Решение №7306/03 О возвращении жалобы ООО «Медупак» от 20 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Участнику закупки –

ООО «Медупак»

 

ул. Разъезжая, д. 7, лит. Б,

г. Санкт-Петербург, 191002

e-mail: medupack@gmail.com

 

 

 

 

исх № 7306/03 от 20.11.2018

 

 

 

 

 

 

О возвращении жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу поданную 16.11.2018 Обществом с ограниченной ответственностью «Медупак» (191002, г. Санкт-Петербург, ул. Разъезжая, д. 7, литер Б; далее – ООО «Медупак») жалобу на действия заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку интегрирующего индикатора для контроля паровой и воздушной стерилизации, извещение № 0850200000418001816 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 08.11.2018 (вх. № 8459 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба), и сообщает следующее.

В соответствии с частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

В соответствии с Жалобой заказчиком проведения рассматриваемой закупки является Государственное областное казенное учреждение «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»).

Вместе с тем, согласно размещенному на официальном сайте извещению № 0850200000418001816 о проведении рассматриваемой закупки, заказчиком выступает Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (далее – ГОБУЗ «НОКБ»), а ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» является уполномоченным учреждением, осуществляющим данную закупку.

При этом, в своей Жалобе ООО «Медупак» указывает, что заказчиком данной закупки является именно ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» с указанием контактной информации о нём. ГОБУЗ «НОКБ» не упоминается в Жалобе как лицо, чьи действия обжалуются.

Таким образом, в Жалобе отсутствует предусмотренная Законом о контрактной системе информация, а именно надлежащее наименование заказчика, его место нахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Следовательно, ООО «Медупак» при подаче Жалобы было нарушено требование пункта 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, что выразилось в несоблюдении требований к содержанию жалобы.

Кроме того, согласно пункту 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

В Жалобе оспариваются действия заказчика по утверждению документации о проведении настоящего электронного аукциона.

Вместе с тем сообщаю, что 20.11.2018 Новгородским УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИНАР-М» (г. Москва; далее – ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИНАР-М») на действия ГОБУЗ «НОКБ» при осуществлении рассматриваемой закупки.

Одновременно с рассмотрением жалобы ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИНАР-М» на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки, в том числе процедуры рассмотрения первых частей заявок.

В результате рассмотрения жалобы ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИНАР-М» и проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки в действиях ГОБУЗ «НОКБ» установлены нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Дополнительно сообщаю, что ГОБУЗ «НОКБ», ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв», его аукционной комиссии, оператору электронной площадки выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, и на основании пунктов 1, 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.

 

Приложение: копия Жалобы на 2 л. в 1 экз.

 

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                     О.С. Виниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Петров Дмитрий Александрович

(816 2) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны