Уведомление №5048/03 Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, требование о п... от 31 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику – Администрации Чудовского муниципального района

 

ул. Некрасова, д. 24а,

г. Чудово, Новгородская область, 174210

e-mail: otdel.gkh@mail.ru

 

 

Уполномоченному органу –

Комитету по управлению имуществом Администрации Чудовского муниципального района

 

ул. Некрасова, д. 24а,

г. Чудово, Новгородская область, 174210

e-mail: kumi-chudovo@yandex.ru

              

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Экосити»

 

ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 107,

Великий Новгород, 173008

 

ул. Черепичная, д. 20,

Великий Новгород, 173003

e-mail: 948-122@mail.ru

 

Закупка № 0150300005819000151

Исходящие № 5048/03 от 31.10.19

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

требование о приостановлении осуществления закупки

(определения поставщика), запрос о представлении

документов и информации

 

30.10.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Экосити» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт – Петербургская, д. 107; 173003, Великий Новгород, ул. Черепичная, д. 20; далее – ООО «Экосити») на действия муниципального заказчика – Администрации Чудовского муниципального района (174210, г. Чудово, Новгородской области, ул. Некрасова, д. 24а; далее – Администрация) при осуществлении им и уполномоченным органом Комитетом по управлению имуществом Администрации Чудовского муниципального района (174210, г. Чудово, Новгородской области, ул. Некрасова, д. 24а; далее – Комитет) закупки (определения поставщика) путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по уборке несанкционированных свалок на территории города Чудово, извещение № 0150300005819000151 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 23.10.2019 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 06 ноября 2019 года в 15 часов 30 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, каб. 202.

Муниципальному заказчику – Администрации, уполномоченному органу – Комитету и его котировочной комиссии в срок до 17 часов 00 минут 05 ноября 2019 года представить в Новгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Кроме того, для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе, муниципальному заказчику – Администрации, уполномоченному органу – Комитету и его котировочной комиссии в срок до 17 часов 00 минут 05 ноября 2019 года представить надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:

  1. Документы, утвердившие извещение об осуществлении вышеназванной закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме.
  2. Информацию о дате размещения извещения об осуществлении закупки путем проведении запроса котировок в электронной форме на официальном сайте в срок и порядке, установленные Законом о контрактной системе с приложением подтверждающих документов.
  3. Документ, утвердивший состав комиссии по осуществлению вышеназванной закупки.
  4. Иные документы и информацию, касающиеся проведения вышеназванной закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме (при наличии).

5.       Письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

Муниципальному заказчику – Администрации на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе приостановить осуществление вышеназванной закупки путём проведения запроса котировок в электронной форме в части подписания контракта до рассмотрения Жалобы по существу. При этом, в случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчик вправе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту, указав новые сроки исполнения этих обязательств.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе участники осуществления закупки (определения поставщика), права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по размещению заказа, вправе направить в Новгородское УФАС России возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Для участия в рассмотрении Жалобы лично обязательно наличие документа, удостоверяющего личность, а для представителей также надлежащим образом заверенные доверенности.

 

Приложение:

- копия Жалобы на 2 л. в 1 экз. в 1-3-й адреса.

 

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 1 класса                                                    О.С. Виниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Петров Дмитрий Александрович

(8162) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны