Решение №862/03 Акт по результатам внеплановой камеральной проверки Федераль... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсходящий № 862/03 от 21.02.2014
Акт № 8
по результатам внеплановой камеральной проверки
21 февраля 2014 года Великий Новгород
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 32 от 20.02.2014, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:
Терентьевой Анной Викторовной, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;
Петровым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;
Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,
проведена внеплановая камеральная проверка осуществления Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» закупки (определения поставщика) путем проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений Новгородского музея-заповедника, извещение № 0350100001014000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.02.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 5 122 000,00 рублей).
Проверка начата 20.02.2014, окончена 21.02.2014.
Юридический адрес проверяемой организации: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» – 173007, Великий Новгород, Кремль, д. 11.
Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173990, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.
Описательная часть
14.02.2014 в Новгородское УФАС России поступило представленное заказчиком – Новгородским музеем-заповедником обращение (исх. № 328/01.03 от 14.02.2014) о согласовании возможности заключения контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений Новгородского музея-заповедника с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «Нужные люди» (ИНН 5321123243; 173021, Великий Новгород, ул. Завокзальная, д. 1; далее – ООО «Нужные люди»; далее – Обращение).
Обращение представлено в соответствии с частью 6 статьи 52, частью 9 статьи 56, пунктом 3 части 1 статьи 55 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по причине признания конкурса с ограниченным участием (извещение № 0350100001014000002) несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием поступила единственная заявка на участие в нем (протокол вскрытия конвертов № 0350100001014000002-П1 от 12.02.2014).
Из Обращения и приложенных к нему документов следует, что заказчиком – Новгородским музеем-заповедником в январе-феврале 2014 года проводилось определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений Новгородского музея-заповедника, извещение № 0350100001014000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.02.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 5 122 000,00 рублей).
Документация о вышеуказанном конкурсе с ограниченным участием была утверждена генеральным директором Новгородского музея-заповедника Н.В. Григорьевой 22.01.2014.
В результате рассмотрения Обращения установлено следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
В соответствии с частью 5 статьи 56 Закона о контрактной системе извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 49 и 50 настоящего Федерального закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 4 настоящей статьи дополнительные требования к участникам закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса, помимо прочего, заказчик указывает способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации; плату (при ее установлении), взимаемую заказчиком за предоставление конкурсной документации, способ осуществления и валюту платежа; язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация; место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам, дату рассмотрения и оценки таких заявок; преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона; условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона; реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого конкурса.
Однако в извещение об осуществлении рассматриваемой закупки вышеуказанные сведения заказчиком – Новгородским музеем-заповедником не указаны.
Таким образом, в действиях заказчика – Новгородского музея-заповедника содержатся нарушения части 5 статьи 56 и части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неуказании заказчиком в извещении об осуществлении закупки обязательных сведений, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Заключение
В действиях заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» содержатся нарушения части 5 статьи 56 и части 3 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» с сопроводительным письмом исх. № __________ от _____ февраля 2014 года с уведомлением о вручении.
Руководитель инспекции,
ведущий специалист-эксперт
отдела контроля закупок
и рекламы Управления _________________________ А.В. Терентьева
(подпись)
Участник инспекции,
ведущий специалист-эксперт
отдела контроля закупок
и рекламы Управления ________________________ Д.А. Петров
(подпись)
Участник инспекции,
специалист-эксперт
отдела контроля закупок
и рекламы Управления _________________________Д.А. Раскоснов
(подпись)