Постановление №8046/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 269-гз/18 об адми... от 29 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу заказчика –

исполняющему обязанности

главного врача Государственного

областного бюджетного учреждения

здравоохранения «Мошенская

центральная районная больница»

 

<…..>

 

                                                                              ул. Калинина, 84

с. Мошенское,

Новгородская область, 174450

 

 

И.о прокурора Мошенского района Новгородской области

младшему советнику юстиции

                                                                              Е.А. Панову

 

ул. Свободы, д. 3,

с. Мошенское, Новгородская область, 174450

 

                                                                                                   

                                                                                                    

                                                                                                     ООО «Тепловая Компания

                                                                              «Новгородская»

 

                                                                              ул. Лесная, д. 3 А, п. Батецкий,

                                                                              Новгородская область, 175000

 

Исх.№8046/03 от 29.12.18

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 269-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 26.12.2018

В полном объеме изготовлено 29.12.2018

 

                                   

                                Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 22.11.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного и.о. прокурора Мошенского района Новгородской области младшим советником юстиции <…….> . в отношении должностного лица заказчика – исполняющего обязанности главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Мошенская центральная районная больница» (174450, Новгородская область, Мошенской район,                                        с. Мошенское, ул. Калинина, д. 84; далее – ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница») <….> по факту  нарушения сроков оплаты оказанных услуг при исполнении контракта теплоснабжения № МШ/1/448 от 26.02.2018, заключенного между ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» и Обществом с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» (далее - ООО «ТК Новгородская») по итогам осуществления закупки у единственного поставщика на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), извещение № 0350300032218000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.02.2018, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1  статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

26.11.2018 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 22.11.2018 и.о. прокурора Мошенского района Новгородской области младшего советника юстиции <…..> о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Прокуратурой Мошенского района Новгородской области проведена проверка соблюдения  заказчиком – ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» требований законодательства о контрактной системе в отношении соблюдения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта теплоснабжения № МШ/1/448 от 26.02.2018, заключенного между ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» и ООО «ТК Новгородская», извещение № 0350300032218000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.02.2018.

В результате проведения Проверки установлено, что заказчиком – ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» был нарушен срок и порядок оплаты выполненных работ по контракту № МШ/1/448 от 26.02.2018, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица заказчика – исполняющего обязанности главного врача ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» <….> признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

В феврале 2018 г. заказчиком – ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» осуществлялась закупка на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе у единственного поставщика ООО «ТК Новгородская», извещение № 0350300032218000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте  28.02.2018.

26.02.2018 между заказчиком – ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» и ООО «ТК Новгородская» был заключен контракт № МШ/1/448 на поставку через присоединенную сеть тепловой энергии в горячей воде для нужд отопления, нагрева, вентиляции, кондиционирования, сушки (далее – Контракт).

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

 В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 15 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44, 45, 46, 51 - 53 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, требования частей 4 - 9, 11 - 13 настоящей статьи заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.

В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГК РФ) по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Согласно с частью 1 статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

Частью 2 статьи 544 ГК РФ установлено, что порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

В соответствии с пунктом 33 постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства № 808) потребители оплачивают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель теплоснабжающей организации по тарифу, установленному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и (или) по ценам, определяемым по соглашению сторон в случаях, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", за потребленный объем тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в следующем порядке, если иное не установлено договором теплоснабжения:

35 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца, и 50 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до истечения последнего числа текущего месяца;

оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель с учетом средств, ранее внесенных потребителем в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления тепловой энергии и (или) теплоносителя за истекший месяц меньше договорного объема, определенного договором теплоснабжения, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет предстоящего платежа за следующий месяц.

Согласно пункта 34(1) Постановления Правительства № 808 положения пункта 33 настоящих Правил не распространяются на бюджетные, казенные и автономные учреждения, казенные предприятия.

Бюджетные, казенные и автономные учреждения, казенные предприятия оплачивают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель теплоснабжающей организации по тарифу, установленному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и (или) по ценам, определяемым по соглашению сторон в случаях, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении», за потребленный объем тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в следующем порядке, если иное не установлено договором теплоснабжения:

30 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца;

оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель с учетом средств, ранее внесенных бюджетными, казенными и автономными учреждениями, казенными предприятиями в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления тепловой энергии и (или) теплоносителя за истекший месяц меньше договорного объема, определенного договором теплоснабжения, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет предстоящего платежа за следующий месяц.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно пункту 9.1. Контракта настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие между сторонами с 01.01.2018 по 31.12.2018.

В соответствии с пунктом 6.1. Контракта цена Контракта определяется как стоимость тепловой энергии в объеме контрактных величин теплопотребления, указанных в Приложении № 1 к настоящему Контракту и составляет 2 171842, 21 рублей (два миллиона сто семьдесят одна тысяча восемьсот сорок два рубля 21 копейка), с учетом НДС, и включает в себя оплату услуг с 01.01.2018 по 31.12.2018 по плановым объемам подачи тепловой энергии.

Стоимость полученной Потребителем тепловой энергии за каждый месяц рассчитывается как произведение количества потребленной тепловой энергии, определенного исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии исходя из расчетных тепловых нагрузок Потребителя (Приложение № 1), и утвержденного Комитетом по ценовой и тарифной политике Новгородской области на соответствующий период тарифа на тепловую энергию.

В соответствии с пунктом 7.1. Контракта оплата поставляемой Потребителю в расчетном периоде тепловой энергии, теплоносителя производится Потребителем на основании выставляемых Теплоснабжающей организацией счетов (счетов-фактур) на оплату в следующем порядке:

30 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца;

оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию (мощность) и теплоноситель с учетом средств, ранее внесенных бюджетными, казенными и автономными учреждениями, казенными предприятиями в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления тепловой энергии и (или) теплоносителя за истекший месяц меньше договорного объема, определенного договором теплоснабжения, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет предстоящего платежа за следующий месяц.

Теплоснабжающая организация  до 5 числа месяца, следующего за расчетным направляет Потребителю счет (счет-фактуру), акт оказанных услуг на весь объем (количество) потребленной тепловой энергии (пункт 7.3 Контракта).

ООО «ТК Новгородская» по Контракту поставило ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» тепловую энергию в июле 2018 года на сумму 5 653, 21 рублей, в августе 2018 года на сумму 5 653, 21 рублей, в сентябре 2018 на сумму 23 592,73 рубля, в октябре 2018 года на сумму 194 804,67 рублей, что подтверждается счетами № 30510 от 31.07.2018, № 32053 от 31.08.2018, № 33900 от 30.09.2018, счет-фактурами № 29734 от 31.07.2018, № 31278 от 31.08.2018, № 33516 от 30.09.2018, справкой ООО «ТК Новгородская» о начислениях и оплатах  по Контракту № МШ/1/448 от 26.02.2018.

Однако поставленная в течение июля-октября 2018 года рамках Контракта тепловая энергия в горячей воде для нужд отопления, нагрева, вентиляции, кондиционирования, сушки надлежащего качества, в согласованном сторонами количестве до границы эксплуатационной ответственности ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» в установленные сроки оплачена не была, что указывает на наличие в действиях заказчика пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившихся в неисполнении заказчиком своих обязательств по оплате работ, предусмотренных контрактом.

Вышеуказанные действия указывают на наличие в действиях должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <…..> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал лично.

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения <….>, , представленные им в прокуратуру  Мошенского района при возбуждении настоящего дела об административном правонарушении, согласно которым вину в допущенных нарушениях <…..>  не признал и пояснил, что не оплата поставленного товара, предусмотренного Контрактом, произошла в связи с заблокированием счетов ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» в рамках возбужденных исполнительных производств.

На рассмотрении настоящего дела <…..>  поддержал доводы вышеуказанных письменных объяснений в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 269-гз/18 от 28.11.2018 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт неоплаты ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» поставленного в рамках Контракта товара в установленные действующим гражданским законодательством и Контрактом сроки.

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Новгородской области № 214-л/с от 28.06.2018 <…..>  с 30.06.2018 исполняет обязанности главного врача ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница».

Согласно пунктам 3.6., 3.11.3. Устава ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница», утвержденного приказом Комитета по охране здоровья населения Новгородской области от 07.02.2012 № 82-д, руководство Учреждением осуществляет главный врач (далее – Руководитель). Руководитель выполняет следующие обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: распоряжается имуществом Учреждения и денежными средствами в порядке, установленном действующим законодательством.

Таким образом, <…..> как исполняющий обязанности главного врача ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» является должностным лицом, ответственным в ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» за соблюдением срока оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в рамках исполнения заключенных контрактов.

В соответствии с условиями Контракта, срок оплаты поставленного товара за июль 2018 года – до 10.08.2018, за август 2018 – до 10.09.2018, за октябрь 2018 года – до 10.11.2018.

Однако оплата за поставленную тепловую энергию ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» за июль-октябрь 2018 до настоящего времени не произведена.

Наличие проблем с финансированием и возбуждением в отношении заказчика исполнительного производства не является основанием для неоплаты выполненных работ, оказанных услуг и поставленного товара, а также не освобождает заказчика от такой обязанности.

Арест счетов учреждения является следствием ранее совершенных неправомерных действий заказчика (неоплата поставленных товаров, работ, услуг в рамках иных закупок) и не может служить оправданием бездействия ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» при исполнении Контракта.

Заказчик не лишен возможности обратиться в органы финансово-бюджетного надзора и кассового обслуживания бюджетов с целью разблокировки счетов для оплаты задолженности по Контракту.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

<…..> как исполняющий обязанности главного врача  ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница», на которого возложена обязанность  по распоряжению денежными средствами Учреждения, на момент исполнения Контракта являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница», то есть являлся должностным лицом заказчика.

<…..> подписаны акты № 30510 от 31.07.2018, № 32053 от 31.08.2018,  № 33900 от 30.09.2018.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому<…..>. имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако<…..>  не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – председателя Комитета, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <…..> своих обязанностей должностного лица заказчика – председателя Комитета, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено. <…..>  по неосторожности, поскольку <…..> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – исполняющего обязанности главного врача ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» <…..>  который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для надлежащего исполнения (оформление, подписание и направление заявки на перечисление средств по факту оплаты поставленного по Контракту товара)  Контракта, заключенного между ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» и ООО «ТК Новгородская» по итогам осуществления закупки у единственного поставщика на поставку тепловой энергии в горячей воде для нужд отопления, нагрева, вентиляции, кондиционирования, сушки, извещение № 0350300032218000004 о проведении которого было размещено на официальном сайт 28.02.2018, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 174450, Новгородская область, с. Мошенское, ул. Калинина, 84; 11 августа 2018 года.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <…..> не представлено, должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <…..> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <…..>, не может считаться малозначительным.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 4 статьи 4.2 КоАП - оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, первичное привлечение <…..>    к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг).

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела об административном правонарушении <…..>  заявил устное ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту нахождения ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» (174450, Новгородская область, Мошенской район, с. Мошенское, ул. Калинина, д. 84).

Каких-либо иных заявлений, ходатайств или отводов от  <…..>  не поступало.

В соответствии с определением от 28.11.2018 о назначении времени и места рассмотрения дела № 269-гз/18 об административном правонарушении к материалам настоящего дела  приобщена справка о доходах <…..>  по форме 2-НДФЛ, а также сведения об имени и отчестве  <…..> гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющем личность (копии соответствующих страниц паспорта).

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – исполняющего обязанности главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Мошенская центральная районная больница» (174450, Новгородская область, Мошенской район, с. Мошенское, ул. Калинина, д. 84; далее – ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница») <…..>, выразившихся в нарушении срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении  контракта теплоснабжения № МШ/1/448 от 26.02.2018, заключенного между ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница» и Обществом с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» по итогам осуществления закупки у единственного поставщика на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», извещение № 0350300032218000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.02.2018, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на  <…..>  административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).

3. Сумму штрафа  <…..> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                               И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны