Постановление №4451/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.5-345... от 19 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу заказчика – директору МБУ «МСКО «Светоч»

 

«…..»

 

 

 

Заместителю прокурора Чудовского района

советнику юстиции

 

«….»

ул. Некрасова, д. 27,

г. Чудово, Новгородская обл., 174210

 

 

 

ООО «СК «Ильмера»

 

ул. Магистральная, д. 7,

Великий Новгород, 173008

 

Исходящие № 4451/03 от 19.09.19

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.5-345/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 16.09.2019

В полном объеме изготовлено 19.09.2019

 

                                   

                                Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 27.06.2019 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Чудовского района советником юстиции  «…» в отношении должностного лица заказчика – директора  Муниципального бюджетного учреждения «Межпоселенческое социально-культурное объединение «Светоч» (174210, Новгородская обл., г. Чудово, ул. Некрасова, д. 29а; далее - МБУ «МСКО «Светоч») «….» по факту совершения действий, выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта № 0150300005818000093-0103046-01 от 26.11.2018 на работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) «Объекта капитального строительства (реконструкции) Центра досуга Краснофарфорный, расположенный по адресу: Новгородская область, Чудовский район, Грузинское сельское поселение, п. Краснофарфорный, ул. Октябрьская,  д.1 а, заключенного между МБУ «МСКО «Светоч» и Обществом с ограниченной ответственностью «СК «Ильмера»  по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий), извещение № 0150300005818000093 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт) 23.10.2018, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

07.08.2019 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 27.06.2019 заместителя прокурора Чудовского района младшего советника юстиции  «….» о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Чудовского района проведена проверка соблюдения заказчиком – МБУ «МСКО «Светоч» требований законодательства о контрактной системе в отношении соблюдения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта № 0150300005818000093-0103046-01 от 26.11.2018 на работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) «Объекта капитального строительства (реконструкции) Центра досуга Краснофарфорный, расположенный по адресу: Новгородская область, Чудовский район, Грузинское сельское поселение, п. Краснофарфорный, ул. Октябрьская,  д.1 а, заключенного между МБУ «МСКО «Светоч» и Обществом с ограниченной ответственностью «СК «Ильмера» (далее – ООО «СК «Ильмера») по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий), извещение № 0150300005818000093 о проведении которого было размещено на официальном сайте 23.10.2018  (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что заказчиком – МБУ «МСКО «Светоч» был нарушен срок оплаты выполненных работ по контракту № 0150300005818000093-0103046-01 от 26.11.2018, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица заказчика – директора МБУ «МСКО «Светоч» «….» признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

В октябре-ноябре 2018 года заказчиком – МБУ «МСКО «Светоч» проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий), извещение № 0150300005818000093 о проведении которого было размещено на официальном сайте 23.10.2018 (начальная (максимальная) цена контракта – 13 464 700, 00  рублей).

В соответствии с протоколом подведения итогов от 12.11.2018, победителем рассматриваемой закупки признано ООО «СК «Ильмера».

26.11.2018 между заказчиком – МБУ «МСКО «Светоч» и ООО «СК «Ильмера» был заключен контракт № 0150300005818000093-0103046-01 на сумму  13 397 376, 50  рубля (далее – Контракт).

Контракт со стороны заказчика подписан директором МБУ «МСКО «Светоч» «…»

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

            В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

            Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно пунктам 13.1, 13.2 Контракта  контракт вступает в силу со дня его подписания и заканчивает свое действие по выполнению сторонами взаимных обязательств.

Согласно пункту 2.2 Контракта срок выполнения работ: с момента передачи подрядчику строительной площадки и  не позднее 21.12.2018.

            Согласно пунктам 4.6.1, 4.6.2 Контракта оплата производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика за фактически выполненные работы согласно Календарному графику выполнения работ после подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта о приемке выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3.

            Окончательный расчёт по контракту: Заказчик производит оплату за выполненные работы путём перечисления денежных средств на расчётный счёт  Подрядчика  в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания без замечаний  сторонами акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат по формам № КС-2, № КС-3.

На основании определения Арбитражного суда Новгородской области от 20.01.2017 по делу №44-11523/ 2018 срок выполнения работ был продлен до 15.02.2019.

14.02.2019 между заказчиком – МБУ «МСКО «Светоч» и ООО «СК «Ильмера» было заключено дополнительное соглашение к Контакту, в соответствии с которым увеличен объем работ в пределах 10% на сумму 734 964, 93 рублей и общая сумма Контракта составила 14 132 341, 43 рублей.

Согласно актам выполненных работ № 1 от 18.12.2018 на сумму 2 558 683, 13 рублей, № 2 от 18.12.2018 на сумму 934 660, 17 рублей, № 3 от 20.12.2018 на сумму 3 304 273, 15 рублей, № 4 от 20.12.2018 на сумму 102 420, 15 рублей, № 5 от 20.12.2018 на сумму 81 799, 75 рублей, № 6 от 26.12.2018 на сумму 2 119 286, 79 рублей, № 7 от 15.02.2019 на сумму 4 264 425, 66 рублей, № 8 от 15.02.2019 на сумму 426 104, 95 рублей, № 9 от 15.02.2019 118 345, 93 рублей, № 10 15.02.2019 на сумму 85274, 73 рублей, № 11 от 15.02.2019 на сумму 137 067, 02 рублей.

Однако согласно акту сверки взаимных расчетов за период 01.01.2019-01.05.2019 между  ООО «СК «Ильмера» и МБУ «МСКО «Светоч» на 01.05.2019 просроченная задолженность заказчика перед подрядчиком составила 667 641, 43 рублей.

В установленный срок оплата выполненных работ МБУ «МСКО «Светоч» произведена не была.

Таким образом, выполненные работы по Контракту надлежащим образом оплачены не были, что указывает на наличие в действиях заказчика – МБУ «МСКО «Светоч» нарушений части 13.1 статьи 34 и пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившихся в нарушении срока оплаты услуг по Контракту.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела «…..» надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела присутствовала лично.

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения «….» представленные ею при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.06.2019, следующего содержания.

14.02.2019 МБУ «МСКО «Светоч» и ООО «СК «Ильмера» было заключено дополнительное соглашение к Контракту в соответствии с которым был увеличен объем работ в пределах 10 % на сумму 734 964, 93 рублей.

При заключении дополнительного соглашения  в МБУ «МСКО «Светоч» денежных средств в достаточном размере не имелось.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «….» подержала вышеуказанные объяснения в полном объеме, при этом дополнительно пояснила, что на 2019 годы лимиты в бюджете района были предусмотрены.

Однако денежные средства не были своевременно доведены до МБУ «МСКО «Светоч» для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по Контракту.

После возникшей задолженности, МБУ «МСКО «Светоч»  неоднократно обращалось в Администрацию Чудовского муниципального района с просьбой либо перераспределить возможную экономию средств бюджета, либо выделить соответствующую субсидию.

В настоящее время работы по Контракту оплачены в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.32.5-345/2019 от 27.06.2019 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.  

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт оплаты МБУ «МСКО «Светоч» выполненных по вышеуказанному контракту работ с нарушением сроков, предусмотренных действующим законодательством.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно распоряжению Администрации Чудовского муниципального района от 10.04.2017 № 113-рг «….» назначена директором МБУ «МСКО «Светоч».

Согласно пункту 4.2. Устава МБУ «МСКО «Светоч» руководство Учреждением осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации Чудове кого муниципального района. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности в пределах установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом заключает и расторгает договоры и соглашения на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; выдает доверенности; издает приказы и дает указания, распоряжения, обязательные для выполнения всеми работниками учреждения; утверждает штатное расписание учреждения; назначает и освобождает  от должности работников учреждения; привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности работников учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации; Директор несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом.

В соответствии с условиями трудового договора № 2 от 10.04.2017, руководитель учреждения является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью, самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новгородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Чудовского муниципального района, уставом учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц; обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения; обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения.

«….» как директор МБУ «МСКО «Светоч» на момент исполнения Контракта являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в МБУ «МСКО «Светоч», то есть являлась должностным лицом заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «….» имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика – директора МБУ «МСКО «Светоч», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако «….» не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – директора МБУ «МСКО «Светоч», что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «…». своих обязанностей должностного лица заказчика – директора МБУ «МСКО «Светоч», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «…»  по неосторожности, поскольку «….»  предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – директора МБУ «МСКО «Светоч» «…», которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика – директора МБУ «МСКО «Светоч» должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от него меры для надлежащего исполнения Контракта, заключенного между МБУ «МСКО «Светоч» и ООО «СК «Ильмера»  по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий), извещение № 0150300005818000093 о проведении которого было размещено на официальном сайте 23.10.2018, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения 174210, Новгородская обл., г. Чудово, ул. Некрасова, д. 29а; 11.03.2019 (по истечению 15 рабочих дней с даты последнего акта выполненных работ).

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств «…» не представлено, должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного «….».  административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем административное правонарушение, совершенное «….», не может считаться малозначительным.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное статьей 4.2 КоАП - оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтено наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, первичное привлечение «…» к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг), имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от «… не поступало.

В соответствии с определением от 12.08.2019 о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/7.32.5-345/2019 об административном правонарушении к материалам настоящего дела  приобщена справка о доходах «…» по форме 2-НДФЛ.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – директора  Муниципального бюджетного учреждения «Межпоселенческое социально-культурное объединение «Светоч» (174210, Новгородская обл., г. Чудово, ул. Некрасова, д. 29а; далее - МБУ «МСКО «Светоч») «…», выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта № 0150300005818000093-0103046-01 от 26.11.2018 на работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) «Объекта капитального строительства (реконструкции) Центра досуга Краснофарфорный, расположенный по адресу: Новгородская область, Чудовский район, Грузинское сельское поселение, п. Краснофарфорный, ул. Октябрьская,  д.1 а, заключенного между МБУ «МСКО «Светоч» и Обществом с ограниченной ответственностью «СК «Ильмера»  по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий), извещение № 0150300005818000093 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.10.2018, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на .»»» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).

3. Сумму штрафа «…..» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49650000

Код БК: 16111633050056000140

УИН: 16100500000000231594

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                               И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны