Решение №989-03 Решение № 18 по результатам внеплановой документарной прове... от 3 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – МБУК «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» Окуловского муниципального района и его аукционной комиссии

ул. Кирова, д. 8а,

г. Окуловка, Новгородская область, 174350

Оператору электронной площадки –

АО «АГЗ РТ»

e-mail: info@mail.zakazrf.ru

Решение № 18

по результатам внеплановой документарной проверки

28 февраля 2022 года Великий Новгород

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Инспекция) в составе:

  • …, … – …;

- …, … – …;

- …, … – …,

во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 № Пр-907 (пункт 3 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 № 2) о необходимости усиления ФАС России контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, писем ФАС России от 13.06.2019 № МЕ/49839-ПР/19, от 19.12.2019 № МЕ/111773-ПР/19, на основании приказа Новгородского УФАС России № 22/2022 от 18.02.2022, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), в результате проведения внеплановой документарной проверки осуществления заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» Окуловского муниципального района (174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 8а; далее – МБУК «МКДЦ») и его аукционной комиссией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реставрации с заменой технологического оборудования Здания клуба (выявленного объекта культурного наследия «Здание купеческого клуба», кон. XIX в.) Новгородская область, г. Окуловка, ул. Ленина, д.51, извещение № 0350300049022000001 о проведении которого в редакции №ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.01.2022, без участия представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

В январе – феврале 2022 года заказчиком – МБУК «МКДЦ» и его аукционной комиссией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реставрации с заменой технологического оборудования Здания клуба (выявленного объекта культурного наследия «Здание купеческого клуба», кон. XIX в.) Новгородская область, г. Окуловка, ул. Ленина, д.51, извещение № 0350300049022000001 о проведении которого в редакции №ИИ1 было размещено на официальном сайте 28.01.2022.

Начальная (максимальная) цена контракта – 128 060 000,65 рублей.

Рассматриваемая закупка проводилась в рамках национального проекта «Культура».

Извещение о проведении электронного аукциона в последней редакции (далее – Извещение) утверждено … 28.01.2022.

Состав аукционной комиссии утвержден Приказом МБУК «МКДЦ» от 21.01.2022 № 5-ОД.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование объекта закупки.

В Извещении определен следующий объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по реставрации с заменой технологического оборудования Здания клуба (выявленного объекта культурного наследия «Здание купеческого клуба», кон. XIX в.) Новгородская область, г. Окуловка, ул. Ленина, д. 51.

При проведении внеплановой документарной проверки осуществления заказчиком – МБУК «МКДЦ» и его аукционной комиссией рассматриваемой закупки, Инспекцией Новгородского УФАС России установлено следующее.

1. Согласно пункту 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать проект контракта.

Проект контракта является Приложением № 4 к Извещению.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

1.1. Как следует из пункта 5.1.3 Проекта контракта конкретные показатели товара, поставляемого при выполнении работ, указаны в Приложение № 4 к Контракту.

Между тем, в пункте 11.6 Проекта контракта указано, что к настоящему Контракту прилагаются и являются неотъемлемой частью Контракта следующие приложения:

Приложение № 1 − техническое задание;

Приложение № 2 − смета на выполнение работ;

Приложение № 3 − научно-проектная документация.

Иных приложений к Контракту в пункте 11.6 Проекта контракта не приведено; в составе Проекта контракта на официальном сайте также размещены только три указанных в пункте 11.6 Проекта контракта приложения.

Изучив данные приложения к Проекту контракта, Инспекция отмечает, что конкретные показатели товара, поставляемого при выполнении работ, в действительности подлежат указанию в техническом задании (Приложение № 1 к Проекту контракта) на основании заявки победителя закупки.

1.2. Также, в пункте 9.17 Проекта контракта указано, что заказчик в день вступления в силу решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 9 статьи 94 Закона, обращение о включении информации о Подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Между тем, в Законе о контрактной системе отсутствует пункт 1 части 9 статьи 94.

По всей видимости, заказчик в данном пункте планировал процитировать часть 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой заказчик в день вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика - МБУК «МКДЦ» содержится нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, выразившееся в указании в Проекте контракта (пункты 5.1.3 и 9.17 Проекта контракта) недостоверной информации.

2. Согласно частям 23, 24 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта. Указанная в части 23 настоящей статьи информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 № 775 установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:

1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;

100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

Между тем, в нарушение требований частей 23, 24 статьи 34 Закона о контрактной системе, такая обязанность подрядчика и ответственность в виде пени в Проекте контракта отсутствуют.

3. Согласно пунктам 1, 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Приложением № 1 к Извещению является информационная карта о проведении электронного аукциона (далее – Информационная карта), которая содержит, помимо прочего, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе.

Приложением № 2 к Извещению является Техническое задание (описание объекта закупки) (далее – Техническое задание).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Как следует из части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно подпунктам «а» и «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки информация о товаре, предусмотренная подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом «а» пункта 2 части 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком.

В соответствии с Информационной картой (раздел 4) предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). Инструкция по предоставлению сведений о характеристиках предлагаемого участником закупки товара, поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, содержится в разделе 5 настоящей информационной карты. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе.

В разделе 5 Информационной карты указано, что требования к товарам, поставляемым при выполнении работ, установлены в п. 9 Приложения № 2 к Извещению (т.е. Техническом задании).

В пункте 9 Технического задания приведены требования к товарам, поставляемым при выполнении работ.

При этом, в пункте 7 Технического задания указано, что товары, содержащиеся в пункте 9 настоящего технического задания, соответствуют коду 32.30.15.239 по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности.

К коду (подкатегории) 32.30.15.239 ОКПД2 относится «Инвентарь прочий для занятий спортом или для игр на открытом воздухе, не включенный в другие группировки».

В пункте 9 Технического задания приведены следующие поставляемые товары: диван садово-парковый (диван на чугунных ножках), урна железобетонная, контейнер для мусора (мусоросборник металлический).

Ни один из данных товаров не относится к коду (подкатегории) 32.30.15.239 ОКПД2.

При этом, необходимо отметить, что на данный код (подкатегорию) ОКПД2 не распространяются запреты и ограничения, предусмотренные частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика - МБУК «МКДЦ» содержится нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем, необъективном описании объекта закупки (указание в Техническом задании ненадлежащего кода (подкатегории) ОКПД2, несоответствующего товарам, поставляемым в ходе выполнения работ).

4. В соответствии со статьей 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно пунктам 1, 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Как уже было указано выше, заказчиком в пункте 9 Технического задания установлены требования к товарам, поставляемым при выполнении работ.

Порядок указания значений показателей таких товаров определен инструкцией (далее – Инструкция), которая содержится в разделе 5 Информационной карты

Изучив Техническое задание, Инструкцию, Инспекция Новгородского УФАС России приходит к выводу о том, что данные разделы Извещения являются ненадлежащими, составленными с существенным нарушением требований Закона о контрактной системе, направлены на ограничение конкуренции при осуществлении рассматриваемой закупки и введения в заблуждение участников аукциона.

Объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по реставрации с заменой технологического оборудования Здания клуба (выявленного объекта культурного наследия «Здание купеческого клуба», кон. XIX в.) Новгородская область, г. Окуловка, ул. Ленина, д. 51.

В ходе выполнения работ предусмотрена поставка товаров.

Всего в Техническом задании содержится 3 товарных позиций.

Заказчиком определено, что в рамках выполнения работ будет произведена поставка дивана садово-паркового (диван на чугунных ножках), урны железобетонной, контейнера для мусора (мусоросборник металлический). Данные товары будут переданы в собственность заказчика и, соответственно, приняты им на баланс.

При этом, требования к значениям показателей товаров установлены заказчиком в пункте 9 Технического задания в отношении каждого товара сплошным текстом, что непосредственным образом затрудняет уяснение участниками закупки требований заказчика при подготовке представляемого в составе заявки предложения о конкретных показателях товаров и способно привести к некорректному заполнению заявки и, как следствие, дальнейшему признанию заявки не соответствующей требованиям Извещения.

Заказчиком требования к значениям показателей товаров указаны с использованием различных словосочетаний, символов, знаков, которые по разному регламентируют порядок заполнения заявки в соответствии с Инструкцией.

Инструкция содержит значительное количество разнообразных условий и правил относительно заполнения участниками закупки в составе заявок своих предложений о конкретных показателях товаров в соответствии с Техническим заданием, подлежащих применению в тех или иных случаях в зависимости от использованных заказчиком слов и знаков при описании требований к товарам.

При этом, Инспекция Новгородского УФАС России отмечает, что Инструкция содержит значительно больший объем информации, чем требования заказчика к значениям показателей поставляемых товаров.

Так, требования к показателям поставляемых товаров занимают примерно 1/2 страницы, тогда как Инструкция приведена на 4 страницах. Объем Инструкции является необоснованно большим и несоразмерен установленному объему требований к показателям товаров, а также содержит описание указания значений показателей с учетом слов/словосочетаний/символов, которые отсутствуют в пункте 9 Технического задания. Кроме того, Инструкция содержит различные положения относительно того, как указывать значения показателей товаров в зависимости от того, каким символом/знаком в Техническом задании отделены требования к значениям показателей от наименования самих показателей.

Инструкция сформирована заказчиком таким образом, что для заполнения в соответствии с требованиями Технического задания в составе заявки предложения о значениях конкретных показателей товаров участнику закупки необходимо соотнести все предусмотренные Техническим заданием показатели товаров и использованные заказчиком при описании требований к их значениям слова, символы, словосочетания и знаки с установленными заказчиком в Инструкции правилами чтения слов, символов, словосочетании и знаков и только после данных последовательных действий указать в представляемом в составе заявки предложении значения показателей предлагаемых к поставке при выполнении работ товаров в соответствии с требованиями Технического задания.

При этом, к одним и тем же показателям заказчиком в Инструкции приведены различные правила указания их значений.

Например, в отношении товара «Диван садово-парковый (диван на чугунных ножках)» указан следующий показатель и требования к его значению: «Габаритные размеры (ДхШхВ): менее 3000х850х850 мм».

Согласно Инструкции, «в случае установления в п. 9 Приложения №2 к извещению о проведении электронного аукциона требования к максимальному числовому значению показателя товара с использованием слов: «менее», «ниже»; словосочетаний: «не более и не равно»; символов: «<»; в том числе в комбинации с формулировками «должно быть», «должен быть», «должна быть», «должны быть» - участник закупки должен представить значение менее установленного в требованиях, без использования вышеуказанных слов, словосочетаний… в случае установления в п. 9 Приложения №2 к извещению о проведении электронного аукциона требований к габаритным размерам товара, указанных через знак «х» со словами «не более», «более», «менее», «не менее» с использованием знака двоеточие «:», то такие требования установлены к каждому указанному размеру (длина, ширина, высота, толщина и т.д.)».

То есть, участники закупки должны указать каждый их габаритных размеров менее приведенных значений (например: 2900х800х800 – как указал в своей заявке победитель рассматриваемой закупки – Общество с ограниченной ответственностью «МАТИС»).

При этом, в отношении товара «Урна железобетонная» указан следующий показатель и требования к его значению: «Габаритные размеры (ДхШхВ): 420х420х580 мм».

Инструкция содержит следующую оговорку: «Габаритные размеры в не определенных инструкцией случаях установлены таким образом, что представляемое конкретное значение каждого из размеров не менее и не равно установленного требования».

То есть, участники закупки должны указать каждый их габаритных размеров более приведенных значений (например: 450х450х600 – как указал в своей заявке победитель рассматриваемой закупки – ООО «МАТИС»).

При этом, в данном случае у заказчика отсутствовали какие-либо основания для подобного немотивированно усложненного изложения требований к данному показателю. Заказчику ничто не мешало установить требование к значению данного показателя с использованием слова «более», что в соответствии с общепринятыми понятиями и положениями Инструкции прямо бы указывало на необходимость предоставления габаритных размеров более приведенных значений (по аналогии с позицией «Диван садово-парковый (диван на чугунных ножках)», где в отношении требований к габаритным значениям заказчиком приведено слово «менее»).

Подобными действиями заказчик вводит потенциальных участников закупки в заблуждение при подготовке ими заявок на участие в закупке.

Положения Инструкции могут быть двояко истолкованы участниками закупки при составлении заявок ими заявок на участие в закупке.

Положения Технического задания и Инструкции в своей общей совокупности намеренно усложнены для понимания и также непосредственным образом затрудняют подготовку участниками закупки заявок на участие в настоящем электронном аукционе.

Данные обстоятельства непосредственным образом повлияли на результаты закупки.

На участие в аукционе поступило три заявки.

При этом, в соответствии с протоколом подведения итогов № 0350300049022000001-1 от 03.02.2022 рассматриваемый аукцион был признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке только одна заявка (из трех) на участие в закупке была признана соответствующей требованиям, установленным в Извещении. Контракт по итогам закупки был заключен по начальной (максимальной) цене контракта.

Таким образом, в действиях заказчика - МБУК «МКДЦ» содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем описании заказчиком объекта закупки и ненадлежащим образом установленной Инструкции, затрудняющих формирование и подачу заявок на участие в закупке, повлекших ограничение конкуренции, сокращение количества участников закупки.

Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях утвердившего Извещение должностного лица заказчика признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При решении вопроса о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений, Инспекция Новгородского УФАС России учитывает тот факт, что по результатам проведения рассматриваемой закупки 14.02.2022 между МБУК «МКДЦ» и ООО «МАТИС» был заключен контракт на выполнение работ по реставрации с заменой технологического оборудования Здания клуба (выявленного объекта культурного наследия «Здание купеческого клуба», кон. XIX в.) Новгородская область, г. Окуловка, ул. Ленина, д. 51.

Таким образом, выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений в данном случае невозможна в связи с заключением контракта по итогам проведения рассматриваемой закупки.

Руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576, Инспекция

РЕШИЛА

  1. Признать в действиях заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» Окуловского муниципального района нарушения части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 33, частей 23, 24 статьи 34, пунктов 1, 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  2. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать в связи с заключением контракта по итогам проведения рассматриваемой закупки.
  3. Передать материалы внеплановой документарной проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» Окуловского муниципального района.

…. _________________ …

(подпись)

 

… _________________ …

(подпись)

 

… _________________ …

(подпись)

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны