Решение №7421/03 Акт № 193 по результатам внеплановой камеральной проверки Ад... от 16 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Исходящий № 7421/03 от 16.12.2014

 

                                                                                                                                                        Акт № 193                                                                                                                                                        

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

16 декабря 2014 года                                                         Великий Новгород                                                                          

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 410 от 15.12.2014, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Петровой Анастасией Вячеславовной, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка действий муниципального заказчика – Администрации Окуловского муниципального района при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству защитных слоев и слоев износа путем укладки выравнивающего (или фрезерования) и одного дополнительного слоя с обеспечением требуемой ровности и сцепных свойств или устройства поверхности обработки, ликвидация колей до 50 мм и других неровностей методами фрезерования, термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки защитного слоя в черте города Окуловка по улицам Н.Николаева, Островского, Кирова: - ул.Н.Николаева (от ул.Н.Николаева д.43а до пересечения с а/д «Крестцы-Боровичи»); -ул.Н.Николаева (от искусственной неровности до поворота на ул.Новгородская (памятник Рериху); - ул.Н.Николаева (шиномонтаж-Россельхозбанк), - ул. Островского д. 38 – ул. Н.Николаева д. 43а; -ул. Кирова (налоговая) до перекрестка ул. Кирова и ул. Островского. 3.1.1. Код ОКПД: 45.23.12.150 Работы общестроительные по ремонту дорожных покрытий автомагистралей, дорог, улиц, прочих автомобильных или пешеходных дорог, извещение № 0850300001814000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 14.05.2014.

Проверка начата 15.12.2014, окончена 16.12.2014.

Юридический адрес проверяемой организации: Администрация Окуловского муниципального района (174350, Новгородская обл., г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173990, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

Описательная часть

09.12.2014 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – Администрации Окуловского муниципального района поступила информация о нарушении им законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству защитных слоев и слоев износа путем укладки выравнивающего (или фрезерования) и одного дополнительного слоя с обеспечением требуемой ровности и сцепных свойств или устройства поверхности обработки, ликвидация колей до 50 мм и других неровностей методами фрезерования, термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки защитного слоя в черте города Окуловка по улицам Н.Николаева, Островского, Кирова: - ул.Н.Николаева (от ул.Н.Николаева д.43а до пересечения с а/д «Крестцы-Боровичи»); -ул.Н.Николаева (от искусственной неровности до поворота на ул.Новгородская (памятник Рериху); - ул.Н.Николаева (шиномонтаж-Россельхозбанк), - ул. Островского д. 38 – ул. Н.Николаева д. 43а; -ул. Кирова (налоговая) до перекрестка ул. Кирова и ул. Островского. 3.1.1. Код ОКПД: 45.23.12.150 Работы общестроительные по ремонту дорожных покрытий автомагистралей, дорог, улиц, прочих автомобильных или пешеходных дорог, извещение № 0850300001814000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте 14.05.2014 (далее – Информация).

Из Информации следует, что муниципальным заказчиком - Администрацией Окуловского муниципального района в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, были ошибочно направлены сведения о муниципальном контракте (номер реестровой записи 0350300020314000003), заключенном по результатам осуществления рассматриваемой закупки (извещение № 0850300001814000002, дата размещения - 14.05.2014), для размещения на официальном сайте в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

Учитывая изложенное, муниципальный заказчик – Администрация Окуловского муниципального района просит выдать предписание об исключении из реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестровой записи № 0350300020314000003.

В результате рассмотрения Информации и проведения внеплановой проверки осуществления муниципальным заказчиком – Администрацией Окуловского муниципального района действий в ходе осуществления вышеуказанной закупки установлено следующее.

14.05.2014 уполномоченным учреждением – Муниципальным казенным  учреждением «Центр закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Окуловского муниципального района» (174350, Новгородская обл., г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6) на официальном сайте было размещено извещение № 0850300001814000002 об осуществлении закупки путем проведения рассматриваемого электронного аукциона.

Согласно Протоколу № 0850300001814000002-2 от 10.06.2014 подведения итогов электронного аукциона победителем раасматриваемой закупки признано Общество с ограниченной ответственностью «Доркомсервис» (ИНН: 53220462902; 175400, пр-кт Васильева, д. 74 А; далее – ООО «Доркомсервис»).

24.06.2014 между муниципальным заказчиком – Администрацией Окуловского муниципального района и победителем рассматриваемой закупки – ООО «Доркомсервис» заключен Муниципальный контракт, предметом которого является выполнение работ по устройству защитных слоев и слоев износа путем укладки выравнивающего (или фрезерования) и одного дополнительного слоя с обеспечением требуемой ровности и сцепных свойств или устройства поверхности обработки, ликвидация колей до 50 мм и других неровностей методами фрезерования, термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки защитного слоя в черте города Окуловка по улицам Н.Николаева, Островского, Кирова (далее – Муниципальный контракт от 24.06.2014), а также Дополнительное соглашение к муниципальному контракту от 24.06.2014 (далее – Дополнительное соглашение)

26.06.2014 в 16:34 на официальном сайте в реестре контрактов, заключенных заказчиками, размещены сведения о Муниципальном контракте от 24.06.2014, а также Дополнительном соглашении (реестровая запись № 0350300020314000002).

При этом, 26.06.2014 в 16:17 на официальном сайте в реестре контрактов, заключенных заказчиками, также размещены сведения о рассматриваемом Муниципальном контракте от 24.06.2014 (реестровая запись № 0350300020314000003).

Согласно части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

В соответствии с частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе  порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее – Правила), настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов.

Согласно пункту 6 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок (согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (www.zakupki.gov.ru)).

Следовательно, муниципальным заказчиком – Администрацией Окуловского муниципального района для размещения на официальном сайте в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, были дважды направлены сведения об одном и том же Муниципальном контракте от 24.06.2014 (реестровые записи № 0350300020314000002 и 0350300020314000003), заключенном с ООО «Доркомсервис» по результатам осуществления рассматриваемой закупки (извещение № 0850300001814000002, дата размещения - 14.05.2014).

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации Окуловского муниципального района содержится нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившееся в ошибочном повторном направлении информации (реестровой запись № 0350300020314000003), предусмотренной частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для размещения на официальном сайте в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 № 913 утверждено Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию (далее - Положение).

Как следует из пункта 6 вышеуказанного Положения удаление размещенной на официальном сайте информации допускается на основании предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или по решению суда.

Заключение

В действиях муниципального заказчика – Администрации Окуловского муниципального района (174350, Новгородская обл., г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6) содержится нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Акт составлен в 2 экземплярах на 3 листах. Второй экземпляр акта направлен в Администрацию Окуловского муниципального района с сопроводительным письмом   с уведомлениями о вручении.

 

Руководитель инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ Д.А. Петров 

                                                                  (подпись)                                                              

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ А.В. Петрова            

                                                                (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

и рекламы Управления                          ________________________  Д.А. Раскоснов

(подпись)

Связанные организации

Связанные организации не указаны