Уведомление №6503/03 О возвращении жалобы от 6 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«П….»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О возвращении жалобы

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба индивидуального предпринимателя «…») на действия  муниципального заказчика – Администрации Боровичского муниципального района (17411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48)  при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов на право заключения контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам в городском сообщении в границах города Боровичи Новгородской области, извещения №№ 0150300002420000155, 0150300002420000156, 0150300002420000157 о проведении которых было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 23.10.2020 (вх. № 7688 от 03.11.2020 Новгородского УФАС России) (далее – Жалоба).

Новгородское УФАС России предварительно рассмотрев до рассмотрения по существу жалобу ИП «…» на действия муниципального заказчика  – Администрации Боровичского муниципального района при осуществлении рассматриваемых закупок,  сообщает следующее.

Согласно пункту 3 части 8 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке.

При этом, в нарушение требований пункта 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе в Жалобе указаны три оспариваемые закупки: №№ 0150300002420000155, 0150300002420000156, 0150300002420000157.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Следовательно, подателем Жалобы – ИП «…» нарушены требования пункта 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, выразившиеся в указании в Жалобе нескольких оспариваемых закупок.

Аналогичная позиция подтверждается письмом Минэкономразвития России от 29.07.2015 № Д28и-2221. 

Учитывая вышеизложенное, и на основании пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.

Кроме того, в Жалобе оспариваются действия муниципального заказчика относительно определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе ФАС России осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют:

- контроль за соблюдением требований к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

Таким образом, соблюдение заказчиками вышеуказанных требований не относится к полномочиям ФАС России и ее территориальных органов.

Следовательно, вышеуказанные нарушения не могут быть предметом рассмотрения контрольным органом в сфере закупок в связи с отсутствием соответствующих полномочий.

 

Приложения: жалоб на 6 л. в 1 экз.

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 1 класса                                                    О»..»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«…»

(816 2) 73 88 38

Связанные организации

Связанные организации не указаны