Решение №7275/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-35 по результатам проверки факта односторон... от 16 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

Заказчику –

ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ»

 

ул. Гостинодворская, д. 50,

г. Старая Русса, Новгородская обл., 175204

 

 

Уполномоченному органу –

Департаменту имущественных

отношений и государственных закупок

Новгородской области

 

пл. Победы-Софийская, д. 1,

Великий Новгород, 173005

 

 

Участнику закупки –

ООО «МАРТИНОВ»

 

ул. Ленинградская, д. 29, офис 700,

г. Химки, Московская обл., 141400

 

Исходящий № 7275/03 от 15.12.2016

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-35

по результатам проверки факта одностороннего отказа заказчика

от исполнения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть оглашена 12.12.2016

В полном объеме изготовлено 15.12.2016

 

                                 

                               Великий Новгород

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Пашкова Г.Н. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Евстигнеева Д.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

Петрова А.В. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Старорусская центральная районная больница» – Михалева Олега Ивановича (доверенность № б/н от 16.09.2016);

- участника закупки  – Общества с ограниченной ответственностью «МАРТИНОВ» – генерального директора Березняка Владимира Викторовича, Ворошиловой Анны Валерьевны (доверенность № б/н от 14.03.2016);

- уполномоченный орган – Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области надлежащим образом уведомлен о месте и времени заседания Комиссии, представители на рассмотрение не явились,

рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Старорусская центральная районная больница» (175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 50; далее – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ») об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта  № 2532201475116000114 от 22.08.2016, заключенного с победителем электронного аукциона – Обществом с ограниченной ответственностью «МАРТИНОВ» (ИНН: 7707117623; 141400, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29, офис 700; далее – ООО «МАРТИНОВ») по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене лифта и проведение пусконаладочных работ в лечебном корпусе № 1 ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», извещение № 0150200000616000465 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 12.07.2016,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.11.2016 в Новгородское УФАС России от заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» поступили сведения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 2532201475116000114 от 22.08.2016, заключенного с победителем электронного аукциона – ООО «МАРТИНОВ» по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене лифта и проведение пусконаладочных работ в лечебном корпусе № 1 ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», извещение № 0150200000616000465 о проведении которого было размещено на официальном сайте 12.07.2016 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка осуществления заказчиком вышеуказанной закупки в части соблюдения заказчиком порядка принятия решения об одностороннем отказе.

В результате рассмотрения Сведений и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

12.07.2016 уполномоченным органом – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области на официальном сайте было размещено извещение № 0150200000616000465 на право заключения контракта на выполнение работ по замене лифта и проведение пусконаладочных работ в лечебном корпусе № 1 ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» (начальная (максимальная) цена контракта – 3 430 260,00 рублей).

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме № б/н от 09.08.2016 участник закупки – ООО «МАРТИНОВ» признан победителем электронного аукциона.

22.08.2016 между заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» и ООО «МАРТИНОВ» был заключен контракт № 2532201475116000114 (далее – Контракт) на выполнение работ по замене лифта и проведение пусконаладочных работ в лечебном корпусе № 1 ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ».

Согласно пункту 2.4.3 Контракта подрядчик обязуется выполнять работы в полном соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), со сметой на выполнение работ, проектом и календарным графиком выполнения работ.

В соответствии с Приложением № 1 к Контракту (далее – Календарный график) приёмка и ввод лифта в эксплуатацию должно быть завершено до 04.11.2016.

Согласно пункту 8.2 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

14.11.2016 заказчик – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта исх. № 3202 от 14.11.2016 (далее – Решение об одностороннем отказе).

Из содержания Решения об одностороннем отказе следует, что основанием отказа заказчика от исполнения своих обязательств по Контракту являются выявленные нарушения и несоответствия выполненных ООО «МАРТИНОВ» работ проектно-сметной документации.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

14.11.2016 заказчик – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» разместил на официальном сайте Решение об одностороннем отказе.

14.11.2016 Решение об одностороннем отказе было направлено ООО «МАРТИНОВ» заказным письмом по адресу, указанному в Контракте (141400, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29, офис 700), а также по адресу электронной почты: martinovlift@gmail.com.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

16.11.2016 на адрес электронной почты заказчика: mmucrb@yаndex.ru поступило сообщение, содержащее текстовый документ с наименованием «Заявление ООО «МАРТИНОВ» о признании Решения об одностороннем отказе недействительным».

Заказчик – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», посчитав вышеуказанное сообщение, полученное от ООО «МАРТИНОВ», надлежащем уведомлением ООО «МАРТИНОВ» об одностороннем отказе от исполнения Контракта, начал отсчет десятидневного срока для вступления решения в силу, начиная с 17.11.2016.

Так, по мнению заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» Решение об одностороннем отказе вступило в силу 28.11.2016.

Из письменных объяснений ООО «МАРТИНОВ» (вх. № 7964 от 05.12.2016 Новгородского УФАС России) следует, что ООО «МАРТИНОВ» с Решением об одностороннем отказе не согласно.

По мнению ООО «МАРТИНОВ», заказчиком нарушена процедура расторжения контракта, а именно в адрес общества не направлено Решение об одностороннем отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления такого решения и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

С учетом изложенного, поскольку, в данном случае, датой надлежащего уведомления будет дата по истечении тридцати дней с даты размещения на официальном сайте Решения об одностороннем отказе (14.11.2016), данное решение вступает в силу не ранее 25.12.2016.

Также ООО «МАРТИНОВ» отмечает, что заказчиком проведена экспертиза выполненных работ не техническими специалистами, а сотрудниками ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ». При этом, члены экспертной комиссии не соответствуют обязательным требованиям части 8 статьи 41 Закона о контрактной системе.

31.10.2016 все работы, соответствующие предмету Контракта, были полностью завершены, произведена замена лифта и проведены пусконаладочные работы, проведено полное техническое освидетельствование аккредитованным инженерным центром и декларирование лифта, лифт зарегистрирован на официальном сайте Росаккредитации и передан заказчику.

ООО «МАРТИНОВ» направлен иск в Арбитражный суд Новгородской области с требованием об отмене Решения об одностороннем отказе (дело № А44-8663/2016), а также с иском об обязании принять и оплатить выполненные работы (дело № А44-8927/2016), в рамках данного дела судом принято обеспечение иска в виде запрета заказчику совершать действия по демонтажу лифтового оборудования.

Учитывая вышеизложенное, ООО «МАРТИНОВ» считает, что работы выполнены в полном объеме и Решение об одностороннем отказе было принято незаконно и необоснованно.

На заседании Комиссии Новгородского УФАС России представители ООО «МАРТИНОВ» устно пояснили, что до настоящего времени Решение об одностороннем отказе не получали. Все работы выполнены в соответствии с документацией об электронном аукционе, а принятое заказчиком на основании заключения экспертной комиссии ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» Решение об одностороннем отказе  является неправомерным.

В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы                                  № ИА/11604/14 от 28.03.2014 «По вопросам рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), контракты с которыми расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов» в случае отсутствия нарушений частей 9, 12, 13, 26 статьи 95 Закона о контрактной системе контролирующий орган осуществляет проверку правомерности принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в части:

- неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств;

- ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту;

- установления заказчиком в ходе исполнения контракта несоответствия поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным документацией о закупке;

- установления заказчиком в ходе исполнения контракта факта представления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) недостоверной информации о своем соответствии установленным документацией о закупке требованиям.

При решении вопроса о правомерности принятого заказчиком Решения об одностороннем отказе и наличии правовых оснований для включения сведений о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков Комиссия учитывает следующее.

1. Согласно части 10 статьи 70 Закона контрактной системе  контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

В соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 настоящей статьи.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 11 статьи 95 Закона о контрактной системе если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В соответствии с пунктом 3.6.2 Контракта заказчик обязан провести экспертизу выполненных работ, о чем составляется соответствующий акт (заключение). Заключение экспертизы подписывается экспертной комиссией (экспертом) в течение 5 рабочих дней. Результат выполненных работ подрядчик передает, а заказчик принимает по акту о приемке выполненных работ (форма КС-2, КС-3) в порядке, в сроки и на условиях, предусмотренных контрактом.

Как пояснил на заседании Комиссии представитель заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», в пункте 3.6.2 Контракта под экспертной комиссией (экспертом) подразумевается комиссия специализированной экспертной организации, привлекаемой заказчиком для проведения экспертизы выполненных подрядчиком работ.

Согласно части 8 статьи 41 Закона о контрактной системе в случае, если для проведения экспертизы необходимы осуществление исследований, испытаний, выполнение работ, оказание услуг и в отношении лиц, их осуществляющих, в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования (обязательная аккредитация, лицензирование, членство в саморегулируемых организациях), отбор экспертов, экспертных организаций для проведения такой экспертизы должен осуществляться из числа лиц, соответствующих указанным требованиям.

06.10.2016 между ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» и Государственным бюджетным учреждением «Управление капитального строительства Новгородской области» (173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3; далее – ГБУ «УКС Новгородской области») был заключен контракт, предметом которого (пункт 1.1 контракта) является оказание услуг по осуществлению строительного контроля за ходом выполнения работ по замене лифта и проведения пусконаладочных работ в лечебном корпусе № 1 ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ».

Согласно общедоступным сведениям официального сайта Ассоциации «Саморегулируемая организация строителей Новгородской области «Стройбизнесинвест» в сети «Интернет» по адресу: http://www.srosbi.ru, ГБУ «УКС Новгородской области» имеет свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией и содержащее пункт 32 «Работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем», согласно разделу III «Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту» Перечня, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624.

Следовательно, ГБУ «УКС Новгородской области» имеет правовые основания в соответствии с частью 8 статьи 41 Закона о контрактной системе для проведения экспертизы выполненных работ в качестве экспертной организации.

ГБУ «УКС Новгородской области» 02.11.2016 исх. № УКС-536-И выдано Заключение по выполненным работам на объекте: «Замена лифта в лечебном корпусе № 1 Старорусская ЦРБ г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, 50» (далее – Заключение).

Заключение содержит вывод о том, что для принятия работ, предусмотренных Контрактом, необходимо их выполнить в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, либо согласовать внесенные в проект изменения с организацией разработавшей проектно-сметную документацию.

При этом, комиссией заказчика, состоящей только из сотрудников ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», также составлено 01.11.2016 заключение по приемке выполненных работ, предусмотренных Контрактом. В результате проверки выполненных работ комиссией заказчика установлено, что работы выполнены не в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией.

На заседании Комиссии представитель заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», также пояснил, что заключение комиссии заказчика является внутренним документом ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», Решение об одностороннем отказе было принято заказчиком исключительно на основании Заключения ГБУ «УКС Новгородской области».

Однако, Решение об одностороннем отказе содержит ряд выводов о нарушениях допущенных подрядчиком при выполнении работ, которые в Заключении ГБУ «УКС Новгородской области» отсутствуют, в частности, нарушения перечисленные в пунктах 2, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 указанного решения.

Следовательно, Решение об одностороннем отказе не отвечает требованиям части 11 статьи 95 Закона о контрактной системе, поскольку содержит как информацию, отраженную в заключении экспертной организации, так и результаты проверки работ, осуществленной заказчиком самостоятельно, что не может считаться надлежащей экспертизой соблюдения условий контракта, служащей основанием для одностороннего отказа заказчика от его исполнения.

Кроме того, необходимо отметить, что согласно части 3 статьи 41 Закона о контрактной системе эксперт, экспертная организация обязаны уведомить в письменной форме заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы в соответствии с частью 2 настоящей статьи).

При этом, ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» не представлены доказательства соблюдения экспертной организацией, привлеченной заказчиком – ГБУ «УКС Новгородской области» процедуры уведомления о проведении экспертизы, предусмотренной частью 3 статьи 41 Закона о контрактной системе.

2. Согласно данным официального сайта ФГУП «Почта России» Решение об одностороннем отказе не было получено ООО «МАРТИНОВ» по причине «Неудачная попытка вручения».

Доказательств получения Решения об одностороннем отказе ООО «МАРТИНОВ» по электронной почте, заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» также не представлено.

Таким образом, заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» подтверждения о вручении ООО «МАРТИНОВ» Решения об одностороннем отказе получены не были.

Сообщение, полученное 16.11.2016 заказчиком посредством электронной почты, содержит информацию о том, что ООО «МАРТИНОВ» был ознакомлен с Решением об одностороннем отказе, размещенном на официальном сайте, однако информацию о том, что данное решение было получено ООО «МАРТИНОВ» по электронной почте или почтовым отправлением (заказным письмом) указанное сообщение не содержит, и надлежащим уведомлением не является.

Так, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта:

- размещается на официальном сайте;

- направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте;

- направляется телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

При этом датой такого надлежащего уведомления признается:

- либо дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления;

- либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

При невозможности получения такого подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе (т.е. на официальном сайте).

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В рассматриваемом случае заказчик по состоянию на 28.11.2016 (дата поступления в Новгородское УФАС России Сведений) не имел ни подтверждения вручения ООО «МАРТИНОВ» Решения об одностороннем отказе, ни информации об отсутствии подрядчика по адресу, указанному в контракте, то есть надлежащее уведомление подрядчика об отказе заказчика от исполнения контракта не имело места.

Также по состоянию на 28.11.2016 не истек 30-дневный срок с даты размещения Решения об одностороннем отказе на официальном сайте (размещено 14.11.2016).

Исходя из вышеизложенного, у заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» по состоянию на 28.11.2016 (то есть ранее установленного Законом о контрактной системе срока надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя)) отсутствовали правовые основания считать Решение об одностороннем отказе вступившем в силу, а Контракт расторгнутым, и заказчик не должен был направлять Сведения в отношении ООО «МАРТИНОВ» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» содержится нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении порядка осуществления процедуры расторжения контракта (одностороннего отказа от исполнения контракта).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая всё вышеизложенное, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что с учетом допущенных нарушений законодательства о контрактной системе, Сведения представленные ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» в отношении ООО «МАРТИНОВ» на основании части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включению не подлежат.

 

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                        

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Старорусская центральная районная больница» (175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 50; далее – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ») об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 2532201475116000114 от 22.08.2016, заключенного с победителем электронного аукциона – Обществом с ограниченной ответственностью «МАРТИНОВ» (ИНН: 7707117623; 141400, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29, офис 700) по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене лифта и проведение пусконаладочных работ в лечебном корпусе № 1 ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», извещение № 0150200000616000465 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.07.2016, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать в действиях заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           Г.Н. Пашкова

 

Члены Комиссии                                                                                       Д.А. Евстигнеева

 

                                                                                                                    А.В. Петрова

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны