Постановление №7836/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 270-гз/18 об адми... от 20 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу

заказчика – главному врачу ГОБУЗ «Чудовская ЦРБ»

 

 

….

 

 

Заместителю прокурора

Чудовского района

юристу 1 класса

 

С.В. Петрову

 

ул. Некрасова, д. 27,

г. Чудово, Новгородская обл.,

174210

 

 

АО Компания «Торговый дом Аллерген»

 

Калужское шоссе, стр. 14, ИФВД РАН,

г. Москва, г. Троицк, 108840

 

Исх.№7836/03 от 20.12.18

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 270-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 19.12.2018

В полном объеме изготовлено 20.12.2018

 

                                   

                                Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 14.11.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Чудовского района юристом 1 класса С.В. Петровым в отношении должностного лица заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Чудовская центральная районная больница» … (….) по факту совершения им действий, выразившихся в нарушении срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта № 0850200000417001430_228635 от 31.10.2017, заключенного между ГОБУЗ «ЧЦРБ» и Акционерным обществом Компания «Торговый дом Аллерген» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на поставку вакцин и сывороток, извещение № 0850200000417001430 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 03.10.2017, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

28.11.2018 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 14.11.2018 заместителя прокурора Чудовского района юриста 1 класса С.В. Петрова о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Прокуратурой Чудовского района проведена проверка соблюдения заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Чудовская центральная районная больница» (174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Косинова, д. 6; далее – ГОБУЗ «ЧЦРБ») требований законодательства о контрактной системе в отношении соблюдения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта № 0850200000417001430_228635 от 31.10.2017, заключенного между ГОБУЗ «ЧЦРБ» и Акционерным обществом Компания «Торговый дом Аллерген» (далее – АО Компания «Торговый дом Аллерген») по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку вакцин и сывороток, извещение № 0850200000417001430 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 03.10.2017 (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что заказчиком – ГОБУЗ «ЧЦРБ» был нарушен срок оплаты поставленного товара по контракту № 0850200000417001430_228635 от 31.10.2017, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЧЦРБ» … признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

В октябре 2017 года заказчиком – ГОБУЗ «ЧЦРБ» и уполномоченным учреждением - государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку вакцин и сывороток, извещение № 0850200000417001430 о проведении которого было размещено на официальном сайте 03.10.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 312 370 руб. 14 коп.).

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки от 20.10.2017, на участие в рассматриваемом аукционе поступила заявка единственного участника - АО Компания «Торговый дом Аллерген», которая была признана аукционной комиссией ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» соответствующей требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе, аукцион был признан несостоявшимся в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона (в редакции, действовавшей на момент осуществления рассматриваемой закупки).

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе  закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона (в редакции, действовавшей на момент осуществления закупки).

31.10.2017 между заказчиком – ГОБУЗ «ЧЦРБ» и АО Компания «Торговый дом Аллерген» был заключен контракт № 0850200000417001430_228635 на поставку вакцин и сывороток (далее – Контракт). Цена Контракта – 312 370, 14 рублей.

Контракт со стороны заказчика подписан главным врачом ГОБУЗ «ЧЦРБ» …

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

В соответствии с пунктом 1.2 Контракта предметом контракта является поставка вакцин и сывороток для нужд ГОБУЗ «ЧЦРБ» в соответствии с прилагаемой к настоящему контракту спецификацией (Приложение № 1 к Контракту).

Согласно пункту 2.2 Контракта срок поставки товара: с 01.01.2018 по 28.12.2018.

В соответствии с подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 Контракта поставка товара осуществляется поставщиком партиями в объеме заявки заказчика не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения поставщиком заявки от заказчика.

Согласно пункту 2.3.3 Контракта поставщик передает, а заказчик принимает товар по товарной накладной. Вместе с поставленным товаром поставщик предоставляет счет и счет-фактуру.

Пунктом 3.2 Контракта установлено, что расчеты по контракту осуществляются заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика за фактически поставленный товар в течение 30 (тридцати) рабочих дней после даты подписания заказчиком акта экспертизы и приемки поставленного товара.

В соответствии с пунктом 3.4 Контракта источник финансирования – средства обязательного медицинского страхования.

Согласно товарной накладной № 1499 от 05.03.2018, АО Компания «Торговый дом Аллерген» в адрес ГОБУЗ «ЧЦРБ» представлена вакцина и сыворотка, предусмотренные спецификацией к Контракту (Приложение № 1 к Контракту), на сумму 312 370,14 рублей. Товар был принят ГОБУЗ «ЧЦРБ» 05.03.2018, что подтверждается вышеуказанной товарной накладной.

При этом, ГОБУЗ «ЧЦРБ» поставленный товар в полном объеме оплачен не был, оплачено было только 92 370, 14 рублей (на момент вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении).

 Таким образом, поставленный в рамках Контракта товар в установленный срок в полном объеме оплачен не был, что указывает на наличие в действиях заказчика – ГОБУЗ «ЧЦРБ» нарушений части 13.1 статьи 34 и пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившихся в нарушении срока оплаты поставленных товаров в рамках исполнения Контракта.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела …. надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал лично.

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения …., представленные им при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, следующего содержания.

Нарушение срока оплаты по Контракту …. не оспаривает.

При этом, … не согласен с вменяемым ему административным правонарушением в связи с отсутствием вины за допущенное нарушение.

Данное нарушение произошло в связи с недостаточным финансированием учреждения.

Задолженность по Контракту образовалась в связи недостаточным финансированием ГОБУЗ «ЧЦРБ» средствами обязательного медицинского страхования, что произошло в связи с невыполнением учреждением объема государственного задания по оказанию медицинской помощи.

… регулярно информировал Министерство здравоохранения Новгородской области о сложившейся в учреждении финансовой ситуации.

Также, на рассмотрении дела об административном правонарушении от … поступили дополнительные письменные объяснения следующего содержания (вх. № 9802 от 19.12.2018 Новгородского УФАС России).

ГОБУЗ «ЧЦРБ» производило следующие платежи в рамках оплаты поставленного по Контракту товара:

- 31.07.2018 на сумму 12 370, 14 рублей (платежное поручение № 529982 от 31.07.2018);

- 23.08.2018 на сумму 20 000, 00 рублей (платежное поручение № 639944 от 23.08.2018);

- 27.09.2018 на сумму 30 000, 00 рублей (платежное поручение № 804651 от 27.09.2018);

- 24.10.2018 на сумму 30 000, 00 рублей (платежное поручение № 32340 от 24.10.2018);

- 26.11.2018 на сумму 20 000, 00 рублей (платежное поручение № 187952 от 26.11.2018) (платеж совершен после вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении).

Общая сумма оплаты - 112 370, 14 рублей.

Оставшуюся по Контракту задолженность ГОБУЗ «ЧЦРБ» планирует погасить в течение первого полугодия 2019 года.

По состоянию на 01.01.2018 кредиторская задолженность ГОБУЗ «ЧЦРБ» составляла 18697,8 тысяч рублей. За январь-ноябрь 2018 года в адрес ГОБУЗ «ЧЦРБ» из средств обязательного медицинского страхования поступило 106670,5 тысяч рублей, кредиторская задолженность ГОБУЗ «ЧЦРБ» по состоянию на 01.12.2018 составила 15277,2 тысяч рублей, в том числе просроченная – 3200,0 тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении … поддержал доводы вышеуказанных объяснений в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 270-гз/18 от 14.11.2018 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 3.10 Устава ГОБУЗ «ЧЦРБ» руководитель учреждения является единоличным исполнительным органом Учреждения, имеющим право действовать без доверенности от имени Учреждения, осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и представляет интересы Учреждения в других организациях.

В соответствии с пунктом 3.11.3 Устава ГОБУЗ «ЧЦРБ» руководитель распоряжается имуществом Учреждения и денежными средствами в порядке, установленном действующим законодательством, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые и расчетные счета в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом.

Таким образом, … как главный врач ГОБУЗ «ЧЦРБ» является лицом, ответственным в ГОБУЗ «ЧЦРБ» за соблюдением срока оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в рамках исполнения контрактов.

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт неоплаты ГОБУЗ «ЧЦРБ» поставленного 05.03.2018 в рамках Контракта товара в установленные действующим законодательством о контрактной системе сроки.

Кроме того, по состоянию на момент рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении оплата по Контракту в полном объеме произведена не была, произведена лишь частичная оплата на сумму 112 370, 14 рублей.

Наличие проблем с финансированием не является основанием для неоплаты выполненных работ, оказанных услуг и поставленного товара, а также не освобождает заказчика от такой обязанности.

Кроме того, согласно представленной …. информации о финансовом состоянии ГОБУЗ «ЧЦРБ», в 2018 года за счет средств обязательного медицинского страхования ГОБУЗ «ЧЦРБ» было получено более 10 млн. рублей, что указывает на наличие у заказчика возможности своевременной оплаты по Контракту за поставленный 05.03.2018 товар на сумму 312 370, 14 рублей, даже с учетом необходимости финансирования иных расходов медицинского учреждения. Возможность заказчика изыскать финансирование для оплаты услуг по Контракту подтверждается и самим фактом частичной оплаты поставленного товара. Данное обстоятельство указывает на то, что средства на оплату своих обязательств перед поставщиком у ГОБУЗ «ЧЦРБ» имелись, но заказчик уклонялся от оплаты по Контракту.

Задержка оплаты поставленного в рамках Контракта товара составляет более полугода.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

… как главный врач ГОБУЗ «ЧЦРБ» на момент исполнения Контракта являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУЗ «ЧЦРБ», то есть являлся должностным лицом заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому … имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЧЦРБ», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако … не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЧЦРБ», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение …. своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЧЦРБ», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено … по неосторожности, поскольку …. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЧЦРБ» …., который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЧЦРБ» должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для надлежащего исполнения Контракта, заключенного между ГОБУЗ «ЧЦРБ» и АО Компания «Торговый дом Аллерген» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения на поставку вакцин и сывороток, извещение № 0850200000417001430 о проведении которого было размещено на официальном сайте 03.10.2018, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 174210, Новгородская область, г. Чудово, улица Косинова, дом 6, 05.04.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств … не представлено, должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного … административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем административное правонарушение, совершенное …., не может считаться малозначительным.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 4 статьи 4.2 КоАП - оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, первичное привлечение …. к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг).

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела об административном правонарушении …. заявил ходатайство о направлении копии настоящего постановления по местонахождению ГОБУЗ «ЧЦРБ» (174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Косинова, д. 6).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от … не поступало.

В соответствии с определением от 29.11.2018 о назначении времени и места рассмотрения дела № 270-гз/18 об административном правонарушении к материалам настоящего дела  приобщена справка о доходах …. по форме 2-НДФЛ.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Чудовская ЦРБ» … (…) по факту совершения им действий, выразившихся в нарушении срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта № 0850200000417001430_228635 от 31.10.2017, заключенного между ГОБУЗ «ЧЦРБ» и Акционерным обществом Компания «Торговый дом Аллерген» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на поставку вакцин и сывороток, извещение № 0850200000417001430 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 03.10.2017, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить наадминистративный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).

3. Сумму штрафа надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                               И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны