Уведомление №7088/03 Уведомление о принятии жалобы ИП к рассмотрению от 18 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению «Центр финансового обслуживания»

 

ул. Новолучанская, д.27,

Великий Новгород, 173001

e-mail: r.akhmedova@edu53.ru

 

 

Уполномоченному органу –

Департаменту имущественных отношений и

государственных закупок Новгородской

области

 

пл. Победы - Софийская, д. 1,

Великий Новгород, 173005

e-mail: zakupki@novreg.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) -

Индивидуальному предпринимателю

Плюте В.М.

 

д. Моисеевичи, д. 11,

Новгородский район, 173513

факс: 8 (8162) 500-700

 

 

Участнику закупки (победителю) –

ООО «СТОРА»

 

ул. Большая Санкт – Петербургская, д. 173,

Великий Новгород, 173000

 

Закупка № 0150200000617000977

Исх.№7088/03 от 14.12.17

 

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

требование о приостановлении осуществления закупки

(определения поставщика), запрос о представлении

документов и информации

 

14.12.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – Индивидуального предпринимателя Плюты Василия Михайловича (173513, Новгородский район, д. Моисеевичи, д. 11; далее – ИП Плюта В.М.) на действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношении и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1; далее – Департамент) при осуществлении им и заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением «Центр финансового обслуживания» (173001, г. Великий Новгород, ул. Новолучанская, д. 27; далее – ГОБУ «Центр финансового обслуживания») закупки путем проведения запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-31105, извещение № 0150200000617000977 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.11.2017 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 20 декабря 2017 года в 15 часов 30 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, каб. 202.

Заказчику – ГОБУ «Центр финансового обслуживания», уполномоченному органу – Департаменту в срок до 17 часов 00 минут 19 декабря 2017 года представить в Новгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Кроме того, для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе, заказчику – ГОБУ «Центр финансового обслуживания», уполномоченному органу - Департаменту в срок до 17 часов 00 минут 19 декабря 2017 года представить надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:

1. Документы, утвердившие извещение об осуществлении вышеназванной закупки (определения поставщика) путем проведения запроса котировок.

2. Информацию о дате размещения извещения об осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведении запроса котировок на официальном сайте в срок и порядке, установленные Законом о контрактной системе с приложением подтверждающих документов.

3. Документ, утвердивший состав комиссии по проведению вышеназванной закупки (определения поставщика) путем проведения запроса котировок со всеми приложениями.

4. Сведения, использованные в качестве источников информации для обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

5. Иные документы и информацию, касающиеся проведения вышеназванной закупки (определения поставщика) путем проведения запроса котировок (при наличии)

6. Письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

Заказчику – ГОБУ «Центр финансового обслуживания» на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе приостановить осуществление вышеназванной закупки (определения поставщика) путём проведения запроса котировок до рассмотрения Жалобы по существу в части заключения контракта (договора). При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчик вправе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту, указав новые сроки исполнения этих обязательств.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе участники осуществления закупки (определения поставщика), права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по размещению заказа, вправе направить в Новгородское УФАС России возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Для участия в рассмотрении Жалобы лично обязательно наличие документа, удостоверяющего личность, а для представителей также надлежащим образом заверенные доверенности.

 

Приложение:

- копия жалобы ИП Плюты В.М. на 1 л. в 1 экз. в 1-й, 2-й и 4-й адреса.

 

 

 

 

Руководитель Управления

Государственный советник РФ 2 класса

 

О.С. Виниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иванов Артём Тимурович

(8162) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны