Решение №ИК/3514/23 РЕШЕНИЕ № 053/10/104-494/2023 по результатам проверки факта ... от 11 сентября 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Муниципальному заказчику –
Администрации Ракомского сельского поселения
e-mail: admrakomo@mail.ru
Оператору электронной площадки –
АО «ТЭК-Торг»
e-mail: help@tektorg.ru
Участнику закупки –
ООО «РегионСтройПроект»
e-mail: info@regionsp.ru
РЕШЕНИЕ № 053/10/104-494/2023
по результатам проверки факта одностороннего отказа муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
Резолютивная часть оглашена 06.09.2023
В полном объеме изготовлено 11.09.2023 Великий Новгород
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:
…. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;
…. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,
…. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
муниципального заказчика – Администрации Ракомского сельского поселения – …. (доверенность № 6/2023 от 01.06.2023);
подрядчика – Общества с ограниченной ответственностью «РегионСтройПроект» – …. (доверенность № 0013-23 от 05.09.2023),
рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – муниципального заказчика – Администрации Ракомского сельского поселения (173512, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Старое Ракомо, ул. Школьная, д. 17; далее – Администрация) об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 0150300008523000004-1 от 23.05.2023 (реестровый номер контракта – 35310012703 23 000005), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «РегионСтройПроект» (ИНН: 5300006404; 173016, Великий Новгород, ул. Космонавтов, д. 18/1, оф. 5; далее – Общество, ООО «РегионСтройПроект») по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту в помещениях МАУ «Ильменский сельский дом культуры», расположенный по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Ильмень, ул. Зелёная, д. 2а., извещение № 0150300008523000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 24.04.2023,
УСТАНОВИЛА:
30.08.2023 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – Администрации поступили сведения об одностороннем отказе муниципального контракта № 0150300008523000004-1 от 23.05.2023 (реестровый номер контракта – 35310012703 23 000005), заключенного с Обществом по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту в помещениях МАУ «Ильменский сельский дом культуры», расположенный по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Ильмень, ул. Зелёная, д. 2а., извещение № 0150300008523000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.04.2023 (вх. № 4906-ЭП/23 Новгородского УФАС России; далее – Сведения).
Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила) (далее – Постановление № 1078).
Руководствуясь пунктом 13 Правил, на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссией осуществлена внеплановая проверка соблюдения муниципальным заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта.
В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике установлено следующее.
24.04.2023 муниципальным заказчиком – Администрацией на официальном сайте было размещено извещение № 0150300008523000004 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту в помещениях МАУ «Ильменский сельский дом культуры», расположенный по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Ильмень, ул. Зелёная, д. 2а.
Согласно протоколу от 12.05.2023 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Протокол) победителем закупки признан ООО «РегионСтройПроект».
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
23.05.2023 между муниципальным заказчиком – Администрацией и победителем закупки – Обществом был заключен муниципальный № 0150300008523000004-1 от 23.05.2023 (реестровый номер контракта – 35310012703 23 000005, цена контракта - 646 765,30 рублей; далее - Контракт) на выполнение работ по ремонту в помещениях МАУ «Ильменский сельский дом культуры», расположенный по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Ильмень, ул. Зелёная, д. 2а.
Пунктом 1.1 Контракта предусмотрено, что подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по ремонту в помещениях МАУ «Ильменский сельский дом культуры», расположенный по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Ильмень, ул. Зелёная, д. 2а. (далее – Объект) (далее - работы), а Заказчик принимает на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями Контракта.
В соответствии с пунктом 1.2. Контракта подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в п.1.1 Контракта в соответствии с условиями Контракта, техническим заданием (приложение № 1 к контракту), сметной документацией (приложение № 2 к Техническому заданию).
Согласно пункту 5.2 Контракта работы должны быть завершены не позднее 30 июня 2023 года.
Согласно пункту 1 части 14 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт могут быть включены условия о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу пункту 16.1 Контракта расторжение контракта возможно в соответствии с действующим законодательством, в том числе статьей 95 Федерального закона: по соглашению сторон, по решению суда или в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях:
- при нарушении Подрядчиком общего срока выполнения работ более чем на 10 календарных дней;
- при необеспечении требуемого качества работ. При этом соответствующими документами являются: двусторонний акт Заказчика и Подрядчика о выявленных дефектах по качеству работ или 5 и более предписаний Заказчика (представителей Заказчика) либо предписаний контрольно-надзорных органов, либо односторонний акт Заказчика в случае уклонения Подрядчика от составления или подписания двухстороннего акта в течение 5 календарных дней с даты получения соответствующего акта;
- при непредставлении обеспечения в период действия Контракта в соответствии с пунктом 8.6 Контракта;
- установления факта проведения ликвидации Подрядчика – юридического лица или наличия решений арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства.
При этом Заказчик оплачивает Подрядчику только работы, выполненные и принятые Заказчиком до расторжения настоящего Контракта, без возмещения убытков (пункт 16.2 Контракта).
Пунктом 6.4 Контракта предусмотрено, что при приемке выполненных работ заказчик проводит экспертизу в части их соответствия условиям настоящего контракта. Экспертиза может проводится собственными силами заказчика, или к ее проведению могут привлекаться эксперты или экспертные организации.
Для контроля качества выполняемых на объекте работ, муниципальным заказчиком – Администрацией с Обществом с ограниченной ответственностью «ДорСтройГоризонт» (далее – ООО «ДорСтройГоризонт») 23.05.2023 был заключен муниципальный контракт на осуществление строительного контроля выполнения работ, предусмотренных Контрактом.
Как следует из представленных Сведений, обязательства по Контракту исполнены Обществом с нарушением условий муниципального контракта, качество выполненных работ не позволяет осуществить их приемку, что отражено в замечаниях ООО «ДорСтройГоризонт» (от 27.07.2023, 30.07.2023), а также заключениях от 08.08.2023 и от 15.08.2023.
В соответствии с вышеприведенными документами ООО «ДорСтройГоризонт» работы выполнены с нарушением требований СниП, а именно, на поверхности стен видны неровности и перепады, линолеум у пожарного выхода собран из кусков, не совпадающих по рисунку, швы стыков линолеума выполнены с нарушением, испачканы краской потолочные панели и световые указатели вход и вход, на окрашенной двери имеются пятна, полосы, подтеки, брызги, следы кисти или валика.
В связи с вышеизложенным, муниципальным заказчиком – Администрацией в соответствии с пунктом 16.2 Контракта 16.08.2023 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта (далее – Решение об одностороннем отказе).
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе было принято муниципальным заказчиком 16.08.2023 и в эту же дату такое решение было сформировано средствами официального сайта.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Однако в предусмотренный частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе десятидневный срок с даты надлежащего уведомления подрядчика о принятом заказчиком Решении об одностороннем отказе нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения, подрядчик к исправлению выявленных нарушений при производстве работ так и не приступил.
Поскольку последний день десятидневного срока, в рамках которого могли быть устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Решения об одностороннем отказе, в данном случае пришелся на нерабочий день (26.08.2023 – выходной день), то, в соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), днем окончания такого срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, то есть 28.08.2023.
С учетом вышеизложенного, а также с учетом предусмотренного срока на вступление Решения об одностороннем отказе в законную силу с даты надлежащего уведомления поставщика о принятии такого решения (16.08.2023), Контракт считается расторгнутым с 29.08.2023.
В силу части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В установленный частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе срок (30.08.2023 вх. № 4906-ЭП/23 Новгородского УФАС России) Сведения были представлены в Новгородское УФАС России.
Присутствовавший на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений представитель муниципального заказчика указанную хронологию событий не оспаривал, а также дополнительно указала на то, что Обществом не были представлены акты освидетельствования скрытых работ, при этом указала на то, что стоимость некачественно выполненных работ оценивается в размере 248 215 рублей от общей сметной стоимости.
Согласно письменным объяснениям Общества (вх. № 5068/23 от 05.09.2023 Новгородского УФАС России) 07.07.2023 на официальном сайте были сформированы документы о приемке.
02.08.2023 муниципальным заказчиком был сформирован отказ от подписания акта приемки.
При этом, Общество считает, что работы им исполнены и приняты заказчиком, поскольку помещение концертного зала эксплуатируется муниципальным заказчиком.
Относительно претензий муниципального заказчика касательно неровности штукатурки Общество указывает на значительные перепады стен, достигающие 5 см от горизонтальной и вертикальной плоскостей, кроме того оштукатуриванию толщиной до 1 см подлежало 38 м2 из 154,3 м2 общей поверхности. Какие-либо обоснованные претензии со ссылкой на нормативный правовой акт, а также его нарушенный пункт относительно штукатурного слоя не поступало.
Выравнивание стен не предусмотрено техническим заданием, в связи с чем не обеспечивается плотное прилегание плинтуса к стене.
Общая площадь зала составляет 119,1 м2, при этом Обществом дополнительно выполнена сборка, включая демонтаж и монтаж потолочных светильников на 12 м2.
Для обеспечения подгонки рисунка линолеума в локальный сметный расчет должен быть включен коэффициент на подгонку рисунка, что предусмотрено приложением 11.1 Федеральной единичной расценкой ФЕР 11-01-036-02 (далее – ФЕР 11-01-036-02), который отсутствует в локальном сметном расчете № ЛСР-02-01-01.
На основании изложенного, Общество считает, что работы на объекте выполнены им в соответствии с Дефектной ведомостью и локально сметным расчетом, а работы, качество которых не устраивают заказчика, оценивает в 12 000 рублей с учетом объема, предусмотренного сметой.
Присутствовавший на рассмотрении Обращения представитель Общества поддержал вышеприведенные письменные объяснения в полном объеме.
Ознакомившись с материалами Сведений, документами, представленными Обществом, а также с устными пояснениями сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Недобросовестное поведение предлагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения исполнить контракт, в связи с чем, для включения в реестр недобросовестных поставщиков по данному основания, помимо факта нарушения, необходимо установить направленность действий (бездействия) и подтвердить недобросовестный характер поведения участника.
Как следует из пункта 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Согласно Дефектной ведомости, являющейся одним из приложений к Контракту в рамках исполнения обязательств по нему подрядчику необходимо выполнить следующие работы:
- Двери (отчистка старой краски и нанесение новой);
- Полы (разборка плинтусов, покрытий полов, основания (лаг из досок, кирпичей), грунта; устройство фундаментов-столбиков, укладка лаг; устройство настила (чернового пола); устройство покрытий из доски; устройство линолеума; устройство плинтусов);
- Сцена (разборка деревянных перегородок; разборка деревянных полов; разборка каркаса; установка элементов каркаса; укладка по фермам прогонов; устройство покрытий дощатых; обшивка каркасных стен);
- Потолки (замена элементов облицовки потолков с заменой потолков);
- Стены (разборка деревянных перегородок; отбивка штукатурки; сплошное выравнивание внутренних поверхностей (стен) толщиной до 10 мм; отчистка вручную поверхности стен от красок; окраска водо-дисперсионными акриловыми составами, улучшенная).
Согласно материалам Сведений, Решение об одностороннем отказе принято на основании заключений ООО «ДорСтройГоризонт».
08.08.2023 муниципальным заказчика – Администрацией была составлена претензия (исх. № 651 Администрации; далее - Претензия) согласно которой:
- на поверхности стен видны неровности и перепады от некачественной затирки после оштукатуривания;
- вдоль стены со стороны пожарного выхода линолеум собран из кусков, рисунок которых не совпадает (нарушение СниП СП 71.13330.2017);
- швы стыков покрытия из линолеума с нарушением указанного выше СниП;
- потолочные панели испачканы краской;
- покраска двери выполнены с нарушением указанного выше СниП (полосы, пятна, подтеки, брызги, следы от кисти или валика, неровности не допускаются);
- укладка плинтусов с нарушением СниП СП 29.13330.2011
- не представлена исполнительная документация:
* общий журнал производства работ;
* акты на скрытые виды работ;
* оригиналы паспортов на применяемые строительные материалы;
* приказы о назначении ответственного лица за безопасное производство работ.
Таким образом, основными претензиями муниципального заказчика – Администрации для непринятия выполненных работ и их оплаты, является неровности стен, качество укладки линолеума, покраска двери и непредставление исполнительной документации.
Вместе с тем, следует отметить, что общая площадь помещения, в котором осуществлялся ремонт, составляет 119,1 м2, при этом согласно пункту 23 Локального сметного расчета и Дефектной ведомости сплошное выравнивание внутренних поверхностей (однослойное оштукатуривание) из сухих растворных смесей толщиной до 10 мм стен требуется на площади 38 м2, то есть в местах выполнения работ по демонтажу.
Из представленных муниципальным заказчиком – Администрацией фотографий видно, что действительно неровность стен ремонтируемого помещения составляет более 10 мм, что не позволяет осуществить укладку плинтуса вплотную к стене и, как следствие, не позволяет достигнуть без дополнительных затрат подрядчика ровности стен в помещении.
Как следует из Локального сметного расчета (пункт 11), устройство покрытия из линолеума осуществляется по всей площади помещения.
Согласно Претензии работы по укладке линолеума произведены с нарушением СниП СП 71.13330.2017 (швы стыков и сборка из кусков, не совпадающих по рисунку).
Однако, указанный СниП не содержит каких-либо требований по стыковке линолеума по рисунку.
Кроме того, как следует из фото-видеоматериалов муниципального заказчика – Администрации сборка линолеума из кусков занимает незначительную площадь помещения пола от общего объема данного вида работ.
Из Претензии заказчика следует, что покраска двери выполнена также с нарушением вышеприведенного СниП, вместе с тем, имеющиеся в распоряжении Комиссии фото и видеоматериалы, не подтверждают наличие подтеков краски и неровностей окрашенной двери.
23.08.2023 (исх. № 0030/2023 Общества) ООО «РегионСтройПроект» направило исполнительные документы (включая акты скрытых работ) по Контракту в адрес Администрации (почтовый идентификатор: 17301685010460), из сопроводительного письма к данному пакету документов следует, что документы направляются в адрес муниципального заказчика повторно.
Из письма от 27.08.2023 (исх. № 0031/2023 Общества) также следует, что 27.07.2023 исполнительная документация (включая акты скрытых работ) была передана генеральному директору ООО «ДорСтройГоризонт».
Согласно сведениям официального сайта работы, выполненные Обществом не приняты и не оплачены в полном объеме, тогда как муниципального заказчика не устраивает только неровность стен, качество окраски двери и качество укладки линолеума (стыковка кусков линолеума не по рисунку).
Вместе с тем, основной объем работ, в который входит полный демонтаж и монтаж пола, демонтаж и монтаж сцены, демонтаж деревянных перегородок, демонтаж и монтаж части потолка, которые составляют большую часть от общего объема как работ, так и их стоимости, выполнен подрядчиком, претензии по их качеству у муниципального заказчика отсутствуют.
Пункт 3 статьи 723 ГК РФ определяет, что если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Таким образом, Комиссия считает, что на момент расторжения Контракта и принятия Решения об одностороннем отказе муниципальный заказчик не подтвердил существенный характер допущенных ООО «РегионСтройПроект» нарушений условий Контракта, которые делают непригодным для использования результат выполненных работ и которые подтверждают отсутствие потребительской ценности объекта для заказчика.
Комиссия, учитывая всю совокупность установленных по результатам рассмотрения Сведений обстоятельств, приходит к выводу, что сведения о недобросовестном Администрацией в отношении ООО «РегионСтройПроект», в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включению не подлежат.
Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией Ракомского сельского поселения (173512, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Старое Ракомо, ул. Школьная, д. 17) об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № 0150300008523000004-1 от 23.05.2023 (реестровый номер контракта – 35310012703 23 000005), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «РегионСтройПроект» (ИНН: 5300006404; 173016, Великий Новгород, ул. Космонавтов, д. 18/1, оф. 5) по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту в помещениях МАУ «Ильменский сельский дом культуры», расположенный по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Ильмень, ул. Зелёная, д. 2а., извещение № 0150300008523000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 24.04.2023, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения внеплановой проверки факта одностороннего отказа муниципального заказчика – Администрации Ракомского сельского поселения от исполнения муниципального контракта в действиях муниципального заказчика не установлено.
Председатель Комиссии …..
Члены Комиссии …..
…...
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.