Решение №7100/03 Акт № 30 по результатам внеплановой камеральной проверки от 7 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

Исх.№7100/03 от 07.11.18

 

 

 

 

 

 

Акт № 30

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

07 ноября 2018 года                                                                                      Великий Новгород                                                                           

 

На основании приказа № 137/2018 от 06.11.2018 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  нами:

Ивановым Артёмом Тимуровичем – главным специалистом - экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – руководителем инспекции;

Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;

Фоминым Михаилом Евгеньевичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления заказчиком – Муниципальным бюджетным учреждением культуры и искусства «Новгородский театр для детей и молодежи «Малый» закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения контракта на выполнение работ по наладке и монтажу сегментов световой декорации сценическом оформлении спектакля «Удивительные приключения кролика Эдварда», извещение № 0350300012418000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 10.10.2018.

Проверка начата 06 ноября 2018 года, окончена 07 ноября 2018 года.

Юридический адрес проверяемой организации: Муниципальное бюджетное учреждение культуры и искусства «Новгородский театр для детей и молодежи «Малый» (173025, Великий Новгород, проспект Мира, д. 32А; далее – МБУКиИ «Новгородский театр для детей и молодежи «Малый»).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

 

Описательная часть

 

02.11.2018 в Новгородское УФАС России от заказчика - МБУКиИ «Новгородский театр для детей и молодежи «Малый» поступила информация о нарушении им законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения контракта на выполнение работ по наладке и монтажу сегментов световой декорации сценическом оформлении спектакля «Удивительные приключения кролика Эдварда», извещение № 0350300012418000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте 10.10.2018 (далее – Информация).

Из Информации следует, что МБУКиИ «Новгородский театр для детей и молодежи «Малый» в извещении о проведении вышеуказанной закупки было указано ошибочное основание осуществления рассматриваемой закупки, несоответствующее объекту закупки.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления  вышеуказанной закупки (определения поставщика) установлено следующее.

           В октябре-ноябре 2018 года заказчиком – МБУКиИ «Новгородский театр для детей и молодежи «Малый» проводится осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения контракта на выполнение работ по наладке и монтажу сегментов световой декорации сценическом оформлении спектакля «Удивительные приключения кролика Эдварда», извещение № 0350300012418000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте 10.10.2018 (начальная цена контракта – 71 176, 00 рублей).

Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Случаи осуществления закупок единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) перечислены в статье 93 Закона о контрактной системе.

Так, согласно пункту 17 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком при заключении контракта театром, учреждением, осуществляющим концертную или театральную деятельность, в том числе концертным коллективом (танцевальным коллективом, хоровым коллективом, оркестром, ансамблем), телерадиовещательным учреждением, цирком, музеем, домом культуры, дворцом культуры, клубом, образовательным учреждением, зоопарком, планетарием, парком культуры и отдыха, заповедником, ботаническим садом, национальным парком, природным парком или ландшафтным парком с конкретным физическим лицом на создание произведения литературы или искусства, либо с конкретным физическим лицом или конкретным юридическим лицом, осуществляющими концертную или театральную деятельность, в том числе концертным коллективом (танцевальным коллективом, хоровым коллективом, оркестром, ансамблем), на исполнение, либо с физическим лицом или юридическим лицом на изготовление и поставки декораций, сценической мебели, сценических костюмов (в том числе головных уборов и обуви) и необходимых для создания декораций и костюмов материалов, а также театрального реквизита, бутафории, грима, постижерских изделий, театральных кукол, необходимых для создания и (или) исполнения произведений указанными организациями.

Согласно части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта (за исключением осуществления закупки заказчиками, включенными в перечень, предусмотренный пунктом 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Как следует из извещения о проведении рассматриваемой закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), сформированного средствами официального сайта, данная закупка осуществляется заказчиком - МБУКиИ «Новгородский театр для детей и молодежи «Малый» на основании пункта 17 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Однако, объект рассматриваемой закупки (наладка и монтаж сегментов световой декорации сценическом оформлении спектакля «Удивительные приключения кролика Эдварда») не относится к основаниям осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), перечисленным в пункте 17 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. Наладка и монтаж сегментов световой декорации не являются произведением литературы или искусства, а также не относятся к перечисленным в вышеуказанном пункте поставкам театральных декораций, реквизита, бутафории и т.д.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика - МБУКиИ «Новгородский театр для детей и молодежи «Малый» содержится нарушение пункта 17 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, выразившееся в  указании в извещении о проведении закупки ненадлежащего обоснования ее проведения.

Указанное обстоятельство свидетельствует о наличии оснований для выдачи обязательного для исполнения предписания об аннулировании данной закупки.

 

Заключение

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления заказчиком – Муниципальным бюджетным учреждением культуры и искусства «Новгородский театр для детей и молодежи «Малый» (173025, Великий Новгород, проспект Мира, д. 32А) закупки (определении поставщика) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения контракта на выполнение работ по наладке и монтажу сегментов световой декорации сценическом оформлении спектакля «Удивительные приключения кролика Эдварда», извещение № 0350300012418000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 10.10.2018, Инспекция Новгородского УФАС России решила:

- признать в действиях заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры и искусства «Новгородский театр для детей и молодежи «Малый» нарушение пункта 17 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Муниципальное бюджетное учреждение культуры и искусства «Новгородский театр для детей и молодежи «Малый»  с сопроводительным письмом исх. №   ________   от ____ ноября 2018 года.

 

 

                                                                       

Руководитель инспекции,                          ____________________________     А.Т. Иванов           

главный специалист – эксперт                                      (подпись)                                  

отдела контроля закупок и                               

рекламы Управления

 

 

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок  

рекламы Управления                         ____________________________          Д.А. Петров              

                                                                                   (подпись)

 

 

 

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________          М.Е. Фомин                                     

                                                                                (подпись)

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны