Решение №862/03 Акт по результатам внеплановой камеральной проверки Федераль... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исходящий № 862/03 от 21.02.2014

Акт № 8

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

21 февраля 2014 года                                                 Великий Новгород                                                                           

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 32 от 20.02.2014, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Терентьевой Анной Викторовной, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Петровым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» закупки (определения поставщика) путем проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений Новгородского музея-заповедника, извещение № 0350100001014000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.02.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 5 122 000,00 рублей).

Проверка начата 20.02.2014, окончена 21.02.2014.

Юридический адрес проверяемой организации: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» – 173007, Великий Новгород, Кремль, д. 11.

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173990, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

 

Описательная часть

 

14.02.2014 в Новгородское УФАС России поступило представленное заказчиком – Новгородским музеем-заповедником  обращение (исх. № 328/01.03 от 14.02.2014) о согласовании возможности заключения контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений Новгородского музея-заповедника с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «Нужные люди» (ИНН 5321123243; 173021, Великий Новгород, ул. Завокзальная, д. 1; далее – ООО «Нужные люди»; далее – Обращение).

Обращение представлено в соответствии с частью 6 статьи 52, частью 9 статьи 56, пунктом 3 части 1 статьи 55 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по причине признания конкурса с ограниченным участием (извещение № 0350100001014000002) несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием поступила единственная заявка на участие в нем (протокол вскрытия конвертов № 0350100001014000002-П1 от 12.02.2014).

Из Обращения и приложенных к нему документов следует, что заказчиком – Новгородским музеем-заповедником в январе-феврале 2014 года проводилось определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений Новгородского музея-заповедника, извещение № 0350100001014000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.02.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 5 122 000,00 рублей).

Документация о вышеуказанном конкурсе с ограниченным участием была утверждена генеральным директором Новгородского музея-заповедника Н.В. Григорьевой 22.01.2014.

В результате рассмотрения Обращения установлено следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

В соответствии с частью 5 статьи 56 Закона о контрактной системе извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 49 и 50 настоящего Федерального закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 4 настоящей статьи дополнительные требования к участникам закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса, помимо прочего,  заказчик указывает способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации; плату (при ее установлении), взимаемую заказчиком за предоставление конкурсной документации, способ осуществления и валюту платежа; язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация; место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам, дату рассмотрения и оценки таких заявок; преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона; условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона; реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого конкурса.

Однако в извещение об осуществлении рассматриваемой закупки вышеуказанные сведения заказчиком – Новгородским музеем-заповедником не указаны.

Таким образом, в действиях заказчика – Новгородского музея-заповедника содержатся нарушения части 5 статьи 56 и части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неуказании заказчиком в извещении об осуществлении закупки обязательных сведений, предусмотренных Законом о контрактной системе.

 

Заключение

 

В действиях заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» содержатся нарушения части 5 статьи 56 и части 3 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» с сопроводительным письмом исх. № __________ от _____ февраля 2014 года с уведомлением о вручении.

 

Руководитель инспекции,

ведущий специалист-эксперт

отдела контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ А.В. Терентьева 

                                                              (подпись)

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт

отдела контроля закупок 

и рекламы Управления                          ________________________ Д.А. Петров            

                                                                (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт

отдела контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________Д.А. Раскоснов

                                                              (подпись)

Связанные организации

Связанные организации не указаны