Постановление №4698/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу № 053/04/7.... от 4 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Члену аукционной комиссии, состав которой утвержден Приказом № 1400-А ГОКУ МЦ «Резерв» от 20.09.2018

 

(специалисту отдела государственных

закупок ГОБУЗ «НОКБ»)

«….»

 

ул. Павла Левитта, д. 14,

Великий Новгород, 173008

 

 

Исходящие № 4698/03 от 04.10.19

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 053/04/7.30-378/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 02.10.2019

В полном объеме изготовлено 04.10.2019

 

                                   

                         Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС) России Куриков Илья  Андреевич, рассмотрев протокол № 053/04/7.30-380/2019 от 29.08.2019 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24; далее – ГОКУ МЦ «Резерв»), состав которой утвержден Приказом № 1400-А ГОКУ МЦ «Резерв» от 20.09.2018, «….» по факту совершения ею действий в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку стентов коронарных без лекарственного покрытия, извещение № 0850200000418001491 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.09.2018, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В сентябре – октябре 2018 года заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14; далее – ГОБУЗ «НОКБ») и уполномоченным органом – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку стентов коронарных без лекарственного покрытия (извещение № 0850200000418001491 от 20.09.2018, начальная (максимальная) цена контракта – 2 652 903,15 руб.).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона утверждена начальником отдела государственных закупок ГОБУЗ «НОКБ» «….» 04.09.2018 и директором ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» «….» 20.09.2018 (далее – Документация).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно извещению о проведении рассматриваемой закупки (далее – Извещение), пункту 3.1 Документации объектом рассматриваемой закупки является поставка стентов коронарных без лекарственного покрытия.

В соответствии с пунктом 3.2.1 Документации полное описание объекта закупки: функциональные, технические и качественные характеристики Товара содержатся в Техническом задании (Приложение №1 к документации об электронном аукционе; далее – Техническое задание).

Техническое задание представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) товаров, подлежащих использованию при выполнении работ, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности заказчика.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к значениям показателей в вышеуказанной таблице (далее – Таблица) в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе представлены в следующем виде: «Минимальное значение показателя» (столбец 5) «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), «Единицы измерения» (столбец 11), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений, столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона».

Так, заказчиком установлены следующие требования к поставляемым товарам, являющимся объектом рассматриваемой закупки:

- по позиции № 1 «Стент для коронарных артерий металлический непокрытый»: по показателю «Рекомендованный проводниковый катетер» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «5» с единицей измерения «F»; по показателю «Длина системы доставки» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «140;142» с единицей измерения «см»;

- по позиции № 2 «Стент для коронарных артерий металлический непокрытый»: по показателю «Рекомендованный проводниковый катетер» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «5,6» с единицей измерения «F»; по показателю «Длина системы доставки» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «140» с единицей измерения «см»;

- по позиции № 3 «Стент для коронарных артерий металлический непокрытый»: по показателю «Рекомендованный проводниковый катетер» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «5,6» с единицей измерения «F»; по показателю «Длина системы доставки» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «145» с единицей измерения «см»;

- по позиции № 4 «Стент для коронарных артерий металлический непокрытый»: по показателю «Рекомендованный проводниковый катетер» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «5,6» с единицей измерения «F»; по показателю «Длина системы доставки» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «142,143,145» с единицей измерения «см».

Во исполнение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в Техническом задании после Таблицы заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» установлена инструкция по заполнению заявок на участие в рассматриваемой закупке (далее – Инструкция), а также обоснование Технического задания, содержащее сведения об обоснованности вышеуказанных значений показателей товаров в связи с действительными потребностями заказчика.

При этом, согласно пункту 4 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.

Кроме того, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе устанавливает требование к наличию в документация об электронном аукционе требований к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В пункте 10.2 Документации заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

Таким образом, при составлении первых частей заявок на участие в рассматриваемом аукционе участники закупки должны были руководствоваться требованиями Технического задания и Инструкцией.

При этом, исходя из содержания Технического задания и Инструкции, участники закупки должны были указать в первых частях своих заявок по позициям № 1 – 4 «Стент для коронарных артерий металлический непокрытый» значения показателей «Рекомендованный проводниковый катетер» и «Длина системы доставки» в том же виде, в котором они представлены заказчиком в Техническом задании, поскольку их значения указаны в столбце 10 Таблицы.

Тем не менее, участник закупки – Общество с ограниченной ответственностью «Латрек» (630559, Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Кольцова, ул. Технопарковая, д. 10, офис 207; далее – ООО «Латрек») в первой части своей заявки (заявка № 1) указал следующие конкретные значения показателей товаров, являющихся объектом рассматриваемой закупки:

- по позиции № 1 «Стент для коронарных артерий металлический непокрытый»: по показателю «Рекомендованный проводниковый катетер» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «5» с единицей измерения «F»; по показателю «Длина системы доставки» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «140» с единицей измерения «см»;

- по позиции № 2 «Стент для коронарных артерий металлический непокрытый»: по показателю «Рекомендованный проводниковый катетер» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «5» с единицей измерения «F»; по показателю «Длина системы доставки» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «140» с единицей измерения «см»;

- по позиции № 3 «Стент для коронарных артерий металлический непокрытый»: по показателю «Рекомендованный проводниковый катетер» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «5» с единицей измерения «F»; по показателю «Длина системы доставки» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «145» с единицей измерения «см»;

- по позиции № 4 «Стент для коронарных артерий металлический непокрытый»: по показателю «Рекомендованный проводниковый катетер» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «5» с единицей измерения «F»; по показателю «Длина системы доставки» - значение показателя, которое не может изменяться, соответствующее «142» с единицей измерения «см».

Таким образом, в заявке ООО «Латрек» содержались не соответствующие требованиям заказчика, указанным в Документации, сведения о товарах, являющихся объектом рассматриваемой закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.10.2018 № 0850200000418001491-1 (далее – Протокол) заявка участника закупки с идентификационным номером 1, принадлежащая ООО «Латрек», аукционной комиссией уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» признана не соответствующей требованиям пункта 10.2 документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона, а участнику подавшему её отказано в допуске к участию в аукционе.

При этом, в Протоколе содержится информация о том, что участником с номером заявки 1 по позиции № 3 «Стент для коронарных артерий металлический непокрытый» сделано предложение о значении показателя «Длина системы доставки», соответствующее «140 мм», за что, в том числе, заявка была признана несоответствующей требованиям Документации.

Однако, как было указано выше, в заявке ООО «Латрек» (заявка 1) по данной позиции указало значение показателя «Длина системы доставки», соответствующее «145 мм».

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» содержится нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в указании в протоколе, составленном по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, ненадлежащего обоснования отказа в допуске к участию в аукционе, а именно, недостоверных сведений о положениях заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Вышеуказанные действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» указывают на наличие в действиях ее членов признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом Приказом ГОКУ МЦ «Резерв» № 1400-А от 20.09.2018 утвержден состав аукционной комиссии уполномоченного учреждения для осуществления рассматриваемой закупки, в который включена «….»

Как следует из Протокола, «….» присутствовала на процедуре рассмотрения первых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе, голосовала за принятие аукционной комиссией решения о признании первой части заявки ООО «Латрек» несоответствующей требованиям, установленным Документацией, и подписала вышеуказанный Протокол как член аукционной комиссии, содержащий при этом недостоверные сведения о предложении данного участника электронного аукциона в отношении одного из товаров.

«….» недобросовестно отнеслась к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв», не проявила должного внимания при рассмотрении заявки участника закупки – ООО «Латрек».

Действия члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» «….» привели к тому, что аукционной комиссией было допущено указание в Протоколе недостоверных сведений о предложении участника электронного аукциона – ООО «Латрек» в отношении одного из товаров, что в том числе, послужило основание для принятия аукционной комиссией решения об отказе в допуске данного участника закупки к участию в настоящем электронном аукционе.

Таким образом, вышеуказанные действия члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» «….» указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела «….» надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрение дела не явилась, своих представителей (защитников) не направила.

В материалах дела об административном правонарушений имеются письменные объяснения «….», данные ею в Новгородском УФАС России при составлении протокола об административном правонарушении от 29.08.2019 следующего содержания.

При рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией было правомерно установлено, что в заявке ООО «Латрек» содержались не соответствующие требованиям заказчика, указанным в Документации, сведения о товарах, являющихся объектом рассматриваемой закупки. Однако при публикации Протокола была допущена техническая ошибка, выразившаяся в неверном указании в Протоколе сведений о предложении данного участника в отношении одной из характеристик товара по позиции № 3.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.30-378/2019 от 29.08.2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» «….»., события вменяемого административного правонарушения.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «….» имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако «….» не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «….» своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «….» по неосторожности, поскольку «….» предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Таким образом, в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» «….», допущенных при осуществлении рассматриваемой закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку стентов коронарных без лекарственного покрытия, извещение № 0850200000418001491 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.09.2018, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24; 04.10.2018.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 4.2 КоАП – раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 4 части 1 статьи 4.2 КоАП – оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

При этом должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении, учитывает также следующее.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013) малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении и изучив доводы «….», уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России считает данное правонарушение малозначительным исходя из следующего.

В результате рассмотрения жалобы участника с порядковым номером 1 (ООО «Латрек») на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения –– ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» при осуществлении им и заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку стентов коронарных без лекарственного покрытия, извещение № 0850200000418001491 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.09.2018, комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Новгородского УФАС России (далее – Комиссия) признала в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в указании в протоколе, составленном по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, ненадлежащего обоснования отказа в допуске к участию в аукционе, а именно, недостоверных сведений о положениях заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы ООО «Латрек», Комиссия Новгородского УФАС России установила факт правомерности отклонения аукционной комиссией заявки ООО «Латрек» от участия в электронном аукционе, поскольку та действительно не соответствовала требованиям Документации.

На основании изложенного, в связи с тем, что доказательств того, что выявленное нарушение повлияло на результаты осуществления закупки, не было установлено, Комиссия решила предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» не выдавать.

В результате осуществления рассматриваемой закупки между заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» и победителем электронного аукциона – Обществом с ограниченной ответственностью «СПМ-111» был заключен контракт № 346/2018 от 23.10.2018 на поставку стентов коронарных без лекарственного покрытия (реестровый номер контракта 2532104223418000366), который в настоящее время исполнен в полном объеме.

Таким образом, поскольку действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» при рассмотрении первой части заявки участника закупки с порядковым номером 1 (ООО «Латрек»), не повлияли на права и законные интересы данного участника, поскольку в итоге осуществления рассматриваемой закупки её цель была достигнута, у должностного лица, рассматривающего настоящее дело, имеются основания для признания совершенного административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП, малозначительным.

Учитывая вышеизложенное, исходя из принципов соразмерности и справедливости наказания, разумного баланса публичных и частных интересов, имеются основания для освобождения члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» «….» от административной ответственности за совершенное им административное правонарушение в связи с его малозначительностью с объявлением «….» устного замечания.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от «….» не поступало.

Руководствуясь статьями 2.9, 3.1, частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24), состав которой утвержден Приказом № 1400-А ГОКУ МЦ «Резерв» от 20.09.2018, «….», административное правонарушение, выразившееся в указании в протоколе, составленном по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, ненадлежащего обоснования отказа в допуске к участию в аукционе, а именно, недостоверных сведений о положениях заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Прекратить производство по делу № 053/04/7.30-378/2019 от 29.08.2019 об административном правонарушении в отношении «….», освободив его от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, и объявить устное замечание за нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         И.А. Куриков

 

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны