Постановление №185/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.31-577/2... от 21 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу

уполномоченного органа –

начальнику ПТО МКУ «Служба заказчика»

 

«….»

 

«….»

г. Малая Вишера,

Новгородская область, 174260

 

ул. Революции, д. 35,

г. Малая Вишера,

Новгородская область, 174260

 

 

Прокурору Маловишерского района

младшему советнику юстиции

 

«….»

 

ул. Володарского, д. 9,

г. Малая Вишера,

Новгородская область, 174260

 

Исходящие № 185/03 от 21.01.2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.31-577/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 16.01.2020

В полном объеме изготовлено 21.01.2020                                             Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 09.12.2019 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Маловишерского района младшим советником юстиции «….» в отношении должностного лица муниципального заказчика – начальника производственно-технического отдела Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» «….» по факту совершения ею действий, выразившихся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации о заключении и последующем исполнении муниципального контракта № 0350300006919000004 от 29.04.2019 (реестровый номер контракта 3530700170119000037), заключенного по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение жилого помещения на вторичном рынке жилья для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300006919000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 19.03.2019, а также информации о заключении и последующем исполнении муниципальных контрактов № 0350300006919000001, № 0350300006919000002, № 0350300006919000003 от 29.04.2019, муниципальных контрактов № 0350300006919000015, № 0350300006919000016, № 0350300006919000018 от 30.05.2019, муниципального контракта № 0350300006919000017 от 04.06.2019, муниципальных контрактов № 0350300006919000034, № 0350300006919000035, № 0350300006919000036, № 0350300006919000037 от 29.07.2019, муниципального контракта № 0350300006919000049 от 30.09.2019, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

12.12.2019 вх. № 8433 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 09.12.2019 прокурора Маловишерского района младшего советника юстиции «….» о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Маловишерского района проведена проверка соблюдения муниципальным заказчиком – Администрацией при осуществлении им и уполномоченным органом – МКУ «Служба заказчика» закупок для муниципальных нужд Маловишерского района, требований законодательства о контрактной системе (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что информация о заключении и последующем исполнении муниципального контракта № 0350300006919000004 от 29.04.2019 (реестровый номер контракта 3530700170119000037), заключенного по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение жилого помещения на вторичном рынке жилья для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300006919000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 19.03.2019, а также информации о заключении и последующем исполнении муниципальных контрактов № 0350300006919000001, № 0350300006919000002, № 0350300006919000003 от 29.04.2019, муниципальных контрактов № 0350300006919000015, № 0350300006919000016, № 0350300006919000018 от 30.05.2019, муниципального контракта № 0350300006919000017 от 04.06.2019, муниципальных контрактов № 0350300006919000034, № 0350300006919000035, № 0350300006919000036, № 0350300006919000037 от 29.07.2019, муниципального контракта № 0350300006919000049 от 30.09.2019), были направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и уполномоченный на ведение реестра контрактов несвоевременно, с нарушением сроков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица уполномоченного органа – начальника производственно-технического отдела МКУ «Служба заказчика» «….» признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

В марте - апреле 2019 года муниципальным заказчиком – Администрацией и уполномоченным органом – МКУ «Служба заказчика» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения на вторичном рынке жилья для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300006919000004 в последней (действующей) редакции № ИИ3 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.03.2019 (начальная (максимальная) цена контракта – 1 021 416,00 рублей).

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.04.2019 на участие в рассматриваемом электронном аукционе была подана заявка единственного участника закупки – «….», которая была признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об аукционе и законодательства Российской Федерации о контрактной системе

29.04.2018 между муниципальным заказчиком — Администрацией и «….» был заключен муниципальный контракт № 0350300006919000004 (реестровый номер контракта 3530700170119000037; далее – Контракт).

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45 пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Часть 2 статьи 103 Закона о контрактной системе содержит перечень документов и информации, которые должны содержаться в реестре контрактов.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В силу части 4 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно подпунктам «и (2)» и «к» пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее — Правила) в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в том числе:

  • копия заключенного контракта, подписанная электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом, заказчика;
  • информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, а также информация о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги.

Пунктом 12 Правил установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня:

  • заключения контракта информацию и документы, указанные в подпунктах «а» - «ж(1)», «и», «и(2)», «м» и «о» пункта 2 настоящих Правил;
  • изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товару, работ, услуг) информацию и документы, указанные в подпунктах «з», «к», «л» и «н» пункта 2 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 7 Правил ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде.

Согласно пункту 4 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н, действовашего до 27.09.2019, соответствующая информация должна быть сформирована в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направлена в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Постановлением Администрации от 04.05.2016 № 403 утвержден Порядок взаимодействия Администрации с МКУ «Служба заказчика» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг обеспечения нужд Администрации (далее Порядок).

Согласно пункту 4.2.5 Порядка, в случаях и порядке, установленных законодательством о контрактной системе, МКУ «Служба заказчика»: размещает извещение и документацию о закупке в единой информационной системе.

В соответствии с пунктом 6.2 Порядка, в период реализации заключенных муниципальных контрактов МКУ «Служба заказчика»:

  • ведет реестр заключенных муниципальных контрактов, в том числе закупок у единственного поставщика;
  • подготавливает и размещает в единой информационной системе отчет об исполнении муниципального контракт и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, содержащей в том числе, информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта.

Согласно информации с официального сайта размещение рассматриваемой закупки осуществляет уполномоченный орган – МКУ «Служба заказчика».

Таким образом, в силу действующего законодательства о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения Контракта, то есть не позднее 13.05.2019, МКУ «Служба заказчика» путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса информационной системы должно было направить информацию о заключенном контракте в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для ее дальнейшего размещения в единой информационной системе.

Однако, согласно сведениям официального сайта, в частности раздела «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» («Информация о контракте № 0350300006919000004»), информация о заключении Контракта была размещена лишь 06.12.2019.

Аналогичные нарушения установлены при размещении информации о заключении:

  • муниципального контракта № 0350300006919000001 (реестровый номер контракта 3530700170119000034) – контракт заключен 29.04.2019, информация размещена 06.12.2019;
  • муниципального контракта № 0350300006919000002 (реестровый номер контракта не установлен) – контракт заключен 29.04.2019, информация о заключении контракта в реестре контрактов по состоянию на дату рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не размещена;
  • муниципального контракта № 0350300006919000003 (реестровый номер контракта 3530700170119000035) – контракт заключен 29.04.2019, информация размещена 06.12.2019;
  • муниципального контракта № 0350300006919000015 (реестровый номер контракта 3530700170119000033) – контракт заключен 30.05.2019, информация размещена 06.12.2019;
  • муниципального контракта № 0350300006919000016 (реестровый номер контракта не установлен) – контракт заключен 30.05.2019, информация о заключении контракта в реестре контрактов по состоянию на дату рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не размещена;
  • муниципального контракта № 0350300006919000018 (реестровый номер контракта не установлен) – контракт заключен 30.05.2019, информация о заключении контракта в реестре контрактов по состоянию на дату рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не размещена;
  • муниципального контракта 0350300006919000017 (реестровый номер контракта 3530700170119000043) – контракт заключен 04.06.2019, информация размещена 06.12.2019;
  • муниципального контракта № 0350300006919000034 (реестровый номер контракта 3530700170119000039) – контракт заключен 29.07.2019, информация размещена 06.12.2019;
  • муниципального контракта № 0350300006919000035 (реестровый номер контракта 3530700170119000040) – контракт заключен 29.07.2019, информация размещена 06.12.2019;
  • муниципального контракта № 0350300006919000036 (реестровый номер контракта 3530700170119000041) – контракт заключен 29.07.2019, информация размещена 06.12.2019;
  • муниципального контракта № 0350300006919000037 (реестровый номер контракта 3530700170119000042) – контракт заключен 29.07.2019, информация размещена 06.12.2019;
  • муниципального контракта № 0350300006919000049 (реестровый номер контракта 3530700170119000038) – контракт заключен 30.09.2019, информация размещена 06.12.2019;

Таким образом, в действиях МКУ «Служба заказчика» содержится нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившееся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации о заключении Контракта и вышеуказанных муниципальных контрактов.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, в соответствии с которой непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно постановлению от 09.12.2019 прокурора Маловишерского района младшего советника юстиции «….» о возбуждении дела об административном правонарушении (вх. № 8433 от 12.12.2019 Новгородского УФАС России) должностным лицом уполномоченного органа – МКУ «Служба заказчика», ответственным за размещение на официальном сайте сведений о заключенных муниципальным заказчиком – Администрацией контрактах, их изменении, расторжении, исполнении, является начальник производственно-технического отдела МКУ «Служба заказчика» «….».

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении «….» надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрение дела не явилась, своих представителей (защитников) не направила, никаких ходатайств не заявляла.

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения «….», данные ею 09.12.2019 в Прокуратуру Маловишерского района при решении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, из которых следует, что Филатова В.В. признает свою вину в совершении вменяемого правонарушения.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.31-577/2019 от 09.12.2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица уполномоченного органа – МКУ «Служба заказчика» – начальника производственно-технического отдела «….», события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с приказом Муниципального бюджетного учреждения «Служба заказчика» (далее – МБУ «Служба заказчика») от 07.05.2013 № «….» «….» принята в МБУ «Служба заказчика» на должность специалиста производственно-технического отдела.

Приказом от 13.09.2013 № «….»«….» переведена на должность начальника производственно-технического отдела МБУ «Служба заказчика».

Постановлением Администрации от 31.12.2015 № 1084 создано МКУ «Служба заказчика».

Согласно пункту 2.27 должностной инструкции начальника производственно-технического отдела МКУ «Служба заказчика» (в редакции приказа МКУ «Служба заказчика» от 09.05.2016 № 6) начальник производственно-технического отдела осуществляет размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Следовательно, «….», в должностные обязанности которой пунктом 2.27 вышеуказанной Должностной инструкции прямо вменено размещение на официальном сайте, в том числе сведений о заключении контрактов, на момент заключения Контракта и размещения соответствующей информации об этом на официальном сайте в разделе «Реестр контрактов» путем ее направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в МКУ «Служба заказчика», то есть являлась должностным лицом муниципального заказчика.

«….», как начальник производственно-технического отдела МКУ «Служба заказчика», должна была принять меры по своевременному направлению информации, предусмотренной частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для ее дальнейшего размещения в единой информационной системе.

Однако, вышеуказанные действия в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе «….» своевременно совершены не были.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «….» имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица уполномоченного органа – МКУ «Служба заказчика» – начальника производственно-технического отдела, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об осуществлении закупок.

«….» не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица уполномоченного органа – МКУ «Служба заказчика» – начальника производственно-технического отдела, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «….» своих обязанностей должностного лица уполномоченного органа – МКУ «Служба заказчика» – начальника производственно-технического отдела, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «….» по неосторожности, поскольку «….» предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Таким образом, в данном случае, в действиях должностного лица уполномоченного органа – МКУ «Служба заказчика» – начальника производственно-технического отдела «….», которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица уполномоченного органа должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от нее меры для осуществления рассматриваемой закупки с соблюдением требований Закона о контрактной системе, в том числе при направлению информации о заключении Контракта, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (размещении на официальном сайте сведений о заключении Контракта), содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, в соответствии с которой непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Революции, д. 35; период с 14.05.2019 по 05.12.2019.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Допущенное «….» правонарушение привело к нарушению установленной процедуры осуществления закупки, что выразилось в несвоевременном направлении информации о заключенном контракте в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, влекущего за собой нарушение установленного Законом о контрактной системе срока размещения на официальном сайте информации о заключенных заказчиком – Администрацией вышеупомянутых муниципальных контрактов.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств «….» не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное «….», не может считаться малозначительным.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в размере двадцати тысяч.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от «….» не поступало.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица уполномоченного органа – начальника производственно-технического отдела Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» (174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Революции, д. 35; далее – МКУ «Служба заказчика») «….», выразившихся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации о заключении муниципального контракта № 0350300006919000004 от 29.04.2019 (реестровый номер контракта 3530700170119000037), заключенного по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение жилого помещения на вторичном рынке жилья для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300006919000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 19.03.2019, а также информации о заключении и последующем исполнении муниципальных контрактов № 0350300006919000001, № 0350300006919000002, № 0350300006919000003 от 29.04.2019, муниципальных контрактов № 0350300006919000015, № 0350300006919000016, № 0350300006919000018 от 30.05.2019, муниципального контракта № 0350300006919000017 от 04.06.2019, муниципальных контрактов № 0350300006919000034, № 0350300006919000035, № 0350300006919000036, № 0350300006919000037 от 29.07.2019, муниципального контракта № 0350300006919000049 от 30.09.2019, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо уполномоченного органа – начальника производственно-технического отдела МКУ «Служба заказчика» «….» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа «….» надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49620101

Код БК: 16111601071019000140 (Иные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)

УИН: 16100500000000399720

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны