Постановление №8044/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 267-гз/18 об адми... от 29 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу

государственного заказчика –

контрактному управляющему,

заместителю начальника

МО МВД России «Боровичский»

 

<…….>

 

наб. Октябрьской революции, д. 15/2,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

 

микрорайон Мстинский, 1,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

 

<…….>

 

 

 

Исх.№8044/03 от 29.12.18

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 267-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 28.12.2018

В полном объеме изготовлено 29.12.2018                                                 Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 267-гз/18 от 26.11.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в действиях должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Боровичский» (далее – МО МВД России «Боровичский») <…….>, выразившихся в осуществлении в течение 2017 года закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд МО МВД России «Боровичский» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

Согласно части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей по состоянию на 01.01.2018) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Таким образом, для определения объема закупок, подлежащих размещению у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в расчет совокупного годового объема закупок заказчика включаются только закупки конкурентными способов определения поставщика, и предметы которых не связаны с обеспечением обороны страны и безопасности государства, предоставлением кредитов, производством работ в области использования атомной энергии. Также в определяемый объем закупок у данной категории лиц не могут входить закупки, при осуществлении которых применялись закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В феврале-марте 2017 года государственным заказчиком – МО МВД России «Боровичский» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации трехразового горячего питания для подозреваемых и обвиняемых лиц, содержащихся в ИВС и лиц, содержащихся в комнате содержания задержанных, извещение № 0350100003417000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.02.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 2 600 000, 00 рублей).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация об электронном аукционе) утверждена начальником МО МВД России «Боровичский» <…….>.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей по состоянию на 01.01.2018) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно сформированному средствами официального сайта и размещенному на нем 28.02.2017 извещению о проведении рассматриваемой закупки путем проведения электронного аукциона (раздел «ПРЕИМУЩЕСТВА, ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ») (далее – Извещение) какое-либо ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации государственным заказчиком – МО МВД России «Боровичский» не установлено.

Кроме того, согласно пункту 7.2.3 Документации об электронном аукционе преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям при осуществлении рассматриваемой закупки также предоставлены не были.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе в объем закупок, осуществляемых у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, входят закупки, осуществленные с учетом положений части 5 настоящей статьи.

В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Однако требование, предусмотренное частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, государственным заказчиком - МО МВД России «Боровичский» в Извещении и Документации об электронном аукционе также предусмотрено не было.

Вместе с тем, согласно сведениям официального сайта, в частности размещенного на нем плана-графика закупок государственного заказчика – МО МВД России «Боровичский» на 2017 год (позиция 4), рассматриваемое определение поставщика путем проведения электронного аукциона (извещение № 0350100003417000001) было единственной закупкой, осуществленной государственным заказчиком в течение 2017 года в форме конкурентного способа определения поставщика, при проведении которого в силу положений статьи 30 Закона о контрактной системе государственным заказчиком могло быть предусмотрено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации либо предусмотрено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Также по позиции 5 плана-графика закупок на 2017 год государственным заказчиком была запланирована закупка на поставку бумаги для копировально-множительной техники путем проведения электронного аукциона (то есть в форме конкурентного способа определения поставщика) (идентификационный код закупки – 171532000353953200100100140010000244) и предусмотрено ограничение в отношении ее участников, которыми могли стать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, однако указанная закупка, согласно имеющемуся в материалах дела письму МО МВД России «Боровичский» (вх. № 4451 от 23.07.2018 Новгородского УФАС России; далее – Письмо МО МВД России «Боровичский»), государственным заказчиком объявлена не была.

В соответствии с пунктом 16 статьи 3 Закона о контрактной системе под совокупным годовым объемом закупок следует понимать утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

Следовательно, совокупный годовой объем закупок государственного заказчика - МО МВД России «Боровичский» с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе в 2017 году составил 2 600 000, 00 рублей.

Необходимо учитывать, что указанную сумму годового объема закупок составляет исключительно размер начальной (максимальной) цены государственного контракта, подлежащего заключению по итогам проведения единственной закупки, осуществленной государственным заказчиком в течение 2017 года конкурентным способом (извещение № 0350100003417000001).

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе процедура определения поставщика представляет из себя совокупность действий, которые осуществляются заказчиками, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Другими словами, процедура осуществления закупки - это совокупность действий, включающая в себя, в том числе, размещение извещения, документации о закупке, рассмотрение поданных на участие в закупочной процедуре заявок, определение победителя закупки и заключение контракта.

Следовательно, для исполнения требований, установленных частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, заказчик обязан не только заключить контракт по итогам проведения закупочной процедуры с субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией, но и осуществить закупку, по итогам которой заключается контракт, исключительно среди указанных субъектов, в том числе, опубликовать извещение, документацию о закупке, установив указанное в части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе ограничение или указанное в части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе требование о привлечении субподрядчиков из числа рассматриваемой категории лиц.

Из вышеизложенного следует, что в связи с отсутствием в Извещении и Документации об электронном аукционе ограничения в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, а также требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, объем закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществленных государственным заказчиком – МО МВД России «Боровичский» в 2017 году, предусмотренный частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе (с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе), составил менее 15 процентов совокупного годового объема закупок государственного заказчика, а именно 0 процентов.

Из имеющегося в материалах дела вышеуказанного Письма МО МВД России «Боровичский» также следует, что государственным заказчиком в течение 2017 года не осуществлялось закупок для обеспечения собственных нужд путем проведения конкурентных процедур, в извещениях об осуществлении которых было установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могли стать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, а также извещения об осуществлении которых содержали требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций государственным заказчиком – МО МВД России «Боровичский» в течение 2017 года не осуществлялись, что подтверждается Извещением, Документацией об электронном аукционе, установленным размером совокупного годового объема закупок и планом-графиком закупок государственного заказчика – МО МВД России «Боровичский» на 2017 год, а также вышеуказанным Письмом МО МВД России «Боровичский».

Таким образом, в действиях государственного заказчика – МО МВД России «Боровичский» содержится нарушение части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении в 2017 году установленного Законом о контрактной системе объема закупок (не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок), подлежащих осуществлению у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.

Согласно имеющемуся в материалах дела письму МО МВД России «Боровичский» (вх. № 5169 от 20.08.2018 Новгородского УФАС России), должностном лицом МО МВД России «Боровичский», ответственным за соблюдение государственным заказчиком требования части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе при осуществлении в течение 2017 года закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, является контрактный управляющий, заместитель начальника МО МВД России «Боровичский» <…….>.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <…….> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела не присутствовал, ходатайств об отложении рассмотрения не заявлял, представителей не направил.

Какие-либо объяснения по фактам, послужившим основаниями для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении, <…….> представлены не были.

Исследовав материалы дела № 267-гз/18 от 26.11.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника МО МВД России «Боровичский» <…….>, события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно пункту 1 приказа МО МВД России «Боровичский» № 68 от 16.02.2017 заместитель начальника МО МВД России «Боровичский» <…….> назначен контрактным управляющим в МО МВД России «Боровичский».

В соответствии с пунктами 2.1-2.3 и 2.7 указанного приказа на контрактного управляющего, заместителя начальника МО МВД России «Боровичский» <…….> возложено, среди прочего, разработка плана закупок, плана-графика, осуществление подготовки и размещения на официальном сайте извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, а также осуществление иных полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Таким образом, при осуществлении в течение 2017 года закупок для обеспечения государственных нужд МО МВД России «Боровичский» <…….> как контрактный управляющий, заместитель начальника МО МВД России «Боровичский» располагал полной информацией об осуществляемых закупках, в том числе выбранных способах их осуществления, установленных ограничениях и преимуществах к их участникам, руководил процессом их проведения, в том числе осуществил подготовку Документации об электронном аукционе.

Следовательно, <…….>, будучи контрактным управляющим, заместителем начальника МО МВД России «Боровичский», являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в МО МВД России «Боровичский», то есть являлся должностным лицом государственного заказчика.

<…….>, являясь контрактным управляющим, заместителем начальника МО МВД России «Боровичский», не обеспечил соблюдение государственным заказчиком при осуществлении закупочной деятельности в течение 2017 года установленного в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе требования к заказчикам об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <…….> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника МО МВД России «Боровичский», предвидеть и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако <…….> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника МО МВД России «Боровичский», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <…….> своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника МО МВД России «Боровичский», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <…….> по неосторожности, поскольку <…….> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, в данном случае, в действиях должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника МО МВД России «Боровичский» <…….>, который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для соблюдения государственным заказчиком – МО МВД России «Боровичский» в течение 2017 года требования об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Согласно примечанию 2 к статье 7.30 КоАП временем совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, является дата окончания календарного года.

Место и время совершения административного правонарушения – 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, наб. Октябрьской революции, д. 15/2; 01.01.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <…….> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Допущенное <…….> правонарушение привело к нарушению установленного порядка осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, что выразилось в несоблюдении в 2017 году установленного Законом о контрактной системе объема закупок (не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок), подлежащих осуществлению у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Данное правонарушение противоречит принципам и целям не только Закона о контрактной системе, но и законодательства в области развития малого и среднего предпринимательства и поддержки некоммерческих организаций, наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения государственным заказчиком рассматриваемых действий.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <…….> не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <…….>, не может считаться малозначительным.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от <…….> не поступало.

Руководствуясь частью 11 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Боровичский» <…….>, выразившихся в осуществлении в течение 2017 года закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд МО МВД России «Боровичский» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо государственного заказчика – контрактного управляющего, заместителя начальника Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Боровичский» <…….> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа <…….> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                             И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны