Решение №5522/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-45 по результатам проверки факта уклонения... от 13 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Муниципальному заказчику – Администрации Чудовского муниципального района

 

   ул. Некрасова, д.24-а,

   Новгородская область,

   г. Чудово, 174210

 

 

Участнику закупки –

ИП Кичук Марии Владимировне

 

 

  Исх. № 5522/03 от 13.09.2021

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-45

по результатам проверки факта уклонения участника осуществления закупки (определения поставщика) от заключения контракта и осуществления внеплановой проверки.

 

08 сентября 2021 года                                                                            Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

……………………..

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Администрации Чудовского муниципального района – …………………….;

участника закупки – Индивидуального предпринимателя Кичук Марии Владимировны –………………………….,

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика –Администрации Чудовского муниципального района (174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Некрасова, д. 24-а (далее – Администрация)) об уклонении участника электронного аукциона – Индивидуального предпринимателя Кичук Марии Владимировны ..от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на снос аварийного жилого дома, извещение № 0150300004121000078 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 03.08.2021,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.09.2021 в Новгородское УФАС России от заказчика –  Администрации поступили сведения об уклонении участника электронного аукциона – ИП Кичук М.В. от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на снос аварийного жилого дома, извещение № 0150300004121000078  о проведении которого было размещено на официальном сайте 03.09.2021 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

Руководствуясь пунктом 13  Правил, на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе) установлено следующее.

            03.08.2021 заказчиком – Администрацией  на официальном сайте размещено извещение  № 0150300004121000078 об осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта  на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на снос аварийного жилого дома (начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 14 452,97 рублей).

Документация и извещение о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация, Извещение) утверждены Главой Чудовского муниципального района – Хатунцевым Н.В. 03.08.2021.

11.08.2021 состоялось рассмотрение поданных на участие в данном аукционе заявок. Было подано две заявки, обе были признаны соответствующими требованиям Документации.

В соответствии с размещенным на официальном сайте протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.08.2021 (далее – Протокол), ИП Кичук М.В. признана победителем данного аукциона. 

ИП Кичук М.В. сделала предложение о цене контракта в размере 14 452,97 руб., а также подала заявку ранее другой заявки, признанной соответствующей требованиям заказчика.

Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры регламентирован статьей 83.2 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 (протокола подведения итогов электронного аукциона), части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

18.08.2021  заказчиком – Администрацией посредством оператора электронной площадки – Открытого акционерного общества «РТС-Тендер» (далее – ООО «РТС-Тендер») проект контракта был направлен победителю закупки – ИП Кичук М.В.

В свою очередь, оператор электронной площадки – ООО «РТС-Тендер» 18.08.2021 направил для подписания проект контракта победителю закупки – ИП Кичук М.В. с установленным регламентированным сроком для подписания до 23.08.2021  23:59.

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В предусмотренные частью 3 статьи 83.2, частью 5 статьи 96  Закона о контрактной системе сроки победителем электронного аукциона – ИП Кичук М.В. проект контракта подписан не был, обеспечение исполнения контракта также представлено не было.

Таким образом, 24.08.2021 ИП Кичук М.В. уклонилась от заключения контракта.

При этом Комиссия Новгородского УФАС России отмечает следующее.

Как указывалось выше, победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Однако только 27.08.2021 единой комиссией заказчика был составлен и размещен в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол признания победителя электронного аукциона – ИП Кичук М.В. уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения  аукциона в электронной форме (электронного аукциона), в то время как в соответствии с требованиями части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, протокол должен был быть размещен 25.08.2021.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении срока размещения информации (протокола) о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта.

Из письменных объяснений ИП Кичук М.В. (вх. № 7251 от 01.09.2021 Новгородского УФАС России) и устных пояснений ее представителя, данных на рассмотрении Сведений, следует, что победитель аукциона не имела умысла уклоняться от подписания контракта, в подтверждение чего приложено платежное поручение № 26 от 27.08.2021 г. на сумму 144 руб. 53 коп. (сто сорок четыре рубля пятьдесят три копейки), предоставленное заказчику в качестве обеспечения исполнения контракта.

Также ИП Кичук М.В. направила письмо исх. № 033 в адрес Заказчика от 30.08.2021 г. с просьбой направить заново в ее адрес посредством функционала электронно торговой площадки карточку контракта для повторного подписания и дальнейшего заключения контракта.

ИП Кичук М.В. поясняет, что допустила ошибку в исчислении срока подписания контракта и не имела намерения уклоняться от его заключения.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 14 Правил, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта.

Учитывая изложенное, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что ИП Кичук М.В. не имела умысла на уклонение от заключения контракта и готова исполнить обязательства, предусмотренные муниципальным контрактом в срок и в полном объеме, на установленных муниципальным контрактом условиях. Не подписание контракта допущено по причине того, что ИП Кичук М.В. неверно рассчитала срок, предусмотренный Законом о контрактной системе, установленный на подписание проекта муниципального контракта  и предоставление обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований считать поведение ИП Кичук М.В. после подведения итогов электронного аукциона в качестве недобросовестного и направленного на намеренное уклонение от заключения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

Учитывая вышеизложенное, основания для включения Сведений о недобросовестном поставщике, представленных Администрацией в отношении ИП Кичук М.В., в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки также установлено следующее.

1. По состоянию на дату объявления рассматриваемой закупки и утверждения Документации (03.08.2021) часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе действует в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 539-ФЗ (далее – 539-ФЗ).

Согласно части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование к участникам закупки об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 настоящего Федерального закона.

Требования к участникам рассматриваемой закупки муниципальным заказчиком приведены в разделе 9 Документации.

При этом требование, предусмотренное частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, муниципальным заказчиком в пункте 9.3.10 Документации приведено в ранее действовавшей редакции Закона о контрактной системе.

Так, согласно пункту 9.3.10 Документации, муниципальным заказчиком установлено требование к участникам рассматриваемой закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в документации о проведении электронного аукциона требований к его участникам.

 В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

По состоянию на дату объявления рассматриваемой закупки и утверждения Документации (03.08.2021) пункт 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе действует в редакции 539-ФЗ.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Вместе с тем, требование о представлении участниками рассматриваемой закупки в составе вторых частей заявок на участие в ней информации и сведений, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, муниципальным заказчиком в подпункте 1 пункта 10.3 Документации также приведено в ранее действовавшей редакции Закона о контрактной системе.

Так, согласно подпункту 1 пункта 10.3 Документации, вторая часть заявки на участие в настоящем электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, (для юридического лица) почтовый адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в документации о проведении электронного аукциона требований к содержанию вторых частей заявок его участников.

2. В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно Извещению и пункту 6.1 Документации муниципальным заказчиком – Администрацией установлено предусмотренное частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Однако Документацией (подпункт 7 пункта 10.3) не установлено  предусмотренное пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к участникам электронного аукциона о представлении ими в составе вторых частей заявок декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

 Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в документации о проведении электронного аукциона требований к содержанию вторых частей заявок его участников.

3. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация, указанная в статье 42 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Муниципальным заказчиком – Администрацией в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на снос аварийного жилого дома.

Аналогичное наименование объекта закупки содержится в пункте 4.1 Извещения, которое утверждено заказчиком.

 При этом согласно  извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона, сформированного заказчиком программными средствами официального сайта, следует, что объектом рассматриваемой закупки  является выполнение работ по изготовлению технических планов.

Таким образом, в Извещении, Документации и извещении, сформированное средствами официального сайта, содержится противоречивая информация относительно наименования объекта рассматриваемой закупки, что вводит в заблуждение участников аукциона и не позволяет определить действительные потребности заказчика в товарах, работ и услугах.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения части 3 статьи 7, пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, выразившиеся в наличии противоречий при указании наименования объекта закупки в документации о закупке и извещении о проведении электронного аукциона.

4. Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

            В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации  от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила).

Согласно пункту 4 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

Вместе с тем, согласно пункту 9.6 Проекта контракта в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), Исполнитель обязан в срок не позднее 10 дней после получения требования Заказчика об уплате штрафа оплатить ему штраф в размере 10 процентов цены контракта.

Штраф устанавливается за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом.

Следовательно, заказчиком – Администрацией в Проекте контракта в нарушение требований Закона о контрактной системе и действующих Правил размер штрафа за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций установлен в ненадлежащем виде.

 Таким образом, в действиях заказчика – Администрации содержится нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем исполнении обязанности по установлению в документации о проведении электронного аукциона (проекте контракта) мер ответственности Исполнителя контракта в случае ненадлежащего исполнения им его условий (в виде штрафов).

Установленные в действиях заказчика нарушения указывают на наличие в действиях его должностных лиц признаков административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Необходимость в выдаче предписания об устранении допущенных нарушений отсутствует в связи с признанием аукциона несостоявшимся и незаключением контракта с ИП Кичук М.В.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Комиссия,

                                                 

                                                       РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией Чудовского муниципального района (174210, Новгородская обл., г. Чудово, ул. Некрасова, д. 24-а) в отношении участника закупки – Индивидуального предпринимателя Кичук Марии Владимировны по факту уклонения ИП Кичук М.В. от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на снос аварийного жилого дома, извещение № 0150300004121000078 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 03.08.2021, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать в действиях муниципального заказчика – Администрации Чудовского муниципального района нарушения части 3 статьи 7, части 5 статьи 31, части 8 статьи 34, пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                             …..

 

 

Члены Комиссии                                                                                         …..

 

                                                                                                                      

                                                                                                                      …….

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны