Постановление №7054/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 249-гз/18 об адми... от 1 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу - главному бухгалтеру ГОБУЗ «Новгородская областная инфекционная больница»

 

«…..»

 

 

 

Исх.№7054/03 от 01.11.18

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 249-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 29.10.2018

В полном объеме изготовлено 01.11.2018

 

                                   

                                Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 249-гз/18 от 17.10.2018 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика – главного бухгалтера Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная инфекционная больница» (173004, г. Великий Новгород, ул. Т.Фрунзе-Оловянка, 21; далее – ГОБУЗ «НОИБ»)  «….»  по факту совершения ею действий, выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг), предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при исполнении  контракта № 0850200000417001078_142895 от 17.08.2017, заключенного между ГОБУЗ «НОИБ»  и Обществом с ограниченной ответственностью  «БСС» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов, извещение № 0850200000417001078 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.07.2017 и контракта № 0850200000417001502_142895 от 13.11.2017 заключенного между ГОБУЗ «НОИБ»»  и Обществом с ограниченной ответственностью  «Крон» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по проведению капитального ремонта боксов №5 и №6 диагностического корпуса ГОБУЗ «Новгородская областная инфекционная больница», извещение № 0850200000417001502 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.10.2017, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

13.08.2018 в Новгородское УФАС России из Счетной палаты Новгородской области поступила информация о нарушении заказчиком – ГОБУЗ «НОИБ» законодательства Российской Федерации о контрактной системе, выразившегося в нарушении срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении  контракта № 0850200000417001078_142895 от 17.08.2017, заключенного между ГОБУЗ «НОИБ»  и Обществом с ограниченной ответственностью  «БСС» (далее – ООО «БСС») по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов, извещение № 0850200000417001078 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 05.07.2017, и контракта № 0850200000417001502_142895 от 13.11.2017 заключенного между ГОБУЗ «НОИБ»»  и Обществом с ограниченной ответственностью  «Крон» (далее – ООО «Крон») по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по проведению капитального ремонта боксов №5 и №6 диагностического корпуса ГОБУЗ «Новгородская областная инфекционная больница», извещение № 0850200000417001502 о проведении которого было размещено на официальном сайте 13.10.2017  (далее – Информация).

Из Информации следует, что заказчиком – ГОБУЗ «НОИБ» нарушен срок и порядок оплаты товара (работ, услуг).

В июле – августе 2017 года заказчиком – ГОБУЗ «НОИБ» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов, извещение 0850200000417001078 о проведении которого было размещено на официальном сайте 05.07.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 657 016, 80 рублей).

17.08.2017 по результатам проведения электронного аукциона между поставщиком – ООО «БСС» и заказчиком - ГОБУЗ «НОИБ» был заключен контракт №  0850200000417001078_142895 (далее – Контракт) на поставку лекарственных препаратов (далее – Товар).

07.11.2017 заказчиком – ГОБУЗ «НОИБ» и победителем настоящего электронного аукциона – ООО «БСС» заключено Дополнительное соглашение к Контракту, на основании подпункта «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно пункту 2.2 Контракта срок поставки товара: с даты заключения контракта до 30.11.2017 г.

В соответствии с пунктом 3.1 Контракта цена контракта составляет 335 055 (триста тридцать пять тысяч пятьдесят пять) рублей 18 копеек и включает стоимость Товара, транспортные расходы, стоимость тары, упаковки, маркировки,  расходы по погрузке и выгрузке Товара, таможенные расходы, уплату налогов, в том числе НДС, и других обязательных платежей.

Согласно пункту 3.2 Контракта расчеты по контракту осуществляются Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный Товар в течение 30 календарных дней после даты подписания акта экспертизы и приемки поставленного Товара, но не позднее 31.12.2017 г.

14.11.2017 сторонами подписан Акт проведения экспертизы  и  приемки товара (работ, услуг) по Контракту.

Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе и Контракта заказчиком - ГОБУЗ «НОИБ» оплата была осуществлена (не в полном объеме) 23.03.2018 платежным поручением № 791836 на сумму 71 062, 67 рублей (нарушение срока оплаты составило 99 дней).

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОИБ» содержится нарушение части 13.1 статьи 34 и пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившиеся в существенном нарушении срока оплаты товара по контракту.

Следует отметить, что аналогичное нарушение было допущено ГОБУЗ «НОИБ» и при исполнении контракта № 0850200000417001502_142895 от 13.11.2017 заключенного между ГОБУЗ «НОИБ»»  и ООО  «Крон» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по проведению капитального ремонта боксов №5 и №6 диагностического корпуса ГОБУЗ «Новгородская областная инфекционная больница», извещение № 0850200000417001502 о проведении которого было размещено на официальном сайте 13.10.2017.

Данная закупка осуществлялась для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

26.12.2017 сторонами подписан Акт о приемке выполненных работ № 55 на общую сумму 957 120 рублей 00 копеек.

Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе и контракта заказчиком - ГОБУЗ «НОИБ» оплата была осуществлена частями  30.03.2018 платежным поручением № 834049 на сумму 913 897, 05 рублей (нарушение срока оплаты составило 44 рабочих дня) и 25.06.2018 платежным поручением № 355728 на сумму 43 222, 95 рублей (нарушение срока оплаты составило 101 рабочий день).

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела «….» надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела присутствовала лично.

В материалах дела имеются письменные объяснения «…..», представленные ею при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, следующего содержания.

Нарушение срока оплаты по контрактам «…..»не оспаривает.

В настоящее время в ГОБУЗ «НОИБ» сложилась крайне тяжелая финансовая ситуация. По состоянию на 01.12.2017 года от страховых компаний в системе ОМС поступило 57027,7 тыс. рублей, на аналогичный период 2016 года поступило 79345,8 тыс. рублей.

Снижение доходов привело к росту кредиторской задолженности, по состоянию на 01.12.2018 года кредиторская задолженность перед поставщиками составляет: 24344,2 тыс. рублей. За 2017 год произошло значительное увеличение кредиторской задолженности на 18850,2 тыс. рублей или в 4 раза по сравнению с остатками на 01.12.2017 года - 6032,0 тыс. рублей.

«…..» неоднократно направлялись письма в департамент здравоохранения и территориальный фонд ОМС о недостаточности предусмотренного учреждению финансирования на 2017 год. Предлагалось ввести коэффициент сложности лечения пациента в размере 1,8 для медицинских организаций всех уровней, оказывающих медицинскую помощь детскому населению при расчете стоимости одного законченного случая в круглосуточном стационаре при оказании медицинской помощи детям до 18 лет, за исключением высокотехнологичной медицинской помощи. Для устойчивого функционирования ГОБУЗ «НОИБ» необходимо финансирование в размере не менее 80,0 миллионов рублей в системе ОМС.

Исходя из заработанных ГОБУЗ «НОИБ» средств объем финансирования, не позволил произвести оплату принятых обязательств перед ООО «БСС» в полном объеме и в срок. Оплата произведена платежным поручением от 11.10.2018 № 870753 в сумме 71,1 тыс. рублей и от 23.08.2018 № 6395158 в сумме 279,3 тыс. рублей.

Кроме того, в 2017 году ГОБУЗ «НОИБ» были выделены субсидии на иные цели для выполнения работ по капитальному ремонту реанимационного отделения из средств областного бюджета в сумме 957,12 тыс. рублей. ГОБУЗ «НОИБ» на конец года было подготовлено платежное поручение на сумму 957,12 тыс. рублей, но вследствие недофинансирования на 43,22 тыс. рублей платеж не прошел, возможности сформировать новое платежное поручение на сумму предоставленных средств не имелось, деньги поступили на счет в последний рабочий день года, выделенное финансирование в виде остатка средств 913,9 тыс. рублей  осталось на счете учреждения. Низкий процент исполнения плановых показателей расходов за счет субсидий на иные цели в 2017 году 10,3% от плана обусловлен тем, что учреждением не оплачен контракт с ООО «Крон» стоимостью 957,12 тыс. рублей. На основании приказов Министерства здравоохранения по Новгородской области от 01.02.2018 № 103 и от 11.05.2018 № 351-Д учреждению подтверждена потребность в целевой субсидии 2017 года в общей сумме 957,12 тыс. рублей. Оплата произведена платежным поручением от 30.03.2018 № 834049 в сумме 913, 9 тыс. рублей и от 26.06.2018 № 355728 в сумме 43,22 тыс. рублей после поступления средств.

Исследовав материалы дела № 249-гз/18 от 17.10.2018 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 должностной инструкции главного бухгалтера, утвержденной главным врачом ММУ «Новгородская городская инфекционная больница» «…..» (далее – Инструкция) главный бухгалтер обязан осуществлять организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности учреждения.

В соответствии с пунктом 10 Инструкции главный бухгалтер обязан  обеспечивать строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждениях банков средств по назначению, должный порядок хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива.

Согласно пункту 11 Инструкции главный бухгалтер обязан осуществлять постоянный контроль за своевременным оформлением приема расхода денежных средств и товарно-материальных ценностей, правильным расходованием фондов заработной платы, исчислением и выплатой всех видов премий, соблюдение установленных штатов, должностных окладов, смет, административно хозяйственных и других расходов

Таким образом, «….»как главный бухгалтер  ГОБУЗ «НОИБ» является лицом, ответственным в ГОБУЗ «НОИБ» за соблюдением срока оплаты товаров (работ, услуг).

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт оплаты ГОБУЗ «НОИБ» оказанных в рамках контрактов услуг с нарушением сроков, предусмотренных действующим законодательством.

Наличие проблем с финансированием не является основанием для неоплаты выполненных работ, оказанных услуг и поставленного товара, а также не освобождает заказчика от такой обязанности.

Кроме того, согласно представленным сведениям о финансовом состоянии ГОБУЗ «НОИБ»  по состоянию на 01.12.2017, в 2017 году за счет средств обязательного медицинского страхования ГОБУЗ «НОИБ» было получено более 57 млн. рублей, что указывает на наличие у заказчика возможности своевременной оплаты по контрактам, даже с учетом необходимости финансирования иных расходов медицинского учреждения.

Также учреждению были выделены субсидии для выполнения работ по капитальному ремонту реанимационного отделения из средств областного бюджета в сумме 957, 12 тыс. рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно письму исх. № 825 от 07.09.2018 ГОБУЗ «НОИБ» (вх. № 6035 от 10.09.2018 Новгородского УФАС России) ответственным должностным лицом заказчика – ГОБУЗ «НОИБ» за соблюдение сроков оплаты товаров (работ, услуг)  является главный бухгалтер  «….»

В соответствии с пунктами 1, 10, 11  должностной инструкции главного бухгалтера, утвержденной главным врачом ММУ «Новгородская городская инфекционная больница» «…..»  к обязанностям главного бухгалтер относятся осуществление организации бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности учреждения; обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждениях банков средств по назначению, должный порядок хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива; осуществление постоянного контроля за своевременным оформлением приема расхода денежных средств и товарно-материальных ценностей, правильным расходованием фондов заработной платы, исчислением и выплатой всех видов премий, соблюдение установленных штатов, должностных окладов, смет, административно хозяйственных и других расходов. 

Таким образом, «…..» как главный бухгалтер ГОБУЗ «НОИБ» на момент исполнения контрактов являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУЗ «НОИБ», то есть являлась должностным лицом заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «…..» имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика – главного бухгалтера ГОБУЗ «НОИБ», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако «……» не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – главного бухгалтера ГОБУЗ «НОИБ», что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «…..» своих обязанностей должностного лица заказчика – главного бухгалтера ГОБУЗ «НОИБ», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «….» «…..» по неосторожности, поскольку «…..» предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – главного бухгалтера ГОБУЗ «НОИБ» «…..» которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика – главного бухгалтера ГОБУЗ «НОИБ» должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от неё меры для надлежащего исполнения  контракта № 0850200000417001078_142895 от 17.08.2017, заключенного между ГОБУЗ «НОИБ»  и Обществом с ограниченной ответственностью  «БСС» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов, извещение № 0850200000417001078 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.07.2017 и контракта № 0850200000417001502_142895 от 13.11.2017 заключенного между ГОБУЗ «НОИБ»  и Обществом с ограниченной ответственностью  «Крон» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по проведению капитального ремонта боксов №5 и №6 диагностического корпуса ГОБУЗ «Новгородская областная инфекционная больница», извещение № 0850200000417001502 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.10.2017, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения 173004, г. Великий Новгород, ул. Т.Фрунзе-Оловянка, 21; 15.12.2017, 25.01.2018.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 4 статьи 4.2 КоАП - оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, первичное привлечение «…..» к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг).

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «….» заявила ходатайство о направлении копии настоящего постановления по местонахождению ГОБУЗ «НОИБ» (173004, г. Великий Новгород, ул. Т.Фрунзе-Оловянка, 21) и по месту регистрации (173021, г. Великий Новгород, ул. Попова, д. 15, корп. 2, кв. 9).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от «…..» не поступало.

В соответствии с определением от 17.10.2018 о назначении времени и места рассмотрения дела № 249-гз/18 об административном правонарушении к материалам настоящего дела  приобщена справка о доходах «……» по форме 2-НДФЛ за период январь-август 2018 года.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – главного бухгалтера Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная инфекционная больница» (173004, г. Великий Новгород, ул. Т.Фрунзе-Оловянка, 21)  «……» выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг), предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при исполнении  контракта № 0850200000417001078_142895 от 17.08.2017, заключенного между ГОБУЗ «НОИБ»  и Обществом с ограниченной ответственностью  «БСС» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов, извещение № 0850200000417001078 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.07.2017 и контракта № 0850200000417001502_142895 от 13.11.2017 заключенного между ГОБУЗ «НОИБ»»  и Обществом с ограниченной ответственностью  «Крон» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по проведению капитального ремонта боксов №5 и №6 диагностического корпуса ГОБУЗ «Новгородская областная инфекционная больница», извещение № 0850200000417001502 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.10.2017, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на «…..» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).

3. Сумму штрафа «….» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                           И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны