Решение №2049/03 РЕШЕНИЕ № 053/01/18.1-213/2020 по результатам рассмотрения ж... от 14 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – АО «123 АРЗ»

 

мкр. Городок,

г. Старая Русса, Новгородская обл.,

175201

                 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5,

г. Москва, 115114

e-mail: info@roseltorg.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «СтанкоИмпульс»

 

пр-кт Средний В.О., 28/29,

литера А, пом. 27Н,

г. Санкт-Петербург, 199004

 

Исходящие № 2049/03 от 14.04.2020

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/01/18.1-213/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

10 апреля 2020 года

 

                                 

                                        Великий Новгород

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления,

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Михайлов С.О. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

в присутствии представителей:

заказчика - Акционерного общества «123 авиационный ремонтный завод» (175201, Новгородская обл., г. Старая Русса, мкр. Городок; далее – АО «123 АРЗ») – <…….>, <…….>;

участника закупки (подателя жалобы) – Общества с ограниченной ответственностью «СтанкоИмпульс» (199004, г. Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., 28/29, литера А, пом. 27Н; далее – ООО «СтанкоИмпульс») – <…….>,

рассмотрев жалобу участника закупки – ООО «СтанкоИмпульс» на действия заказчика – АО «123 АРЗ» при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку оборудования для технического оснащения производственно-технического центра по объекту: «Реконструкция и техническое перевооружение АО «123 АРЗ» в 2015-2020 годах. Реконструкция и техническое перевооружение объектов инфраструктуры аэродрома и производственно-технического центра», 4 этап», извещение № 0450000000420000002 о проведении которого в редакции №ИИ2 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 13.03.2020,

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.03.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки - ООО «СтанкоИмпульс» на действия заказчика – АО «123 АРЗ» при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку оборудования для технического оснащения производственно-технического центра по объекту: «Реконструкция и техническое перевооружение АО «123 АРЗ» в 2015-2020 годах. Реконструкция и техническое перевооружение объектов инфраструктуры аэродрома и производственно-технического центра», 4 этап», извещение № 0450000000420000002 о проведении которого в редакции №ИИ2 было размещено на официальном сайте 13.03.2020 (далее - Жалоба).

Из сформированного средствами официального сайта извещения о проведении настоящего электронного аукциона следует, что рассматриваемая закупка осуществляется заказчиком в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно письму ФАС России № ИА/15653/20 от 28.02.2020 процедура принятия и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) отдельных видов юридических лиц при проведении закупок в соответствии с положениями частей 4, 4.1, 5 статьи 15 Закона о контрактной системе осуществляется по правилам, установленным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – АО «123 АРЗ» было направлено уведомление о приостановлении закупки в части заключения контракта до рассмотрения Жалобы по существу, которое заказчиком исполнено, проведение закупки приостановлено, контракт не заключен.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

В отношении подлежащего поставке оборудования по позициям 1, 4-13, 15-17, 22-27, 29-31 раздела 3 «Техническая часть (Техническое задание)» документации о проведении настоящего электронного аукциона (далее – ТЗ; Документация) заказчиком указаны производители подлежащего поставке оборудования и не предусмотрены параметры его эквивалентности.

Вместе с тем, включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе (пункт 2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2017).

На основании изложенного, ООО «СтанкоИмпульс» просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений и отмене протоколов, составленных в ходе проведения рассматриваемой закупки.

Присутствовавшая на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель подателя Жалобы поддержала ее доводы в полном объеме, а также дополнительно отметила, что предусмотренные пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.2019 № 239 (далее – Постановление № 239) разрешения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее также Минпромоторг России, Министерство) на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности не являются нормативными правовыми актами, которыми должны руководствоваться заказчики при описании в документации о закупке ее объекта, а использованное АО «123 АРЗ» описание товаров по позициям 1, 4-13, 15-17, 22-27, 29-31 ТЗ непосредственным образом влечет ограничение конкуренции, поскольку даже те товары, на которые выдаются вышеуказанные разрешения Минпромторга России, имеют эквивалентные аналоги.

Заказчик – АО «123 АРЗ» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 2831 от 09.04.2020 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

В отношении подлежащего поставке оборудования по позициям 1, 4-13, 15-17, 22-27, 29-31 ТЗ заказчиком указаны производители данного оборудования и не предусмотрены параметры его эквивалентности в связи с наличием соответствующих разрешений Минпромоторга России на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности.

Для получения таких разрешений Минпромторга России заказчиком в указанное Министерство направлялись соответствующие заявления, в которых указывались конкретные модели станков иностранного производства, их фирмы-производители, страны производства, технические характеристики станков.

В результате рассмотрения заявлений Минпромторгом России были выданы разрешения, содержащие не абстрактные характеристики станков, а конкретные марки и модели станков, наименования их производителей.

Исходя из вышеизложенного, поставка эквивалентного оборудования в данном случае недопустима, поскольку в разрешениях Минпромторг России разрешает заказчику приобретать конкретный товар.

Кроме того, на участие в рассматриваемой закупке поступили первые части заявок 3 участников, включая и ООО «СтанкоИмпульс».

При этом, все участники закупки по результатам рассмотрения первых частей заявок были допущены до участия в электронном аукционе.

Следовательно, своими действиями по участию в закупке ООО «СтанкоИмпульс» и другие участники закупки подтвердили возможность поставки товара и отсутствие ограничения конкуренции.

Присутствовавшие на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представители АО «123 АРЗ» поддержали возражения на ее доводы в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В марте-апреле 2020 года заказчиком – АО «123 АРЗ» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку оборудования для технического оснащения производственно-технического центра по объекту: «Реконструкция и техническое перевооружение АО «123 АРЗ» в 2015-2020 годах. Реконструкция и техническое перевооружение объектов инфраструктуры аэродрома и производственно-технического центра», 4 этап» (начальная (максимальная) цена (далее также НМЦК) – 254 700 000, 00 рублей).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Заказчиком – АО «123 АРЗ» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 7 раздела 2 «Информационная карта» Документации (далее – ИК) определен объект рассматриваемой закупки – поставка оборудования для технического оснащения производственно-технического центра по объекту: «Реконструкция и техническое перевооружение АО «123 АРЗ» в 2015-2020 годах. Реконструкция и техническое перевооружение объектов инфраструктуры аэродрома и производственно-технического центра», 4 этап».

Согласно пункту 7 ИК функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки заказчиком приведены в ТЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара требованиям заказчика, АО «123 АРЗ» также приведены в ТЗ.

При этом, по позициям 1, 4-13, 15-17, 22-27, 29-31 ТЗ заказчиком указаны наименования моделей конкретного оборудования, его производители, страны производства, а также приведены ссылки на полученные АО «123 АРЗ» при подготовке к осуществлению рассматриваемой закупки соответствующие разрешения Минпромторга России на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности.

Например, позиция 1 ТЗ: «Универсальный токарно-винторезный станок 16ВТ2П-22. Производитель: ОАО «Вистан». Страна производства – Беларусь. Разрешение Минпромторга РФ № 71675/05 от 14.10.2019», позиция 4 ТЗ: «Вертикально-сверлильный станок 2М112. Производитель: ООО «Кировский станкостроительный завод». Страна производства – Россия. Разрешение Минпромторга РФ № 70985/05 от 10.10.2019» и т.д.

Статьей 14 Закона о контрактной системе предусмотрено применение национального режима при осуществлении закупок.

В соответствии с частью 3 стать 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением № 239 установлен запрет на допуск отдельных видов товаров станкоинструментальной промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок товаров для нужд обороны страны и безопасности государства по перечню согласно приложению.

Под кодом 28.41.2 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) в указанном приложении названы станки токарные, расточные и фрезерные металлорежущие.

В силу пункта 10 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документацию об электронном аукционе подлежит включению информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 20 ИК в отношении товаров по позициям 2 «Токарно-винторезный станок с оперативной системой управления (ОСУ)», 3 «Универсально-фрезерный станок с контроллером» заказчиком установлен запрет на допуск отдельных видов товаров станкоинструментальной промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), предусмотренный пунктом 1 Постановления № 239.

При этом, согласно данному пункту ИК, в отношении товаров по позициям 1, 4-13, 15-17, 22-27, 29-31 ТЗ такой запрет заказчиком не установлен на основании пункта 3 Постановления № 239.

Согласно пункту 3 Постановления № 239 запрет, установленный пунктом 1 настоящего постановления, не применяется при наличии разрешения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности, выдаваемого указанным Министерством в установленном им порядке.

Порядок выдачи разрешения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности предусмотрен Приказом Минпромторга России от 25.04.2019 № 1486 (далее – Порядок).

Согласно пункту 2 Порядка заказчик подает в Министерство заявление о выдаче разрешения (далее - заявление) и прилагаемые к нему сведения, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.

В соответствии с подпунктами «б», «е» пункта 4 Порядка в заявлении среди прочего указывается наименование закупаемого товара станкоинструментальной промышленности, происходящего из иностранного государства, в отношении которого запрашивается разрешение (далее - товар), а также наименование инвестиционного проекта, в рамках которого закупается товар.

Также, согласно пункту 5 Порядка, к заявлению прилагаются оформленные в табличном виде (рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему Порядку) сведения о параметрах закупаемого товара, касающиеся функционального назначения или перечня выполняемых функций, области применения, качественных характеристик оборудования (длительность гарантийного срока, надежность, энергоемкость, экологичность, физические, химические, механические, органолептические свойства, не относящиеся исключительно к внешнему виду товара и существенным образом влияющие на функциональное назначение, область применения или качественные характеристики), а также стоимостных характеристиках закупаемого товара, в том числе одной единицы товара и совокупности таких товаров, для определения отличий параметров заявленного товара от параметров производимого в Российской Федерации товара.

Согласно материалам Жалобы, до объявления рассматриваемой закупки АО «123 АРЗ» в отношении товаров по позициям 1, 4-13, 15-17, 22-27, 29-31 ТЗ в адрес Минпромторга России были направлены соответствующие заявления о выдаче разрешений на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности.

В указанных заявлениях в силу пунктов 4, 5 Порядка заказчиком указывалась планируемая к закупке продукция, конструктивные и дополнительные требования к оборудованию.

Так, например, в заявлении от 24.09.2019 № 239/934/2019 АО «123 АРЗ» в качестве планируемой к закупке продукции указывал: модель – 16ВТ2П-22, фирма производитель - ОАО «Вистан», а в заявлении от 25.09.2019 № 239/941/2019: модель – 2М112, фирма-производитель – ООО «Кировский станкостроительный завод» и т.д.

Также во всех заявлениях заказчиком указывалось наименование инвестиционного проекта, в рамках которого закупается товар, а именно: «Реконструкция и техническое перевооружение АО «123 АРЗ» в 2015-2020 годах. Реконструкция и техническое перевооружение объектов инфраструктуры аэродрома и производственно-технического центра», 4 этап».

Порядок рассмотрения заявлений предусмотрен пунктами 11-17 Порядка.

Согласно пункту 17 Порядка, по итогам рассмотрения заявления ответственный департамент Минпромторга России либо выдает разрешение (если аналогичность товара не подтверждена), либо, в случае подтверждения выявленного аналогичного товара - уведомление об отказе в выдаче разрешения (далее - уведомление) с указанием выявленного аналогичного товара.

При этом, согласно подпункту «б» пункта 20 Порядка, в разрешении указывается в том числе и наименование товара, в отношении которого оно выдано.

По результатам рассмотрения заявлений заказчика Минпромторгом России АО «123 АРЗ» были выданы соответствующие разрешения на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности.

Так, например, по итогам рассмотрения заявления АО «123 АРЗ» от 24.09.2019 № 239/934/2019 Минпромторгом России было выдано разрешение исх. № 71675/05 от 14.10.2019 на закупку заказчиком токарно-винторезного станка 16ВТ2П-22, производитель - ОАО «Вистан», то есть товара по позиции 1 ТЗ.

Или, по итогам рассмотрения заявления АО «123 АРЗ» от 25.09.2019 № 239/941/2019 Минпромторгом России было выдано разрешение исх. № 70985/05 от 10.10.2019 на закупку заказчиком вертикального настольно-сверлильного станка 2М112, производитель – ООО «Кировский станкостроительный завод», то есть товара по позиции 4 ТЗ.

Также в обоих разрешениях Минпромторгом России было указано на исключительность закупки указанных в них товаров в рамках вышеуказанного инвестиционного проекта.

Подобные разрешения Минпромторга России на закупку в рамках рассматриваемого инвестиционного проекта конкретных товаров станкоинструментальной промышленности с указанием их наименований (моделей) и производителей были получены АО «123 АРЗ» и в отношении товаров по другим позициям ТЗ (5-13, 15-17, 22-27, 29-31), не сопровожденным заказчиком в Документации (ТЗ) параметрами эквивалентности.

Согласно пункту 19 Порядка разрешение действительно в течение 18 месяцев со дня его выдачи и распространяется только на одну закупку.

Таким образом, на момент объявления рассматриваемой закупки на поставку оборудования, проводимой заказчиком в рамках инвестиционного проекта «Реконструкция и техническое перевооружение АО «123 АРЗ» в 2015-2020 годах. Реконструкция и техническое перевооружение объектов инфраструктуры аэродрома и производственно-технического центра», 4 этап», заказчик имел действующие, выданные Минпромторгом России в соответствии с пунктом 3 Постановления № 239 разрешения на закупку по рассматриваемым позициям ТЗ (1, 4-13, 15-17, 22-27, 29-31) конкретных моделей товаров станкоинструментальной промышленности, происходящих из иностранных государств, определенного производителя.

В силу изложенного, при указании в ТЗ наименований приобретаемых товаров по рассматриваемым позициям АО «123 АРЗ» был правомочен указать их в том же виде, что и указано Минпромторгом России в выданных разрешениях, то есть без указания параметров эквивалентности.

Иного вывода из буквального толкования содержания разрешений Минпромторга России в данном случае сделать невозможно.

Также необходимо отметить, что вышеуказанный обзор судебной практики применения законодательства о контрактной системе, на который ссылается податель Жалобы, был утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации до вступления в силу Постановления № 239 (11.03.2019).

Вместе с тем, пункт 2 настоящего обзора подразумевает возможность включения заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в случае наличия специфики использования такого товара.

При этом, такая специфика использования товара может быть обусловлена и положениями Постановления № 239, подразумевающими закупку конкретного оборудования заказчиком в соответствии с определенным разрешением Минпромторга России, содержащем наименование такого оборудования, в отношении которого оно выдано, для целей использования данного оборудования в рамках одного инвестиционного проекта.

В соответствии с пунктом 8 Постановления № 239 при размещении информации о проведении процедуры закупки товара в порядке, установленном Законом о контрактной системе, указываются характеристики товара, идентичные характеристикам, представленным заказчиком в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для получения разрешения, предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления.

Требования к содержанию первых частей заявок предусмотрены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

В связи с тем, что по позициям 1, 4-13, 15-17, 22-27, 29-31 ТЗ невозможна поставка эквивалентной продукции, в пункте 21 ИК заказчиком правомерно установлено, что в отношении указанных товаров по данным позициям ТЗ участникам рассматриваемой закупки в составе первых частей заявок на участие в ней необходимо было представить только предусмотренное пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе согласие на поставку данных товаров станкоинструментальной промышленности на условиях, предусмотренных Документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона.

Также необходимо отметить, что согласно протоколу № 0450000000420000002-1 от 25.03.2020, на участие в рассматриваемой закупке поступили первые части заявок 3 участников закупки (идентификационные номера: 1, 2, 3), по результатам рассмотрения первых частей все заявки признаны соответствующими требованиям Документации, в связи с чем все лица, их подавшие, были допущены до участия в настоящем электронном аукционе.

При этом, согласно письму оператора электронной площадки, с использованием программно-аппаратных средств которой осуществляется рассматриваемая закупка – Акционерного общества «Единая электронная торговая площадка» (вх. № 2762 от 07.04.2020 Новгородского УФАС России), одним из таких участников закупки является и податель Жалобы (ООО «СтанкоИмпульс») (идентификационный номер заявки – 2).

В ходе состоявшегося 26.03.2020 электронного аукциона предложения о цене контракта исходили от участников закупки с идентификационными номерами 1 и 3. В результате торгов произошло снижение цены контракта на 5 % от величины НМЦК (241 965 000, 00 рублей).

Согласно протоколу № 0450000000420000002-3 от 06.04.2020, по результатам рассмотрения вторых частей заявок заявки обоих торговавшихся участников закупки с идентификационными номерами 1 и 3 аукционной комиссией заказчика также были признаны соответствующими требованиям Документации.

Следовательно, указание АО «123 АРЗ» по позициям 1, 4-13, 15-17, 22-27, 29-31 ТЗ конкретных наименований (моделей), производителей и стран происхождения поставляемого оборудования в соответствии с полученными разрешениями Минпромторга России не повлекло за собой ни ограничения количества участников закупки, готовых поставить конкретный товар определенного производителя в соответствии с требованиями заказчика, ни нарушения их прав (в том числе прав подателя Жалобы) на возможность принятия участия в закупке на условиях Документации.

Кроме того, в ходе произошедшего электронного аукциона произошла экономия бюджетных средств.

При проверке действий аукционной комиссии заказчика по рассмотрению первых частей заявок участников рассматриваемой закупки на предмет правомерности допуска указанных лиц к участию в электронном аукционе нарушений действующего законодательства не установлено.

На основании изложенного, доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «СтанкоИмпульс» (199004, г. Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., 28/29, литера А, пом. 27Н) на действия заказчика – Акционерного общества «123 авиационный ремонтный завод» (175201, Новгородская обл., г. Старая Русса, мкр. Городок) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку оборудования для технического оснащения производственно-технического центра по объекту: «Реконструкция и техническое перевооружение АО «123 АРЗ» в 2015-2020 годах. Реконструкция и техническое перевооружение объектов инфраструктуры аэродрома и производственно-технического центра», 4 этап», извещение № 0450000000420000002 о проведении которого в редакции №ИИ2 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.03.2020, необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                            И.А. Куриков

                                                                                                          

                     

Члены Комиссии                                                                                        Д.А. Петров

          

                                                                                              

                                                                                                                    С.О. Михайлов

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны