Решение №6118/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/108-526/2020 по результатам рассмотрения жа... от 13 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Администрации Солецкого муниципального района

 

пл. Победы, д. 3, каб. 28,

г. Сольцы, Новгородская обл.,

175040

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский переулок,

д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Ангара»

 

пр. Лесной, д. 51, корп. 4, оф. 506 Б,

г. Петрозаводск, 185014

 

Исходящие № 6118/03 от 13.10.2020

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/06/108-526/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

08 октября 2020 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

<…….> – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления,

<…….> - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

<…….> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

муниципального заказчика - Администрации Солецкого муниципального района – <…….>, <…….>;

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Ангара» - <…….>,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Ангара» (185014, г. Петрозаводск, пр. Лесной, д. 51, корп. 4, оф. 506 Б; далее – ООО «Ангара») на действия муниципального заказчика – Администрации Солецкого муниципального района (175040, Новгородская обл., г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. 28; далее – Администрация) при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме для заключения эгнергосервисного контракта на выполнение работ, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей уличного освещения Солецкого городского поселения, извещение № 0350300015220000075 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 10.09.2020,

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.10.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Ангара» на действия муниципального заказчика – Администрации при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме для заключения эгнергосервисного контракта на выполнение работ, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей уличного освещения Солецкого городского поселения, извещение № 0350300015220000075 о проведении которого было размещено на официальном сайте 10.09.2020 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

По мнению ООО «Ангара», отдельные разделы документации о проведении настоящего открытого конкурса в электронной форме (далее – Документация) содержат отличающиеся друг от друга перечни энергосервисных мероприятий, в связи с чем участникам закупки невозможно сделать однозначный вывод о действительном объеме таких мероприятий, подлежащих выполнению в рамках заключенного по итогам закупки энергосервисного контракта.

Также отдельные разделы Документации содержат противоречивые положения относительно сроков выполнения работ в рамках энергосервисных мероприятий и относительно необходимости представления участником закупки в составе заявки предложения о характеристиках объекта закупки (перечня энергосервисных мероприятий).

Учитывая вышеизложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Присутствовавший на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель ООО «Ангара» поддержал ее доводы в полном объеме, а также дополнительно указал, что с соответствующим запросом о даче разъяснений положений Документации податель Жалобы в адрес муниципального заказчика не обращался в связи с пропуском срока для подачи такого запроса о даче разъяснений положений документации о закупке.

Согласно имеющимся в материалах Жалобы возражениям Администрации (вх. № 6975 от 07.10.2020 Новгородского УФАС России), муниципальный заказчик считает ее доводы необоснованными по следующим основаниям.

В Администрации отсутствуют специалисты в сфере энергосбережения, в связи с чем изначально разработать перечень мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, которые обязан выполнить исполнитель энергосервисного контракта, силами муниципального заказчика для его последующего включения в Документацию возможным не представлялось.

В Приложении № 1 «Техническое задание на выполнение работ, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей уличного освещения Солецкого городского поселения» к Документации (далее – ТЗ) Администрацией приведен минимальный перечень энергосберегающих мероприятий, в Приложении № 1 к Проекту муниципального энергосервисного контракта (Приложение № 3 к Документации) – примерный перечень энергосервисных мероприятий.

Согласно имеющемуся в Приложении № 1 к Проекту муниципального энергосервисного контракта примечанию, окончательно перечень энергосервисных мероприятий будет сформирован на основании предложения победителя закупки.

Присутствовавшие на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представители муниципального заказчика поддержали возражения на нее в полном объеме, а также дополнительно указали, что в связи с тем, что содержащийся в Приложении № 1 к Проекту муниципального энергосервисного контракта перечень энергосервисных мероприятий является примерным, то и указанные в данном приложении сроки выполнения работ в рамках таких мероприятий также являются примерными.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

1. В сентябре-октябре 2020 года муниципальным заказчиком – Администрацией осуществляется закупка путем проведения открытого конкурса в электронной форме для заключения эгнергосервисного контракта на выполнение работ, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей уличного освещения Солецкого городского поселения.

Документация утверждена первым заместителем Главы Администрации <…….> 10.09.2020.

Статьей 108 Закона о контрактной системе предусмотрены особенности заключения энергосервисных контрактов.

В соответствии с частью 19 статьи 108 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к условиям энергосервисного контракта, в том числе требования к условиям исполнения такого контракта, включая условия об оплате такого контракта (в части порядка определения фактически сложившихся цен (тарифов) на энергетические ресурсы в целях оплаты такого контракта), особенности определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота) (в том числе период, за который учитываются расходы заказчика на поставки энергетических ресурсов).

Требования к условиям энергосервисного договора (контракта) (далее – Требования) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 № 636.

Одним из Требований к энергосервисному договору (контракту) является наличие в нем перечня мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, которые обязан выполнить исполнитель энергосервисного договора (контракта) (далее соответственно - контракт, исполнитель, перечень мероприятий), с подробным техническим описанием каждого мероприятия и сроками их выполнения, сформированного заказчиком, осуществляющим закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (далее - заказчик), включенного в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме или в извещение о проведении запроса котировок.

При невозможности формирования перечня мероприятий заказчиком - включение в контракт перечня мероприятий, сформированного в заявке участника закупки, с которым заключается контракт (пункт 1 Требований).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Муниципальным заказчиком в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – заключение эгнергосервисного контракта на выполнение работ, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей уличного освещения Солецкого городского поселения.

Согласно пункту 3.2 Документации, описание объекта закупки содержится в ТЗ.

Среди прочего, в ТЗ муниципальным заказчиком определен минимальный перечень энергосберегающих мероприятий, включающий:

1). Разработку проекта модернизации наружного освещения, согласование проекта с заказчиком;

2). Замену существующих осветительных приборов на новые энергоэффективные.

В соответствии с частью 3 статьи 54.3 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

Как отмечалось выше, Проект муниципального энергосервисного контракта в данном случае является Приложением № 3 к Документации.

Согласно пункту 5.3 Проекта муниципального энергосервисного контракта, перечень энергосберегающих мероприятий, которые должен осуществить подрядчик, приведен в Приложении № 1 к настоящему контракту. Энергосберегающие мероприятия должны быть выполнены подрядчиком в соответствии с требованиями Технического задания (Приложением № 2 к настоящему контракту).

В Приложении № 1 к Проекту муниципального энергосервисного контракта муниципальным заказчиком установлен следующий перечень энергосервисных мероприятий, а также предусмотрены сроки выполнения работ в рамках их исполнения:

1). Проведение обследования объекта на предмет выявления аварийных кронштейнов подвеса уличных светильников, определения и утверждения с заказчиком дополнительных мероприятий необходимых для модернизации уличного освещения (срок выполнения работ – с момента заключения муниципального энергосервисного контракта и не более 10 (десяти) календарных дней);

2). Согласование и утверждение с заказчиком светотехнического оборудования и приборов учета электроэнергии (срок выполнения работ – с момента заключения муниципального энергосервисного контракта и не более 10 (десяти) календарных дней);

3). Разработка и согласование с заказчиком плана производства работ (срок выполнения работ – с момента заключения муниципального энергосервисного контракта и не более 10 (десяти) календарных дней);

4). Осуществление поставки светотехнического оборудования и расходных материалов для выполнения строительно-монтажных работ, согласно утвержденному количеству (срок выполнения работ – с момента заключения муниципального энергосервисного контракта и не более 30 (тридцати) календарных дней);

5). Выполнение утвержденного объема работ (демонтаж уличных светильников в объеме - 734 шт.; монтаж светодиодных уличных светильников в объеме - 734 шт.; установка автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии и управления уличным освещением; предоставление исполнителем комплекта запасного оборудования в размере 1% от общего количества каждого типа установленных светильников наружного освещения) (срок выполнения работ – с момента заключения муниципального энергосервисного контракта и не более 240 (двухсот сорока) календарных дней);

6). Выполнение пуско-наладочных работ (срок выполнения работ – с момента заключения муниципального энергосервисного контракта и не более 30 (тридцати) календарных дней);

7). Сдача выполненных работ с подписанием акта приемки-передачи выполненных работ (срок выполнения работ – с момента заключения муниципального энергосервисного контракта и не более 30 (тридцати) календарных дней).

Необходимо учитывать, что по своему содержанию упомянутое в пункте 5.3 Проекта муниципального энергосервисного контракта и являющееся Приложение № 2 к нему Техническое задание и ТЗ идентичны, а, исходя из содержания подпункта 1.2 Проекта муниципального энергосервисного контракта, понятия «энергосберегающие мероприятия» и «энергосервисные мероприятия» тождественны.

Следовательно, в силу вышеуказанных положений Проекта муниципального энергосервисного контракта, при исполнении такого контракта, заключенного по итогам рассматриваемой закупки, выполнению подлежат как энергосервисные мероприятия, включенные муниципальным заказчиком в ТЗ в минимальный перечень энергосберегающих мероприятий, так и энергосервисные мероприятия, включенные муниципальным заказчиком в перечень энергосервисных мероприятий, содержащийся в Приложении № 1 к Проекту муниципального энергосервисного контракта.

Указанные перечни энергосберегающих (энергосервисных) мероприятий не противоречат друг другу, в связи с чем достаточным образом определяют действительный объем энергосервисных (энергосберегающих) мероприятий, подлежащих выполнению в рамках заключенного по итогам закупки энергосервисного контракта.

Соответственно, настоящий довод Жалобы в ходе рассмотрения не нашел всего подтверждения.

2. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

В силу положений пункта 1 Требований, перечень мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, которые обязан выполнить исполнитель энергосервисного контракта, включается в проект энергосервисного контракта либо самим заказчиком, либо, при невозможности формирования перечня мероприятий заказчиком, в проект энергосервисного контракта включается перечень мероприятий, сформированный в заявке участника закупки, с которым заключается контракт.

Как установлено выше, при исполнении заключенного по итогам рассматриваемой закупки энергосервисного контракта выполнению подлежат как энергосервисные мероприятия, включенные муниципальным заказчиком в ТЗ в минимальный перечень энергосберегающих мероприятий, так и энергосервисные мероприятия, включенные муниципальным заказчиком в перечень энергосервисных мероприятий, содержащийся в Приложении № 1 к Проекту муниципального энергосервисного контракта.

То есть перечень мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, которые обязан выполнить исполнитель энергосервисного контракта, в данном случае в Документации фактически определен изначально и, вопреки мнению Администрации, именно самим муниципальным заказчиком в соответствии с полномочиями, предоставленными ему положениями пункта 1 Требований.

Вместе с тем, в Приложении № 1 к Проекту муниципального энергосервисного контракта муниципальным заказчиком установлено примечание, согласно которому перечень энергосервисных мероприятий формируется на основании конкурсного предложения участника конкурса, признанного победителем конкурса.

Однако такого совместного формирования заказчиком и победителем закупки подлежащего приведению в энергосервисном контракте перечня мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, пункт 1 Требований не предусматривает.

Кроме того, в силу положений статьи 54.4 Закона о контрактной системе, устанавливающей требования к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, представить предложение относительно энергосервисных мероприятий участники закупки могут только в первых частях своих заявок и исключительно в случае установления заказчиком в документации о проведении открытого конкурса в электронной форме критерия оценки заявок, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (критерий «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки») (пункт 2 части 4 статьи 54.4 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Предусмотренная пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе информация относительно критериев оценки заявок муниципальным заказчиком в данном случае приведена в пункте 13.5 Документации.

Однако предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критерия «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» пункт 13.5 Документации не называет.

Следовательно, обязанность представить в составе заявки на участие в рассматриваемой закупке предложение относительно энергосервисных мероприятий у ее участников в действительности отсутствует.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения пункта 4 части 1 статьи 54.3, части 19 статьи 108 Закона о контрактной системе, выразившиеся в установлении в документации о проведении открытого конкурса в электронной форме противоречивых требований относительно необходимости описания участников конкурса в составе заявки своего предложения о характеристиках объекта закупки (перечня энергосервисных мероприятий).

Соответственно, настоящий довод Жалобы в ходе рассмотрения нашел свое подтверждение.

3. В соответствии с пунктом 1 Требований, проект энергосервисного контракта должен содержать не только перечень мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, которые обязан выполнить исполнитель энергосервисного контракта, но и их подробное техническое описание, а также сроки выполнения.

В пункте 3.5.2 Документации, ТЗ муниципальным заказчиком установлены дата начала выполнения работ по энергосервисному контракту - 01.01.2021 и общий срок выполнения таких работ – 12 месяцев с начала выполнения работ, но не позднее 31.12.2021.

Сроки выполнения отдельных видов работ в рамках необходимых энергосервисных мероприятий муниципальным заказчиком приведены в Приложении № 1 к Проекту энергосервисного контракта.

При этом, указанные сроки непосредственным образом противоречат установленным муниципальным заказчиком в пункте 3.5.2 Документации и ТЗ дате начала выполнения работ и общему сроку их продолжительности.

Так, согласно Приложению № 1 к Проекту муниципального энергосервисного контракта, срок выполнения работ в рамках энергосервисных мероприятий по:

- проведению обследования объекта на предмет выявления аварийных кронштейнов подвеса уличных светильников, определения и утверждения с заказчиком дополнительных мероприятий необходимых для модернизации уличного освещения (пункт 1);

- согласованию и утверждению с заказчиком светотехнического оборудования и приборов учета электроэнергии (пункт 2);

- разработке и согласованию с заказчиком плана производства работ (пункт 3),

составляет период с момента заключения муниципального энергосервисного контракта и не более 10 (десяти) календарных дней.

Или, срок выполнения работ в рамках энергосервисного мероприятия по осуществлению поставки светотехнического оборудования и расходных материалов для выполнения строительно-монтажных работ, согласно утвержденному количеству, а также срок выполнения пуско-наладочных работ (пункты 4, 6 Приложения № 1 к Проекту муниципального энергосервисного контракта), составляет период с момента заключения муниципального энергосервисного контракта и не более 30 (тридцати) календарных дней.

Кроме того, согласно пункту 7 Приложения № 1 к Проекту муниципального энергосервисного контракта, фактически завершить работы при исполнении энергосервисных мероприятий (сдать выполненные работы с подписанием акта приема-передачи выполненных работ) необходимо в период с момента заключения муниципального энергосервисного контракта и не позднее 30 (тридцати) календарных дней, а согласно пункту 5 Приложения № 1 к Проекту муниципального энергосервисного контракта срок выполнения утвержденного объема работ – период с момента заключения муниципального энергосервисного контракта и не позднее 240 (двухсот сорока) календарных дней

Вместе с тем, в силу сложившихся временных рамок проведения рассматриваемой закупки (согласно пункту 11.6 Документации дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок участников открытого конкурса в электронной форме – 09.10.2020; согласно части 2 статьи 54.7 Закона о контрактной системе срок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не может превышать три рабочих дня; в соответствии с частью 13 статьи 54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме размещается заказчиком на официальном сайте в день его подписания; в силу положений части 9 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт по итогам открытого конкурса в электронной форме может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения на официальном сайте протокола подведения итогов закупки), заключение энергосервисного контракта по ее итогам должно произойти до 01.01.2021, в связи с чем предусмотренное Приложением № 1 к Проекту муниципального энергосервисного контракта условие относительно наступления события начала выполнения работ, приуроченного к дате заключения энергосервисного контракта, противоречит установленной муниципальным заказчиком в пункте 3.5.2 Документации и ТЗ дате начала выполнения работ (01.01.2021).

Кроме того, как следует из содержания пункта 3.5.2 Документации и ТЗ, общий срок выполнения работ составляет период 12 месяцев (крайний срок - не позднее 31.12.2021), в то время как согласно разногласным требованиям пунктов 5, 7 Приложения № 1 к Проекту муниципального энергосервисного контракта срок выполнения утвержденного объема работ составляет 240 календарных дней с момента заключения контракта, а завершить работы при исполнении энергосервисных мероприятий необходимо в период не позднее 30 календарных дней с момента его заключения.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 19 статьи 108 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении в документации о проведении открытого конкурса в электронной форме противоречивых положений относительно сроков выполнения работ в рамках энергосервисных мероприятий.

Вышеперечисленные нарушения указывают на наличие в действиях должностного лица муниципального заказчика, утвердившего Документацию с нарушением требований законодательства о контрактной системе, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При решении вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении установленных нарушений Комиссия учитывает, что, согласно протоколу от 05.10.2020 рассмотрения первых частей заявок, на участие в рассматриваемой закупке поступили первые части заявок 4 участников закупки, все заявки конкурсной комиссией муниципального заказчика допущены до участия в настоящем открытом конкурсе в электронной форме.

Следовательно, никто из участников рассматриваемой закупки не был введен в заблуждение имеющимися противоречивыми положениями Документации относительно порядка формирования перечня энергосервисных мероприятий и установленных сроков выполнения работ.

Вместе с тем, выявленные нарушения могут привести к заключению энергосервисного контракта по итогам рассматриваемой закупки, несоответствующего требованиям не только законодательства Российской Федерации о контрактной системе, но и действительным потребностям муниципального заказчика в части установленных сроков выполнения работ в рамках энергосервисных мероприятий и порядка формирования перечня энергосервисных мероприятий.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении данных нарушений путем внесения соответствующих изменений в Проект муниципального энергосервисного контракта при его размещении муниципальным заказчиком на официальном сайте для подписания победителем закупки.

Предусмотренная в силу пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановая проверка настоящей закупки в данном случае Комиссией не проводится в связи с ее проведением комиссией ФАС России ранее в ходе рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «БЛ Энерго».

Руководствуясь статьями 33, 54.3, 54.4, частью 8 статьи 106, статьей 108 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Ангара» (185014, г. Петрозаводск, пр. Лесной, д. 51, корп. 4, оф. 506 Б) на действия муниципального заказчика – Администрации Солецкого муниципального района (175040, Новгородская обл., г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. 28) при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме для заключения эгнергосервисного контракта на выполнение работ, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей уличного освещения Солецкого городского поселения, извещение № 0350300015220000075 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 10.09.2020, частично обоснованной в части доводов о наличии в конкурсной документации противоречивых положений относительно сроков выполнения работ в рамках энергосервисных мероприятий и относительно необходимости представления участником закупки предложения о характеристиках объекта закупки (перечня энергосервисных мероприятий).

2. Признать в действиях муниципального заказчика – Администрации Солецкого муниципального района нарушения пункта 4 части 1 статьи 54.3, части 19 статьи 108 Закона о контрактной системе.

3. Выдать муниципальному заказчику – Администрации Солецкого муниципального района обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Администрации Солецкого муниципального района.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       <…….>

                              

                                                                                             

Члены Комиссии                                                                                                   <…….>

 

 

                                                                                                                      <…….>          

           

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны