Уведомление №5737/03 Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, запрос о предс... от 11 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

МКУ «Центр по работе с населением»

 

ул. Коммунарная, д. 48,

г. Боровичи, Новгородская обл.,

174411

e-mail: mbu.crn@mail.ru

 

ул. Комсомольская, д. 26,

г. Боровичи, Новгородская обл.,

174406

 

 

Уполномоченному органу –

Администрации Боровичского муниципального района

 

ул. Коммунарная, д. 48,

г. Боровичи, Новгородская обл.,

174411

e-mail: econom@boradmin.ru

 

                                                                     

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский переулок,

д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

                                                                         

                                                                          Участнику закупки

(подателю жалобы) – ООО «Элад»

 

пос. Тельмана, д. 2, корп. Б,

Тосненский р-н, Ленинградская обл.,

187032

e-mail: ozosen@bk.ru

 

                                                                          Закупка № 0150300002419000240  

                                                                                                                          

                                                                                                                                       

                                             Исходящие № 5737/03 от 11.12.19

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

запрос о представлении документов и информации

 

09.12.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Элад» (187032, Ленинградская обл., Тосненский р-н, пос. Тельмана, д. 2, корп. Б) на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением» (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; 174406, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская, д. 26; далее – МКУ «Центр по работе с населением») при осуществлении им совместно с уполномоченным органом – Администрацией Боровичского муниципального района (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее – Администрация) закупки (определения поставщика) путём проведения электронного аукциона для заключения энергосервисного контракта на осуществление комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов сетей уличного освещения на территории города Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002419000240 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 29.11.2019 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 13 декабря 2019 года в 15 часов 45 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, каб. 204.

Заказчику – МКУ «Центр по работе с населением», уполномоченному органу - Администрации в срок до 17 часов 00 минут 12 декабря 2019 года представить в Новгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Кроме того, для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе, заказчику – МКУ «Центр по работе с населением», уполномоченному органу - Администрации в срок до 17 часов 00 минут 12 декабря 2019 года представить надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:

  1. Документы, утвердившие извещение и документацию об осуществлении вышеназванной закупки путем проведения электронного аукциона.
  2. Информацию о дате размещения извещения об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на официальном сайте в срок и порядке, установленные Законом о контрактной системе с приложением подтверждающих документов.
  3. Документ, утвердивший состав комиссии по осуществлению вышеназванной закупки.
  4. Иные документы и информацию, касающиеся проведения вышеназванной закупки путем проведения электронного аукциона (при наличии).

5.       Письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

Заказчику – МКУ «Центр по работе с населением» на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе приостановить осуществление вышеназванной закупки путём проведения электронного аукциона в части подписания контракта до рассмотрения Жалобы по существу. При этом, в случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчик вправе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту, указав новые сроки исполнения этих обязательств.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе участники осуществления закупки (определения поставщика), права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по размещению заказа, вправе направить в Новгородское УФАС России возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Для участия в рассмотрении Жалобы лично обязательно наличие документа, удостоверяющего личность, а для представителей также надлежащим образом заверенные доверенности.

Обращаю внимание, вход в административное здание по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, осуществляется только при предъявлении паспорта.

 

Приложение:

- копия Жалобы на 5 л. в 1 экз. в 1-3-й адреса.

 

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 1 класса                                                         О.С. Виниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Михайлов Сергей Олегович

(816 2) 73 88 38

Связанные организации

Связанные организации не указаны