Решение №447/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/69-38/2020 по результатам рассмотрения жало... от 5 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику –

Министерству здравоохранения

Новгородской области

 

пл. Победы-Софийская, д. 1,

Великий Новгород, 173005

 

 

Уполномоченному органу –

Администрации Губернатора

Новгородской области

и его аукционной комиссии

 

пл. Победы-Софийская, д. 1,

Великий Новгород, 173005

             

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

 

ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1,

г. Москва, 127006

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) -

ООО «Ф-Фарм»

 

ул. Доброслободская, д. 8, стр. 4,

этаж 4, пом. 16/2,

г. Москва, 105066

 

 

Участнику закупки

(победителю аукциона) –

ООО «ОН.К»

 

ул. Маршала Новикова, д. 28, к. 2, литер А, пом. 9-н, каб. 13,

г. Санкт-Петербург, 197375 

 

Исходящие № 447/03 от 05.02.2020

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/69-38/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

31 января 2020 года                                                       Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления,

Иванов А.Т. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Петрова А.В. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:                                                                       

государственного заказчика – Министерства здравоохранения Новгородской области – <…>, являющегося также членом аукционной комиссии (доверенность № 1 от 30.01.2020);

уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области – <…>, являющегося также членом аукционной комиссии (доверенность б/н от 27.01.2020);

участник закупки (податель жалобы) - Общество с ограниченной ответственностью «Ф-Фарм» надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения, представители на рассмотрение жалобы не явились, заявило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия своих представителей;

участник закупки (победитель) – Общество с ограниченной ответственностью « ОН.К» (далее - ООО « ОН.К») надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание не явился, своих представителей не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Ф-Фарм» (105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д. 8, стр. 4, этаж 4, пом. 16/2; далее – ООО «Ф-Фарм», податель Жалобы) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350; далее – Администрация) при осуществлении им и государственным заказчиком – Министерством здравоохранения Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1; далее – Министерство) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов, извещение № 0150200003919001429 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 26.12.2019, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.01.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки (определения поставщика) – ООО «Ф-Фарм» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации при осуществлении им и государственным заказчиком – Министерством закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов, извещение № 0150200003919001429 о проведении которого было размещено на официальном сайте 26.12.2019 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «Ф-Фарм» участвовало в рассматриваемой закупке (идентификационный номер заявки – 106680398).

Податель Жалобы считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа неправомерно отклонила его заявку, поскольку положения Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 1289) распространяются исключительно на закупки лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов с одним международным непатентованным наименованием (МНН) являющегося предметом одного контракта.

В связи с приобретением государственным заказчиком – Министерством в рамках одной закупки двух лекарственных препаратов «Индапамид» и «Урсодезоксихолевая кислота» с разными МНН положения Постановления № 1289 о предоставлении во вторых частях заявок участников закупки сертификата о происхождении товара (или его копия), выданного уполномоченным органом (организацией) государства – члена Евразийского экономического союза по форме СТ-1 (далее – Сертификат по форме СТ-1) не применяются.

На основании вышеизложенного, податель Жалобы считает данные действия аукционной комиссии неправомерными и просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Согласно письменным возражениям государственного заказчика – Министерства (вх. № 588 от 31.01.2020 Новгородского УФАС России) закупаемые в рамках рассматриваемой закупки лекарственные препараты («Индапамид» и «Урсодезоксихолевая кислота») в соответствии с Распоряжением Правительства РФ № 2406-р от 12.10.2019 «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2020 год, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи» (далее – Распоряжение № 2406-р; Перечень) отнесены к жизненно необходимым и важнейшим, в связи с чем необходимо применение положений Постановления № 1289.

Также пунктом 5 Постановления № 1289 не запрещено приобретать несколько препаратов с разными МНН в рамках одной закупки.

Таким образом, установленное в документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее - Документация) и извещении о проведении рассматриваемой закупки (далее - Извещение) ограничение (раздел 8 Документации и пункт 13 Извещения) и требование о предоставлении во вторых частях заявок участников закупки Сертификата по форме СТ-1 (пункт 8 раздела 10.3 Документации) является правомерным.

Относительно неправомерного отклонения заявки ООО «Ф-Фарм» (идентификационный номер заявки – 106680398) представитель государственного заказчика – Министерства на рассмотрении Жалобы пояснил следующее.

При рассмотрении вторых частей заявок участников рассматриваемой закупки члены аукционной комиссии уполномоченного органа руководствовались положениями раздела 8 и пункта 8 раздела 10.3 Документации, в которых установлено ограничение и требование о предоставлении Сертификата по форме СТ-1, предусмотренного Постановлением № 1289.

На основании вышеизложенного государственный заказчик – Министерство считает отклонение заявки участника закупки – ООО «Ф-Фарм» (идентификационный номер заявки – 106680398) правомерным.

Уполномоченный орган - Администрация каких-либо письменных возражений относительно доводов Жалобы не представил.

На рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа – Администрации дал аналогичные устные пояснения относительно оснований отклонения заявки участника закупки – ООО «Ф-Фарм» что и представитель государственного заказчика – Министерства, а также отметил, что на участие в рассматриваемой закупке было подано 6 заявок участников закупки, в которых к поставке предлагались лекарственные препараты разных производителей (ООО «Озон» и ЗАО «Канонфарм»), что также позволяет применять положения Постановления № 1289.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В декабре 2019 – феврале 2020 государственным заказчиком – Министерством и уполномоченным органом – Администрацией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (извещение № 0150200003919001429).

Документация утверждена первым заместителем министра здравоохранения Новгородской области <…> 26.12.2019.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В рамках статьи 14 Закона о контрактной системе государственным заказчиком – Министерством в пункте 13 Извещения и разделе 8 Документации установлено ограничение и условия допуска лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств и включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд предусмотренных Постановлением № 1289.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

Государственным заказчиком – Министерством в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 раздела 3 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка лекарственных препаратов.

Согласно пункту 3.2.1 раздела 3.2 Документации об электронном аукционе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара содержатся в Приложении № 1 к Документации (далее – Приложение № 1).

В соответствии с Приложением № 1 поставке подлежат лекарственные препараты:

МНН «Индапамид» в форме выпуска «капсулы; таблетки, покрытые оболочкой; таблетки, покрытые пленочной оболочкой; таблетки пролонгированного действия, покрытые оболочкой; таблетки пролонгированного действия, покрытые пленочной оболочкой; таблетки с контролируемым высвобождением, покрытые пленочной оболочкой; таблетки с модифицированным высвобождением, покрытые оболочкой; таблетки с пролонгированным высвобождением, покрытые пленочной оболочкой», с дозировкой «1,5 мг; 2,5 мг» в количестве «210 000 шт»;

МНН «Урсодезоксихолевая кислота» в форме выпуска «капсулы; таблетки, покрытые пленочной оболочкой», с дозировкой «250 мг» в количестве «70 000 шт».

Согласно пункту 1 Постановления № 1289 для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Согласно пункту 2 Постановления № 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат по форме СТ-1.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в настоящем электронном аукционе государственным заказчиком – Министерством установлены в разделе 10.3 Документации.

В пункте 8 раздела 10.3 Документации государственным заказчиком – Министерством установлено требование о наличии в составе вторых частей заявок на участие в настоящем электронном аукционе документов (или копий документов), подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным в разделе 8 Документации, а именно копии предусмотренного пунктом 2 Постановления № 1289 Сертификата по форме СТ-1.

При этом согласно пункту 10.5.7 раздела 10.5 Документации при отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных пунктом 8 раздела 10.3 Документации, или копий таких документов такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 22.01.2020 (далее - Протокол) на участие в рассматриваемой закупке было подано 6 заявок участников, две из которых были признаны несоответствующими требованиям Документации (идентификационные номера заявок 106680398 (ООО «Ф-Фарм») и 106683505 (ООО «БИАНТ»)).

Из имеющихся в распоряжении Комиссии материалов Жалобы следует, что:

- в составе заявки участника закупки с идентификационным номером 106680398 (ООО «Ф-Фарм») к поставке были предложены:

по позиции 1 лекарственный препарат с МНН «Индапамид» согласно приложенному регистрационному удостоверению лекарственного препарата для медицинского применения (далее – регистрационное удостоверение) № ЛС-002426 производства ООО «Производство Медикаментов» (Россия);

по позиции 2 лекарственный препарат с МНН «Урсодезоксихолевая кислота», согласно приложенному регистрационному удостоверениюЛП-004704 производства АО «ВЕРТЕКС» (Россия).

При этом вторая часть заявки ООО «Ф-Фарм» не содержала документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником рассматриваемой закупки лекарственных препаратов ограничениям, установленным Постановлением № 1289 (копии Сертификата по форме СТ-1).

Также материалами Жалобы подтверждается наличие в заявках участников рассматриваемой закупки предложений поставить лекарственные препараты разных российских производителей (ООО «Озон» и ЗАО «Канонфарм»).

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Таким образом, в связи с отсутствием во второй части заявки участника закупки с идентификационным номером 106680398 (ООО «Ф-Фарм») копии Сертификата по форме СТ-1 в силу пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе она была приравнена аукционной комиссией уполномоченного органа - Администрации к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами и отклонена на основании пункта 1 Постановления № 1289 (аналогичные основания отклонения заявки ООО «БИАНТ»).

Соответственно, доводы Жалобы не нашли своего подтверждения.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Как было отмечено ранее, объектом рассматриваемой закупки являются лекарственные препараты («Индапамид» и «Урсодезоксихолевая кислота»).

Закупаемые в рамках рассматриваемой закупки лекарственные препараты в соответствии с Распоряжением № 2406-р включены в Перечень, однако положения Постановления № 1289 в данном случае не подлежали применению заказчиком при определении содержания Документации исходя из нижеследующего.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В рамках статьи 14 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации издано Постановление № 1289.

Постановление № 1289 устанавливает механизм ограничений и условий допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рамках статьи 14 Закона о контрактной системе государственным заказчиком – Министерством в пункте 13 Извещения и пункте 8 Документации установлено ограничение и условия допуска лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств и включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренных Постановлением № 1289.

Однако, согласно пункту 1 Постановления № 1289 соответствующие ограничения применяются для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота).

Таким образом, положения Постановления № 1289 распространяются только на закупки одного лекарственного препарата по одному международному непатентованному наименованию или при отсутствии такого наименования – с химическим или группировочным наименованием в рамках одного контракта.

Поскольку в рамках рассматриваемой закупки закупаются несколько лекарственных препаратов («Индапамид» и «Урсодезоксихолевая кислота») положения Постановления № 1289 в данном случае не применяются, что также подтверждается совместными разъяснениями Минэкономразвития России № 6723-ЕЕ/Д28и, Минпромторга России № ЦС-14384/19, Минздрава России № 25-0/10/2-1416, ФАС России № АЦ/15615/16 от 14.03.2016 и письмом ФАС России № АЦ/14053/16 от 09.03.2016.

Учитывая вышеизложенное, в действиях государственного заказчика – Министерства содержится нарушение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном установлении ограничений допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего документацию об аукционе, признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вышеуказанное нарушение законодательства о контрактной системе, установленное в действиях государственного заказчика – Министерства существенно повлияло на результаты закупки (отклонены заявки двух участников закупки, нарушен порядок определения победителя торгов), что дает основание для их устранения путем выдачи предписания.

 

Руководствуясь статьями 14, 33, 64, 66, 69, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Ф-Фарм»» (105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д. 8, стр. 4, этаж 4, пом. 16/2) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Новгородская обл., пл. Победы-Софийская, д. 1) при осуществлении им и государственным заказчиком – Министерством здравоохранения Новгородской области закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов, извещение № 0150200003919001429 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 26.12.2019, необоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика – Министерства здравоохранения Новгородской области нарушение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

3. Выдать государственному заказчику – Министерства здравоохранения Новгородской области, уполномоченному органу - Администрации Губернатора Новгородской области и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки – Обществу с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика – Министерства здравоохранения Новгородской области.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

И.А. Куриков

Члены Комиссии

 

А.Т. Иванов

 

 

А.В. Петрова

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны