Постановление №7276/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 17-от/18 Должност... от 19 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу организатора торгов – начальнику отдела правового обеспечения, оценки, реализации арестованного, конфискованного и иного имущества

МТУ Росимущества

в Псковской и Новгородской областях

 

<…….>

 

ул. Федоровский ручей, д. 6,

Великий Новгород, 173000

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 17-от/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 14.11.2018

В полном объеме изготовлено 19.11.2018                                                 Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол и другие материалы дела № 17-от/18 от 10.10.2018 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица организатора торгов – начальника отдела правового обеспечения, оценки, реализации арестованного, конфискованного и иного имущества Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской и Новгородской областях (далее – МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях) <…….> в связи с обнаружением в его действиях при проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже арестованного заложенного имущества (квартиры или части квартиры (площадь 65,8 кв. м, КН 60:27:0060306:1611) (имущество <…….>), расположенной по адресу: Псковская обл., г. Псков, ул. Труда, д. 58 кв. 98) (лот № 3), извещение № 080618/0007634/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) 08.06.2018, нарушений пункта 2 статьи 56 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», пункта 2 статьи 448, пункта 4 статьи 449.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и иных достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В июне 2018 года организатором торгов - МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях проводились торги в форме открытого аукциона по продаже арестованного заложенного имущества (квартиры или части квартиры (площадь 65,8 кв. м, КН 60:27:0060306:1611) (имущество <…….>), расположенной по адресу: Псковская обл., г. Псков, ул. Труда, д. 58 кв. 98) (лот № 3).

Извещение № 080618/0007634/01 о проведении настоящих торгов было размещено на официальном сайте их организатором 08.06.2018 (далее – Извещение).

Также 08.06.2018 организатором настоящих торгов в периодическом печатном издании - газете «Псковская правда» (выпуск № 23 (26733) от 08.06.2018) было опубликовано сообщение об их проведении (далее – Сообщение).

В соответствии с частью 3 статьи 78 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) заложенное имущество реализуется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об ипотеке (залоге недвижимости)», настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, предусматривающими особенности обращения взыскания на отдельные виды заложенного имущества.

Согласно пункту 1 статьи 56 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (далее – Закон об ипотеке) имущество, заложенное по договору об ипотеке, на которое по решению суда обращено взыскание в соответствии с настоящим Федеральным законом, реализуется путем продажи с публичных торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Порядок проведения публичных торгов по продаже имущества, заложенного по договору об ипотеке, определяется процессуальным законодательством Российской Федерации, поскольку настоящим Федеральным законом не установлены иные правила.

В соответствии с пунктом 2 статьи 56 Закона об ипотеке порядок продажи имущества, заложенного по договору об ипотеке, на аукционе определяется правилами статей 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК) и настоящим Федеральным законом, а в том, что ими не предусмотрено, определяется соглашением об удовлетворении требований залогодержателя во внесудебном порядке.

Согласно пункту 1 статьи 449.1 ГК под публичными торгами понимаются торги, проводимые в целях исполнения решения суда или исполнительных документов в порядке исполнительного производства, а также в иных случаях, установленных законом. Правила, предусмотренные статьями 448 и 449 настоящего Кодекса, применяются к публичным торгам, если иное не установлено настоящим Кодексом и процессуальным законодательством.

Необходимо учитывать, что торги, проводимые в целях исполнения исполнительных документов в порядке исполнительного производства по реализации арестованного заложенного имущества (в том числе и рассматриваемые торги по продаже имущества, принадлежащего <…….>), в силу пункта 1 статьи 449.1 ГК являются публичными, в связи с чем к ним также должны применяться правила, предусмотренные статьями 448 и 449 ГК.

В соответствии с пунктом 4 статьи 449.1 ГК извещение о проведении публичных торгов опубликовывается в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 448 настоящего Кодекса, а также размещается на сайте органа, осуществляющего исполнительное производство, либо в случае, если организатором публичных торгов выступает орган государственной власти или орган местного самоуправления, на сайте соответствующего органа.

Извещение должно содержать наряду со сведениями, указанными в пункте 2 статьи 448 настоящего Кодекса, указание на собственника (правообладателя) имущества.

В соответствии с пунктом 2 статьи 448 ГК извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Таким образом, из положений статей 448, 449.1 ГК следует, что извещение о проведении публичных торгов по реализации арестованного заложенного имущества (в том числе и рассматриваемых торгов по продаже имущества, принадлежащего <…….> должно содержать среди прочей информации сведения о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах.

В соответствии с пунктом 3 статьи 57 Закона об ипотеке организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети «Интернет» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В извещении указываются дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущества и его начальная продажная цена.

Согласно Сообщению, опубликованному организатором торгов – МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях в периодическом печатном издании - газете «Псковская правда» (выпуск № 23 (26733) от 08.06.2018), победителем торгов становится участник, предложивший наивысшую цену за объект. Ознакомиться с дополнительной информацией о предмете торгов и Порядком проведения торгов заинтересованные лица могут в МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях по адресу: г. Псков, ул. Конная, д. 10, 2 этаж, тел. (8112) 68-22-05, 68-22-26 по рабочим дням с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, по пятницам и в предпраздничные дни – с 10.00 до 13.00.

Согласно Извещению, размещенному на официальном сайте, победителем аукциона признается участник, предложивший наибольшую цену. В день проведения торгов, организатор торгов и победитель торгов подписывают протокол о результатах торгов.

При этом, сведений об упомянутом в Сообщении Порядке проведения торгов, а также каких-либо ссылок и указаний на него Извещение не содержит.

Вместе с тем, согласно материалам настоящего дела, МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях как организатором торгов реализация заложенного арестованного имущества проводится в соответствии с Положением об условиях участия в торгах по продаже арестованного имущества и Порядком проведения торгов, согласованными руководителем МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях <…….>  29.12.2017.

Рассматриваемый Порядок проведения торгов, согласованный руководителем МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях, устанавливает способ проведения торгов, детально описывает порядок подачи заявок, их регистрации, случаи возвращения, порядок отзыва заявок, требования к содержанию заявок для участников торгов – физических и юридических лиц, в том числе иностранных юридических лиц, требования к оформлению документов в их составе, порядок внесения задатка, порядок проведения аукциона, определения его победителя, заключения договора по его итогам, сроки оплаты имущества, порядок перехода права собственности на имущество и пр.

Поскольку настоящие торги по продаже имущества, принадлежащего <…….>, проводились их организатором - МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях в соответствии с действующим законодательством, а также в соответствии с имеющимся в межрегиональном управлении официальным документом – вышеуказанным Порядком проведения торгов, согласованным его руководителем, то и, соответственно, указанный официальный документ (Порядок проведения торгов) в силу положений статей 448, 449.1 ГК должен был быть размещен организатором торгов на официальном сайте в составе Извещения.

Не размещая Порядок проведения торгов в составе Извещения организатор торгов нарушает принципы открытости и публичности при организации и проведении торгов по реализации имущества должника.

Указание в Сообщении о возможности ознакомления с Порядком проведения торгов по адресу МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях в г. Псков, а также по указанным контактным телефонам, не является надлежащим исполнением обязанности возложенной на организатора настоящих торгов статьями 448, 449.1 ГК относительно указания в извещение о проведении публичных торгов по реализации арестованного заложенного имущества среди прочей информации сведений о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в них.

Таким образом, в действиях организатора торгов - МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях содержатся нарушения пункта 2 статьи 56 Закона об ипотеке, пункта 2 статьи 448, пункта 4 статьи 449.1 ГК, выразившиеся в нарушении требований к содержанию извещения (сообщения) о проведении публичных торгов в части отсутствия в нем сведений о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах.

Ответственность за вышеуказанные нарушения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП, согласно которой нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Согласно имеющемуся в материалах настоящего дела письму МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях (вх. № 6367 от 20.09.2018 Новгородского УФАС России), начальник отдела правового обеспечения, оценки, реализации арестованного, конфискованного и иного имущества МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях <…….> являлся должностным лицом организатора торгов, ответственным за проведение открытого аукциона по продаже арестованного заложенного имущества (квартиры или части квартиры (площадь 65,8 кв. м, КН 60:27:0060306:1611) (имущество <…….>), расположенной по адресу: Псковская обл., г. Псков, ул. Труда, д. 58 кв. 98) (лот № 3).

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <…….> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал лично.

В материалах настоящего дела имеется ходатайство <…….> о снижении размера административного штрафа и признании совершенного правонарушения малозначительным (вх. № 8429 от 14.11.2018 Новгородского УФАС России), суть которого сводится к следующему.

На участие в настоящем аукционе поступили соответствующие заявки, все участники были допущены до участия в торгах, торги были признаны состоявшимися, произошло увеличение начальной продажной цены реализуемого имущества.

При этом, участники торгов за разъяснениями о Порядке проведения торгов в адрес их организатора не обращались.

Доказательства того, что выявленные нарушения привели к ограничению конкуренции и кто-либо из заинтересованных лиц не подал заявку на участие в аукционе именно из-за неопубликования Порядка проведения торгов, а в дальнейшем не смог ознакомиться с ним, отсутствуют.

Предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, Комиссией Новгородского УФАС России организатору торгов выдано не было.

В этой связи права и законные интересы участников торгов нарушены не были.

Кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда (его отсутствие) и тяжесть наступивших последствий (не наступили) не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное, <…….> считает, что можно сделать вывод о малозначительности совершенного им административного правонарушения и заменить административный штраф наказанием в форме устного предупреждения либо при назначении штрафа установить его размер менее минимального размера, предусмотренного санкцией части 10 статьи 7.32.4 КоАП.

На рассмотрении настоящего дела <…….> поддержал вышеуказанное ходатайство в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 17-от/18 от 10.10.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и иными материалами дела об административном правонарушении подтверждается, что <…….> ненадлежащим образом была осуществлена подготовка документов необходимых для реализации арестованного имущества на рассматриваемых торгах, а именно информационных сообщений об их проведении (Извещения и Сообщения), и, как следствие, факт наличия в его действиях события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с приказом № 60-л от 11.05.2017 <…….> занимает должность начальника отдела правового обеспечения, оценки, реализации арестованного, конфискованного и иного имущества МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях.

Должностной регламент начальника отдела правового обеспечения, оценки, реализации арестованного, конфискованного и иного имущества МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях утвержден руководителем МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях <…….> 11.05.2017.

Согласно пункту 3.8.14 указанного должностного регламента в обязанности начальника отдела правового обеспечения, оценки, реализации арестованного, конфискованного и иного имущества МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях входит организация подготовки документов, необходимых для реализации арестованного имущества на торгах в форме аукциона открытого по составу участников и по форме подачи предложений о цене, проводимых в соответствии с Законом об исполнительном производстве, в том числе подготовка и размещение информационных сообщений о торгах, прием заявок на участие в торгах, ведение журнала поданных заявок на участие в торгах, подготовка проектов договоров о задатке, подготовка проектов протоколов по результатам проведенных торгов и т.д.

Следовательно, <…….> на момент проведения рассматриваемых торгов являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях, то есть являлся должностным лицом организатора торгов, обязанным применять положения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, в том числе Закона об исполнительном производстве, Закона об ипотеке, а также положения ГК о публичных торгах.

<…….> не обеспечил и не организовал должным образом подготовку документов, необходимых для реализации арестованного имущества на рассматриваемых торгах, а именно информационных сообщений об их проведении (Извещения и Сообщения), в частности не обеспечил размещение в составе Извещения Порядка проведения торгов, размещение которого в составе извещения (сообщения) о проведении публичных торгов в силу положений статей 448, 449.1 ГК является обязательным.

Указанные действия <…….> могли ввести в заблуждение заявителей при принятии ими решения об участии в настоящем открытом аукционе по продаже арестованного заложенного имущества, при подготовке ими заявок и их подаче, а также участников рассматриваемых торгов при их непосредственном проведении.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе законодательство об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <…….> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица организатора торгов – начальника отдела правового обеспечения, оценки, реализации арестованного, конфискованного и иного имущества МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, в том числе Закона об исполнительном производстве, Законе об ипотеке, ГК.

Однако <…….> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица организатора торгов – начальника отдела правового обеспечения, оценки, реализации арестованного, конфискованного и иного имущества МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <…….> своих обязанностей должностного лица организатора торгов – начальника отдела правового обеспечения, оценки, реализации арестованного, конфискованного и иного имущества МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <…….> по неосторожности, поскольку <…….> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица организатора торгов – начальника отдела правового обеспечения, оценки, реализации арестованного, конфискованного и иного имущества МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях <…….>, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организатора торгов должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для недопущения установленных нарушений действующего законодательства при проведении рассматриваемых торгов, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения – 173000, Великий Новгород, ул. Фёдоровский ручей, д. 6; 08.06.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2013) малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

Допущенное <…….> административное правонарушение привело к нарушению установленной процедуры проведения торгов, к несоответствию информационных сообщений об их проведении положениям действующего законодательства о проведении публичных торгов.

Кроме того, как отмечалось выше, неразмещение Порядка проведения торгов в составе Извещения нарушает принципы открытости и публичности при организации и проведении торгов по реализации имущества должника.

Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения организатором торгов рассматриваемых действий.

Доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <…….> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <…….> не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <…….>, малозначительным считаться не может.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в данном случае является оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Согласно постановлению от 07.09.2018 (в полном объеме изготовлено 10.09.2018) о наложении штрафа по делу № 6-от/18 об административном правонарушении <…….> должностным лицо Новгородского УФАС России был привлечен к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Указанным постановлением на <…….>. наложен штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Штраф по делу № 6-от/18 об административном правонарушении был оплачен <…….> 25.09.2018.

Согласно статье 4.6 КоАП лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП обстоятельством, отягчающим административную ответственность, в данном случае является повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

Согласно части 2.2 статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей. 

Вместе с тем, согласно части 10 статьи 7.32.4 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Следовательно, при определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение положения части 2.2 статьи 4.1 КоАП относительно возможности назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП, в данном случае применены быть не могут.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отягчающего ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении настоящего дела <…….> также заявил ходатайство о направлении копии изготовленного в полном объеме постановления по месту нахождения МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях (173000, Великий Новгород, ул. Фёдоровский ручей, д. 6).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <…….> не поступало.

В соответствии с определением от 10.10.2018 о назначении времени и места рассмотрения дела № 17-от/18 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах <…….> по форме 2-НДФЛ за период январь-сентябрь 2018 года.

Руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица организатора торгов – начальника отдела правового обеспечения, оценки, реализации арестованного, конфискованного и иного имущества Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской и Новгородской областях <…….>, выразившихся в нарушении процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в форме открытого аукциона по продаже арестованного заложенного имущества (квартиры или части квартиры (площадь 65,8 кв. м, КН 60:27:0060306:1611) (имущество <…….>), расположенной по адресу: Псковская обл., г. Псков, ул. Труда, д. 58 кв. 98) (лот № 3), извещение № 080618/0007634/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте 08.06.2018, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо организатора торгов - начальника отдела правового обеспечения, оценки, реализации арестованного, конфискованного и иного имущества Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской и Новгородской областях <…….> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа <…….> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111602010016000140

 

            (Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                             И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны