Уведомление №1613/03 Об изменении даты и времени заседания комиссии по рассмотрен... от 27 марта 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFМуниципальному заказчику – Администрации Валдайского муниципального района и его единой комиссии
Комсомольский проспект, д. 19/21,
г. Валдай, Новгородская обл., 175400
e-mail: zakazvalday@mail.ru
Оператору электронной площадки –
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,
г. Москва, 119435
e-mail: ko@sberbank-ast.ru
Участнику закупки (подателю жалобы) –
ИП Трошиной М.Ю.
Интернациональный переулок, д. 22, кв. 6,
г. Павловский посад, Московская обл., 142505
e-mail: margarita_troshina@mail.ru
Исходящие № 1613/03 от 27.03.2020
Об изменении даты и времени заседания
комиссии по рассмотрению жалобы ИП Трошиной М.Ю.
(в доп. к исх. № 1516/03 от 24.03.2020)
Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» с 30 марта по 3 апреля 2020 года на территории Российской Федерации объявлены нерабочие дни.
Согласно части 3 статье 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
На основании изложенного, ранее назначенные уведомлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области исх. № 1516/03 от 24.03.2020 дата и время рассмотрения жалобы Индивидуального предпринимателя Трошиной Маргариты Юрьевны (142505, Московская обл., г. Павловский посад, Интернациональный переулок, д. 22, кв. 6) на действия единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Валдайского муниципального района (175400, Новгородская обл., г. Валдай, Комсомольский проспект, д. 19/21) при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0150300011620000016 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 12.03.2020 (далее – Жалоба) (30 марта 2020 года в 15 часов 30 минут), требуют уточнения.
Рассмотрение Жалобы состоится 06 апреля 2020 года в 10 часов 30 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, каб. 204.
Дополнительно напоминаю, что в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе вышеуказанная закупка путем проведения электронного аукциона приостановлена в части подписания контракта до рассмотрения Жалобы по существу. При этом, в случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчик вправе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту, указав новые сроки исполнения этих обязательств.
В соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе участники осуществления закупки (определения поставщика), права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по размещению заказа, вправе направить в Новгородское УФАС России возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.
Руководитель Управления,
Государственный советник РФ 1 класса О.С. Виниченко
Петрова Анастасия Вячеславовна
(816 2) 73 88 38