Решение №1183/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-9 по результатам проверки факта уклонения у... от 21 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику – Администрации Демянского муниципального района

 

ул. Ленина, д. 7,

р.п. Демянск, Демянский район,

Новгородская область, 175310

 

 

Участнику закупки –

Индивидуальному предпринимателю Г.

 

<….>,

Великий Новгород, 173016,

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-9

по результатам проверки факта уклонения участника осуществления закупки

от заключения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 18.03.2019

В полном объеме изготовлено 21.03.2019                                           Великий Новгород

                                                                            

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Здойма Э.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Администрации Демянского муниципального района (175310, Новгородская область, Демянский район, р.п. Демянск, ул. Ленина, д. 7; далее – Администрация) – <….> (по доверенности от 07.03.2019 № <….>);

- Индивидуального предпринимателя Г. (ИНН <….>; 173016, Великий Новгород, <….>; далее – ИП Г.) – присутствовал лично,

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – Администрации об уклонении участника электронного аукциона (победителя) – ИП Г. от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещения муниципального жилого фонда, извещение № 0150300005619000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 06.02.2019,

УСТАНОВИЛА:

 

01.03.2019 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – Администрации поступили сведения об уклонении участника электронного аукциона (победителя) – ИП Г. от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещения муниципального жилого фонда, извещение № 0150300005619000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте 06.02.2019 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка осуществления государственным заказчиком вышеуказанной закупки.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

06.02.2019 муниципальным заказчиком – Администрацией на официальном сайте было размещено извещение № 0150300005619000010 об осуществлении закупки путем проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещения муниципального жилого фонда (начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 300 000,00 рублей).

Документация по проведению электронного аукциона была утверждена первым заместителем Главы Администрации Демянского муниципального района <….> 05.02.2019 (далее – Документация).

В соответствии с частью 2 статьи 67 Закона о контрактной системе 15.02.2019 состоялось рассмотрение первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе. В соответствии с протоколом № 0150300005619000010-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 15.02.2019 заявка, поданная ИП Г., признана соответствующей требованиям Документации.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе 19.02.2019 состоялось рассмотрение вторых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе и подведение итогов рассматриваемого электронного аукциона. В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе, согласно протоколу № 0150300005619000010-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 19.02.2019 ИП Г. был признан победителем рассматриваемого электронного аукциона с предложением о цене контракта равном 195 000 рублей

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

21.02.2019 муниципальным заказчиком – Администрацией посредством официального сайта проект контракта был направлен победителю рассматриваемого электронного аукциона - ИП Г. Одновременно с этим, 21.02.2019 в 10 часов 44 минуты муниципальный заказчик – Администрация дополнительно направил на адрес электронной почты ИП Г. <….>@mail.ru информационное письмо о размещении на официальном сайте проекта контракта.

ИП Г. 21.02.2019 в 12 часов 45 минут направил на адрес электронной почты муниципального заказчика – Администрации ekonom@dem-admin.ru ответ на указанное письмо, проинформировав в свою очередь Администрацию о намерении получить и предоставить заказчику в качестве обеспечения исполнения контракта (далее, также – ОИК) банковскую гарантию.

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи.

При этом в соответствии с требованиями части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 14.1 Документации размер ОИК составляет 15 000 рублей (5% от НМЦК). Однако, с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе и, установленных в соответствии с ней требований раздела 15 Документации, ИП Г. вместе с подписанием проекта контракта должен был предоставить ОИК в размере 22 500 рублей (обеспечение исполнения контракта, установленное в Документации, увеличенное в полтора раза, в случае непредоставления информации, подтверждающей добросовестность данного участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе).

Из вышеизложенного следует, что в соответствии с положениями части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, регламентированный срок, в течение которого ИП Григорьев А.В. должен был подписать со своей стороны контракт и предоставить обеспечение исполнения контракта, оканчивался 26.02.2019.

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В указанный срок победитель рассматриваемого электронного аукциона – ИП Г. не подписал направленный ему контракт, а также не предоставил обеспечение исполнения контракта, на основании чего 27.02.2019 оператором электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» на официальном сайте было размещено сообщение об уклонении участника закупки - ИП Г. от подписания контракта по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещения муниципального жилого фонда (извещение № 0150300005619000010 от 06.02.2019).

На основании вышеизложенного 28.02.2019 муниципальным заказчиком – Администрацией был составлен и размещен на официальном сайте Протокол № 0150300005619000010-4 о признании победителя электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещения муниципального жилого фонда уклонившимся от заключения контракта от 28.02.2019.

В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

Руководствуясь вышеуказанными положениями (часть 4 статьи 104) Закона о контрактной системе 28.02.2019 муниципальным заказчиком – Администрацией Сведения были направлены в Новгородское УФАС России.

Победитель рассматриваемого электронного аукциона – ИП Г. на рассмотрение Сведений предоставил письменные объяснения по факту уклонения от подписания вышеупомянутого муниципального контракта (исх. № 12/03 от 12.03.2019, вх. № 1189 от 12.03.2019 Новгородского УФАС России) и дополнительные сведения к ним (исх. № 1/19 от 15.03.2019, вх. № 1268 от 15.03.2019 Новгородского УФАС России). На заседании Комиссии по рассмотрению Сведений ИП Г. в полном объеме поддержал указанные объяснения, суть которых сводилась к следующему.

Право осуществлять от имени ИП Г. все необходимые действия на электронных торговых площадках и официальном сайте, в том числе с использованием электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) Г., в том числе право подписи ЭЦП от имени ИП Г. контрактов, заключаемых по результатам закупочных процедур, предоставлено гр. <….> на основании доверенности от 25.07.2018 (далее – Доверенность от 25.07.2018).

21.02.2019, сразу после размещения муниципальным заказчиком – Администрацией на официальном сайте проекта контракта, ИП Г. сообщил об этом своему поверенному гр. <….>.

Однако, в течение регламентированного для подписания контракта срока, гр. <….> находился в состоянии временной нетрудоспособности, а сам ИП Г. в деловой поездке в Ленинградской области, по причине чего контракт не был подписан в указанный срок.

По возвращению из командировки 27.02.2019 ИП Г. предпринял меры по получению банковской гарантии и предоставлению её в качестве ОИК, а также по подписанию, направленного ему проекта контракта. В результате действий ИП Г. банковская гарантия на сумму 22 500 рублей была получена им и предоставлена заказчику в качестве ОИК. Однако контракт не был им подписан по причине окончания установленного для этого срока.

Изучив Сведения и доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

Не подписав со своей стороны в установленный для подписания контракта срок ИП Г. в силу части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе считается уклонившимся от заключения контракта.

В качестве документов подтверждающих факт временной нетрудоспособности (в период подписания контракта, заключаемого по результатам рассматриваемой закупки) своего поверенного гр. <….> ИП Г. предоставил:

  • копию справки Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» (далее - ГОБУЗ «ЦГКБ») Поликлиника № 1 осмотра врача – инфекциониста от 05.03.2019;
  • копию Договора на оказание платных медицинских услуг от 04.03.2019, заключенного Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (далее – ГОБУЗ «НОКБ») с гр. <….> на проведение эхокардиографии (эхокардиография с доплеровским исследованием сосудов);
  • копия Протокола трансторокальной эхокардиографии ГОБУЗ «НОКБ» от 04.03.2019;
  • копия результата клинического анализа крови от 25.02.2019 (дата взятия образца 23.02.2019) лаборатории Общества с ограниченной ответственностью «ИНВИТРО СПБ» (далее – ООО «ИНВИТРО СПБ»);
  • копия результата анализа крови на наличие антител от 23.02.2019 (дата взятия образца 21.02.2019) лаборатории ООО «ИНВИТРО СПБ».

Однако, результаты исследований не являются диагнозом, о чем в том числе сообщается на каждом предоставленном на обозрение Комиссии бланке ООО «ИНВИТРО СПБ».

Кроме того, справка ГОБУЗ «ЦГКБ» Поликлиника № 1 об осмотре врача – инфекциониста от 05.03.2019 и Протокол трансторокальной эхокардиографии ГОБУЗ «НОКБ» от 04.03.2019, также не свидетельствуют о временной нетрудоспособности в период с 21.02.2019 по 26.02.2019 (регламентированный срок подписания контракта) гр. <….> ещё и потому, что выданы за пределами указанного срока. При этом справка ГОБУЗ «ЦГКБ» Поликлиника № 1 об осмотре врача – инфекциониста от 05.03.2019 не содержит сведений о лице, которое подлежало осмотру.

На основании вышеизложенного Комиссия полагает, что ИП Г. не предоставлено доказательств временной нетрудоспособности его доверенного лица гр. <….> в период с 21.02.2019 по 26.02.2019 (регламентированный срок подписания контракта). Кроме того, согласно устным пояснениям, данным ИП Г. на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений, 25.02.2019 гр. <….> направлял Г. по электронной почте уведомление о результатах рассмотрения Акционерным коммерческим банком «Абсолют Банк» (далее – АКБ ««Абсолют Банк») заявки № <….> и предоставлении им ИП Г. банковской гарантии в сумме 22 500 рублей в качестве обеспечения исполнения контракта по рассматриваемой закупке.

Следует отметить, что Доверенность от 25.07.2018 не уполномочивает гр. <….> на внесение от имени ИП Г. денежных средств на счет в банке за предоставление банковской гарантии и, в целом, на осуществление действий, связанных с получением банковских гарантий.

Вместе с тем, согласно платежному поручению № <….> от 27.02.2019 оплата по счету № б/н от 27.02.2019 (уплата комиссии за выдачу банковской гарантии по Договору № <….> в сумме 2000 рублей) была произведена ИП Г. 27.02.2019, т.е. по окончанию срока, в течение которого он должен был подписать контракт и предоставить ОИК.

На основании вышеизложенного комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что действия ИП Г. как победителя рассматриваемой закупки по уклонению от заключения контракта носят характер недобросовестного поведения, свидетельствуют о халатном и небрежном отношении к своим обязанностям победителя электронного аукциона.

В соответствии с частью 14 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер <...> Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.

На основании вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе муниципальным заказчиком – Администрацией 11.03.2019 был заключен Муниципальный контракт № 0150300005619000010 на выполнение работ по ремонту помещения муниципального жилого фонда с Индивидуальным предпринимателем Т. на сумму 210 000 рублей.

Таким образом, в результате бездействия ИП Г. приведшего к его уклонению от заключения контракта, муниципальный заказчик – Администрация был вынужден заключить контракт по результатам осуществления указанной закупки на сумму превышающую цену контракта, предложенную победителем рассматриваемого аукциона, на 15 000 рублей. Кроме того, существенно сдвинулся срок заключения контракта по результатам осуществления аукциона в электронной форме (извещение № 0150300005619000010 от 06.02.2019), а следовательно и дата начала выполнения работ, являющихся предметом рассматриваемой закупки, а также в 1,2 раза сократился сам срок выполнения работ.

Учитывая вышеизложенное, основания для включения Сведений о недобросовестном поставщике, представленных муниципальным заказчиком – Администрацией в отношении ИП Г. в реестр недобросовестных поставщиков имеются.

В результате проведения внеплановой проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе муниципальным заказчиком – Администрацией установлено следующее.

  1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с Законом о контрактной системе (часть 3 статьи 66) выделяют три вида объекта закупки: поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, а также выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.

В данном случае объектом закупки является выполнение работы, для выполнения которой используется товар.

Товар, используемый при выполнений работ, и требования к значениям его показателей, также относятся к объекту закупки и должны быть описаны в документации о закупке по правилам, предусмотренным Законом о контрактной системе.

Требуемые заказчиком технические, функциональные, эксплуатационные характеристики (потребительские свойства) используемого при выполнений работ товара установлены в Приложении № 4 к Документации «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемого при выполнении работ» в виде таблицы.

По всем позициям Приложения № 4 муниципальным заказчиком – Администрацией установлено, что используемые при выполнении работ товары должны соответствовать требованиям определенных ГОСТов.

Так, по позиции № 1 «Стекло листовое» Приложения № 4 установлено, что данный товар должен соответствовать требованиям ГОСТ 14111-90.

Однако, вышеуказанный государственный стандарт, не мог использоваться заказчиком при описании указанного материала, в связи с тем, что согласно информации официального сайта Росстандарта в сети «Интернет» по адресу: www.gost.ru ГОСТ 14111-90 распространяет свое действие  на территории Российской Федерации в отношении другого товара, а именно: ГОСТ 14111-90 «Электроды прямые для контактной точечной сварки. Типы и размеры».

В отношении товара по позиции № 1 «Стекло листовое» Приложения № 4 требования должны были быть установлены по ГОСТ 111-90 (СТ СЭВ 5447-85) «Стекло листовое. Технические условия».

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения пункта 2 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несоответствующем требованиям Закона о контрактной системе описании объекта рассматриваемой закупки, а именно в установлении необоснованных требований к товарам, используемым при выполнении работ, в соответствии с государственным стандартом, не устанавливающим указанные требования (ГОСТ 14111-90 не содержит указанных в Документации требований к товару по позиции № 1 «Стекло листовое»).

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 3.2 Документации описание объекта закупки указано в Техническом задании (приложение №1 к Документации, далее – Техническое задание).

Согласно пункту 3.3 Документации объем выполняемых работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки, также указан в Техническом задании.

Согласно пункту 3.5.3 Документации условия выполнения работ - в соответствии с Техническим заданием.

При этом Техническое задание в аналогичном виде является Приложением № 1 к проекту контракта (Приложение № 5 к Документации; далее – Проект контракта), заключаемому по результатам проведения рассматриваемого электронного аукциона.

Однако, в пункте 22 Раздела 6 «Виды и объемы выполняемых работ» Технического задания (Приложение № 1 к Документации, Приложение № 1 к Проекту контракта) указано следующее наименование работ: «Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 100 км».

Таким образом, муниципальный заказчик – Администрация устанавливает в Документации требование к участникам рассматриваемого аукциона о наличии у них для проведения указанных работ автомобилей-самосвалов грузоподъемностью 10 т, в то время как указанные работы могут производиться и иными средствами, в том числе автомобилями-самосвалами с меньшей или большей грузоподъемности.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении в Документации требования к участникам рассматриваемой закупки о наличии у них производственных мощностей и технологического оборудования необходимого для выполнения работ, являющихся предметом контракта.

Иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в результате проведения внеплановой проверки в действиях муниципального заказчика – Администрации не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией Демянского муниципального района (175310, Новгородская область, Демянский район, р.п. Демянск, ул. Ленина, д. 7) об уклонении участника электронного аукциона – Индивидуального предпринимателя Г. (ИНН <….>; 173016, Великий Новгород, <….>) от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещения муниципального жилого фонда, извещение № 0150300005619000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 06.02.2019, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Признать в действиях муниципального заказчика – Администрации Демянского муниципального района нарушения пункта 2 части 1 статьи 33, части 3 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

И.А. Куриков

Члены Комиссии

 

 

Э.В. Здойма

 

М.Е. Фомин

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны