Решение №8047/03 О возвращении жалобы ООО «ЛАВАНДА-ИНТЕРМЕД» от 29 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

ООО «ЛАВАНДА-ИНТЕРМЕД»

 

ул. Суворова, д. 12,

п. Октябрьский, Красноармейский район,

Краснодарский край, 353814

E-mail: lavanda-intermed.ru

 

 

 

 

Исх.№8047/03 от 29.12.18

 

 

 

 

О возвращении жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу поданную Обществом с ограниченной ответственностью «ЛАВАНДА-ИНТЕРМЕД» (353814, Краснодарский край, Красноармейский район, п. Октябрьский, ул. Суворова, д. 12; далее – ООО «ЛАВАНДА-ИНТЕРМЕД») жалобу на действия заказчика при осуществлении закупки путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку бинтов марлевых медицинских, извещение № 0150200003918001188 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 13.12.2018 (вх. № 10026 от 27.12.2018 Новгородского УФАС России) (далее – Жалоба), и сообщает следующее.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

Жалоба подана на действия заказчика.

При этом, как следует из Жалобы, заказчиком рассматриваемой закупки является Администрация Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1, каб. 350; далее – Администрация) с указанием контактной информации именно о данном лице.

Однако, как следует из извещения и документации о проведении данного электронного аукциона, размещенных на официальном сайте, данный аукцион является совместным, заказчиками по нему выступают следующие лица:

- Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Зарубинская центральная районная больница»;

- Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Боровичская центральная районная больница»;

- Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Окуловская центральная районная больница»;

- Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Пестовская центральная районная больница»;

- Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Новгородская станция скорой медицинской помощи».

Однако, наименования данных лиц и контактная информация в отношении каждого из них (место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона) в Жалобе отсутствуют.

Кроме того, как было указано выше, Жалоба была подана на действия заказчика при проведении вышеуказанной закупки.

Однако, непосредственно из содержания Жалобы следует, что в действительности, подателем Жалобы оспариваются действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого совместного электронного аукциона.

При этом, податель Жалобы не указывает аукционную комиссию в качестве лица, чьи действия обжалуются, а также в Жалобе отсутствуют сведения (фамилия, имя, отчество) членов аукционной комиссии, действия которой обжалуются.

Следовательно, подателем жалобы – ООО «ЛАВАНДА-ИНТЕРМЕД» нарушено требование пункта 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении требований к содержанию жалобы.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, и на основании пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.

 

Приложения: копия жалобы на 1 л. в 1 экз.

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                     О.С. Виниченко

 

 

 

 

 

 

Иванов Артём Тимурович

(816 2) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны