Решение №7678/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «НАДЕЖНЫЙ ФАК... от 11 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Муниципальному заказчику –

Муниципальному казенному учреждению «Служба заказчика» и его аукционной комиссии

 

ул. Революции, д. 35,

г. Малая Вишера,

Новгородская область, 174260

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский переулок,
д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «НАДЕЖНЫЙ ФАКТОР 1»

 

Старорусский бульвар, д. 31, кв. 86,

Великий Новгород, 173015

 

 

Победителю аукциона -

ООО «Ремонтно-монтажная компания»

 

ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, стр. 14,

Великий Новгород, 173003

Исх.№7678/03 от 11.12.18

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

06 декабря 2018 года                                                                                  Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» - … (доверенность № … от …), также являющейся членом аукционной комиссии;

- подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «НАДЕЖНЫЙ ФАКТОР 1» - … (доверенность № .. от …);

- победителя аукциона – Общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-монтажная компания» (173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт – Петербургская, д. 39, стр. 14; далее – ООО «РМК») - генерального директора …,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «НАДЕЖНЫЙ ФАКТОР 1» (173015, Великий Новгород, Старорусский бульвар, д. 31, кв. 86; далее – ООО «НАДЕЖНЫЙ ФАКТОР 1») на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» (174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Революции, д. 35; далее – МКУ «Служба заказчика») при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту многоквартирного жилого дома № 14 по ул. Мерецкова в городе Малая Вишера, извещение № 0350300006918000054 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 04.10.2018, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.11.2018 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «НАДЕЖНЫЙ ФАКТОР 1» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту многоквартирного жилого дома № 14 по ул. Мерецкова в городе Малая Вишера, извещение № 0350300006918000054 о проведении которого было размещено на официальном сайте 04.10.2018 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «НАДЕЖНЫЙ ФАКТОР 1» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе (идентификационный номер заявки - 244).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 26.11.2018 (далее – Протокол) участнику закупки с идентификационным номером заявки 244 было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

- «Отказ в допуске в соответствии с пп. 1 п. 10.4.3. документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Предоставление недостоверной информации. Согласно табл.1 ГОСТ 18288-87, на который ссылается в п.1.1 ГОСТ 8486-86 брусок это пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины. Следовательно, ширина бруска толщиной 40 мм не может быть более 80 мм».

ООО «НАДЕЖНЫЙ ФАКТОР 1» не согласно с данным решением аукционной комиссии муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика».

Заказчиком в Приложении № 4 к документации об аукционе «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки» по позиции № 8 «Брусок обрезной должен соответствовать требованиям ГОСТ 8486-86» установлено требование о соответствии данного товара ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3, с Поправкой)».

ГОСТ 8486-86 содержит ссылку на ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры (с Изменениями N 1, 2)», устанавливающий номинальные размеры пиломатериалов и предельные отклонения от номинальных размеров. Предлагаемый участником в заявке товар (материал) должен также соответствовать и требованиям ГОСТ 24454-80.

Согласно пункту 2 ГОСТ 24454-80 номинальные размеры толщины и ширины обрезных пиломатериалов с параллельными кромками и толщины необрезных и обрезных пиломатериалов с непараллельными кромками должны соответствовать указанным в приведенной в данном ГОСТ таблице.

Предложенное подателем Жалобы значение для номинального размера толщины бруска «40 мм» и для номинального размера ширины «150 мм» соответствуют требованиям, установленным ГОСТ 24454-80, поскольку данный нормативный документ не содержит информации о том, что данные размеры подходят только для доски, но не подходят для бруска. Согласно ГОСТ 24454-80 номинальные размеры толщины и ширины обрезных пиломатериалов с параллельными кромками и толщины необрезных и обрезных пиломатериалов с непараллельными кромками должны соответствовать размерам, указанным в таблице. Поскольку брусок представляет собой обрезной пиломатериал, значения размеров, предложенные в заявке ООО «Надежный фактор 1», соответствуют ГОСТ 24454-80.

Также, пункт 2 ГОСТ 24454-80 содержит примечание, согласно которому по требованию потребителя допускается изготовлять пиломатериалы с размерами, не указанными в таблице.

Данное примечание свидетельствует о том, что любой производитель данного товара, по согласованию с потребителем, имеет возможность изготовить товар любых других размеров, не указанных в ГОСТ 24454-80, что говорит о том, что участник сможет поставить данный товар в соответствии с характеристиками, указанными в его заявке на участие.

Характеристики товара «Брусок обрезной должен соответствовать требованиям ГОСТ 8486-86» указаны подателем Жалобы в строгом соответствии с требованиями заказчика, ГОСТ  8486-86 и ГОСТ 24454-80.   

Кроме того, податель Жалобы указывает, что инструкция по заполнению первой части заявки затрудняет восприятие, так как все пункты инструкции прописаны в составе одного предложения. Затрудненность прочтения такой инструкции приводит к возникновению у участников закупки ошибок при заполнении и формировании своих заявок, так как невозможно определить, где заканчивается один пункт и начинается другой.

С учетом вышеизложенного, податель Жалобы просит выдать заказчику и его аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

На рассмотрении Жалобы представитель ООО «НАДЕЖНЫЙ ФАКТОР 1» поддержала доводы Жалобы в полном объеме.

Следует отметить, что доводы Жалобы о нарушениях, допущенных муниципальным заказчиком при определении содержания документации об аукционе, не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе, по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе для подачи жалобы на положения документации об аукционе.

Вместе с тем, одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона. Таким образом, в случае, если в действиях муниципального заказчика по определению содержания документации об аукционе в ходе проведения внеплановой проверки будут выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.

Муниципальный заказчик - МКУ «Служба заказчика» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (исх. № 125 от 05.12.2018 МКУ «Служба заказчика»).

В отношении значении показателей товара «Брусок обрезной должен соответствовать требованиям ГОСТ 8486-86» участником закупки с идентификационным номером заявки 244 в первой части заявки на участие в аукционе указано следующее: «Номинальный размер толщина, мм» - «40»; «Номинальный размер, ширина, мм» - «150».

Согласно ГОСТ 18288-87 «Производство лесопильное. Термины и определения» брусок - пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины.

В соответствии с указанными значениями толщины и ширины, предлагаемый участником закупки с идентификационным номером заявки 244 товар будет являться не бруском, а доской.

Довод подателя Жалобы о том, что все пункты инструкции прописаны в составе одного предложения не подлежит рассмотрению в связи с пропуском ООО «Надежный фактор 1» срока обжалования положений документации об аукционе, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

На рассмотрении Жалобы представитель муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» устно поддержала доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Победитель аукциона – ООО «РМК» письменные возражения на Жалобу не представил, на рассмотрении Жалобы представитель ООО «РМК» устно поддержал доводы возражений на Жалобу муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В октябре - ноябре 2018 года муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика» и его аукционной комиссией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту многоквартирного жилого дома № 14 по ул. Мерецкова в городе Малая Вишера, извещение № 0350300006918000054 о проведении которого было размещено на официальном сайте 04.10.2018 (начальная (максимальная) цена контракта – 1 500 000, 00 рублей).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона в последней редакции (далее – Документация) утверждена начальником ПТО МКУ «Служба заказчика» …. 16.11.2018.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика» в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по ремонту многоквартирного жилого дома № 14 по ул. Мерецкова в городе Малая Вишера.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

 В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика» установлены в аналогичном виде, а также указано, что требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки и инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме (далее – Инструкция) содержатся в Приложении № 4 к Документации (далее – Приложение № 4).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

По позиции № 8 «Брусок обрезной» Приложения № 4 указано, что данный товар должен соответствовать ГОСТ 8486-86.

В отношении вышеуказанной позиции Приложения № 4 среди прочих показателей (характеристик) данного товара муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика» предусмотрены следующие показатели (характеристики):

- «Номинальный размер толщина, мм» с установленными требованиями к значению данного показателя: «не менее 40»;

- «Номинальный размер ширина, мм» со следующими требованиями к значению данного показателя: «не более 150».

Согласно Инструкции, участники закупки в первых частях своих заявок на участие в аукционе должны указать «конкретное значение показателя, равное или превышающее значение, установленного настоящей документацией, для которого установлено минимальное значение (например, использованы слова: «не менее», «не хуже», «не должно быть хуже», «не должно быть менее», «должно быть не менее», «должно составлять не менее», «не ниже», «не должно быть ниже», «должно быть не ниже»)»; конкретное значение показателя, равное или меньшее значения, установленного настоящей документацией, для которого установлено максимальное значение (например, использованы слова: «не более», «не превышает», «не должно превышать», «не должно быть более», «не должно быть выше»).

ООО «Надежный фактор 1» в первой части заявки указало следующие значения показателей «Номинальный размер толщина, мм» и «Номинальный размер ширина, мм»: «40» и «150» соответственно.

Данные значения соответствуют требованиям заказчика, изложенным в Приложении № 4 и Инструкции.

Однако, согласно пункту 1.1 ГОСТ 8486-86 пиломатериалы разделяют на обрезные, необрезные, доски, бруски и брусья. Термины и определения - по ГОСТ 18288.

То есть, и доски и бруски являются пиломатериалами, их определения даны в ГОСТ 18288-87.

В соответствии с пунктом 1.2 ГОСТ 8486-86 номинальные размеры пиломатериалов и предельные отклонения от номинальных размеров - по ГОСТ 24454.

Согласно пункту 1 ГОСТ 24454-80 настоящий стандарт распространяется на обрезные и необрезные пиломатериалы хвойных пород и устанавливает требования к размерам пиломатериалов, используемых для нужд народного хозяйства и экспорта.

В соответствии с пунктом 2 ГОСТ 24454-80 номинальные размеры толщины и ширины обрезных пиломатериалов с параллельными кромками и толщины необрезных и обрезных пиломатериалов с непараллельными кромками должны соответствовать указанным в таблице.

Номинальные размеры толщины и ширины

 

                                                                мм

───────────┬──────────────────────────────────────────────────────

  Толщина  │                        Ширина

───────────┼──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────

     16    │  75  │ 100 │ 125 │ 150 │  -  │  -  │  -  │  -  │  -

     19    │  75  │ 100 │ 125 │ 150 │ 175 │  -  │  -  │     │  -

     22    │  75  │ 100 │ 125 │ 150 │ 175 │ 200 │ 225 │  -  │  -

     25    │  75  │ 100 │ 125 │ 150 │ 175 │ 200 │ 225 │ 250 │ 275

     32    │  75  │ 100 │ 125 │ 150 │ 175 │ 200 │ 225 │ 250 │ 275

     40    │  75  │ 100 │ 125 │ 150 │ 175 │ 200 │ 225 │ 250 │ 275

     44    │  75  │ 100 │ 125 │ 150 │ 175 │ 200 │ 225 │ 250 │ 275

     50    │  75  │ 100 │ 125 │ 150 │ 175 │ 200 │ 225 │ 250 │ 275

     60    │  75  │ 100 │ 125 │ 150 │ 175 │ 200 │ 225 │ 250 │ 275

     75    │  75  │ 100 │ 125 │ 150 │ 175 │ 200 │ 225 │ 250 │ 275

    100    │  -   │ 100 │ 125 │ 150 │ 175 │ 200 │ 225 │ 250 │ 275

    125    │  -   │  -  │ 125 │ 150 │ 175 │ 200 │ 225 │ 250 │  -

    150    │  -   │  -  │  -  │ 150 │ 175 │ 200 │ 225 │ 250 │  -

    175    │  -   │  -  │  -  │  -  │ 175 │ 200 │ 225 │ 250 │  -

    200    │  -   │  -  │  -  │  -  │  -  │ 200 │ 225 │ 250 │  -

    250    │  -   │  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │ 250 │  -

Представленные ООО «Надежный фактор 1» значения показателей «Номинальный размер толщина, мм» и «Номинальный размер ширина, мм» действительно соответствуют значениям, указанным в вышеуказанной таблице ГОСТ 24454-80.

При этом, согласно пунктам 20, 21 таблицы 1 ГОСТ 18288-87 брусок - пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины, доска - пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной более двойной толщины.

То есть, с учетом указанного в первой части заявки ООО «Надежный фактор 1» значения толщины бруска (40 мм), значение ширины бруска не должно было превышать 80 мм.

Вместе с тем, как было указано выше, ООО «Надежный фактор 1» в первой части заявки на участие в аукционе указано следующее значение показателя «Номинальный размер ширина, мм» - «150».

Таким образом, пиломатериал с указанными в первой части заявки ООО «Надежный фактор 1» на участие в аукционе значениями толщины и ширины будет являться доской, а не бруском.

Следовательно, ООО «Надежный фактор 1» в данном случае была представлена недостоверная информация в отношении значений показателей «Номинальный размер толщина, мм» и «Номинальный размер ширина, мм» товара по позиции № 8 «Брусок обрезной должен соответствовать требованиям ГОСТ 8486-86» Приложения № 4.

Таким образом, первая часть заявки ООО «Надежный фактор 1» не соответствовала требованиям Документации и Закона о контрактной системе, поскольку в ней представлена недостоверная информация.

Учитывая вышеизложенное, принятое аукционной комиссией муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» решение об отказе в допуске подателя Жалобы – ООО «Надежный фактор 1» к участию в аукционе, является правомерным.

Следовательно, Жалоба является необоснованной.

В результате проведения внеплановой проверки нарушений законодательства о контрактной системе в действиях муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» и его аукционной комиссии не установлено.

 

Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «НАДЕЖНЫЙ ФАКТОР 1» (173015, Великий Новгород, Старорусский бульвар, д. 31, кв. 86) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» (174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Революции, д. 35) при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту многоквартирного жилого дома № 14 по ул. Мерецкова в городе Малая Вишера, извещение № 0350300006918000054 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 04.10.2018, необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                                    И.А. Куриков

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                                А.Т. Иванов

 

                                                                                                                             Д.А. Петров

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны