Письмо №1533/03 О возвращении жалобы ООО «КвантумТех» от 25 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «КвантумТех»

 

ул. Великая, д. 22, стр. 10, эт. 3,

Великий Новгород, 173003

e-mail: quantumvn@yandex.ru

 

 

 

 

Исх. № 1533/03 от 25.03.2021

 

 

 

О возвращении жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу представленную 23.03.2021 Обществом с ограниченной ответственностью «КвантумТех» (далее – Общество) жалобу на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Маловишерского муниципального района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) оборудования для нужд Администрации Маловишерского муниципального района, извещение № 0150300001521000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 03.03.2021 (вх. № 1686 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба), и сообщает следующее.

В соответствии с частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) участник закупки подает жалобу в письменной форме.

В Жалобе Общество оспаривает действия аукционной комиссии по неприменению при рассмотрении вторых частей заявок участников рассматриваемой закупки положений Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – Постановление № 616).

При этом, как следует из Жалобы, такие действия были совершены аукционной комиссией по причине изначального неправомерного неустановления муниципальным заказчиком в документации о проведении настоящего электронного аукциона (далее – Документация) требования к участникам закупки о предоставлении ими в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих соответствие участников закупки установленному Постановлением № 616 запрету (выписки из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информациия о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации).

Необходимо учитывать, что в силу положений статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок рассматривает представленные в составе данных заявок документы на предмет соответствия установленным документацией о закупке требованиям к содержанию таких заявок.

Таким образом, доводы Жалобы в данном случае фактически сводятся к непосредственному обжалованию положений Документации.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах.

По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) муниципального заказчика по определению им содержания Документации осуществляется только в судебном порядке.

Согласно Документации, срок окончания подачи заявок на участие в настоящем электронном аукционе муниципальным заказчиком был установлен на 11.03.2021.

При этом, как указывалось выше, Жалоба поступила в Новгородское УФАС России только 23.03.2021.

Соответственно, срок, предусмотренный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе для подачи жалобы на положения документации о проведении электронной процедуры, при подаче Жалобы Обществом соблюден не был.

Согласно пункту 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, и на основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.

 

Приложение: копия Жалобы на 4 л. в 1 экз.

Связанные организации

Связанные организации не указаны