Отказ в рассмотрении жалобы №2393/03 Об отказе в принятии жалобы к рассмотрению по существу от 25 мая 2022 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ФГБУ «Рослесинфорг»

 

Волгоградский проспект, д. 45, стр. 1,

г. Москва, 109316

e-mail: sevzap.lp@roslesinforg.ru

 karpec.aa@roslesinforg.ru  

 

 

 

Об отказе в принятии жалобы

к рассмотрению по существу

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу поступившую 23.05.2022 жалобу Федерального государственного бюджетного учреждения «Рослесинфорг» (109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 45, стр. 1; далее – ФГБУ «Рослесинфорг») на действия государственного заказчика – Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области (173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 13А; далее – Министерство) при осуществлении им совместно с уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) и его аукционной комиссии закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проектированию лесных участков с постановкой их на государственный кадастровый учет для выставления на аукцион на право заключения договора аренды лесного участка в целях заготовки древесины, осуществления рекреационной деятельности на территории Новгородского, Парфинского лесничеств министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области, извещение № 0150200003922000304 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 04.05.2022 (далее – Жалоба), и сообщает следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.

Согласно сведениям о Жалобе, размещенным ФГБУ «Рослесинфорг» на официальном сайте в реестре жалоб, следует, что подателем Жалобы оспариваются действия государственного заказчика, совершенные при заключении контракта после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона).

Между тем, согласно пункту 4 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при заключении контракта после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), может быть подана участником закупки, с которым заключается контракт, или участником закупки, признанным уклонившимся от заключения контракта, не позднее даты заключения контракта.

Протокол подведения итогов рассматриваемой закупки размещен на официальном сайте 18.05.2022.

При этом, согласно сведениям официального сайта, ФГБУ «Рослесинфорг» не является победителем рассматриваемой закупки.

Таким образом, ФГБУ «Рослесинфорг» не наделено правом обжалования действий заказчика, совершенных при заключении контракта после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

При этом, в действительности, доводы Жалобы сводятся не к оспариванию действий Министерства, совершенных при заключении контракта, а к обжалованию положений извещения о проведении вышеуказанного электронного аукциона.

Вместе с тем, согласно пункту 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). В случае внесения в соответствии с настоящим Федеральным законом изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2022 г. 09 час. 00 мин.

Таким образом, подателем Жалобы не были соблюдены сроки подачи Жалобы на положения извещения о проведении вышеуказанного электронного аукциона.

Согласно части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения в соответствии с частью 5 настоящей статьи информации, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 настоящего Федерального закона, контрольный орган в сфере закупок размещает (за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи) в таком реестре информацию:

1) о принятии жалобы к рассмотрению по существу с указанием даты, времени и места ее рассмотрения, о возможности использования систем видео-конференц-связи в соответствии с частью 2 статьи 106 настоящего Федерального закона;

2) об отказе (с обоснованием такого отказа) в принятии жалобы к рассмотрению по существу в случаях, если:

а) жалоба подана с нарушением требований настоящей статьи;

б) по жалобе на те же действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

С учетом вышеизложенного, на основании подпункта «а» пункта 2 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение об отказе в принятии Жалобы к рассмотрению.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны