Решение №4884/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-63 по результатам проверки факта уклонения ... от 16 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику –

Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики

по Новгородской области (Новгородстат)

 

наб. р. Гзень, д. 4а,

Великий Новгород, 173003

 

 

Участнику закупки –

Обществу с ограниченной ответственностью «Победа Принт»

 

ул. Уктусская, д. 47, оф. 99,

г. Екатеринбург, 620144

 

Исходящие № 4884/03 от 16.10.19

 

РЕШЕНИЕРНП-53-63

по результатам проверки факта уклонения участника осуществления закупки

от заключения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 11.10.2019

В полном объеме изготовлено 16.10.2019                                             Великий Новгород

 

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителя государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области (Новгородстат) (173003, Великий Новгород, наб. р. Гзень, д. 4а; далее – Новгородстат) – «….»,

в отсутствии представителей участника закупки (победителя электронного аукциона) – Общества с ограниченной ответственностью «Победа Принт» (ИНН 6671096358; 620144, г. Екатеринбург, ул. Уктусская, д. 47, оф. 99; далее – ООО «Победа Принт») уведомленного должным образом о дате и времени рассмотрения сведений об уклонении участника закупки от заключения государственного контракта, заявившего ходатайство о рассмотрении сведений без участия его представителей (вх. № 6817 от 09.10.2019 Новгородского УФАС России),

рассмотрев сведения, поступившие от государственного заказчика – Новгородстата об уклонении участника закупки (победителя электронного аукциона) – ООО «Победа Принт» от заключения государственного контракта по итогам проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на изготовление картографического материала, извещение № 0150100006119000021 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30.08.2019,

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.10.2019 вх. № 6766 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – Новгородстата об уклонении участника закупки (победителя электронного аукциона) – ООО «Победа Принт» от заключения государственного контракта по итогам проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на изготовление картографического материала, извещение № 0150100006119000021 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.08.2019 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка осуществления государственным заказчиком вышеуказанной закупки.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

30.08.2019 государственным заказчиком – Новгородстатом на официальном сайте было размещено извещение № 0150100006119000021 об осуществлении закупки путем проведении электронного аукциона на право заключения контракта на изготовление картографического материала (начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 446 666,67 рублей).

Документация по проведению электронного аукциона была утверждена временно исполняющим обязанности руководителя Новгородстата «….» 30.08.2019 (далее – Документация).

Следует отметить, что согласно извещению 0150100006119000021 о проведении рассматриваемого электронного аукциона и подпункту 5.1 пункта 5 раздела 1 Документации в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе участниками рассматриваемой закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства (далее – СМП) или социально ориентированные некоммерческие организации (далее – СОНО).

Согласно подпункту 5.7 пункта 5 раздела 1 Документации дата и время окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе – 09.09.2019 17 часов 00 минут.

В соответствии с частью 2 статьи 67 Закона о контрактной системе 10.09.2019 состоялось рассмотрение первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0150100006119000021 от 10.10.2019 заявка, поданная ООО «Победа Принт», признана соответствующей требованиям Документации.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе 16.09.2019 состоялось рассмотрение вторых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе и подведение итогов рассматриваемого электронного аукциона. В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0150100006119000021 от 16.09.2019 ООО «Победа Принт» было признано победителем рассматриваемого электронного аукциона с предложением о цене контракта равном 276 933, 44 рублей

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

20.09.2019 государственным заказчиком – Новгородстатом посредством официального сайта проект контракта был направлен победителю рассматриваемого электронного аукциона – ООО «Победа Принт».

В соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

25.09.2019 ООО «Победа Принт» разместило на электронной площадке http://roseltorg.ru (АО «Единая электронная торговая площадка») протокол разногласий к направленному заказчиком проекту контракта, с просьбой внести в него изменения в части банковских реквизитов ООО «Победа Принт».

26.09.2019 государственным заказчиком – Новгородстатом на официальном сайте был размещен проект государственного контракта № 0150100006119000021_81780 на оказание услуг по изготовлению картографического материала в рамках подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2020 года с изменениями, указанными ООО «Победа Принт» в протоколе разногласий.

В соответствии с требованиями части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Таким образом, с учетом указанных выше положений части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе регламентированный срок, в течение которого ООО «Победа Принт» должно было подписать вышеуказанный проект государственного контракт и предоставить обеспечение исполнения контракта (далее, также – ОИК) оканчивался 01.10.2019.

Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно подпункту 5.5 пункта 5 раздела 1 Документации обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 30 (тридцати) процентов от цены, по которой заключается контракт, т.е 83 080,03 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

В соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

При этом, согласно части 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Как было указано выше, участниками рассматриваемой закупки могут быть только СМП и СОНО.

ООО «Победа Принт» на электронных торгах была предложена цена контракта – 276 933,44 рубля, что на 37,99 % ниже НМЦК (446 666,67 рублей).

Таким образом, с учетом вышеизложенного, в срок до 01.10.2019 ООО «Победа Принт» одновременно с подписанием проекта государственного контракт должно было предоставить, на выбор ООО «Победа Принт»:

  • ОИК в размере 124 620,05 рублей;
  • ОИК в размере 83 080,03 рублей и информацию об исполненных ООО «Победа Принт» без применения к нему неустоек (штрафов, пеней) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в рассматриваемом аукционе трех контрактов (с учетом правопреемства) с цена одного из таких контрактов не менее чем двадцать процентов от НМЦК рассматриваемой закупки;
  • информацию об исполненных ООО «Победа Принт» без применения к нему неустоек (штрафов, пеней) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в рассматриваемом аукционе трех контрактов (без учета правопреемства). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК рассматриваемой закупки.

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

30.09.2019 ООО «Победа Принт» подписало со своей стороны и разместило на электронной площадке направленный ему проект государственного контракта, а также предоставило обеспечение исполнения контракта с учетом требований статьи 37 Закона о контрактной системе в следующем виде:

  • внесло денежные средства в сумме 83 080,03 рублей в качестве ОИК на счет государственного заказчика, что подтверждается платежным поручением № 53 от 30.09.2019;
  • предоставило информацию о своей добросовестности в виде трех исполненных контрактов (реестровые номера: 2720210100419000117, 1666000745119000024, 1720340675319000124).

При проверке государственным заказчиком – Новгородстатом информации о добросовестности ООО «Победа Принт» было установлено, что часть представленных данным участником контрактов на дату окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе не была исполнена.

Так, согласно информации из реестра контрактов, размещенного на официальном сайте, о контракте с реестровым номером 2720210100419000117 датой его исполнения является 20.09.2019.

Согласно информации из реестра контрактов, размещенного на официальном сайте, о контракте с реестровым номером 1666000745119000024 датой его исполнения является 13.09.2019.

Таким образом, на дату окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе контракты с реестровыми номерами 2720210100419000117 и 1666000745119000024 действительно не были исполнены и не могли быть представлены ООО «Победа Принт» в качестве информации, подтверждающей добросовестность такого участника.

В соответствии с частью 6 статьи 37 Закона о контрактной системе обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

На основании вышеизложенного 03.10.2019 государственным заказчиком – Новгородстатом был составлен и размещен на официальном сайте протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

Руководствуясь вышеуказанными положениями (часть 4 статьи 104) Закона о контрактной системе 04.10.2019 государственным заказчиком – Новгородстатом Сведения были направлены в Новгородское УФАС России.

Победитель рассматриваемого электронного аукциона – ООО «Победа Принт» на рассмотрение Сведений предоставил письменные пояснения по факту признания участника уклонившимся от заключения вышеупомянутого государственного контракта (вх. № 6825 от 09.10.2019 Новгородского УФАС России), суть которых сводилась к следующему.

ООО «Победа Принт» не имело намерения уклоняться от заключения вышеупомянутого государственного контракта. ООО «Победа Принт» зарезервировало часть необходимого для оказания услуги, являющейся предметом данного контракта, товара, что подтверждается копиями платежных документов (счет 5011478 от 01.10.2019 на сумму 31 500 рублей, счет 5011489 от 01.10.2019 на сумму 22 300 рублей).

Кроме того, ООО «Победа Принт» обращает внимание на то, что указанные выше контракты, представленные данным участником в качестве подтверждения информации о его добросовестности, были исполнены ООО «Победа Принт» до окончания срока предоставления и фактического предоставления им обеспечения исполнения контракта по рассматриваемой закупке.

Также, после признания ООО «Победа Принт» уклонившимся от заключения контракта, данный участник предпринял меры по устранению причин, послуживших основанием для принятия государственным заказчиком – Новгородстатом такого решения, а именно, 08.10.2019 (за пределами срока подписания контракта) ООО «Победа Принт» внесло на счет заказчика сумму 41540,02 рубля в счет ОИК, что подтверждается платежным поручением № 60 от 08.10.2019. Таким образом, по мнению ООО «Победа Принт», оно фактически выполнило требования статьи 37 Закона о контрактной системе и предоставило заказчику ОИК в полуторном размере в сумме 124 620,05 рублей.

На рассмотрении Сведений представитель государственного заказчика – Новгородстата подтвердил факт поступления денежных средств общей суммой 124 620,05 рублей в качестве обеспечения исполнения контракта по рассматриваемой закупке от ООО «Победа Принт».

Изучив Сведения и доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

Не выполнив требования статьи 37 Закона о контрактной системе со своей стороны в установленный для подписания контракта срок (не внеся в указанный срок обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем ОИК, установленный Документацией, в полтора раза, и не предоставив информацию о добросовестности), ООО «Победа Принт» в силу части 6 статьи 37, части 13 статьи 83.2 и части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе считается уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что действия ООО «Победа Принт» как победителя рассматриваемого электронного аукциона по уклонению от заключения контракта не носят характер недобросовестного поведения, не свидетельствуют о намеренном уклонении от его подписания.

ООО «Победа Принт» с намерением заключить контракт, было представлено обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств, в сумме, указанной в Документации и государственном контракте, на счет государственного заказчика – Новгородстата, а также была предоставлена информация о добросовестности данного участника. Однако, ООО «Победа Принт» не учло, что контракты, подтверждающие добросовестность участника, должны быть исполнены не до подписания им контракта, на право заключить который проводится данная закупка, а до даты окончания срока подачи заявок на участие в ней.

Вместе с тем, за пределами срока предоставления ОИК ООО «Победа Принт» выполнило требования Закона о контрактной системе (статьи 37) и внесло обеспечение исполнения контракта, превышающее ОИК, указанное в Документации, в полтора раза, что подтверждается документально.

Учитывая вышеизложенное, основания для включения Сведений о недобросовестном поставщике, представленных государственным заказчиком - Новгородстатом в отношении ООО «Победа Принт», в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в результате проведения внеплановой проверки в действиях государственного заказчика – Новгородстата и его аукционной комиссии при осуществлении рассматриваемой закупки не установлено.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                                 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области (Новгородстат) (173003, Великий Новгород, наб. р. Гзень, д.4а) об уклонении участника закупки (победителя электронного аукциона) – Общества с ограниченной ответственностью «Победа Принт» (ИНН 6671096358; 620144, г. Екатеринбург, ул. Уктусская, д. 47, оф. 99) от заключения государственного контракта по итогам проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на изготовление картографического материала, извещение № 0150100006119000021 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 30.08.2019, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
  2. Нарушений законодательства о контрактной системе в действиях государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области (Новгородстат) (173003, Великий Новгород, наб. р. Гзень, д.4а) и его аукционной комиссии не установлено.

 

 

Председатель Комиссии

И.А. Куриков

 

 

Члены Комиссии

Д.А. Петров

 

 

 

М.Е. Фомин

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны