Определение №128/02 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбужден... от 17 января 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
|
Общество с ограниченной ответственностью «ПЛАЗ»
194021, город Санкт-Петербург, Политехническая улица, дом 22 литер В, помещение 1-Н
194021, г. Санкт-Петербург, ул. Шателена, д.26а, к.6.21
email: plaz@plazlink.com
|
Исх. № 128/02 от 17.01.2022
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении
№ 053/04/14.32-8/2022 и проведении административного расследования
17 января 2022 года Великий Новгород
Специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Новгородского УФАС России <…>, рассмотрев материалы, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «ПЛАЗ» (194021, г. Санкт-Петербург, ул. Шателена, д.26а, к.6.21. ИНН 7816388172, ОГРН 5067847004341) (далее – ООО «ПЛАЗ», Общество),
УСТАНОВИЛ:
Новгородским УФАС России были выявлены нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в действиях Общества с ограниченной ответственностью «ПЛАЗ» (194021, г. Санкт-Петербург, ул. Шателена, д.26а, к.6.21. ИНН 7816388172) и Государственного областного казенного учреждения «Центр лесного хозяйства и регионального диспетчерского управления» (ул. Ильина, д. 38, Великий Новгород, ИНН: 5321193113, ОГРН: 1175321009577) (далее – ГОКУ «ЦЛХ-РДУ»), выразившиеся в заключении соглашения заказчика с участником торгов, которое привело или могло привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «ПЛАЗ».
На основании вышеизложенного, приказом Новгородского УФАС России от 09.06.2021 № 82/2021 было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 053/01/17-429/2021 по признакам нарушения ГОКУ «ЦЛХ-РДУ» и ООО «ПЛАЗ» пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и создана комиссия по рассмотрению данного дела.
По результатам рассмотрения дела № 053/01/17-429/2021 о нарушении антимонопольного законодательства, решением Комиссии Новгородского УФАС России от 28.07.2021 года вышеуказанные юридические лица признаны нарушившими пункт 1 часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения предусмотрена статьёй 14.32 КоАП РФ. В частности, в соответствии с частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Согласно части 5 примечаний к статье 14.32 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, административный штраф на юридическое лицо налагается в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, если такое юридическое лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации) добровольно заявило в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий и в совокупности выполнило следующие условия:
лицо признало факт совершения административного правонарушения;
лицо отказалось от участия либо дальнейшего участия в соглашении или согласованных действиях;
представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.
Административный штраф в предусмотренном настоящим примечанием размере налагается на юридические лица, вторым и третьим выполнившие условия настоящего примечания. Настоящее примечание не применяется в отношении юридического лица, являющегося организатором недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении юридического лица:
- Общества с ограниченной ответственностью «ПЛАЗ» (194021, г. Санкт-Петербург, ул. Шателена, д.26а, к.6.21. ИНН 7816388172, ОГРН 5067847004341), дело по признакам нарушения части 2 статьи 14.32 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ООО «ПЛАЗ» надлежит в срок до 31.01.2022 представить в Новгородское УФАС России следующие сведения (надлежащим образом заверенные копии документов, информацию, пояснения):
3.1. Бухгалтерский баланс ООО «ПЛАЗ» за 2021 год (можно представить на бумажном носителе либо в электронном виде);
3.2. Отчёт о финаносвых результатах ООО «ПЛАЗ» за 2021 год (можно представить на бумажном носителе либо в электронном виде);
3.3. Совокупный размер выручки ООО «ПЛАЗ» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2020 год;
Обращаю внимание, что выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьей 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации.
3.4. Сведения о наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением ООО «ПЛАЗ», в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ и (или) о наличии смягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ с приложением копий подтверждающих документов;
3.5. Сведения о наличии вступивших в законную силу за период с 01.01.2018 года по настоящее время постановлений о привлечении ООО «ПЛАЗ» к административной ответственности по статье 14.32 с указанием органа, должностным лицом которого вынесено постановление о привлечении Общества к административной ответственности, статьи КоАП РФ, даты вынесения постановления о назначении административного наказания, информации об обжаловании Обществом вышеназванного постановления и дате вступления постановления в законную силу.
4. Протокол по делу об административном правонарушении № 053/04/14.32-8/2022 в отношении ООО «ПЛАЗ» будет составлен 02.02.2022 в 11 часов 00 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, каб. 217.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также, иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 2 статьи 25.2 КоАП РФ потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
Специалист-эксперт отдела
антимонопольного контроля Управления <…>