Решение №7319/03 Акт № 192 по результатам внеплановой камеральной проверки ФК... от 11 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий № 7319/03 от 11.12.2014

 

 

Акт № 192                

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

11 декабря 2014 года                                                            Великий Новгород                                                                          

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 406 от 11.12.2014, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Петровой Анастасией Вячеславовной, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным  заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Колония – поселение № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по доставке древесины, извещение № 0350100006814000059 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 24.11.2014 (далее – официальный сайт).

Проверка начата и окончена 11.12.2014.

Юридический адрес проверяемой организации: Федеральное казенное учреждение «Колония – поселение № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области» (174323, Новгородская обл., Окуловский р-н, п. Топорок, ул. Дзержинского, д. 6 Б; далее – ФКУ КП-6 УФСИН России по Новгородской области).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173990, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

Описательная часть

05.12.2014 в Новгородское УФАС России поступила информация о нарушении ФКУ КП-6 УФСИН России по Новгородской области законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по доставке древесины, извещение № 0350100006814000059 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.11.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 249 200, 00 рублей).

Документация о вышеуказанном электронном аукционе (далее – Документация об электронном аукционе) была утверждена начальником ФКУ КП-6 УФСИН России по Новгородской области Е.Е. Орловым 24.11.2014.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Государственным заказчиком – ФКУ КП-6 УФСИН России по Новгородской области в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 4.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – оказание услуг по доставке древесины в количестве 560 куб. м., со склада, находящегося на территории Новгородской области, Окуловского района, Боровенковского сельского поселения, д. Сутоки, до промышленного участка государственного заказчика, по адресу: 174323, Новгородская область, Окуловский р-н, пос. Топорок, ул. Дзержинского, д. 6 Б.

Таким образом, объектом рассматриваемой закупки является оказание услуг по доставке древесины.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе также должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого акуциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Таким образом, в соответствии с законодательством о контрактной системе государственный заказчик – ФКУ КП-6 УФСИН России по Новгородской области в данном случае должен был установить требования к составу первой части заявки на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Согласно подпунктам 8.2.1, 8.2.2 пункта 8.2 Документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

То есть государственным заказчиком установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара, тогда как объектом рассматриваемой закупки является оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а значит требования к содержанию первой части заявки должны были быть установлены в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, государственным заказчиком – ФКУ КП-6 УФСИН России по Новгородской области в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в Документации об электронном аукционе ненадлежащим образом установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в рассматриваемой закупке.

Вышеуказанные действия государственного заказчика по утверждению Документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заключение

  1. В действиях государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Колония – поселение № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области» (174323, Новгородская обл., Окуловский р-н, п. Топорок, ул. Дзержинского, д. 6 Б) содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  2. В действиях должностного лица государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Колония – поселение № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области» имеются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в ФКУ КП-6 УФСИН России по Новгородской области с сопроводительным письмом с уведомлением о вручении.

 

Руководитель инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ Д.А. Петров 

                                                                     (подпись)                                                              

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ А.В. Петрова            

                                                                 (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

и рекламы Управления                          ________________________  Д.А. Раскоснов

(подпись)

Связанные организации

Связанные организации не указаны