Постановление №6223/02 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 053/04/9.21-445/2020 об администрат... от 20 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<….>

 

<…..>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

по делу № 053/04/9.21-445/2020 об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 14.10.2020

В полном объеме изготовлено 19.10.2020                                    Великий Новгород

 

Руководитель Новгородского УФАС России Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №053/04/9.21-445/2020, возбужденного в отношении юридического лица <…>, указывающих на наличие события административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -  КоАП РФ), руководствуясь пунктом 1 частью 1 статьи 29.4   КоАП  РФ,

 

У С Т А Н О В И Л:

В Новгородское УФАС России поступило обращение (исх. № 83 от 03.06.2020) <…..>, содержащее информацию о возможных нарушениях требований ст. 9.21 КоАП РФ в действиях <….>.

Объекты электросетевого хозяйства (электрические сети), к которым присоединены объекты <…> с 01.01.2020 согласно договору аренды объектов электросетевого хозяйства от 12.12.2019 № 19-765/ПТУ (далее - Договор от 12.12.2019), находятся в аренде <….>. Согласно пункту 1.1 Договора от 12.12.2019, арендатор (<…>) приняло во временно владение и пользование соответствующие электрические сети.

            Согласно пункту 1.10 Договора от 12.12.2019, арендатор (<….>) использует электрические сети для предоставления энергосбытовой организации, обслуживающей потребителей электроэнергии, подключенных к данным участкам электрических сетей, услуг по передаче электрической энергии.

            Таким образом, приобретая соответствующее имущество во временное владение и пользование, <….> исполняет обязательства в качестве сетевой организации в отношении потребителей электрической энергии, присоединенных к данным сетям.

Как следует из заявления <….> и приложенных к нему документов, Общество 07.02.2020 обратилось за переоформлением документов в <….>, заявке присвоен № 97-с.

Между <…> и <…> был заключен договор № 322 от 11.02.2020 года на компенсацию затрат по переоформлению документов о технологическом присоединении, 12.02.2020 полностью произведена оплата и подписаны акты выполненных работ, датированные 11.02.2020.

Объект, в отношении которого <….> было подано заявление о переоформлении документов о технологическом присоединении – здание по адресу: ул. Рабочая, д. 41, кадастровый номер <...> :23:8523403: 0032:12836 площадью 1278 м2 (далее – Объект).

Из содержания заявки <….> от 07.02.2020 следует, что она подана на переоформление документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств. Заявление подано в связи с переходом права собственности (на часть помещений в собственность) от <…> и необходимостью надлежащим образом оформить документы, подтверждающие технологическое присоединение, с целью последующего заключения договора энергоснабжения <….>.  

В соответствии с пунктом 36 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, документами, подтверждающими технологическое присоединение в установленном порядке к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств, в отношении которых подано заявление о заключении договора, являются акт о технологическом присоединении, составленный и подписанный потребителем и сетевой организацией (иным владельцем объектов электросетевого хозяйства, производителем электрической энергии (мощности)), к чьим сетям (энергетическим установкам) присоединены энергопринимающие устройства потребителя, и (или) акт разграничения балансовой принадлежности электросетей.

Согласно абз. 8 пункта 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила недискриминационного доступа), документы о технологическом присоединении - документы, составляемые (составленные) в процессе технологического присоединения (после завершения технологического присоединения) энергопринимающих устройств (объектов электроэнергетики) к объектам электросетевого хозяйства, в том числе технические условия, акт об осуществлении технологического присоединения, акт разграничения балансовой принадлежности электросетей.

Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям утверждены Постановлением Правительства от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила).

            Вопросы восстановления и переоформления документов о технологическом присоединении урегулированы разделом VIII «Восстановление и переоформление документов о технологическом присоединении» Правил. 

            Так, согласно пункту 57 Правил восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии, собственников или иных законных владельцев объектов электросетевого хозяйства с заявлением на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении (далее - заявление о переоформлении документов).

            Таким образом, с заявлением о восстановлении (переоформлении) документов о технологическом присоединении вправе обратиться собственник или иной владелец объектов электросетевого хозяйства.

            В силу пункта 59 Правил Заявитель в рамках договора (в период его действия), собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств (далее - лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов) вправе обратиться в сетевую организацию лично или через представителя с заявлением о переоформлении документов в следующих случаях:

а) восстановление утраченных документов о технологическом присоединении;

б) переоформление документов о технологическом присоединении с целью указания в них информации о максимальной мощности энергопринимающих устройств;

в) переоформление документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств;

г) наступление иных обстоятельств, требующих внесения изменений в документы о технологическом присоединении, в том числе связанных с опосредованным присоединением.

Таким образом, одним из оснований для обращения в сетевую организацию является переоформление документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств.

            Согласно пункту 62 Правил, к заявлению о переоформлении документов прилагаются следующие документы:

а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены объекты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (в случае если энергопринимающие устройства лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, расположены в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, представляет в сетевую организацию копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);

б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, в случае если заявление о переоформлении документов подается в сетевую организацию представителем заявителя;

в) копия технических условий, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

г) копии акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акта об осуществлении технологического присоединения, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

д) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения, релейной защите и автоматике, телемеханике и связи (прилагаются при отсутствии технических условий или отсутствии в них и имеющихся документах о технологическом присоединении информации о максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, если при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации являлась обязательной);

е) копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (в том числе оформленных на предыдущего собственника энергопринимающих устройств) в случае0 отсутствия документов, предусмотренных подпунктом «г» настоящего пункта.

            Таким образом, Правилами регламентирован состав документов, подлежащих представлению заявителем.

            Cогласно пункту 74 Правил, при получении сетевой организацией заявления о переоформлении документов от лица, технологическое присоединение энергопринимающих устройств которого состоялось после 1 января 2010 г. либо документы о технологическом присоединении энергопринимающих устройств которого составлены (переоформлены) после указанной даты, сетевая организация вне зависимости от наличия документов, указанных в подпунктах «в« - «е» пункта 62 настоящих Правил, прилагаемых к заявлению о переоформлении документов, не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает дубликаты ранее оформленных документов о технологическом присоединении либо восстановленные (переоформленные) документы о технологическом присоединении.

            Таким образом, в случае, если документы о технологическом присоединении были переоформлены после 01.01.2010, то вне зависимости от представления технических условий, не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов, сетевая организация выдает дубликаты ранее оформленных документов о технологическом присоединении либо восстановленные (переоформленные) документы о технологическом присоединении.

            Соответственно, Правилами установлен особый, упрощенный для заявителя порядок переоформления документов о технологическом присоединении в случае, если технологическое присоединение состоялось либо документы о технологическом присоединении были переоформлены после 01.01.2010.

            Относительно объектов <….> установлены следующие документы о технологическом присоединении, выданные сетевой организацией <…>:

            - акт об осуществлении технологического присоединения от 15.06.2018 № 57-18;

            -  акт об осуществлении технологического присоединения от 08.02.2019 № 80-19 на объекты электросетевого хозяйства <…>.

            Следовательно, документы о технологическом присоединении по заявлению <…..> должны были быть переоформлены <….> в течение 7 дней, то есть, не позднее 14.02.2020.

            Вместе с тем, как следует из представленной <…> информации, переоформленный акт о технологическом присоединении <….> датирован 14.05.2020.

Кроме того, как следует из письма исх. № 1/1255 от 22.06.2020 <….>, направленной в адрес <…>, <…> аннулировало заявку <…> на переоформление документов о технологическом присоединении в связи с тем, что 03.03.2020 в адрес <…> поступила заявка на переоформление документов о технологическом присоединении иного хозяйствующего субъекта – <…> на точку поставки – производственная база, расположенная по адресу: ул. Рабочая, д. 41.

Неопровержимым доказательством аннулирования заявки <…> является также письмо <…> от 04.03.2020 № 27/528, согласно которому Общество указывает, что аннулировало соответствующую заявку <…>.

Таким образом, <…> не опровергает факт аннулирования заявки <….> на переоформление документов о технологическом присоединении.

            Вместе с тем, возможности аннулирования заявок на переоформление документов о технологическом присоединении Правилами не предусмотрено.

Более того, в заявлении <…> и заявлении <…> на переоформление документов о технологическом присоединении указаны различные объекты недвижимого имущества. Как следует из приложенных к заявлению на переоформление документов о технологическом присоединении <…> документов, представляемых данным заявителем согласно подпункту «а» пункта 62 Правил, Общество в составе заявки на переоформление документов о технологическом присоединении предоставило документы (выписки из ЕГРН) о правах на объекты недвижимости с иными кадастровыми номерами. Указанное фактически подтверждается и выданными в адрес данного заявителя, а позднее отозванными техническими условиями <…>, в которых указаны иные, отличные от Объекта <…>объекты недвижимости.

Никаких документов, подтверждающих право собственности на указанный в заявке <…> Объект <…> в составе своей заявки на переоформление документов о технологическом присоединении в адрес <….> не предоставило.

При таких обстоятельствах аннулирование заявки <…> явилось не только не предусмотренным требованиями правил, но и фактически необоснованным. Указанное подтверждается также и действиями самого <…>, впоследствии «возвратившего в работу» заявку <…>.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995        2 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности естественных монополий относится, в том числе, оказание услуг по передаче электрической энергии в электроэнергетике.

Основным видом деятельности <…> является оказание услуг по передаче электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям, то есть <….> является субъектом естественной монополии. 

            Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, имеются достаточные данные, указывающие на наличие в вышеуказанных действиях (бездействии) <….> события административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что в действиях (бездействии) <….> содержится нарушение нескольких требований Правил, 15.02.2020 (нарушение сроков переоформления документов, которые должны были быть переоформлены не позднее 14.02.2020), 04.03.2020 года (аннулирование заявки <…..>).

Таким образом, исходя из вышеизложенного и поскольку положениями КоАП РФ предусмотрено указание одной даты совершения правонарушения, в данном случае датой совершения <….> административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, следует признать 15.02.2020.

Место и время совершения административного правонарушения: г. Великий Новгород, 15.02.2020.

В связи с обнаружением признаков административного правонарушения по вышеуказанному факту определением специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Бондарь Н.В. 02.09.2020 возбуждено дело № 053/04/9.21-445/2020 об административном правонарушении и начато административное расследование.

В ходе проведения административного расследования были запрошены письменные пояснения <….>.

На определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 053/04/9.21-445/2020 от 02.09.2020 и проведении административного расследования в Управление представлены письменные пояснения от <….> (вхд. № 6682 от 24.09.2020) в которых Общество указало свою позицию относительно доводов Управления.

Общество считает, что с их стороны не был нарушен 7 дневной срок выдачи документов в связи с тем, что на энергопринимающее устройство, указанное в заявке на переоформление документов о технологическом присоединении, а именно на нежилое здание с кадастровым номером КН 53:23:8523403: 0032:12836 площадью 1278 кв.м., не было подтверждающих документов ни у Заявителя, ни у Сетевой организации.

Однако, согласно пункту 74 Правил, при получении сетевой организации заявления о переоформления документов от лица, технологическое присоединения энергопринимающих устройств которого состоялось после 01.01.2010 года, сетевая организация вне зависимости от наличия документов, казанных в подпунктах «в» - «е» пункта 62 настоящих Правил, прилагаемых к заявлению о переоформлении документов, не позднее 7 дней со дня получения заявления выдает дубликаты ранее оформленных документов либо восстановленные (переоформленные) документы о технологическом присоединении.

Правилами регламентированы четкие сроки выдачи документов на переоформление документов, а именно п. 74, согласно которому не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает дубликаты ранее оформленных документов о технологическом присоединении либо восстановленные (переоформленные) документы о технологическом присоединении.

            Также Общество пояснило, что аннулировало заявку <…> от 07.02.2020 г. за № 96-с в связи с тем, что 20.02.2020 г. за № 121-с со стороны <…> была подана заявка на восстановление (переоформление) документов по технологическому присоединению на точку поставки «ответвительные зажимы на опоре № 7 от ВЛ-6кВ от ПС ЖБИ 35/6 ф.5» и представлен Акт об осуществлении технологического присоединения № 80-19 от 08.02.2019 г. , оформленный между <…> и <…>, а также данная точка была включена в действующий договор энергоснабжения № 53110002562 от 19.02.2019 г. , заключенный между <…> и <…>.

     Согласно материалам дела, в заявлении <…> и заявлении <…> на переоформление документов о технологическом присоединении указаны различные объекты недвижимого имущества. Также никаких документов, подтверждающих право собственности, <….> в составе своей заявки на переоформление документов о технологическом присоединении в адрес <….> не предоставило.

           Таким образом, аннулирование заявки <….> явилось не только не предусмотренным требованиями правил, но и фактически необоснованным.

В силу статей 3 и 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147 «О естественных монополиях» <…> является субъектом естественной монополии, действиями которого нарушены права и законные интересы <….>

Неправомерными действиями <….> <…>, являясь наименее защищенной стороной во взаимоотношениях с субъектом естественной монополии, было ограничено в праве на переоформление документов и выдачи дубликатов ранее оформленных документов о технологическом присоединении либо на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении.

При указанных обстоятельствах действия юридического лица <…> образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

По факту совершения Обществом недопустимых действий в соответствии с антимонопольным законодательством в отношении Общества специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля Управления Н.В. Бондарь составлен протокол от 30.09.2020 № 053/04/9.21-445/2020 об административном правонарушении.

На составление настоящего протокола об административном правонарушении, явились представители <…>, первый заместитель генерального директора-главный инженер <…> по доверенности №23/20 от 09.01.2020 года, <…> по доверенности № 7/20 от 09.01.2020 года.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях являются сообщения и заявления физических лиц и юридических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с частью 2 Постановления Правительства РФ № 861 от 27.12.2004 Федеральная антимонопольная служба наделена полномочиями по обеспечению контроля за соблюдением правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

Рассматриваемое административное правонарушение относится к нарушениям в сфере электроэнергетики. В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства об электроэнергетике равен одному году со дня совершения административного правонарушения. Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за рассматриваемое административное правонарушение не истек.

На рассмотрение дела №053/04/9.21-445/2020 об административном правонарушении присутствовали представитель <…> <…> по доверенности № 7/20 от 09.01.2020 года, генеральный директор <…>, а также представитель <….> адвокат <…> по доверенности от 18.04.2019 года.

Представитель Общества поддержал пояснения, изложенные в письме Общества № 6682 от 24.09.2020.

Также представитель Общества заявил устное ходатайство о приобщении к материалам дела копии Акта об осуществлении технологического присоединения и Акта о выполнении технических условий от 14.05.2020 года.

Ходатайство <….> о приобщении к материалам административного дела копии Актов удовлетворено.

Также представитель Общества пояснил, что Общество признает свою вину, но отмечает, что оно не смогло осуществить в установленные Правилами сроки выдачу дубликатов ранее оформленных документов о технологическом присоединении либо восстановленные (переоформленные документы о технологическом присоединении) в связи с отсутствием подтверждающих документов и долгого ответа от <…>.

Общество на рассмотрении дела пояснило, что на данный момент все обязательства перед <…> исполнило, что подтверждает ранее приобщенные к материалам дела копии Акта об осуществлении технологического присоединения и Акта о выполнении технических условий № 15840 от 14.05.2020 года, подписанные заместителем генерального директора <…> Пушкиным А.В. и генеральным директором ООО «НОВГОРОДХИМСТРОЙ» Лутковским А.Г.

Генеральный директор ООО «НОВГОРОДХИМСТРОЙ» на рассмотрении настоящего дела пояснил, что к АО «Новгородоблэлектро» претензий не имеет, так как Обществом были исполнены в полной мере свои обязательства просил учесть, что <…> не понесло негативных последствий в результате нарушения сетевой организацией ч. 1 ст. 9.21 КоАП.

Представитель Общества заявила устное ходатайство о применении части 3.2 статьи 4.1 КоАП в связи с отсутствием негативных последствий для <….>.

  •  Должностное лицо, рассматривающее дело № 053/04/9.21-445/2020 об административном правонарушении, учитывая характер совершенного административного правонарушения и его последствия, считает возможным применить части 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

 

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность <…> в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, является добровольное прекращение нарушения на момент вынесения настоящего постановления, а также предотвращение вредных последствий административного правонарушения.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность Общества, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина <….> в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, заключается в том, что у Общества имелась возможность для соблюдения требований Правил, однако им не были предприняты все необходимые для этого меры.

          Совершенное <….> правонарушение посягает на установленный нормативно-правовыми актами порядок в сфере правоотношений, подлежащий особой охране со стороны государства. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении сетевой организации к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Таким образом, совокупностью доказательств, в том числе протоколом об административном правонарушении от 30.09.2020 № 053/04/9.21-445/2020 и материалами дела, доказано событие административного правонарушения, совершение его Обществом, вина Общества, а также наличие всех необходимых оснований для привлечения Общества к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

        • соответствии с бухгалтерским балансом и отчетом о финансовых результатах <….> за 2019 год финансовым результатом деятельности <…>за отчетный период является чистая прибыль в размере 46242 тысяч рублей.

          При назначении административного наказания выяснялись и исследовались обстоятельства, предусмотренные статьями 4.1, 4.2, 4.3, 26.1 КоАП РФ.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП РФ гарантий, не установлено.

Каких-либо иных заявлений, ходатайств или отводов от Общества и его представителя не поступало.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,            

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать <….>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, по факту нарушения <…> Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861.

2.    Применить к <….> меру ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

       3. Сумму штрафа <…> надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское  УФАС России)

Счет:   40101810440300018001

Банк:  Отделение    Новгород

БИК:  044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО   49701000

Код БК: 161 1 16 01091 01 0021 140

(Штраф за нарушение порядка подключения (технологического присоединения)

           УИН  16100500000000717799  *

 

*При оплате штрафа обязательно указывать номер УИН 

 

 

Руководитель   Управления                                                           О.С. Виниченко                                           

 

 

 

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны