Отказ в рассмотрении жалобы №2761/02 Об отказе в приеме жалобы к рассмотрению от 21 июня 2022 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ИП <…….>

 

<…….>

e-mail: <…….>

 

 

 

 

 

 

 

Об отказе в приеме жалобы

к рассмотрению

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу представленную 17.06.2022 Индивидуальным предпринимателем <…….> (далее – ИП <…….>) жалобу на действия аукционной комиссии при осуществлении закупки на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (изделий медицинского назначения) (вх. № 3304 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба) и сообщает следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 105 Закона о закупках жалоба в соответствии с настоящей статьей подается в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 105 Закона о закупках при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, исключительно с использованием единой информационной системы путем формирования и размещения в этой системе соответствующей информации, в том числе относительно идентификационного кода закупки, за исключением случаев, при которых в соответствии с настоящим Федеральным законом указание такого кода не предусмотрено, а также случаев подачи жалобы на действия (бездействие) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, совершенные при аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, при размещении на электронной площадке предварительного предложения. Указание нескольких идентификационных кодов закупки (за исключением кодов закупок, предусмотренных статьями 25 и 26 настоящего Федерального закона) не допускается.

В соответствии с частью 5 статьи 105 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная частью 4 настоящей статьи, автоматически размещается с использованием единой информационной системы в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе подача одной жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при осуществлении нескольких закупок, не допускается.

Вместе с тем, в тексте Жалобы присутствует одновременное указание на номера извещений о проведении нескольких самостоятельных закупок, а именно:

- № 0850200000422000741 (заказчик – Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Новгородская станция скорой медицинской помощи» (Великий Новгород));

- № 0351300136422000270 (заказчик – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Татарская центральная районная больница имени 70-летия Новосибирской области» (Новосибирская обл.)).

При этом, ИП <…….> в Жалобе указывает, что являлась участником обеих указанных закупок.

Таким образом, Жалоба в данном случае фактически подана на 2 самостоятельные закупки с номерами извещений № 0850200000422000741 и 0351300136422000270, что является недопустимым, поскольку не позволяет контрольному органу достоверно установить, осуществление какой из вышеприведенных закупок обжалуется ИП <…….> в действительности в настоящей Жалобе.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок принимает решение об отказе в принятии жалобы к рассмотрению по существу в случае, если жалоба подана с нарушением требований настоящей статьи.

Учитывая вышеизложенное, на основании подпункта «а» пункта 2 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение об отказе в принятии Жалобы к рассмотрению.

 

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 1 класса                                                         <…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны