Решение №ИК/3514/23 РЕШЕНИЕ № 053/10/104-494/2023 по результатам проверки факта ... от 11 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Муниципальному заказчику –

Администрации Ракомского сельского поселения

 

e-mail: admrakomo@mail.ru

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ТЭК-Торг»

 

e-mail: help@tektorg.ru

 

 

      Участнику закупки –

ООО «РегионСтройПроект»

 

e-mail: info@regionsp.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/10/104-494/2023

по результатам проверки факта одностороннего отказа муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 06.09.2023

В полном объеме изготовлено 11.09.2023                                                 Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

…. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

…. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Администрации Ракомского сельского поселения – …. (доверенность № 6/2023 от 01.06.2023);

подрядчика – Общества с ограниченной ответственностью «РегионСтройПроект» – …. (доверенность № 0013-23 от 05.09.2023),

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – муниципального заказчика – Администрации Ракомского сельского поселения (173512, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Старое Ракомо, ул. Школьная, д. 17; далее – Администрация) об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 0150300008523000004-1 от 23.05.2023 (реестровый номер контракта – 35310012703 23 000005), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «РегионСтройПроект» (ИНН: 5300006404; 173016, Великий Новгород, ул. Космонавтов, д. 18/1, оф. 5; далее – Общество, ООО «РегионСтройПроект») по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту в помещениях МАУ «Ильменский сельский дом культуры», расположенный по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Ильмень, ул. Зелёная, д. 2а., извещение № 0150300008523000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 24.04.2023,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.08.2023 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – Администрации поступили сведения об одностороннем отказе муниципального контракта № 0150300008523000004-1 от 23.05.2023 (реестровый номер контракта – 35310012703 23 000005), заключенного с Обществом по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту в помещениях МАУ «Ильменский сельский дом культуры», расположенный по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Ильмень, ул. Зелёная, д. 2а., извещение № 0150300008523000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.04.2023 (вх. № 4906-ЭП/23 Новгородского УФАС России; далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила) (далее – Постановление № 1078).

Руководствуясь пунктом 13 Правил, на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссией осуществлена внеплановая проверка соблюдения муниципальным заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике установлено следующее.

24.04.2023 муниципальным заказчиком – Администрацией на официальном сайте было размещено извещение № 0150300008523000004 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту в помещениях МАУ «Ильменский сельский дом культуры», расположенный по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Ильмень, ул. Зелёная, д. 2а.

Согласно протоколу от 12.05.2023 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Протокол) победителем закупки признан ООО «РегионСтройПроект».

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

23.05.2023 между муниципальным заказчиком – Администрацией и победителем закупки – Обществом был заключен муниципальный № 0150300008523000004-1 от 23.05.2023 (реестровый номер контракта – 35310012703 23 000005, цена контракта - 646 765,30 рублей; далее - Контракт) на выполнение работ по ремонту в помещениях МАУ «Ильменский сельский дом культуры», расположенный по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Ильмень, ул. Зелёная, д. 2а.

Пунктом 1.1 Контракта предусмотрено, что подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по ремонту в помещениях МАУ «Ильменский сельский дом культуры», расположенный по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Ильмень, ул. Зелёная, д. 2а. (далее – Объект) (далее - работы), а Заказчик принимает на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями Контракта.

В соответствии с пунктом 1.2. Контракта подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в п.1.1 Контракта в соответствии с условиями Контракта, техническим заданием (приложение № 1 к контракту), сметной документацией (приложение № 2 к Техническому заданию).

Согласно пункту 5.2 Контракта работы должны быть завершены не позднее 30 июня 2023 года.

Согласно пункту 1 части 14 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт могут быть включены условия о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу пункту 16.1 Контракта расторжение контракта возможно в соответствии с действующим законодательством, в том числе статьей 95 Федерального закона: по соглашению сторон, по решению суда или в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях:

- при нарушении Подрядчиком общего срока выполнения работ более чем на 10 календарных дней;

- при необеспечении требуемого качества работ. При этом соответствующими документами являются: двусторонний акт Заказчика и Подрядчика о выявленных дефектах по качеству работ или 5 и более предписаний Заказчика (представителей Заказчика) либо предписаний контрольно-надзорных органов, либо односторонний акт Заказчика в случае уклонения Подрядчика от составления или подписания двухстороннего акта в течение 5 календарных дней с даты получения соответствующего акта;

- при непредставлении обеспечения в период действия Контракта в соответствии с пунктом 8.6 Контракта;

 - установления факта проведения ликвидации Подрядчика – юридического лица или наличия решений арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства.

При этом Заказчик оплачивает Подрядчику только работы, выполненные и принятые Заказчиком до расторжения настоящего Контракта, без возмещения убытков (пункт 16.2 Контракта).

Пунктом 6.4 Контракта предусмотрено, что при приемке выполненных работ заказчик проводит экспертизу в части их соответствия условиям настоящего контракта. Экспертиза может проводится собственными силами заказчика, или к ее проведению могут привлекаться эксперты или экспертные организации.

Для контроля качества выполняемых на объекте работ, муниципальным заказчиком – Администрацией с Обществом с ограниченной ответственностью «ДорСтройГоризонт» (далее – ООО «ДорСтройГоризонт») 23.05.2023 был заключен муниципальный контракт на осуществление строительного контроля выполнения работ, предусмотренных Контрактом.

Как следует из представленных Сведений, обязательства по Контракту исполнены Обществом с нарушением условий муниципального контракта, качество выполненных работ не позволяет осуществить их приемку, что отражено в замечаниях ООО «ДорСтройГоризонт» (от 27.07.2023, 30.07.2023), а также заключениях от 08.08.2023 и от 15.08.2023.

В соответствии с вышеприведенными документами ООО «ДорСтройГоризонт» работы выполнены с нарушением требований СниП, а именно, на поверхности стен видны неровности и перепады, линолеум у пожарного выхода собран из кусков, не совпадающих по рисунку, швы стыков линолеума выполнены с нарушением, испачканы краской потолочные панели и световые указатели вход и вход, на окрашенной двери имеются пятна, полосы, подтеки, брызги, следы кисти или валика.

В связи с вышеизложенным, муниципальным заказчиком – Администрацией в соответствии с пунктом 16.2 Контракта 16.08.2023 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта (далее – Решение об одностороннем отказе).

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе было принято муниципальным заказчиком 16.08.2023 и в эту же дату такое решение было сформировано средствами официального сайта.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Однако в предусмотренный частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе десятидневный срок с даты надлежащего уведомления подрядчика о принятом заказчиком Решении об одностороннем отказе нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения, подрядчик к исправлению выявленных нарушений при производстве работ так и не приступил.

Поскольку последний день десятидневного срока, в рамках которого могли быть устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Решения об одностороннем отказе, в данном случае пришелся на нерабочий день (26.08.2023 – выходной день), то, в соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), днем окончания такого срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, то есть 28.08.2023.

С учетом вышеизложенного, а также с учетом предусмотренного срока на вступление Решения об одностороннем отказе в законную силу с даты надлежащего уведомления поставщика о принятии такого решения (16.08.2023), Контракт считается расторгнутым с 29.08.2023.

В силу части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В установленный частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе срок (30.08.2023 вх. № 4906-ЭП/23 Новгородского УФАС России) Сведения были представлены в Новгородское УФАС России.

Присутствовавший на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений представитель муниципального заказчика указанную хронологию событий не оспаривал, а также дополнительно указала на то, что Обществом не были представлены акты освидетельствования скрытых работ, при этом указала на то, что стоимость некачественно выполненных работ оценивается в размере 248 215 рублей от общей сметной стоимости.

Согласно письменным объяснениям Общества (вх. № 5068/23 от 05.09.2023 Новгородского УФАС России) 07.07.2023 на официальном сайте были сформированы документы о приемке.

02.08.2023 муниципальным заказчиком был сформирован отказ от подписания акта приемки.

При этом, Общество считает, что работы им исполнены и приняты заказчиком, поскольку помещение концертного зала эксплуатируется муниципальным заказчиком.

Относительно претензий муниципального заказчика касательно неровности штукатурки Общество указывает на значительные перепады стен, достигающие 5 см от горизонтальной и вертикальной плоскостей, кроме того оштукатуриванию толщиной до 1 см подлежало 38 м2 из 154,3 м2 общей поверхности. Какие-либо обоснованные претензии со ссылкой на нормативный правовой акт, а также его нарушенный пункт относительно штукатурного слоя не поступало.

Выравнивание стен не предусмотрено техническим заданием, в связи с чем не обеспечивается плотное прилегание плинтуса к стене.

Общая площадь зала составляет 119,1 м2, при этом Обществом дополнительно выполнена сборка, включая демонтаж и монтаж потолочных светильников на 12 м2.

Для обеспечения подгонки рисунка линолеума в локальный сметный расчет должен быть включен коэффициент на подгонку рисунка, что предусмотрено приложением 11.1 Федеральной единичной расценкой ФЕР 11-01-036-02 (далее – ФЕР 11-01-036-02), который отсутствует в локальном сметном расчете № ЛСР-02-01-01.                                                                                                                      

На основании изложенного, Общество считает, что работы на объекте выполнены им в соответствии с Дефектной ведомостью и локально сметным расчетом, а работы, качество которых не устраивают заказчика, оценивает в 12 000 рублей с учетом объема, предусмотренного сметой.

Присутствовавший на рассмотрении Обращения представитель Общества поддержал вышеприведенные письменные объяснения в полном объеме.

Ознакомившись с материалами Сведений, документами, представленными Обществом, а также с устными пояснениями сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

Недобросовестное поведение предлагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения исполнить контракт, в связи с чем, для включения в реестр недобросовестных поставщиков по данному основания, помимо факта нарушения, необходимо установить направленность действий (бездействия) и подтвердить недобросовестный характер поведения участника.

Как следует из пункта 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:

а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;

б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.

Согласно Дефектной ведомости, являющейся одним из приложений к Контракту в рамках исполнения обязательств по нему подрядчику необходимо выполнить следующие работы:

  1. Двери (отчистка старой краски и нанесение новой);
  2. Полы (разборка плинтусов, покрытий полов, основания (лаг из досок, кирпичей), грунта; устройство фундаментов-столбиков, укладка лаг; устройство настила (чернового пола); устройство покрытий из доски; устройство линолеума; устройство плинтусов);
  3. Сцена (разборка деревянных перегородок; разборка деревянных полов; разборка каркаса; установка элементов каркаса; укладка по фермам прогонов; устройство покрытий дощатых; обшивка каркасных стен);
  4. Потолки (замена элементов облицовки потолков с заменой потолков);
  5. Стены (разборка деревянных перегородок; отбивка штукатурки; сплошное выравнивание внутренних поверхностей (стен) толщиной до 10 мм; отчистка вручную поверхности стен от красок; окраска водо-дисперсионными акриловыми составами, улучшенная).

Согласно материалам Сведений, Решение об одностороннем отказе принято на основании заключений ООО «ДорСтройГоризонт».

08.08.2023 муниципальным заказчика – Администрацией была составлена претензия (исх. № 651 Администрации; далее - Претензия) согласно которой:

- на поверхности стен видны неровности и перепады от некачественной затирки после оштукатуривания;

- вдоль стены со стороны пожарного выхода линолеум собран из кусков, рисунок которых не совпадает (нарушение СниП СП 71.13330.2017);

- швы стыков покрытия из линолеума с нарушением указанного выше СниП;

- потолочные панели испачканы краской;

- покраска двери выполнены с нарушением указанного выше СниП (полосы, пятна, подтеки, брызги, следы от кисти или валика, неровности не допускаются);

- укладка плинтусов с нарушением СниП СП 29.13330.2011

- не представлена исполнительная документация:

* общий журнал производства работ;

* акты на скрытые виды работ;

* оригиналы паспортов на применяемые строительные материалы;

* приказы о назначении ответственного лица за безопасное производство работ.

Таким образом, основными претензиями муниципального заказчика – Администрации для непринятия выполненных работ и их оплаты, является неровности стен, качество укладки линолеума, покраска двери и непредставление исполнительной документации.

Вместе с тем, следует отметить, что общая площадь помещения, в котором осуществлялся ремонт, составляет 119,1 м2, при этом согласно пункту 23 Локального сметного расчета и Дефектной ведомости сплошное выравнивание внутренних поверхностей (однослойное оштукатуривание) из сухих растворных смесей толщиной до 10 мм стен требуется на площади 38 м2, то есть в местах выполнения работ по демонтажу.

Из представленных муниципальным заказчиком – Администрацией фотографий видно, что действительно неровность стен ремонтируемого помещения составляет более 10 мм, что не позволяет осуществить укладку плинтуса вплотную к стене и, как следствие, не позволяет достигнуть без дополнительных затрат подрядчика ровности стен в помещении.

Как следует из Локального сметного расчета (пункт 11), устройство покрытия из линолеума осуществляется по всей площади помещения.

Согласно Претензии работы по укладке линолеума произведены с нарушением СниП СП 71.13330.2017 (швы стыков и сборка из кусков, не совпадающих по рисунку).

Однако, указанный СниП не содержит каких-либо требований по стыковке линолеума по рисунку.

Кроме того, как следует из фото-видеоматериалов муниципального заказчика – Администрации сборка линолеума из кусков занимает незначительную площадь помещения пола от общего объема данного вида работ.

Из Претензии заказчика следует, что покраска двери выполнена также с нарушением вышеприведенного СниП, вместе с тем, имеющиеся в распоряжении Комиссии фото и видеоматериалы, не подтверждают наличие подтеков краски и неровностей окрашенной двери.

23.08.2023 (исх. № 0030/2023 Общества) ООО «РегионСтройПроект» направило исполнительные документы (включая акты скрытых работ) по Контракту в адрес Администрации (почтовый идентификатор: 17301685010460), из сопроводительного письма к данному пакету документов следует, что документы направляются в адрес муниципального заказчика повторно.

Из письма от 27.08.2023 (исх. № 0031/2023 Общества) также следует, что 27.07.2023 исполнительная документация (включая акты скрытых работ) была передана генеральному директору ООО «ДорСтройГоризонт».

Согласно сведениям официального сайта работы, выполненные Обществом не приняты и не оплачены в полном объеме, тогда как муниципального заказчика не устраивает только неровность стен, качество окраски двери и качество укладки линолеума (стыковка кусков линолеума не по рисунку).

Вместе с тем, основной объем работ, в который входит полный демонтаж и монтаж пола, демонтаж и монтаж сцены, демонтаж деревянных перегородок, демонтаж и монтаж части потолка, которые составляют большую часть от общего объема как работ, так и их стоимости, выполнен подрядчиком, претензии по их качеству у муниципального заказчика отсутствуют.

Пункт 3 статьи 723 ГК РФ определяет, что если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Таким образом, Комиссия считает, что на момент расторжения Контракта и принятия Решения об одностороннем отказе муниципальный заказчик не подтвердил существенный характер допущенных ООО «РегионСтройПроект» нарушений условий Контракта, которые делают непригодным для использования результат выполненных работ и которые подтверждают отсутствие потребительской ценности объекта для заказчика.

Комиссия, учитывая всю совокупность установленных по результатам рассмотрения Сведений обстоятельств, приходит к выводу, что сведения о недобросовестном Администрацией в отношении ООО «РегионСтройПроект», в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включению не подлежат.

 

Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией Ракомского сельского поселения (173512, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Старое Ракомо, ул. Школьная, д. 17) об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № 0150300008523000004-1 от 23.05.2023 (реестровый номер контракта – 35310012703 23 000005), заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «РегионСтройПроект» (ИНН: 5300006404; 173016, Великий Новгород, ул. Космонавтов, д. 18/1, оф. 5) по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту в помещениях МАУ «Ильменский сельский дом культуры», расположенный по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Ильмень, ул. Зелёная, д. 2а., извещение № 0150300008523000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 24.04.2023, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения внеплановой проверки факта одностороннего отказа муниципального заказчика – Администрации Ракомского сельского поселения от исполнения муниципального контракта в действиях муниципального заказчика не установлено.

 

Председатель Комиссии                                                                                      …..

 

 

Члены Комиссии                                                                                                  …..

 

 

                                                                                                                               …...

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны