Решение №4954/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-66 по результатам проверки факта односторон... от 21 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Администрации Любытинского муниципального района

 

пл. Советов, д. 29, рп. Любытино,

Новгородская область, 174760

 

 

Участнику закупки (победителю закупки) –

Индивидуальному предпринимателю Соколову Сергею Олеговичу

 

«….»,

г. Весьегонск, Весьегонский район,

Тверская область, 171721

 

Исходящие № 4954/03 от 21.10.19

РЕШЕНИЕ № РНП-53-66

по результатам проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 16.10.2019

В полном объеме изготовлено 21.10.2019                                           Великий Новгород

 

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Петров Д.А.– член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии:

представителей муниципального заказчика – Администрации Любытинского муниципального района (174760, Новгородская обл., р.п. Любытино, ул. Советов, д. 29; далее – Администрация) – «….»;

победителя электронного аукциона – Индивидуального предпринимателя Соколова Сергея Олеговича (ИНН: 691600487255; 171721, Тверская область, Весьегонский район, г. Весьегонск, «….»; далее – ИП Соколов С.О.),

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – Администрации об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 0350300003219000008 от 15.02.2019 (реестровый номер контракта – 3530600065619000014), заключенного с победителем электронного аукциона – ИП Соколовым С.О. по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков путем выдела земельных долей и сопровождение процедуры их государственного кадастрового учета, извещение № 0350300003219000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 18.01.2019,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.10.2019 вх. № 6819 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – Администрации поступили сведения об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 0350300003219000008 от 15.02.2019 (реестровый номер контракта – 3530600065619000014), заключенного с победителем электронного аукциона – ИП Соколовым С.О. по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков путем выдела земельных долей и сопровождение процедуры их государственного кадастрового учета, извещение № 0350300003219000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте 18.01.2019 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном подрядчике и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

18.01.2019 муниципальным заказчиком – Администрацией на официальном сайте было размещено извещение № 0350300003219000008 об осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков путем выдела земельных долей и сопровождение процедуры их государственного кадастрового учета (начальная (максимальная) цена контракта – 200 000,00 рублей).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона утверждена распоряжением Администрации от 16.01.2019 № 8-рг (далее Документация).

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона «Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков путем выдела земельных долей и сопровождение процедуры их государственного кадастрового учета» (№ извещения 0350300003219000008) от 01.02.2019 ИП Соколов С.О. признан победителем рассматриваемой закупки.

15.02.2019 между муниципальным заказчиком – Администрацией (по контракту, далее, также – Заказчик) и победителем рассматриваемой закупки – ИП Соколовым С.О. (по контракту, далее, также – Исполнитель) заключен Муниципальный контракт № 0350300003219000008 на выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков путем выдела земельных долей и сопровождение процедуры их государственного кадастрового учета (реестровый номер контракта – 3530600065619000014; цена контракта – 79 000,00 рублей; далее – Муниципальный контракт).

Согласно пункту 1.1 Муниципального контракта предметом настоящего контракта является выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков путем выдела земельных долей в составе земельного участка с кадастровым номером 53:07:0000000:73, принадлежащих на праве общей долевой собственности, из земель сельскохозяйственного назначения ТОО «Любытинское» и сопровождение процедуры их государственного кадастрового учета (далее – Работы).

Согласно пункту 1.3 Муниципального контракта состав, объемы и требования к выполнению работ определяются техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение № 1; далее – Техническое задание).

В пункте 1 Технического задания установлено аналогичное, указанному в пункте 1.1 Муниципального контракта, наименование Работ.

В соответствии с пунктом 2 Технического задания:

  • целью выполнения работ является осуществление государственного кадастрового учета в отношении образуемых путем выдела земельных участков и внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) в соответствии с Приложением к Техническому заданию.
  • задачами работ являются:

1. Подготовка проекта межевания земельных участков на бумажном носителе;

2. Выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков путем выдела земельных долей в составе земельного участка с кадастровым номером 53:07:0000000:73 и изготовление межевого плана на бумажном и электронном носителях;

3. Сопровождение документов в органе регистрации прав с целью обеспечения постановки земельных участков на кадастровый учет вплоть до внесения сведений в ЕГРН и получения выписок из единого государственного реестра недвижимости.

Согласно пункту 2 Технического задания в состав Работ входят:

  1. Сбор, изучение и анализ имеющихся планово-картографичеких материалов, материалов землеустройства, правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов;
  2. Получение сведений из государственного кадастра недвижимости на смежных землепользователей в виде кадастровых выписок на территорию проведения работ;
  3. Сбор, изучение и анализ имеющихся картографических материалов, ранее выполненных проектно-изыскательских, землеустроительных и других работ;
  4. Получение сведений из государственного кадастра недвижимости;
  5. Определение местоположения границ земельных участков, в том числе ограниченных в использовании частей земельного участка, посредством определения координат характерных точек границ. Порядок установления характерных точек границ образуемых земельных участков, порядок определения их координат, а также требования к точности определения таких координат устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений;
  6. Согласование размера и местоположения границ земельных участков, выделяемых в счет земельной доли в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
  7. Согласование границ земельных участков с правообладателями смежных земельных участков, права которых могут быть затронуты при проведении работ (в установленных законодательством случаях);
  8. Подготовка проектов межевания земельных участков;
  9. Подготовка и публикация извещения о согласовании проектов межевания земельного участка (за счет Заказчика);
  10. Оформление межевого плана земельных участков.

В соответствии с пунктом 1.5 Муниципального контракта срок исполнения работ: с даты подписания муниципального контракта:

- проект межевания земельных участков до 22 февраля 2019 года;

- межевой план земельных участков до 30 марта 2019 года.

Исполнитель имеет право выполнить работы досрочно.

Раздел 4 Муниципального контракта содержит порядок приемки работ.

Согласно пункту 4.2 Муниципального контракта Исполнитель предоставляет Заказчику  исполнительную документацию:

  • проект межевания земельных участков – 2 экземпляра на бумажном носителе в срок до 22 февраля 2019 года;
  • межевой план земельных участков на бумажном носителе в 1-м экз. и в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью кадастрового инженера в срок до 30 марта 2019 года ;
  • акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), составленный в соответствии со сметной документацией в день завершения выполнения работ,
  • справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

В соответствии с пунктом 4.3 Муниципального контракта Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после получения от Исполнителя проекта межевания земельных участков готовит и публикует извещения о согласовании проекта межевания земельных участков.

Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней после получения от Исполнителя межевого плана земельных участков проверяет результаты выполненных Работ, проводит их экспертизу на соответствие условиям контракта и направляет их для постановки на государственный кадастровый учет в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, либо оформляет  мотивированный отказ от приёмки Работ с указанием причин. В течение 2 (Двух) рабочих дней после получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости Заказчик  подписывает и передаёт Исполнителю акт о приёмке выполненных работ.

Согласно пункту 4.4 Муниципального контракта в случае мотивированного отказа Заказчика от приёмки работ при обнаружении дефектов назначается срок устранения и дата повторной приёмки. Сторонами составляется двусторонний акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их выполнения. Устранение выявленных замечаний и ошибок осуществляется Исполнителем без дополнительной оплаты вплоть до получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости по результатам проведенного государственного кадастрового учета сформированных земельных участков.

Согласно пункту 4.6 Муниципального контракта результаты Работ считаются принятыми после устранения выявленных недостатков и подписания Заказчиком акта о приёмке выполненных работ формы КС-2, составленного в соответствии со сметной документацией, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, и подлежат оплате в порядке, указанном в пункте 2.7. контракта.

11.02.2019 в соответствии с условиями Муниципального контракта (пункт 4.2) муниципальному заказчику – Администрации ИП Соколовым С.О. был представлен проект межевания земельных участков (со слов представителей Заказчика, подтверждается ИП Соколовым С.О.).

В представленном проекте межевания Заказчиком были выявлены недостатки и несоответствия, после чего он был направлен ИП Соколову С.О. на доработку (со слов представителей Заказчика, подтверждается ИП Соколовым С.О.).

18.03.2019 ИП Соколов С.О. представил Заказчику доработанный им проект межевания земельных участков.

Проведя проверку представленного Исполнителем проекта межевания, 19.03.2019 Администрацией было направлено в адрес ИП Соколов С.О. письмо (исх. № М06-997-И) о несоответствии проекта межевания требованиям, предъявляемым к ним в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 03.08.2011 № 388. Указанные замечания и недостатки в проекте межевания ИП Соколову С.О. было рекомендовано устранить в срок до 30.03.2019.

20.03.2019 ИП Соколов С.О. в ответ на письмо Администрации исх. № М06-997-И 19.03.2019 обратился к Заказчику с просьбой предоставить ему необходимые для исполнения Муниципального контракта сведения и документы (вх. № М06-479-В от 20.03.2019 Администрации).

20.03.2019 ИП Соколову С.О. письмом Администрации исх. № М06-1040-И было сообщено, какими именно сведениями следует руководствоваться при выполнении Работ и где с ними можно ознакомиться.

23.03.2019 ИП Соколов С.О. направил в адрес Администрации уведомление об исполнении Муниципального контракта с приложением к нему Акта сдачи-приемки выполненных работ к Муниципальному контракту (вх. № М06-510-В от 26.03.2019 Администрации).

Кроме того, в уведомлении ИП Соколов С.О. указал, что в ходе выполнения Работ им было установлено, что подлежащие по Техническому заданию к выделу контура 53:07:0000000:73:ЗУ1(1), 53:07:0000000:73:ЗУ1(3), 53:07:0000000:73:ЗУ1(4), 53:07:0000000:73:ЗУ2, 53:07:0000000:73:ЗУ3, 53:07:0000000:73:ЗУ4 относятся к землям фонда перераспределения и землям переданным муниципальным образованиям и не относятся к землям, входящим в долевую собственность ТОО «Любытинское» и не могут быть выделены из общей долевой собственности земельного участка с кадастровым номером 53:07:0000000:73. Подготовленный согласно Техническому заданию межевой план содержит сведения об участках, относящихся к общей долевой собственности, землям фонда перераспределения и землям муниципальных образований и в связи с этим не может быть поставлен на кадастровый учет.

Также, в уведомлении ИП Соколов С.О. сообщил, что работы, указанные в сметном расчете, выполнены им в полном объеме в соответствии с Техническим заданием.

27.03.2019 муниципальным заказчиком – Администрацией в адрес ИП Соколова С.О. было направлено уведомление об отказе от подписания акта выполненных работ в связи с отступлением Исполнителя от условий Муниципального контракта в части отнесения земельных участков к землям фонда перераспределения и землям, переданным муниципальным образованиям, которое повлекло невозможность образования земельных участков путем выдела в счет долей в праве общей собственности на земельный участок с кадастровым номером 53:07:0000000:73, что противоречит Проекту территориального землеустройства земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности в границах ТОО «Любытинское» Любытинского муниципального района Новгородской области 2008 года, подготовленному ОАО «Новгородское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» и находящемуся на хранении в Администрации (далее – Проект территориального землеустройства) и материалам внутрихозяйственной оценки совхоза «Любытинский» 1992 года, находящейся на хранении в Управлении Росреестра по Новгородской области.

К уведомлению прилагался акт необходимых доработок, а в уведомлении Администрацией был установлен новый срок на устранение недостатков и дата повторной приемки – 10.04.2019.

10.04.2019 ИП Соколов С.О. представил в Администрацию возражения на уведомление об отказе от подписания акта выполненных работ от 27.03.2019 (вх. № М06-584-В от 10.04.2019 Администрации), согласно которым он считает отказ Администрации от подписания акта выполненных им по Муниципальному контракту Работ необоснованным.

Также, в своих возражениях ИП Соколов С.О. указывает следующее.

Согласно Техническому заданию одной из основных задач Работ является выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков путем выдела земельных долей в составе земельного участка с кадастровым номером 53:07:0000000:73, принадлежащих на праве общей долевой собственности из земель сельскохозяйственного назначения ТОО «Любытинское». Согласно приложению к Техническому заданию контура земельных участков определены Заказчиком к выделу и отнесены к землям долевой собственности.

В материалах внутрихозяйственной оценки совхоза «Любытинский» 1992 года содержатся сведения о том, что оценка земель сельскохозяйственных угодий переданных Вычеремскому и Боровщинскому сельским Советам и Любытинскому и Зарубинскому поселковым Советам выполнена в составе земель совхоза.

Согласно свидетельству о праве собственности на землю № 148 от 04.12.1992, полученному на основании решения Администрации от 22.09.1992 № 307-рг, в собственность ТОО «Ярцево» предоставлено 2319 га сельскохозяйственных угодий.

Согласно Пояснительной записке при перераспределении земель разделу на земельные паи подлежат все сельскохозяйственные угодья в границах хозяйства за исключением земельных участков:

  • включенных в специальный фонд перераспределения земель, 146 га;
  • переданных в ведение сельских Советов народных депутатов, 851 га;
  • преданных другим землепользователям, 1258 га.

Из материалов специального фонда земель Любытинского района Новгородской области от 1991 года и схемы перераспределения земель сельскохозяйственных предприятий Любытинского района Новгородской области от 1992 года следует, что имеют место быть отступления от условий Муниципального контракта в части отнесения земельных участков к землям фонда перераспределения и землям, переданным муниципальным образованиям, но они отсутствуют.

Также достоверность отнесения ИП Соколовым С.О. земельных участков к землям фонда перераспределения и землям, переданным муниципальным образованиям, подтверждается материалами Дел по передаче земельных участков совхоза «Ярцево» в составе землепользования совхоза «Ярцево» в состав землепользования совхоза «Любытинское» Любытинского района Новгородской области от 1992 года, а также Проектом перераспределения земель при реорганизации ТОО «Любытинское» Любытинского района Новгородской области от 1999 года.

Кроме того, в своих возражениях ИП Соколов С.О. отмечает, что согласно пункту 3.3.3 Муниципального контракта Заказчик обязан предоставить Исполнителю в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания настоящего контракта Проект планировки территории с проектом межевания. Однако, с момента подписания Муниципального контракта и по настоящее время данный пункт контракта Заказчиком не исполнен, в связи с чем требования, указанные в акте необходимых доработок, не исполнимы.

24.05.2019 Администрация письмом исх. № М06-1974-И уведомила ИП Соколова С.О. о начислении Исполнителю в соответствии с пунктом 5.8 Муниципального контракта штрафа в размере 7 900 рублей и необходимости его уплаты в десятидневный срок, а также о том, что в связи с неисполнением ИП Соколовым С.О. своих обязательств по контракту Заказчик будет вынужден обратиться в суд.

12.08.2019 муниципальный заказчик – Администрация принял решение об одностороннем отказе от исполнения Муниципального контракта (далее – Решение об одностороннем отказе).

13.08.2019 Решение об одностороннем отказе было размещено на официальном сайте и направлено в адрес ИП Соколова С.О. по электронной почте и 14.08.2019 по почте, заказным письмом с уведомлением (номер почтового отправления 17476033005846).

27.08.2019 почтовое отправление № 17476033005846 было получено адресатом (ИП Соколовым С.О.).

18.09.2019 уведомление о вручении почтового отправления № 17476033005846 адресату было получено муниципальным заказчиком – Администрацией.

21.08.2019 ИП Соколовым С.О. дважды были направлены в адрес муниципального заказчика – Администрации возражения на Решение об одностороннем отказе (вх. № М06-1246-В от 21.08.2019 и № М06-1292-В от 06.09.2019 Администрации), однако к исполнению Муниципального контракта (устранению недостатков и доработке проекта межевания) ИП Соколов С.О. не приступал.

На основании изложенного, 01.10.2019 Решение об одностороннем отказе вступило в законную силу, информация о расторжении Муниципального контракта была размещена им на официальном сайте.

ИП Соколов С.О. в соответствии с письменными объяснениями (вх. № 6704 от 16.10.2019 Новгородского УФАС России) и устными объяснениями, данными им на рассмотрении Сведений, не согласен с принятым муниципальным заказчиком – Администрацией Решением об одностороннем отказе.

По мнению ИП Соколова С.О. в ходе выполнения Муниципального контракта открылись обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в полном объеме (указаны выше, в переписке Заказчика и Исполнителя). Однако, ИП Соколовым С.О. были предприняты все возможные действия для исполнения Муниципального контракта, были проделаны Работы, предусмотренные Муниципальным контрактом, которые подлежат оплате Заказчиком, т.к. Муниципальный контракт, как это было возможно по мнению Исполнителя, ИП Соколовым С.О. исполнен

Изучив доводы сторон, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

С учетом вышеизложенного и положений части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления ИП Соколова С.О. об одностороннем отказе Администрации от исполнения Муниципального контракта является 18.09.2019.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

В течение установленного Законом о контрактной системе срока, как было указано выше, ИП Соколов С.О. не предпринимал мер по исполнению Муниципального контракта, как того требовал Заказчик.

Таким образом, Решение об одностороннем отказе вступило в силу 01.10.2019 (по истечении 10 дней с даты надлежащего уведомления), Муниципальный контракт с указанной даты считается расторгнутым.

При этом, Комиссия Новгородского УФАС России считает необходимым отметить следующее.

Согласно пункту 4 статьи 450.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) сторона, которой настоящим кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором предоставлено право на отказ от договора (исполнения договора), должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

Как было указано выше, согласно пункту 3.3.3 Муниципального контракта Заказчик обязан предоставить Исполнителю в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания настоящего контракта Проект планировки территории с проектом межевания. Однако, с момента подписания Муниципального контракта и по настоящее время данный пункт контракта Заказчиком не исполнен, что также устно подтвердили представители Заказчика на рассмотрении Сведений.

Таким образом, муниципальным заказчиком – Администрацией не исполнены свои обязательства, предусмотренные Муниципальным контрактом, по передаче Исполнителю Проекта планировки территории с проектом межевания, что действительно могло препятствовать надлежащему исполнению ИП Соколовым С.О. своих обязательств по Муниципальному контракту.

На основании вышеизложенного Комиссия Новгородского УФАС России не считает, что действия ИП Соколова С.О., предпринятые им при исполнении Муниципального контракта, носят недобросовестный характер, поскольку муниципальным заказчиком – Администрацией не были предоставлены Исполнителю исходные данные (Проект планировки территории с проектом межевания), предоставление которых в трехдневный срок с даты подписания контракта предусмотрено пунктом 3.3.3 Муниципального контракта.

Также, Комиссия Новгородского УФАС России отмечает, что ИП Соколов С.О. не уклонялся от исполнения Муниципального контракта, предпринял все возможные, зависящие от него меры по исполнению своих обязательств по настоящему контракту и его действия не могут быть квалифицированы Комиссией Новгородского УФАС России как недобросовестное поведение при исполнении Муниципального контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссия Новгородского УФАС России, учитывая всю совокупность установленных по результатам рассмотрения Сведений обстоятельств, приходит к выводу, что сведений о недобросовестном поставщике представленные муниципальным заказчиком – Администрацией в отношении ИП Соколова С.О. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включению не подлежат.

При проведении внеплановой проверки процедуры одностороннего отказа от исполнения Муниципального контракта Комиссией Новгородского УФАС России нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях муниципального заказчика – Администрации не установлено.

 

 

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                                 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией Любытинского муниципального района (174760, Новгородская обл., р.п. Любытино, ул. Советов, д. 29) об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 0350300003219000008 от 15.02.2019 (реестровый номер контракта – 3530600065619000014), заключенного с победителем электронного аукциона – Индивидуальным предпринимателем Соколовым Сергеем Олеговичем (ИНН: 691600487255; 171721, Тверская область, Весьегонский район, г. Весьегонск, ул. Самойловская, д. 70А) на выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков путем выдела земельных долей и сопровождение процедуры их государственного кадастрового учета, извещение № 0350300003219000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.01.2019, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
  2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения внеплановой проверки факта одностороннего отказа муниципального заказчика – Администрации Любытинского муниципального района от исполнения контракта в действиях заказчика не установлено.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                             И.А. Куриков

 

 

Члены Комиссии                                                                                         Д.А. Петров

 

 

                                                                                                                      М.Е. Фомин

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны