Постановление №132/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-568/2... от 16 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Начальнику

контрольно-административного

управления Администрации

Великого Новгорода

 

<……>

 

ул. Стратилатовская, д. 3,

Великий Новгород, 173001

 

 

Исполняющему обязанности

прокурора Великого Новгорода

советнику юстиции

 

<……>

 

ул. Кооперативная, д. 5,

Великий Новгород, 173003

 

Исходящие № 132/03 от 16.01.2020

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-568/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 13.01.2020

В полном объеме изготовлено 16.01.2020                                                 Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 28.11.2019 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного исполняющим обязанности прокурора Великого Новгорода советником юстиции <……> в отношении <……>, по состоянию на 23.05.2019 занимавшего должность председателя Комитета по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода (далее – Комитет), по факту совершения им действий, выразившихся в утверждении документации о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного контракта на выполнение работ (оказание услуг), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей уличного освещения Великого Новгорода, извещение № 0350300011819000050 в редакции №ИИ6 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 23.05.2019, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

                                                                             

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

09.12.2019 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 28.11.2019 исполняющего обязанности прокурора Великого Новгорода советника юстиции <……> о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Великого Новгорода проведена проверка соблюдения Комитетом требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в результате которой в действиях <……>, по состоянию на 23.05.2019 занимавшего должность председателя Комитета, установлены нарушения Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30  КоАП.

Допущенное <……> административное правонарушение выразилось в утверждении документации о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного контракта на выполнение работ (оказание услуг), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей уличного освещения Великого Новгорода, извещение № 0350300011819000050 в редакции №ИИ6 о проведении которого было размещено на официальном сайте 23.05.2019 (далее – Документация), с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В апреле-июне 2019 года муниципальным заказчиком – Комитетом и уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода осуществлялась закупка путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного контракта на выполнение работ (оказание услуг), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей уличного освещения Великого Новгорода.

Документация в рассматриваемой редакции (размещена на официальном сайте 23.05.2019) утверждена <……> как председателем Комитета 23.05.2019.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ (оказание услуг), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей уличного освещения Великого Новгорода.

Согласно пунктам 3.2, 3.3 Документации описание объекта закупки и объем выполняемых работ (оказываемых услуг) содержатся в Приложении № 1 «Техническое задание» к Документации (далее - ТЗ).

Согласно ТЗ в минимальный перечень мероприятий входит:

- проведение инвентаризации (обследования) Объекта энергосервиса;

- модификация (восстановление) светотехнической части раздела ЭН проектной документации по объекту энергосервиса (разработка светотехнического проекта модернизации Объекта энергосервиса);

- замена существующих осветительных приборов на новые энергоэффективные;

- организация автоматизированной системы (далее - АСУНОиКУЭ) наружным освещением с функцией учета электроэнергии;

- разработка и согласование с Заказчиком регламента управления режимами мощности системы освещения.

В соответствии с частью 3 статьи 54.3 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

Проект контракта в данном случае является Приложением № 2 к Документации.

Условия выполнения работ, входящих в объект рассматриваемой закупки, содержатся не только в ТЗ, но и в Проекте контракта (пункт 3.5.3 Документации).

В соответствии с пунктом 10.1.5 Проекта контракта в период действия Контракта Исполнитель обязуется осуществлять гарантийное обслуживание системы наружного освещения городского округа Великий Новгород в соответствии с Приложением 11 к муниципальному энергосервисному контракту.

Согласно пункту 16.6 Проекта контракта одним из приложений к нему является Регламент гарантийного обслуживания системы наружного освещения городского округа Великий Новгород (Приложение № 11 к Проекту контракта).

В число мероприятий, перечисленных в Приложении № 11 к Проекту контракта, входят:

1). Мероприятия по гарантийному обслуживанию (пункт 2.5), включающие:

- обеспечение регламентированного режима работы (оперативное управление) установок наружного освещения и контроль за их состояния путем своевременного (частичного и полного) включения и отключения установок наружного освещения, функциональный контроль устройств управления; периодические и внеочередные осмотры установок наружного освещения, выявление неработающих светильников, повреждений в сетях и устройствах управления;

- содержание и уход за установками (замена ламп в светильниках, замена вышедших из строя рассеивателей и преломителей, измерение уровней освещения в установках наружного освещения, профилактические испытания электрического оборудования, проверка уровней напряжения в распределительных сетях и нагрузок по фазам, очистка опор наружного освещения от рекламных и прочих объявлений);

- осуществление планово-предупредительных и текущих ремонтов в границах сетей системы наружного освещения (замена ламп и отражателей в открытых светильниках; ревизия и ремонт светильников, опор, кронштейнов, растяжек; окраска опор и кронштейнов; обеспечение работоспособности воздушных и кабельных сетей, устройств заземления, пунктов питания, устройств управления, их регулирование, проверка действия всех элементов, окончательная наладка и испытания);

- проведение периодических (не менее двух раз в месяц) и внеочередные осмотров/проверок для выявления дефектов установок наружного освещения;

- организация круглосуточного диспетчерского пункта со стационарной телефонной связью.

2). Гарантийное обслуживание электрооборудования и сетей в границах системы наружного освещения (пункт 2.6), включающее следующие мероприятия:

-          производить осмотры (проверка состояния контактов контакторов и магнитных пускателей, целости и соответствия предохранителей, состояния заземлений, положения опор, степени загнивания деревянных опор, наличие трещин в ж/б опорах, наличие трещин и боя изоляторов, обрывов и оплавления проводов, состояния траверс и кронштейнов, отсутствие касания проводов ветвями деревьев, выявление не горящих светильников, проведение контрольных измерений нагрузок и напряжений, сопротивления изоляции) с ежемесячным представлением перечня выявленных и устраненных нарушений;

-          производить осмотры и ревизии пунктов питания (состояние контактов контакторов и магнитных пускателей, качество их зачистки при частичном подгорании или оплавлении, необходимость замены при сильном оплавлении; состояние других контактов, переключающих устройств, реле и др.; целость и соответствие плавких вставок предохранителей нагрузке защищаемых линий; состояние устройств заземления, исправность контактных соединений аппаратов, каркасов щитов или шкафов с магистралью заземления; состояние приборов расчетного учета расхода электроэнергии; состояние исполнительных пунктов системы централизованного телемеханического управления; состояние концевых разделок и отсутствие течи кабельной массы, наличие бирок; наличие схемы пункта питания и маркировок устройств и их соответствие реальному состоянию; состояние петель и замков пунктов питания; состояние окраски металлических частей шкафов пунктов питания и надписей) с ежемесячным представлением перечня выявленных и устраненных нарушений;

-          производить планово-предупредительные ремонты в объеме текущего ремонта (комплексная замена ламп, ревизия и ремонт светильников, опор, кронштейнов, воздушных и кабельных сетей, устройств заземления, пунктов питания, устройств управления, их регулирование, проверка действия всех элементов, окончательная наладка и испытания);

-          выполнять аварийные и заявочные ремонты светильников, кронштейнов, опор, воздушных и кабельных линий распределительных сетей наружного освещения;

-          обеспечивать обслуживание оборудования, включающего, отключающего и переключающего установки наружного освещения;

-          производить подключение дополнительных сетей наружного освещения.

3). Мероприятия по оперативному и техническому обслуживанию (пункт 2.7), включающие:

-          оперативное управление (своевременное включение, отключение и переключение установок наружного освещения, прием заявок от абонентов, ведение оперативно-технической документации, подготовка рабочих мест для ведения ремонтов и т.п.);

-          осуществление подключения к электроустановкам на время проведения праздничных мероприятий в соответствии с постановлениями Администрации Великого Новгорода;

-          ликвидация аварий, включая замену поврежденных в результате дорожно-транспортных происшествий опор, аварийных опор в случае возникновения опасных условий для передвижения граждан или угрозы для бесперебойного и безопасного движения транспорта;

-          разработка и согласование суточного графика включения и отключения электросетей наружного освещения;

-          профилактические испытания и измерения в соответствии с действующими правилами;

-          ведение технической документации (схемы, технические паспорта, планы-графики профилактических осмотров, ремонтов, испытаний и т.п.) с последующей передачей Заказчику;

-          технический контроль и надзор за работой и состоянием установок наружного освещения;

-          составление планов-графиков текущих ремонтов;

-          согласование технических проектов, земляных работ вблизи зон обслуживания сетей наружного освещения;

-          эскизирование трасс сетей наружного освещения с последующей передачей документации Заказчику;

-          составление и ведение паспортов на линии наружного освещения с указанием их характеристик и перечнем выполненных работ;

-          мероприятия по технике безопасности и противопожарной безопасности;

-          работа с персоналом, обслуживающим сети наружного освещения (специальная подготовка, прием экзаменов, проведение инструктажей и тренировок, составление инструкций, медицинское освидетельствование персонала, проверка защитных средств);

-          проверка соблюдения порядка работы с грузоподъемными механизмами в соответствии с правилами Госгортехнадзора.

4). Выполнение мероприятий по энергосбережению (пункт 2.8), а именно:

- еженедельно представлять перечень несанкционированных подключений к сетям наружного освещения.

5). Выполнение мероприятий по охране окружающей среды (пункт 2.9), включающий:

-          сбор вышедших из строя газоразрядных ламп, содержащих ртуть, – ДРЛ, ДРИ, ДНаТ, люминесцентных ламп, светодиодных светильников ДКУ и других, введение отчетности бригад за сдачу сменяемых в установках наружного освещения указанных ламп;

-          хранение вышедших из строя ламп в специально отведенных для этой цели помещениях и вывоз их на специализированные предприятия для утилизации или на специальные свалки для захоронения;

-          вывоз указанных типов ламп, содержащих ртуть, на городские свалки, мусоросжигательные и мусороперерабатывающие заводы строго запрещается.

На основании вышеизложенного можно сделать однозначный вывод, что Приложение № 11 к Проекту контракта содержит ряд мероприятий, фактически подлежащих выполнению исполнителем при исполнении энергосервисного контракта и при этом не указанных муниципальным заказчиком в ТЗ при описании объекта рассматриваемой закупки.

В частности, ТЗ не содержит условий о необходимости выполнения исполнителем энергосервисного контракта работ по содержанию и уходу за установками (пункт 2.5 Приложения № 11 к Проекту контракта), осуществления им планово-предупредительных и текущих ремонтов в границах сетей системы наружного освещения (пункт 2.5 Приложения № 11 к Проекту контракта), а также мероприятий по оперативному и техническому обслуживанию системы наружного освещения (пункт 2.7 Приложения № 11 к Проекту контракта).

Описание объекта рассматриваемой закупки в таком виде затрудняет уяснение ее участниками действительных требований муниципального заказчика к реальному объему работ, подлежащих выполнению при исполнении энергосервисного контракта, их видам и содержанию.

Кроме того, как указывалось выше, в период действия Контракта Исполнитель обязуется осуществлять гарантийное обслуживание системы наружного освещения городского округа Великий Новгород в соответствии с Приложением 11 к муниципальному энергосервисному контракту (пункт 10.1.5 Проекта контракта).

В соответствии с пунктом 14.1 Проекта контракта настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение 84 (восьмидесяти четырех) полных календарных месяца с момента реализации начального срока достижения предусмотренной настоящим контрактом доли размера экономии.

Согласно пункту 9.4 Проекта контракта гарантийный срок в отношении Объекта энергосервиса начинает исчисляться с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности по форме Приложения № 3 к настоящему Контракту по последнему этапу.

Согласно устным пояснениям присутствовавших 13.06.2019 на заседании Комиссии Новгородского УФАС России по рассмотрению жалобы Публичного акционерного общества «Ростелеком» в лице Филиала в Новгородской и Псковской областях на действия муниципального заказчика при осуществлении рассматриваемой закупки представителей Комитета, гарантийные обязательства на вновь установленное оборудование возникают с момента подписания сторонами энергосервисного контракта Акта сдачи-приемки выполненных работ и действуют в течение 84 месяцев, а гарантийные обязательства в отношении системы освещения в целом возникают с момента подписания энергосервисного контракта и заканчивают действие при его полном исполнении.

Следовательно, имеющееся в Документации описание условий энергосервисного контракта относительно сроков выполнения гарантийного обслуживания в таком виде способно ввести в заблуждение участников рассматриваемой закупки, поскольку из буквального толкования вышеуказанных положений Проекта контракта не следует, что предусмотренные Приложением № 11 к Проекту контракта гарантийные обязательства в отношении системы освещения в целом возникают у исполнителя именно с момента подписания энергосервисного контракта, а не наступают с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Комитета содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем описании объекта закупки и условий контракта, способном ввести в заблуждение ее участников и затруднить уяснение ими действительных требований муниципального заказчика к работам, подлежащим выполнению при исполнении энергосервисного контракта.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <……> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал лично.

В материалах дела имеются письменные объяснения <……>, представленные им при возбуждении настоящего дела прокуратурой Великого Новгорода, согласно которым Документация, по мнению <……>, была составлена в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства, в связи с чем с постановлением о возбуждении настоящего дела об административном правонарушении он не согласен.

На рассмотрении дела <……> поддержал вышеуказанные объяснения в полном объеме, а также дополнительно указал, что с 09.01.2020 занимает должность начальника контрольно-административного управления Администрации Великого Новгорода (далее – КАУ Администрации Великого Новгорода).

Исследовав материалы дела № 053/04/7.30-568/2019 от 28.11.2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Постановлением и иными материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт утверждения Документации с установленными нарушениями и, как следствие, факт наличия в действиях лица, ее утвердившего – <……>, по состоянию на 23.05.2019 занимавшего должность председателя Комитета, события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно выписке из распоряжения Администрации Великого Новгорода от 04.03.2019 № 279рл <……> с 04.03.2019 занимал должность председателя Комитета.

Согласно устным пояснениям <……>, данным им на рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении, с 09.01.2020 <……> занимает должность начальника КАУ Администрации Великого Новгорода.

Таким образом, <……> на момент утверждения Документации (23.05.2019) и проведения рассматриваемого открытого конкурса в электронной форме являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Комитете, то есть являлся должностным лицом муниципального заказчика.

<……> 23.05.2019 утвердил Документацию с нарушениями пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <……> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика – по состоянию на 23.05.2019 председателя Комитета, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако <……> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – по состоянию на 23.05.2019 председателя Комитета, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <……> своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – по состоянию на 23.05.2019 председателя Комитета, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <……> по неосторожности, поскольку <……> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях <……>, по состоянию на 23.05.2019 занимавшего должность председателя Комитета, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица муниципального заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного контракта на выполнение работ (оказание услуг), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей уличного освещения Великого Новгорода, извещение № 0350300011819000050 в редакции №ИИ6 о проведении которого было размещено на официальном сайте 23.05.2019, с соблюдением требований Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173007, Великий Новгород, ул. Десятинная, д. 20/10; 23.05.2019.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <……> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Допущенное <……> правонарушение привело к нарушению установленной процедуры осуществления закупки, что выразилось в утверждении Документации, не соответствующей требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения муниципальным заказчиком рассматриваемых действий.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <……> не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <……>, не может считаться малозначительным.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении <……> заявил ходатайство о направлении копии изготовленного в полном объеме постановления по месту нахождения КАУ Администрации Великого Новгорода (173001, Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 3).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <……> не поступало.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях <……>, по состоянию на 23.05.2019 занимавшего должность председателя Комитета по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода, выразившихся в утверждении документации о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного контракта на выполнение работ (оказание услуг), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей уличного освещения Великого Новгорода, извещение № 0350300011819000050 в редакции №ИИ6 о проведении которого было размещено на официальном сайте 23.05.2019, с нарушениями пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <……>, по состоянию на 23.05.2019 занимавшего должность председателя Комитета по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода, административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа <……> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111601071010030140

УИН: <……> 

 

            (Штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                             И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны