Решение №7842/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «СПЕЦСТРОЙ» от 20 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Заказчику – Муниципальному казенному учреждению Великого Новгорода «Управление капитального строительства»

 

ул. Каберова-Власьевская, д. 4,

Великий Новгород, 173007

e-mail: uksnov@yandex.ru

 

 

Уполномоченному органу –

Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода

 

ул. Мерецкова-Волосова, д. 13,

Великий Новгород, 173007

e-mail: torgi@adm.nov.ru

 

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

 

ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1,

г. Москва, 127006

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «СПЕЦСТРОЙ»

 

пр. Коломяжский, д. 20, пом. 8Н, лит. А

г. Санкт-Петербург, 197348

e-mail: dadalvay@mail.ru

 

 

Участнику закупки (победителю) –

ООО «Квант»

 

ул. Коммуны, д. 63, лит. А, пом. 5-Н, оф. 2-8,

г. Санкт-Петербург, 195030

e-mail: nov.invent@gmail.com

 

Исх.№7842/03 от 20.12.18

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

20 декабря 2018 года                                                                                Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Делянова В.С. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Управление капитального строительства» – директора учреждения <….>, <….> (доверенность № б/н от 20.12.2018), <….> (доверенность № б/н от 20.12.2018), <….> (доверенность № б/н от 20.12.2018);

уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода – <….> (доверенность исх. № <….> от 18.12.2018),

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «СПЕЦСТРОЙ» - начальника строительного участка <….> (доверенность исх. № б/н от 26.11.2018),

участника закупки (победителя) - Общества с ограниченной ответственностью «Квант» - <….>  (доверенность исх. № <….> от 16.02.2017), <….> (доверенность исх. № б/н от 19.12.2018),

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «СПЕЦСТРОЙ» (197348, г. Санкт-Петербург, пр. Коломяжский, д. 20, пом. 8Н, лит. А; далее – ООО «СПЕЦСТРОЙ») на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 16.11.2018 № 5177 (далее – Аукционная комиссия), при осуществлении заказчиком – Муниципальным казенным учреждением Великого Новгорода «Управление капитального строительства» (173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4; далее – МКУ «УКС») и уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13; далее - Комитет) закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на строительство объекта «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест по адресу: Великий Новгород, ул. Вересова, земельный участок 4», извещение № 0350300011818000236 в редакции №ИИ1 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20.11.2018, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.12.2018 вх. № 9197 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «СПЕЦСТРОЙ» на действия Аукционной комиссии при осуществлении заказчиком – МКУ «УКС» и уполномоченным органом – Комитетом закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на строительство объекта «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест по адресу: Великий Новгород, ул. Вересова, земельный участок 4», извещение № 0350300011818000236 в редакции №ИИ1 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.11.2018 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

В соответствии с Протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме № 0350300011818000236-2 от 10.12.2018 (далее – Протокол) вторая часть заявки участника рассматриваемого электронного аукциона – Общества с ограниченной ответственностью «Квант» (далее – ООО «Квант») признана соответствующей требованиям документации об аукционе и законодательства о контрактной системе, ООО «Квант» признано победителем данного аукциона.

ООО «СПЕЦСТРОЙ» не согласно с данным решением Аукционной комиссии.

Податель Жалобы считает, что участник - ООО «Квант» не предоставил в составе второй части заявки надлежащие документы в качестве подтверждения своего опыта, требование о наличии которого установлено в пункте 9 документации об аукционе в электронной форме (далее – Документация) в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ № 99 от 04.02.2015 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление)

На рассмотрении представитель подателя Жалобы – ООО «СПЕЦСТРОЙ» поддержал ее доводы в полном объеме.

Муниципальный заказчик – МКУ «УКС» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 9822 от 20.12.2018 Новгородского УФАС России).

МКУ «УКС» к участникам рассматриваемой закупки предъявлены дополнительные требования: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Участником закупки – ООО «Квант» в составе второй части заявки на участие в аукционе были приложены документы, подтверждающие наличие указанного выше опыта у участника, а именно, муниципальный контракт от 13.04.2016 № 0150300002416000015-0168235-01 на сумму 93 878 815, 55 рублей, расторгнутый в одностороннем порядке. Стоимость исполненных и оплаченных обязательств ООО «Квант» в рамках действия вышеуказанного муниципального контракта составила 75 057 038,59 рублей.

            Таким образом, участник закупки подтвердил наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.

            В связи с изложенным Аукционная комиссия приняла решение о соответствии второй части заявки ООО «Квант» положениям документации.

На рассмотрении Жалобы представители муниципального заказчика – МКУ «УКС» поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Уполномоченный орган – Комитет, так же представил и поддержал на рассмотрении письменные возражения на Жалобу, в которых указал на необоснованность Жалобы по доводам, указанным в возражениях на неё, представленных заказчиком.

Кроме того, свои возражения на Жалобу представил участник (победитель) рассматриваемого электронного аукциона – ООО «Квант» (вх. № 9838 и № 9856 от 20.12.2018 Новгородского УФАС России). Согласно указанным возражениям ООО «Квант» считает Жалобу необоснованной в связи с тем, что документы, представленные в составе второй части заявки ООО «Квант» на участие торгах, в полной мере подтверждают наличие у данного участника необходимого опыта выполнения соответствующих работ, являющихся предметом рассматриваемой закупки.

На рассмотрении Жалобы представители ООО «Квант» поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В течение ноября - декабря 2018 года муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на строительство объекта «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест по адресу: Великий Новгород, ул. Вересова, земельный участок 4» (извещение № 0350300011818000236 в редакции №ИИ1 от 20.11.2018; начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 162 643 913,00 рублей).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона утверждена директором МКУ «УКС» <….> и председателем Комитета <….> 20.11.2018 (далее – Документация).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по строительству «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест по адресу: Великий Новгород, ул. Вересова, земельный участок 4».

Согласно пункту 3.1.1 Документации работы, входящие в объект рассматриваемой закупки, включены в код 41.2 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Дополнительные требования к участникам закупки, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установлены в Постановлении.

Согласно пункту 1 Постановления к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.

Согласно пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению при выполнении работ строительных, включенных в код 41.2 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей заказчиками должны устанавливаться дополнительные требования к участникам закупки в виде наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Кроме того, согласно пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, являются:

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В Приложении № 1 к Постановлению содержится примечание (<*>) к пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению, согласно которому требование о наличии опыта выполнения соответствующих работ должно трактоваться как требование о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и требований Постановления в пункте 9.4 Документации муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» установлены дополнительные требования к участникам рассматриваемой закупки о наличии опыта исполнения соответствующих работ, а в подпункте 3 пункта 10.3 Документации - требование к участникам о представлении в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих их соответствие данному дополнительному требованию.

Согласно пункту 4.1 Документации, как было указано выше, НМЦК составляет 162 643 913,00 рублей.

Таким образом, участник рассматриваемой закупки должен подтвердить наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих строительных работ за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в рассматриваемом аукционе. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 32 528 782,60 рублей (20 процентов НМЦК рассматриваемой закупки).

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно Протоколу Аукционная комиссия признала вторую часть заявки ООО «Квант», соответствующей требованиям Документации. ООО «Квант» было признано победителем рассматриваемого электронного аукциона.

ООО «Квант» в составе второй части заявки на участие в аукционе представило следующие документы, подтверждающие опыт выполнения строительных работ:

- муниципальный контракт № 0150300002416000015-0168235-01 от 13.04.2016 на выполнение работ по строительству центра культурного развития г. Боровичи (далее – Контракт от 13.04.2016);

- муниципальный контракт № 0150300002417000102-0168235-02 от 15.08.2017 на выполнение работ по завершению строительства центра культурного развития г. Боровичи (далее – Контракт от 15.08.2017).

Контракт от 13.04.2016 заключен между ООО «Квант» (подрядчик) и Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Городской Дом культуры» (заказчик; далее – МБУК «Городской Дом культуры») по результатам проведения электронного аукциона (извещение № 0150300002416000015) на сумму 93 878 815,55 рублей.

14.03.2017 Контракт от 13.04.2016 был расторгнут в одностороннем порядке по инициативе заказчика – МБУК «Городской Дом культуры» в связи существенным нарушением его условий подрядчиком – ООО «Квант». Стоимость исполненных и оплаченных обязательств ООО «Квант» в рамках действия данного контракта составила 75 057 038,59 рублей, однако, строительство центра культурного развития г. Боровичи завершено не было и объект капитального строительства не был введен в эксплуатацию.

Согласно пункту 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Исполнение ООО «Квант» Контракта от 13.04.2016 не завершилось получением разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Сам Контракта от 13.04.2016 был в одностороннем порядке расторгнут заказчиком – МБУК «Городской Дом культуры» в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе в связи с неисполнением ООО «Квант» своих обязательств.

Правомерность принятого заказчиком – МБУК «Городской Дом культуры» 13.02.2017 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта была подтверждена Решением Новгородского УФАС России № РНП-53-8 от 03.04.2017, Решением Арбитражного суда Новгородской области по делу № А44-9552/2016 от 22.05.2017 и Постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда по делу А44-9552/2016 от 30.08.2017.

Таким образом, в соответствии с пунктом 2 Приложения 1 Постановления Контракт от 13.04.2016 не подтверждает наличие у ООО «Квант» опыта выполнения работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых будет заключаться контракт по результатам проведения рассматриваемого аукциона, поскольку Контракт от 13.04.2016 не был исполнен.

Контракт от 15.08.2017 заключен между ООО «Квант» (подрядчик) и МБУК «Городской Дом культуры» (заказчик) по результатам проведения электронного аукциона (извещение № 0150300002417000102) на сумму 27 805 740,00 рублей.

22.06.2018 на официальном сайте в реестре контрактов заказчиком размещена информация об исполнении Контракта от 15.08.2018.

Объект капитального строительства был введен в эксплуатацию, что подтверждается Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от 29.12.2017 № 53-502101-047-2017, выданным Администрацией Боровичского муниципального района.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2 Приложения 1 Постановления Контракт от 15.08.2017 также не подтверждает наличие у ООО «Квант» опыта выполнения работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых будет заключаться контракт по результатам проведения рассматриваемого аукциона, поскольку стоимость исполненного Контракта от 15.08.2017 составляет менее 20 процентов от НМЦК, на право заключить который проводится рассматриваемая закупка.

Учитывая изложенное, решение Аукционной комиссии о признании заявки ООО «Квант» соответствующей требованиям документации об аукционе и законодательства о контрактной системе является неправомерным, а Жалоба является обоснованной.

Таким образом, в действиях Аукционной комиссии содержится нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении порядка отбора участников закупки (порядка рассмотрения и оценки вторых частей заявок, поступивших на участие в данном аукционе).

Установленное в действиях Аукционной комиссии нарушение существенно повлияло на результаты закупки и привело к нарушению порядка определения победителя данного электронного аукциона, что дает основание для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления данной закупки иных нарушении законодательства о контрактной системе не установлено.

Руководствуясь статьями 31, 64, 66, 69, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «СПЕЦСТРОЙ» (197348, г. Санкт-Петербург, пр. Коломяжский, д. 20, пом. 8Н, лит. А) на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 16.11.2018 № 5177, при осуществлении заказчиком – Муниципальным казенным учреждением Великого Новгорода «Управление капитального строительства» (173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4) и уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13) закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на строительство объекта «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест по адресу: Великий Новгород, ул. Вересова, земельный участок 4», извещение № 0350300011818000236 в редакции №ИИ1 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.11.2018, обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 16.11.2018 № 5177, нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Выдать аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 16.11.2018 № 5177, и оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении членов аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 16.11.2018 № 5177.

 

 

Председатель Комиссии

 

И.А. Куриков

Члены Комиссии

 

В.С. Делянова

 

 

М.Е. Фомин

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны