Решение №ИК/2422/24 РЕШЕНИЕ № 053/06/33-353/2024 по результатам рассмотрения жал... от 18 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

ГОБУЗ «Чудовская ЦРБ»

 

e-mail: crb_chudovo@mail.ru

 

 

Уполномоченному учреждению –

ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ»

 

e-mail: torgirezerv@mail.ru

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

e-mail: ko@roseltorg.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «МПК «ЕЛЕЦ»

 

e-mail: mpk-marketing@mail.ru

mpk-elets.torgi@mail.ru

 

 

Участнику закупки

(победителю) –

ООО «Формед»

 

e-mail: info@formed-vn.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

053/06/33-353/2024

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

13 июня 2024 года Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

...,

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Чудовская центральная районная больница» – ...;

победителя закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Формед» (далее – ООО «Формед») – ...;

уполномоченное учреждение – Государственное областное казенное учреждение «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Медико-производственная компания «Елец» надлежащим образом уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения, своих представителей не направили, 07.06.2024 уполномоченное учреждение заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей (вх. № 4130-ЭП/24 Новгородского УФАС России), от подателя жалобы каких-либо ходатайств не поступало,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Медико-производственная компания «Елец» (399774, Липецкая обл., г. Елец, пер. Кирпичный, зд. 27; далее – ООО «МПК «ЕЛЕЦ») на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Чудовская центральная районная больница» (174210, Новгородская обл., г. Чудово, ул. Косинова, д. 6; далее – ГОБУЗ «Чудовская ЦРБ») при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения: шприцы, иглы, извещение № 0850200000424001012 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 22.05.2024, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.06.2024 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «МПК «ЕЛЕЦ» на действия заказчика – ГОБУЗ «Чудовская ЦРБ» при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением – ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения: шприцы, иглы, извещение № 0850200000424001012 о проведении которого было размещено на официальном сайте 22.05.2024 (вх. № 4051-ЭП/24 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

1. Для описания шприца общего назначения с градуированным объемом 1 мл по позиции 1 созданной с использованием единой информационной системы экранной формы извещения о проведении настоящего электронного аукциона (размещена на официальном сайте 22.05.2024; далее – Экранная форма извещения) заказчиком использована позиция 32.50.13.110-00004572 «Шприц общего назначения» каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также каталог).

При этом, одной из характеристик подлежащего поставке шприца по позиции 1 Экранной формы извещения является механизм предотвращения повторного использования (защита от повторного применения и укола иглой в виде 2 металлических крючков, расположенных на поршне).

По мнению подателя Жалобы, такое описание объекта закупки соответствует позициям 32.50.13.110-00003 и 32.50.13.110-00060 каталога с наименованием «Шприц для вакцинации с механизмом предотвращения повторного использования/игла», в связи с чем установленная заказчиком по позиции 1 Экранной формы извещения позиция каталога 32.50.13.110-00004572 его действительным потребностям не соответствует.

2. Подлежащие поставке шприцы общего назначения по позициям 4, 6 Экранной формы извещения с градуированным объемом 3 и 5 мл соответственно должны иметь защиту от повторного применения и укола иглой в виде интегрированного в канюлю иглы колпачка, который блокирует иглу после использования шприца.

С учетом совокупности указанных характеристик податель Жалобы считает, что приведенному заказчиком по позициям 4, 6 Экранной формы извещения описанию объекта закупки соответствует единственное медицинское изделие, а именно шприц инъекционный однократного применения стерильный производства Общества с ограниченной ответственностью «Парамед Консалтинг» (Россия; далее – ООО «Парамед Консалтинг»), регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее – РУ) № РЗН 2022/18223 от 08.09.2022.

В действиях заказчика по описанию объекта закупки в таком виде податель Жалобы также усматривает нарушения положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Необходимо отметить, что доводы Жалобы о возможном нарушении заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Законом о защите конкуренции, вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке.

С учетом изложенного, податель Жалобы в случае наличия достаточных оснований имеет право подать заявление о нарушении антимонопольного законодательства, которое будет рассмотрено в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

Согласно представленным ГОБУЗ «Чудовская ЦРБ» возражениям на Жалобу (вх. № 4206-ЭП/24 от 11.06.2024 Новгородского УФАС России) ее доводы заказчик считает необоснованными по следующим основаниям.

1. По позиции 1 Экранной формы извещения заказчику требуются шприцы общего назначения, а не шприцы для вакцинации, которые имеют иную сферу применения, поскольку ключевые классификационные признаки шприца общего назначения шире, чем шприца для вакцинации, и использовать шприц для вакцинации как шприц общего назначения невозможно.

Кроме того, шприцы для вакцинации имеют и иные конструкционные особенности, в частности, лишь два деления шкалы (нулевая линия и линия номинальной вместимости), когда как шприц общего назначения имеет градуировку, которая отличается ценой деления в зависимости от объема шприца.

2. Требование к шприцам общего назначения по позициям 4, 6 Экранной формы извещения о наличии защиты от повторного применения и укола иглой в виде интегрированного в канюлю иглы колпачка, который блокирует иглу после использования шприца, установлено заказчиком в соответствии с положениями ГОСТ ISO 7886-4-2011 «Шприцы инъекционные однократного применения стерильные. Часть 4. Шприцы с устройством, препятствующим их повторному применению», а также с учетом письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 01/8790-16-27 от 11.07.2016 «О повышении эффективности противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение инфицирования ВИЧ при оказании медицинской помощи» (далее – Письмо Роспотребнадзора), обуславливающего специфику деятельности заказчика как медицинского учреждения.

При этом, конкретного механизма предотвращения повторного использования ГОСТ ISO 7886-4-2011 не устанавливает, в связи с чем заказчик не ограничен в описании существующих механизмов в описании объекта закупки.

По позициям 4, 6 Экранной формы извещения потребностям заказчика помимо шприцев, указанных в Жалобе и выпускаемых ООО «Парамед Консалтинг» по РУ № РЗН 2022/18223 от 08.09.2022, также соответствуют и шприцы, выпускаемые «Цзянсу Чжиюй Медикал Инструмент Ко., Лтд.» (Китай) по РУ № ФСЗ 2010/06982 от 20.02.2017.

Присутствовавший на заседании Комиссии представитель заказчика поддержал возражения на Жалобу в полном объеме.

Каких-либо письменных объяснений относительно доводов Жалобы ООО «Формед» не представило.

Присутствовавший на заседании Комиссии представитель победителя закупки устно указал, что считает Жалобу необоснованной, поскольку прерогативой права определения соответствующей собственным потребностям позиции каталога обладает исключительно заказчику.

Кроме того, представитель победителя закупки указал, что описанию объекта закупки по позициям 4, 6 Экранной формы извещения также соответствуют и шприцы, выпускаемые Обществом с ограниченной ответственностью «Снабполимер Медицина» (Россия; далее – ООО «Снабполимер Медицина») по РУ № РЗН 2022/16912 от 19.10.2022.

Согласно имеющимся в материалах Жалобы письменным пояснениям ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ» (вх. № 4130-ЭП/24 от 07.06.2024 Новгородского УФАС России) описание объекта закупки к полномочиям уполномоченного учреждения не относится.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В мае – июне 2024 года заказчиком – ГОБУЗ «Чудовская ЦРБ» совместно с уполномоченным учреждением – ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения: шприцы, иглы.

Извещение о проведении настоящего электронного аукциона (далее – Извещение) было утверждено (подписано электронной подписью) главным врачом ГОБУЗ «Чудовская ЦРБ» ... 08.05.2024.

1. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию относительно наименования объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 6 статьи 23 Закона о контрактной системе).

Правила использования каталога товаров, работ, услуг утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 (далее – Правила № 145).

Согласно пункту 3.1 Извещения объектом рассматриваемой закупки является поставка изделий медицинского назначения: шприцы, иглы.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать описание ее объекта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Кроме того, в силу положений пункта 7 Правил № 145 при проведении предусмотренных Законом о контрактной системе электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки.

Во исполнение требований пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и пункта 7 Правил № 145 функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики подлежащих поставке медицинских изделий заказчиком приведены как в разделе 1 Приложения № 1 «Описание объекта закупки» к Извещению, так и в Экранной форме извещения, указанные характеристики идентичны.

Согласно подпункту «б» пункта 2 Правил № 145 каталог используется заказчиками в том числе и при описании объекта закупки.

Пунктом 5 Правил № 145 предусмотрено право заказчика указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.

В таком случае заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования дополнительной информации (пункт 6 Правил № 145).

По позиции 1 Экранной формы извещения поставке подлежат шприцы общего назначения с градуированным объемом 1 мл, соответствующие позиции 32.50.13.110-00004572 «Шприц общего назначения» каталога.

В качестве дополнительной характеристики шприцев, то есть не предусмотренной позицией 32.50.13.110-00004572 каталога, по позиции 1 Экранной формы извещения заказчиком предусмотрено наличии у них защиты от повторного применения и укола иглой в виде 2 металлических крючков, расположенных на поршне, соответствующее обоснование необходимости установления такой дополнительной характеристики заказчиком в описании объекта закупки приведено в виде ссылки на вышеуказанное Письмо Роспотребнадзора, что полностью соответствует требованиям пункта 6 Правил № 145.

С учетом наличия в описании объекта закупки по позиции 1 Экранной формы извещения указанной дополнительной характеристики, податель Жалобы приходит к выводу, что потребностям заказчика в данном случае соответствуют позиции 32.50.13.110-00003 и 32.50.13.110-00060 каталога с наименованием «Шприц для вакцинации с механизмом предотвращения повторного использования/игла», а не указанная заказчиком позиция 32.50.13.110-00004572 «Шприц общего назначения» каталога.

Рассмотрев указанный довод Жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.

По позиции 1 Экранной формы извещения заказчику требуются именно шприцы общего назначения, а не шприцы для вакцинации, которые действительно, как отмечает заказчик в возражениях на Жалобу, имеют иную сферу применения.

Так, согласно позициям 32.50.13.110-00003 и 32.50.13.110-00060 каталога шприц для вакцинации с механизмом предотвращения повторного использования – стерильное изделие, состоящее из прозрачного цилиндра с поршнем и встроенным механизмом предотвращения повторного использования, на дистальном конце изделия расположена фиксированная игла; изделие предназначено для использования с целью восстановления/введения вакцин и предотвращения инфекций. Механизм предотвращения повторного использования автоматически блокирует поршень, на который уже однажды нажали, в результате чего на него невозможно будет нажать снова (например, из-за зазубрин, крючка или выступа на поршне или колец на цилиндре) или он может разрушать шприц после полного нажатия поршня, что препятсвует повторному использования изделия. Это изделие для одноразового использования.

Согласно же указанной заказчиком в описании объекта закупки по позиции 1 Экранной формы извещения позиции 32.50.13.110-00004572 каталога шприц общего назначения одноразового использования – стерильное изделие, состоящее из калиброванного цилиндра с поршнем, предназначенное для введения жидкостей/газов (например, лекарственных средств) в медицинское изделие или тело или извлечения жидкостей/газов их медицинских изделий/тела (т.е., используемое и для введения, и для отсасывания); в комплекте идет неубирающаяся игла, съемная или несъемная (обычно в колпачке для защиты пользователя). Изделие может применяться в различных медицинских целях и не предназначено специально только лишь для введения лекарственных средств. Как правило, изготавливается из пластиковых и силиконовых материалов, поршень может обладать противоприлипающими свойствами, обеспечивающими возможность его легкого перемещения вручную или при помощи шприцевого насоса. Это изделие для одноразового использования.

Таким образом, сфера применения требующихся заказчику к поставке шприцев общего назначения значительно шире, чем у шприцев для вакцинации.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчики при составлении описания объекта закупки должны использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, которые предусмотрены документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

При этом, в силу положений ГОСТ ISO 7886-4-2011 (раздел «Введение») шприцы общего назначения также могут снабжаться устройствами, препятствующими их повторному применению, в связи с чем установленная заказчиком рассматриваемая дополнительная характеристика является стандартной.

Следовательно, определенная заказчиком для подлежащих поставке шприцев общего назначения по позиции 1 Экранной формы извещения позиция 32.50.13.110-00004572 каталога соответствует приведенному заказчиком описанию таких медицинских изделий, то есть соответствует действительным потребностям заказчика и не противоречит им.

2. По позициям 4, 6 Экранной формы извещения поставке подлежат шприцы общего назначения с градуированным объемом 3 и 5 мл соответственно.

При этом, указанные шприцы должны иметь защиту от повторного применения и укола иглой в виде интегрированного в канюлю иглы колпачка, который блокирует иглу после использования шприца.

С учетом совокупности указанных характеристик податель Жалобы считает, что приведенному заказчиком по позициям 4, 6 Экранной формы извещения описанию объекта закупки соответствует единственное медицинское изделие – шприцы инъекционные однократного применения стерильные производства ООО «Парамед Консалтинг» (Россия) по РУ № РЗН 2022/18223 от 08.09.2022.

Рассмотрев данный довод Жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 28.12.2010 № 11017/10, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии) не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017)).

При этом, формирование объекта закупки является правом заказчика, который не должен нарушать запрет, предусмотренный статьей 33 Закона о контрактной системе в части установления требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10 по делу № А06-6611/2009 заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки. Включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.

В соответствии с пунктом 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017), по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

Как следует из имеющихся в материалах Жалобы письменных возражений заказчика, требование к шприцам общего назначения по позициям 4, 6 Экранной формы извещения о наличии защиты от повторного применения и укола иглой в виде интегрированного в канюлю иглы колпачка, который блокирует иглу после использования шприца, также установлено заказчиком в соответствии с положениями вышеупомянутых ГОСТ ISO 7886-4-2011 и Письма Роспортебнадзора и соответствует его действительным потребностям как медицинского учреждения, обусловленным необходимостью повышения эффективности противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение инфицирования ВИЧ при оказании медицинской помощи.

Согласно письму ФАС России от 20.09.2021 № ПИ/79427/21 объект закупки должен быть сформирован таким образом, чтобы совокупности характеристик товара соответствовало как минимум два производителя.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.06.2024 на участие в рассматриваемой закупке поступили 2 заявки, заявка с идентификационным 2 аукционной комиссией уполномоченного учреждения была признана не соответствующей требованиям Извещения в связи с наличием в ней недостоверной информации, а победителем закупки определено ООО «Формед» (идентификационный номер заявки – 1).

Необходимо отметить, что ООО «Формед» в своей заявке к поставке по позициям 4, 6 Экранной формы извещения были предложены шприцы одноразовые стерильные производства «Цзянсу Чжиюй Медикал Инструмент Ко., Лтд.» (Китай) по РУ № ФСЗ 2010/06982 от 20.02.2017.

При этом, доказательств, опровергающих соответствие объекту закупки по позициям 4, 6 Экранной формы извещения не только указанных в Жалобе шприцев инъекционных однократного применения стерильных производства ООО «Парамед Консалтинг» (Россия) по РУ № РЗН 2022/18223 от 08.09.2022, но и шприцев одноразовых стерильных производства «Цзянсу Чжиюй Медикал Инструмент Ко., Лтд.» (Китай) по РУ № ФСЗ 2010/06982 от 20.02.2017, в материалах Жалобы не имеется.

Следовательно, объект рассматриваемой закупки сформирован заказчиком таким образом, что требующиеся заказчику медицинские изделия производятся как минимум 2 производителями, что полностью отвечает позиции, высказанной в вышеупомянутом письме ФАС России.

Кроме того, согласно устным пояснениям присутствовавшего на заседании Комиссии представителя победителя определения поставщика, объекту закупки по позициям 4, 6 Экранной формы извещения также соответствуют и шприцы производства ООО «Снабполимер Медицина» (Россия) по РУ № РЗН 2022/16912 от 19.10.2022.

Доказательства, опровергающие соответствие объекту закупки по позициям 4, 6 Экранной формы извещения данных шприцев, в материалах Жалобы также отсутствуют.

Помимо указанного, необходимо отметить, что рынок поставки медицинских изделий не является закрытым и географически ограниченным, в связи с чем его участниками могут быть не только производители медицинских изделий, но и их поставщики.

Таким образом, устанавливая по позициям 4, 6 Экранной формы извещения требование к подлежащим поставке шприцам общего назначения градуированным объемом 3 и 5 мл о наличии защиты от повторного применения и укола иглой в виде интегрированного в канюлю иглы колпачка, который блокирует иглу после использования шприца, ГОБУЗ «Чудовская ЦРБ» не совершает действий, приводящих к необоснованному ограничению конкуренции при осуществлении закупок, поскольку предмет торгов отражает действительные потребности медицинского учреждения.

Учитывая все вышеизложенное, доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения.

Каких-либо нарушений Закона о контрактной системе в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией не установлено.

Руководствуясь статьями 23, 33, 42, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Медико-производственная компания «Елец» (399774, Липецкая обл., г. Елец, пер. Кирпичный, зд. 27) на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Чудовская центральная районная больница» (174210, Новгородская обл., г. Чудово, ул. Косинова, д. 6) при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения: шприцы, иглы, извещение № 0850200000424001012 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.05.2024, необоснованной.

...

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны