Постановление №7196/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 254-гз/18 об адми... от 13 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Должностному лицу заказчика –

 главному врачу ГОБУЗ «ЦГКБ»

 

 

 

Первому заместителю

прокурора Великого Новгорода

советнику юстиции

 

Т.С. Дубровиной

 

ул. Кооперативная, д. 5,

Великий Новгород, 173003

 

 

АО «Р-ФАРМ»

 

ул. Берзарина, д. 19, корп. 1,

г. Москва, 123154

 

Исх.№7196/03 от 13.11.18

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 254-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 08.11.2018

В полном объеме изготовлено 13.11.2018

 

                                   

                                Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 08.10.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного первым заместителем прокурора Великого Новгорода советником юстиции  Дубровиной Т.С. в отношении должностного лица заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» (173016, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11; далее – ГОБУЗ «ЦГКБ») по факту совершения действий, выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта № 0850200000417000858_110468 от 17.07.2017 на поставку антибиотиков для нужд бюджетного учреждения, заключенного между ГОБУЗ «ЦГКБ» и Акционерным обществом «Р-ФАРМ» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку антибиотиков, извещение № 0850200000417000858 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.06.2017 (далее – официальный сайт), указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), при участии помощника прокурора г. Великого Новгорода Новгородской области …..,

 

УСТАНОВИЛ:

 

19.10.2018 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 08.10.2018 первого заместителя прокурора Великого Новгорода советника юстиции Дубровиной Т.С. о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Великого Новгорода проведена проверка соблюдения заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» требований законодательства о контрактной системе в отношении соблюдения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта № 0850200000417000858_110468 от 17.07.2017, заключенного между ГОБУЗ «ЦГКБ» и Акционерным обществом «Р-ФАРМ» (далее – АО «Р-ФАРМ») по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку антибиотиков, извещение № 0850200000417000858 о проведении которого было размещено на официальном сайте 09.06.2017 (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» был нарушен срок оплаты поставляемого товара по контракту № 0850200000417000858_110468 от 17.07.2017, предусмотренный Законом о контрактной системе. При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЦГКБ» признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

В июне-июле 2017 года заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку антибиотиков, извещение № 0850200000417000858 о проведении которого было размещено на официальном сайте 09.06.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 422 095, 00 рублей).

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 05.07.2017, победителем рассматриваемой закупки признано АО «Р-ФАРМ».

17.07.2017 между заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» и АО «Р-ФАРМ» был заключен контракт № 0850200000417000858_110468 на сумму  379 909 рублей (далее – Контракт).

Контракт со стороны заказчика подписан главным врачом ГОБУЗ «ЦГКБ» .....

15.11.2017 между сторонами заключено дополнительное соглашение № 156-17 к Контракту, в соответствии с которым произведено увеличение количества поставляемого товара на 10 %, при этом цена контракта увеличилась до 399 609, 84 рублей (далее – Дополнительное соглашение).

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно пункту 9.1 Контракта  контракт вступает в силу со дня его подписания и заканчивает свое действие по выполнению сторонами взаимных обязательств.

Согласно пункту 2.2 Контракта срок поставки товара: с даты заключения контракта до 30.12.2017 г.

В соответствии с пунктом 2 Дополнительного соглашения настоящая цена Контракта составляет 399 609 (триста девяносто девять тысяч шестьсот девять) рублей 84 копейки ,в том числе 10% НДС 36 328 (тридцать шесть тысяч триста двадцать восемь) рублей 17 копеек.

Согласно пункту 3.2 Контракта расчеты по контракту осуществляются Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный Товар в течение 30  дней и не позднее 31.12.2017.

В установленный срок оплата поставленного товара ГОБУЗ «ЦГКБ» произведена не была.

27.06.2018 АО «Р-ФАРМ» обратилось в Арбитражный суд Новгородской области с исковым заявлением к ГОБУЗ «ЦГКБ» о взыскании задолженности по Контракту (дело № А44-5712/2018).

Решением Арбитражного суда Новгородской области от 24.04.2018 по данному делу требования АО «Р-ФАРМ» были удовлетворены в полном объеме, с ГОБУЗ «ЦГКБ» было взыскано в пользу АО «Р-ФАРМ» 1 835 550, 33 руб. задолженности по контрактам, в том числе по Контракту рассматриваемого электронного аукциона.

На основании вышеуказанного решения, 17.08.2018 Арбитражным судом Новгородской области был выдан исполнительный лист о взыскании данных средств с ГОБУЗ «ЦГКБ» в пользу АО «Р-ФАРМ».

Окончательный расчет с поставщиком до настоящего времени не произведен.

Таким образом, поставляемый товар по Контракту надлежащим образом оплачен не был, что указывает на наличие в действиях заказчика – ГОБУЗ «ЦГКБ» нарушений части 13.1 статьи 34 и пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившихся в нарушении срока оплаты услуг по Контракту.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела ..... надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела не явился, присутствовал представитель (защитник) ..... (доверенность № б/н от 24.10.2018).

В материалах дела имеются письменные объяснения, представленные ..... при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, следующего содержания.

Нарушение срока оплаты по Контракту .....  не оспаривается.

В срок выполнения обязательств по поставке товара с 17.07.2017 по 30.12.2017. АО «Р-ФАРМ» выполнил свои обязательства в полном объеме.

В соответствии с пунктом 3.2. Контракта оплата производиться в течении 30 дней с даты поставки товара, но не позднее 31.12.2017. В 2017 году оплата произведена не была.

 В 2018 году АО «Р-ФАРМ» обратилось в Арбитражный суд Новгородской области с исковым заявлением о взыскании задолженности.

В ГОБУЗ «ЦГКБ» для исполнения поступил исполнительный лист ФС № 014081110 от 18.09.2018, выданный на основании решения Арбитражного суда Новгородской области по делу № А44-5712/2018 от 17.08.2018 о взыскании задолженности и судебных расходов.

Требования исполнительного документа будут исполнены в течении 30 рабочих дней до 15.11.2018.

Также, 01.11.2018 в Новгородского УФАС России поступили письменные пояснения (вх. № 8073 Новгородского УФАС России) представителя (защитника) ....., суть которых сводится к следующему.

По состоянию на 01.08.2018 общая кредиторская задолженность ГОБУЗ «ЦГКБ» составляет 190 969 900 рублей, также увеличиваются расходы ГОБУЗ «ЦГКБ» на заработную плату сотрудников, приобретение лекарственных препаратов и необходимого медицинского оборудования.

ГОБУЗ «ЦГКБ» принимает все возможные меры для погашения задолженностей и своевременной оплаты по заключенным контрактам.

Также, при рассмотрении дела об административном правонарушении ….. просит учесть раскаяние ..... и том факт, что правонарушение было совершено неумышленно.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель (защитник) ..... поддержала доводы вышеуказанных объяснений в полном объеме.

Представитель прокуратуры Великого Новгорода на рассмотрении дела об административном правонарушении поддержал постановление в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 254-гз/18 от 08.10.2018 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Приказом Департамента здравоохранения Новгородской области от 18.09.2015 № 310-л/с ..... назначен на должность главного врача ГОБУЗ «ЦГКБ».

Согласно пункту 3.2 Устава ГОБУЗ «ЦГКБ» от 25.01.2012 (далее – Устав) для выполнения уставных целей деятельности учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством выступать государственным заказчиком при размещении им государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3.6 Устава руководство Учреждением осуществляет главный врач.

Пунктом 3.11 Устава установлено, что руководитель выполняет следующие обязанности по организации и обеспечению деятельности учреждения: распоряжается имуществом Учреждения и денежными средствами в порядке, установленном действующим законодательством, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые и расчетные счета в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом.

Согласно пункту 3.12 Устава руководитель несет в соответствии с действующим законодательством дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, в частности, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, за просроченную кредиторскую задолженность учреждения, за другие нарушения законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1.3.7 должностной инструкцией главного врача ГОБУЗ «ЦГКБ» от 30.12.2015 (далее – Должностная инструкция) главный врач должен знать порядок заключения и исполнения государственных контрактов (договоров).

Согласно пункту 2.1 Должностной инструкции главный врач осуществляет руководство учреждением в соответствии с действующим законодательством.

Таким образом, ..... как главный врач ГОБУЗ «ЦГКБ» является лицом, ответственным в ГОБУЗ «ЦГКБ» за соблюдением срока оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в рамках исполнения контрактов.

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт неоплаты ГОБУЗ «ЦГКБ» поставленного в рамках Контракта товара в установленные действующим законодательством о контрактной системе сроки.

Кроме того, по состоянию на момент рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении оплата по Контракту за поставленный товар ГОБУЗ «ЦГКБ» произведена не была.

Наличие проблем с финансированием не является основанием для неоплаты выполненных работ, оказанных услуг и поставленного товара, а также не освобождает заказчика от такой обязанности.

Кроме того, согласно представленной справке о финансовом состоянии ГОБУЗ «ЦГКБ» (вх. № 8202 от 08.11.2018 Новгородского УФАС России), в январе 2018 года за счет средств обязательного медицинского страхования ГОБУЗ «ЦГКБ» было получено более 61 млн. рублей, в феврале 2018 года более 72 млн. рублей, что указывает на наличие у заказчика возможности  оплаты по Контракту за поставленный товар на сумму 399 609, 84 рублей хотя бы в начале текущего года, даже с учетом необходимости финансирования иных расходов медицинского учреждения.

Задержка оплаты поставленного в рамках Контракта товара составляет более полугода, за это время оплата поставленного товара не производилась, даже после выданного Арбитражным судом Новгородской области исполнительного листа оплата поставляемого товара  на настоящее время не осуществлена.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

..... как главный врач ГОБУЗ «ЦГКБ» на момент исполнения Контракта являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУЗ «ЦГКБ», то есть являлся должностным лицом заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ..... имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЦГКБ», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако ..... не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЦГКБ», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ..... своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЦГКБ», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено ..... по неосторожности, поскольку ..... предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЦГКБ» ....., который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЦГКБ» должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для надлежащего исполнения Контракта, заключенного между ГОБУЗ «ЦГКБ» и АО «Р-ФАРМ» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку антибиотиков, извещение № 0850200000417000858 о проведении которого было размещено на официальном сайте 09.06.2017, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11; 01.01.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств ..... или его представителем (защитником) ….. не представлено, должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ..... административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем административное правонарушение, совершенное ....., не может считаться малозначительным.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1, 4 статьи 4.2 КоАП - раскаяние лица, совершившего административное правонарушение и оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, первичное привлечение ..... к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг).

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель (защитник) ..... заявила устное ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту нахождения ГОБУЗ «ЦГКБ» (173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от ..... или его представителя (защитника) …… не поступало.

В соответствии с определением от 23.10.2018 о назначении времени и места рассмотрения дела № 254-гз/18 об административном правонарушении к материалам настоящего дела  приобщена справка о доходах ..... по форме 2-НДФЛ.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» (173016, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11), выразившихся в нарушении срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта № 0850200000417000858_110468 от 17.07.2017 на поставку антибиотиков для нужд бюджетного учреждения, заключенного между ГОБУЗ «ЦГКБ» и Акционерным обществом «Р-ФАРМ» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку антибиотиков, извещение № 0850200000417000858 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.06.2017, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ….. административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).

3. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                               И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны