Решение №7314/03 РЕШЕНИЕ от 21 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

 

Администрации Парфинского муниципального района

 

ул. Карла Маркса, д. 60,

п. Парфино, Новгородская обл., 175130

Email: adum@yandex.ru

 

 

ООО «Земстрой-Н»

 

ул. Ломоносова, д. 9,

                                                                     Великий Новгород, 173016

 

                                                                          

                                                                     ОАО «Старорусская сельхозхимия»

 

улица Федора Кузьмина, д. 50,

г. Старая Русса, Новгородская обл., 175202

 

Исходящий № 7314/03 от 20.12.2016

 

РЕШЕНИЕ

Великий Новгород

Резолютивная часть решения оглашена 19 декабря 2016 года

В полном объеме решение изготовлено 20 декабря 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Виниченко О.С. – председателя Комиссии, руководителя Управления;

Петрова Д.А. – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта Управления;

Иванова А.Т. – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта Управления;

в присутствии представителей:

ответчика - Администрации Парфинского муниципального района – Кучеровой Ирины Викторовны (доверенность № 4769 от 14.12.2016);

заинтересованных лиц:

участник закупок - Общество с ограниченной ответственностью «Земстрой-Н» - надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, представители на рассмотрение не явились, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения не заявлял,

участник закупок – Открытое акционерное общество «Старорусская сельхозхимия» - надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения, представители на рассмотрение дела не явились, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения дела не заявляло,

рассмотрев дело № 23 от 31.10.2016 по признакам нарушения Администрацией Парфинского муниципального района (175130, Новгородская обл., посёлок Парфино, ул. Карла Маркса, д. 60; далее – Администрация) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 -ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов на право заключения муниципальных контрактов:

- на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего местного значения Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Лазарицкая Лука, извещение № 0350300001915000030 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 24.07.2015;

- на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Городок-Заостровье, извещение № 0350300001915000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.08.2015;

- на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино- Старая Русса»-Конюхово-Заостровье, извещение № 03503000019150000319 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.05.2015,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.07.2016 на основании акта № 12 Новгородского УФАС России в действиях Администрации установлены признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов на право заключения муниципальных контрактов:

- на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего местного значения Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Лазарицкая Лука, извещение № 0350300001915000030 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.07.2015;

- на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Городок-Заостровье, извещение № 0350300001915000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.08.2015;

- на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино- Старая Русса»-Конюхово-Заостровье, извещение № 03503000019150000319 о проведении которого было размещено на официальном 29.05.2015.

Муниципальным заказчиком осуществления данных закупок является Администрация.

В данном случае имело место осуществление закупки муниципальным заказчиком – Администрацией в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В июле - августе 2015 года муниципальным заказчиком – Администрацией проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего местного значения Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Лазарицкая Лука, извещение № 0350300001915000030 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.07.2015.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закон о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе также содержит требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 В пункте 30 документации об аукционе муниципальным заказчиком – Администрацией требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. 

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На участие в рассматриваемом аукционе было подано две заявки – Открытого акционерного общества «Старорусская сельхозхимия» (далее – ОАО «Старорусская сельхозхимия») и Общества с ограниченной ответственностью «Земстрой-Н» (далее - ООО «Земстрой-Н»).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.08.2015 обе заявки были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе и допущены к участию в аукционе.

Однако, первые части заявок данных участников аукциона должны были быть признаны несоответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе по следующим основаниям.

Первая часть заявки ОАО «Старорусская сельхозхимия» содержала информацию о конкретных параметрах материалов, предлагаемых участником закупки при выполнении работ, а также протокол № 2 лабораторных испытаний пробы песчано-гравийной смеси карьера «Анутка» шурф № 3, взятого 23.04.2015 и паспорт <...> на песок (карьер Скородумский-1).

При этом, ни в одном из вышеуказанных документов не указана страна происхождения предлагаемого к использованию при выполнении работ товара («Песок для строительных работ» и «Щебеночно-гравийная-песчаная смесь»).

Наличие в представленных документах указания карьера, в котором добывают вышеуказанные материалы, используемые при выполнении работ, не является надлежащим указанием в первой части заявки наименования страны происхождения товара, поскольку однозначно определить страну, на территории которой находится данный карьер невозможно. При этом, в первой части заявки ОАО «Старорусская сельхозхимия» не содержится дополнительных сведений, которые позволяли бы однозначно идентифицировать страну происхождения товара.

Кроме того, согласно требованиям заказчика к основным материалам используемым при выполнении работ (приложение № 2 к Техническому заданию) щебеночно-гравийная смесь должна соответствовать ГОСТ 25607-2009 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов».

 В протоколе № 2 лабораторных испытаний пробы песчано-гравийной смеси карьера «Анутка» шурф № 3, взятого 23.04.2015, представленного в первой части заявки ОАО «Старорусская сельхозхимия» указано, что данная песчано-гравийная смесь соответствует ГОСТу 25607-94 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов».

ГОСТ 25607-2009 введен взамен ГОСТ 25607-94, то есть подтверждение соответствия действующему государственному стандарту в заявке участников закупки не содержится.

ООО «Земстрой-Н» в первой части заявки представлены, в том числе, паспорт <...> на песок (карьер Скородумский-1) и заключение лабораторий ООО «ДЭП-Новгородское» гранулометрический состав ПГС С-4 карьер «Курская Гора». При этом, ни данные документы, ни иные документы, содержащиеся в первой части заявки ООО «Земстрой-Н» также не содержат информацию о стране происхождения товара.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика - Администрации содержится нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в признании заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе надлежащими, соответствующими требованиям документации об аукционе, когда участникам, подавшим заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

При этом, один из двух неправомерно допущенных к участию в аукционе участников данной закупки (ОАО «Старорусская сельхозхимия») в дальнейшем был признан победителем рассматриваемого аукциона и между ним и Администрацией был заключен контракт на выполнение работ, являющихся предметом закупки.

Аналогичные нарушения были допущены аукционной комиссией Администрации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Городок-Заостровье, извещение № 0350300001915000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.08.2015.

На участие в данном аукционе также поступило две заявки от вышеуказанных участников закупки (ОАО «Старорусская сельхозхимия» и ООО «Земстрой-Н»), первые части заявок данных участников были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе.

При этом, первые части заявок данных участников закупки содержали аналогичные документы, не подтверждающие соответствие товаров, предлагаемых данными участниками, требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе по вышеуказанным основаниям.

В дальнейшем один из двух неправомерно допущенных к участию в аукционе участников данной закупки (ООО «Земстрой-Н») был признан победителем рассматриваемого аукциона (0350300001915000031) и между ним и Администрацией Парфинского муниципального района был заключен контракт на выполнение работ, являющихся предметом закупки.

Кроме того, в мае - июне 2015 года муниципальным заказчиком – Администрацией проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения, находящейся в собственности Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино- Старая Русса»-Конюхово-Заостровье, извещение № 03503000019150000319 о проведении которого было размещено на официальном 29.05.2015.

На участие в рассматриваемом аукционе поступило четыре заявки, в том числе заявка ООО «Земстрой-Н».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.06.2015 первые части двух из четырех заявок, в том числе первая часть заявки ООО «Земстрой-Н», были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе и участники, их подавшие, были допущены к участию в аукционе.

Однако, первая часть заявки ООО «Земстрой-Н» должна были быть признана несоответствующей требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе по вышеуказанным основаниям (отсутствие в первой части заявки данного участника аукциона наименования страны происхождения товара).

При этом, в дальнейшем ООО «Земстрой-Н» было признано победителем рассматриваемого аукциона и между ним и Администрацией был заключен контракт на выполнение работ, являющихся предметом закупки.

Из письменных объяснений Администрации (вх. № 7700 от 24.11.2016 Новгородского УФАС России) по настоящему делу следует, что участниками вышеуказанных закупок - ООО «Земстрой-Н» и ОАО «Старорусская сельхозхимия» представлена информация о конкретных параметрах материалов, предлагаемых участниками закупки, а также протоколы лабораторных испытаний, в которых указаны почтовые индексы. Почтовый индекс присваивается почтовому отделению и характеризует его местоположение. Каждая цифра означает область, регион или район населенного пункта. В России 6-ный индекс. Указанный в протоколах индекс позволяет идентифицировать место и страну происхождения товара.

Кроме того, в требованиях к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе установлено, что участник электронного аукциона должен предоставить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. Участники вышеуказанных закупок дали свое согласие на выполнение работ в соответствии с условиями документации.

Участник закупок - ООО «Земстрой-Н» письменных объяснений по делу № 23 о нарушении антимонопольного законодательства не представил.

Участник закупок - ОАО «Старорусская сельхозхимия» письменных объяснений по делу № 23 о нарушении антимонопольного законодательства не представил.

Исследовав материалы дела и оценив доводы муниципального заказчика – Администрации Комиссия приходит к следующим выводам.

В первых частях заявок участников вышеуказанных аукционов (ООО «Земстрой-Н» и ОАО «Старорусская сельхозхимия») отсутствует информация о стране происхождения товара.

При этом, исходя из представленной в первых частях заявок данных участников информации, однозначно нельзя установить страну происхождения товара.

При этом, в протоколах лабораторных испытаний, на которые ссылается в своих письменных объяснениях Администрация, указаны индексы организации, проводивших данные испытания, а в ряде таких протоколов отсутствует какая-либо контактная информация, в том числе индекс.

Кроме того, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего местного значения Парфинского муниципального района «Подлитовье-Парфино-Старая Русса»-Лазарицкая Лука (извещение № 0350300001915000030 от 24.07.2015) муниципальным заказчиком – Администрацией в документации об аукционе установлено следующее требование: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие участника электронного аукциона на выполнение работ  на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара,   при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны  происхождения товара.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 10 Технического задания документации об аукционе требования Заказчика к основным материалам используемым при выполнении работ указаны в приложении №2 к техническому заданию.

Согласно Приложению № 2 к Техническому заданию документации об аукционе муниципальным заказчиком – Администрацией установлено, в том числе, следующее требование к щебеночно-гравийной смеси: должна соответствовать ГОСТ 25607-2009 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов».

Таким образом, участники закупки в обязательном порядке должны были указать в первых частях своих заявок на участие в аукционе соответствие щебеночно-гравийной смеси ГОСТ 25607-2009.

В протоколе № 2 лабораторных испытаний пробы песчано-гравийной смеси карьера «Анутка» шурф № 3, взятого 23.04.2015, представленного в первой части заявки ОАО «Старорусская сельхозхимия» на участие в данном аукционе, указано, что данная песчано-гравийная смесь соответствует ГОСТу 25607-94 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов». Данный ГОСТ, как было указано выше, утратил свою силу 01.01.2011.

Следовательно, данный участник не должен был быть допущен к участию в аукционе.

При этом в дальнейшем, ОАО «Старорусская сельхозхимия» было признано победителем данного аукциона, и между ним и Администрацией был заключен муниципальный контракт № 0350300001915000030-0158549-01 от 26.08.2016.

Также, по итогам проведения электронных аукционов извещения №№ 0350300001915000031 от 24.08.2015 и 03503000019150000319 от 29.05.2015 победителем было признано ООО «Земстрой-Н», и в дальнейшем, между ним и Администрацией были заключены муниципальные контракты №№ 0350300001915000031-0158549-01 от 21.09.2015 и № 0350300001915000019-0158549-01 от 03.07.2015.

Действия муниципального заказчика – Администрации привели к нарушению порядка определения победителя при проведении рассматриваемых электронных аукционов, что противоречит требованиям пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

19.12.2016 на заседании Комиссии по рассмотрению дела № 23 от 31.10.2016 о нарушении антимонопольного законодательства от представителя Администрации каких-либо дополнительных письменных либо устных пояснений (возражений) не поступило.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции, указанный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Согласно части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции, целями указанного федерального закона являются, в том числе, обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Рынок работ по ремонту автомобильных дорог является конкурентным с большим количеством участников, что подтверждается количеством заявок, поданных на участие в вышеуказанных электронных аукционах. Кроме того, географическими  границами рассматриваемого рынка является вся территория России, а не только территория Новгородской области.

Статьей 17 Закон о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

 Таким образом, в действиях Администрации, выразившихся в нарушении порядка определения победителей вышеуказанных электронных аукционов, содержится нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Из вышеизложенного следует, что в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Администрации Парфинского муниципального района (175130, Новгородская обл., посёлок Парфино, ул. Карла Маркса, д.60) нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

     2. Выдать Администрации Парфинского муниципального района обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3. Передать материалы дела № 23 от 31.10.2016 уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица Администрации Парфинского муниципального района.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  О.С. Виниченко

 

Члены Комиссии                                                                                              Д.А. Петров

                                

              А.Т. Иванов

                                   

                                                                  

             Решение может быть обжаловано в течение 3 месяцев со дня принятия решения. Датой изготовления решения в полном объеме считается дата его принятия.                                                                                      

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны