Решение №827/03 Акт № 13 по результатам внеплановой камеральной проверки МБУ... от 24 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий № 827/03 от 24.02.2015

 

Акт № 13

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

20 февраля 2015 года                                                                                   Великий Новгород                                                                           

 

На основании приказа № 43 от 18.02.2015 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление),  в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  нами:

Ивановым Артёмом Тимуровичем – ведущим специалистом - экспертом отдела контроля закупок и рекламы – руководителем инспекции;

Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления заказчиком – Муниципальным бюджетным учреждением культуры Окуловского муниципального района «Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр» закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

-  на право заключения контракта на поставку питьевой воды, извещение № 0350300037515000001, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.02.2015;

- на право заключения контракта на оказание услуг по электроснабжению и иные услуги, связанные с процессом снабжения электроэнергией Потребителя, извещение № 0350300037515000002, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.02.2015;

- на право заключения контракта на оказание услуг по электроснабжению и иные услуги, связанные с процессом снабжения электроэнергией Потребителя, извещение № 0350300037515000003, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.02.2015;

- на право заключения контракта на поставку тепловой энергии, извещение № 0350300037515000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.02.2015;

- на право заключения контракта на поставку питьевой воды, извещение № 0350300037515000005 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.02.2015.

Проверка начата 18 февраля 2015 года, окончена 20 февраля 2015 года.

Юридический адрес проверяемой организации:

Муниципальное бюджетное учреждение культуры Окуловского муниципального района «Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр» (174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Н. Николаева, д. 54; далее – «Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр»).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

Описательная часть

17.02.2015 в Новгородское УФАС России от заказчика - «Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр» поступила информация о нарушении им законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) у единственного поставщика на право заключения контракта на поставку питьевой воды (извещение № 0350300037515000001, дата размещения в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 09.02.2015).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.

           В феврале 2015 года заказчиком – «Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр» проводилось осуществление закупки у единственного поставщика на право заключения контракта на поставку питьевой воды, извещение № 0350300037515000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте 09.02.2015 (начальная (максимальная) цена контракта – 3,10 рубля).

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона).

Таким образом, в извещении об осуществлении закупки в обязательном порядке должна содержаться начальная (максимальная) цена контракта.

В извещении об осуществление закупки у единственного поставщика на право заключения контракта на поставку питьевой воды, извещение № 0350300037515000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте 09.02.2015 указана начальная (максимальная) цена контракта – 3 рубля 10 копеек.

Однако, в нарушение требовании пункта 2 статьи 42 и части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта была указана неверно. В действительности начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 100,00 рублей.

Аналогичные нарушения содержатся в действиях заказчика - «Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр» при осуществлении следующих закупок у единственного поставщика на право заключения контрактов:

- на оказание услуг по электроснабжению и иные услуги, связанные с процессом снабжения электроэнергией Потребителя, извещение № 0350300037515000002, о проведении которого было размещено на официальном 09.02.2015 – в извещении об осуществлении закупки указана начальная (максимальная) цена контракта 347,00 рублей. В действительности начальная (максимальная) цена контракта составляет 347 000,00 рублей.

- на оказание услуг по электроснабжению и иные услуги, связанные с процессом снабжения электроэнергией Потребителя, извещение № 0350300037515000003, о проведении которого было размещено на официальном сайте 09.02.2015 - в извещении об осуществлении закупки указана начальная (максимальная) цена контракта 700,00 рублей. В действительности начальная (максимальная) цена контракта составляет 700 000,00 рублей.

- на поставку тепловой энергии, извещение № 0350300037515000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте 09.02.2015 - в извещении об осуществлении закупки указана начальная (максимальная) цена контракта 15 рублей 23 копейки. В действительности начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 232 рублей 34 копейки.

- на поставку питьевой воды, извещение № 0350300037515000005 о проведении которого было размещено на официальном 12.02.2015 - в извещении об осуществлении закупки указана начальная (максимальная) цена контракта 0 рублей 03 копейки. В действительности начальная (максимальная) цена контракта составляет 28,14 рублей.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика - «Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр» содержится нарушение части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, выразившееся в  указании в извещении при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) неверной начальной (максимальной) цены контракта.

Заключение

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления заказчиком – Муниципальным бюджетным учреждением культуры Окуловского муниципального района «Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр» (174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Н. Николаева, д. 54) закупки (определения поставщика) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

-  на право заключения контракта на поставку питьевой воды, извещение № 0350300037515000001, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.02.2015;

- на право заключения контракта на оказание услуг по электроснабжению и иные услуги, связанные с процессом снабжения электроэнергией Потребителя, извещение № 0350300037515000002, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.02.2015;

- на право заключения контракта на оказание услуг по электроснабжению и иные услуги, связанные с процессом снабжения электроэнергией Потребителя, извещение № 0350300037515000003, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.02.2015;

- на право заключения контракта на поставку тепловой энергии, извещение № 0350300037515000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.02.2015;

- на право заключения контракта на поставку питьевой воды, извещение № 0350300037515000005 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.02.2015,

инспекция Новгородского УФАС России решила:

1. Признать в действиях должностного заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры Окуловского муниципального района «Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр»  нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Выдать заказчику - Муниципальному бюджетному учреждению культуры Окуловского муниципального района «Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр»  предписание об устранении нарушении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Акт составлен в 2 экземплярах на 3 листах. Второй экземпляр акта направлен в Муниципальное бюджетное учреждение культуры Окуловского муниципального района «Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр»  с сопроводительным письмом.

 

Руководитель инспекции,                          

ведущий специалист – эксперт                                                                         

отдела контроля закупок и                               

рекламы Управления                    ____________________________     А.Т. Иванов           

                                                                        (подпись)

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок  

рекламы Управления                         ____________________________          Д.А. Петров              

                                                                                   (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________          Д.А. Раскоснов                                     

                                                                                (подпись)

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны