Постановление №812/02 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/9.21-666... от 17 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада»

пл.  Конституции, д. 3, литер А, помещение 16Н,

г. Санкт-Петербург, 196247

Эл. почта: post@mrsksevzap.ru

                                                                     

Новгородский филиал

Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада»

ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 3,

Великий Новгород, 173001

                                                Эл. почта: post@novgor.elektra.ru

 

 

Исх. № 812/02 от 17.02.2021

 

 

                                                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №   053/04/9.21-666/2020

об административном правонарушении

 

 

Резолютивная часть оглашена 17.02.2021

В полном объеме изготовлено 17.02.2021                                         Великий Новгород

 

 Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) В…….., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №053/04/9.21-666/2020,  возбужденного в отношении юридического лица - Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (далее – ПАО «МРСК Северо-Запада», Общество, сетевая организация) (юридический адрес: ул. Соборная, д. 31,  г. Гатчина, Ленинградская область, 188300; почтовый адрес: площадь Конституции, д. 3, литера «А», г. Санкт-Петербург, 196247; ИНН 7802312751; ОГРН 1047855175785) по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

                                           У С Т А Н О В И Л:

Событие административного правонарушения и его квалификация:

В   Управление  поступило заявление    Б…… от 23.11.2020 вх. № 8190.

В заявлении указано, что  между Б……. и   ПАО  «МРСК Северо-Запада» заключен договор об осуществлении технологического присоединения  к электрическим сетям от   19.07.2019 № ЛКП80-00741-И/19.  В соответствии с пунктом 5 указанного договора срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям составляет 1 год со дня заключения договора. Соответственно, срок осуществления технологического присоединения  к электрическим сетям Общества по договору  от   19.07.2019 № ЛКП80-00741-И/19  истек 19.07.2020.

29.12.2020 сетевая организация уведомила Б……. о выполнении своих обязательств по технологическому присоединению к электрическим сетям по договору от 19.07.2019 № ЛКП80-00741-И/19  об осуществлении технологического присоединения  к электрическим сетям   жилого дома, расположенного по адресу: Новгородская обл.,  Чудовский район, д. Черницы, массив № 4, СТ «Прибрежное, участок 90, кадастровый № 53:20:051001:51 (письмо от 29.12.2020 исх. № 3826).

ПАО «МРСК Северо-Запада» в своем письме от  19.01.2021 исх. № МР2/6/05-01-11/260   информировало Управление об обращении  Б…… 01 ноября 2020 года о продлении срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению (копия данного заявления   представлена в момент составления протокола об административном правонарушении 27.012021 вх. № 372).

Между Б……. и сетевой организацией заключено дополнительное соглашение  от 01.11.2020, согласно которому срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению   продлен на 3 месяца  с даты подписания указанного соглашения, то есть до 01.02.2021 (копия дополнительного соглашения представлена 19.01.2021 вх. № 174).

На день составления настоящего постановления Б…… подтверждает осуществление Обществом технологического присоединения по договору от 19.07.2019 № ЛКП80-00741-И/19  (письмо  Б…… от 26.01.2021 вх. № 347).

 Технологическое присоединение является неотъемлемой организационно-технической предпосылкой, необходимой для оказания сетевой организацией услуг по передаче электрической энергии.

При этом данная услуга может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, услуги по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению к электрической сети оказываются непосредственно с целью обеспечения возможности последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.

Следовательно, услуги по осуществлению технологического присоединения не образуют отдельного вида экономической деятельности, являются нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с чем не составляют самостоятельного товарного рынка.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике).

Согласно части 1 статьи 26 указанного Закона технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.

Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, требования к выдаче технических условий для присоединения к электрическим сетям установлены Правилами технологического присоединения.

В силу пунктов 3 и 6 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения)  сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 этих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Пунктом 15 Правил технологического присоединения определено, что договор об осуществлении технологического присоединения считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.

Согласно подпункту «б» пункта 16 Правил технологического присоединения,  срок осуществления    мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев   для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности (абзац 8  подпункта «б» пункта 16 Правил технологического присоединения),  в иных случаях 1 год – для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт (абзац 9 подпункта «б» пункта 16 Правил технологического присоединения).

Срок осуществления работ, предусмотренный пунктом 16 Правил технологического присоединения, является существенным условием публичного договора по технологическому присоединению.

По смыслу приведенных положений означенный срок для осуществления технологического присоединения является пресекательным, обязательным для соблюдения сетевой организацией. Такие ограничения направлены на обеспечение прав и законных интересов заинтересованных лиц как более слабой стороны в соответствующих правоотношениях.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях являются сообщения и заявления физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с частью 2 Постановления Правительства РФ № 861 от 27.12.2004 Федеральная антимонопольная служба наделена полномочиями по обеспечению контроля за соблюдением правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

Согласно части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с  частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности естественных монополий относится, в том числе, оказание услуг по передаче электрической энергии в электроэнергетике.

Субъект естественной монополии согласно статье 3 Закона о естественных монополиях, это хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

Основным видом деятельности ПАО «МРСК Северо-Запада» является оказание услуг по передаче электрической энергии, то есть ПАО «МРСК Северо-Запада» является субъектом естественной монополии. 

При указанных обстоятельствах действия юридического лица ПАО «МРСК Северо-Запада» образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.

С учетом того, что в 2020 году ПАО «МРСК Северо-Запада» уже привлекалось к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21  КоАП РФ, выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.21  КоАП РФ - нарушение  субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям (повторное) -

          влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

27 января 2021 года был составлен протокол №  053/04/9.21-666/2020 об административном правонарушении в отношении ПАО «МРСК Северо-Запада» по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ по факту нарушения ПАО «МРСК Северо-Запада» пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии.

На рассмотрении дела №  053/04/9.21-666/2020 об административном правонарушении присутствовала представитель Общества – Сидоренкова Ульяна Сергеевна  (доверенность от 28.12.2020 № 123-20).

На рассмотрении дела  053/04/9.21-666/2020 об административном правонарушении представитель Общества не признала в действиях ПАО «МРСК Северо-Запада» административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, ссылаясь на то, что технологическое присоединение энергопринимающих устройств Б….. осуществлено в срок действия технических условий от 18.07.2019, срок действия которых составляет  2 года со дня заключения договора об осуществлении технологического присоединения  к электрическим сетям. А также,  ссылалась на основания и  пояснения, приведенные в письме от  19.01.2021 исх. № МР2/6/05-01-11/260.  

 Кроме того, представителем Общества заявлено ходатайство от 16.02.2021 исх. № 439 об освобождении ПАО «МРСК Северо-Запада» от административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ в связи с малозначительностью административного правонарушения, либо замене административного наказания в виде штрафа на предупреждение, и о приобщении к материалам данного дела  приказа  от 08.08.2019 № 455 и технического задания без даты на выполнение полного комплекса  работ для электроснабжения н.п. Черницы Чудовского района Новгородской области (указанные документы запрашивались Управлением письмом от 24.11.2020 исх. 6761/02 со сроком представления до 10.12.2020, но не были представлены).

А также Общества обращает внимание на сложную финансовую ситуацию, обусловленную   необоснованным котловым тарифом, установленным Комитетом по тарифной политике области на 2020 год (постановление от 25.12.2019 № 86).

Заявляя доводы о необоснованном тарифе, Общество не раскрывает, какие именно затраты и в каком объеме недофинансировались.

Согласно отчётам о финансовых результатах, размещенным ПАО «МРСК Северо-Запада» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.mrsksevzap.ru/investors/1yearfinreport/#tab1, а также представленным в материалы дела, деятельность Общества в 2018 (чистая прибыль свыше 599 млн. руб.), 2019 (чистая прибыль свыше 553 млн. руб.) и 1 полугодии 2020 года (чистая прибыль свыше 550 млн. руб.) являлась прибыльной.

Ходатайство удовлетворено в части приобщения к материалам данного дела  приказа  от 08.08.2019 № 455 и технического задания без даты на выполнение полного комплекса  работ для электроснабжения н.п. Черницы Чудовского района Новгородской области.

Правонарушение, совершенное Обществом не является малозначительным, поскольку ПАО «МРСК Северо-Запада» начало предпринимать необходимые меры по осуществлению технологического присоединения по заявке Б….. только после вмешательства антимонопольного органа, что свидетельствует о пренебрежительном отношении к положениям установленного Правилами технологического присоединения и к интересам заявителя – физического лица, занимающую в данных правоотношениях заведомо более слабую позицию, нежели субъект естественной монополии, то есть ПАО «МРСК Северо-Запада».

   Доводы, приводимые представителем Общества, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении № 053/04/9.21-666/2020,  считает не состоятельными по следующим основаниям.

  Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям. В данном случае нарушение пункта 16 Правил технологического присоединения, в соответствии и с которым срок осуществления   технологического присоединения  к электрическим сетям Общества по договору  от 19.07.2019 № ЛКП80-00741-И/19  истек 19.07.2020 (независимо от срока действия технических условий.

Доводы, изложенные в письме от   19.01.2021 исх. № МР2/6/05-01-11/260.  и озвученные представителем Общества при рассмотрении настоящего административного дела являются сомнительными и свидетельствуют  о подписании дополнительного соглашения от 01.11.2020  задним числом.

  Заявление от  Б……. . с просьбой о привлечении ПАО «МРСК Северо-Запада» к административной ответственности за неисполнение обязательств по договору поступило в Управление 23.11.2020 вх. № 8190 с приложением электронных писем, направленных ею  в адрес Общества от 30.07.2020 и 02.11.2020, в которых она уведомляет сетевую организацию о выполнении с ее стороны мероприятий по технологическому присоединению и указывает на то, что на даты отправления указанных писем обязательства, возложенные на сетевую организацию, не выполнены. На что Общество письмом от 10.11.2020 исх. № МР2/6-3/03-00-05/2164  обещает Б……. о выполнении мероприятий по договору об  осуществлении технологического присоединения  к электрическим сетям от   19.07.2019 № ЛКП80-00741-И/19 до конца 2020 года.

Следует также отметить, что Управлением запрашивались письменные пояснения и копии документов по исполнению договора с Б…..(письмо Управления от 24.11.2020 исх. № 6761/02), на которое  Обществом представлены ответы  (с приложением копий имеющих отношение к данному вопросу документов) от 07.12.2020 исх. № МР2/6/05-01-11/6643 и от 15.12.2020 исх. №    МР2/6/05-01-11/6948.   При этом,  ни  заявления Б…… от 01.11.2020 о продлении срока  осуществления мероприятий    по технологическому присоединению, ни дополнительного соглашения от 01.11.2020 к договору от   19.07.2019 № ЛКП80-00741-И/19 представлено не было.

Заявление Б…… от 01.11.2020 о продлении срока  осуществления мероприятий    по технологическому присоединению представлено в Управление при составлении протокола об административном правонарушении 27.01.2021 вх. № 372, дополнительное соглашение от 01.11.2020 к договору от   19.07.2019 № ЛКП80-00741-И/19 приложено к письму Общества от  19.01.2021 исх. № МР2/6/05-01-11/260 (вх. № 174 от 19.01.2021),  то есть  указанные документы появились после  направления Управлением определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении  административного расследования от 30.12.2020 исх. № 7325/02,

Даже, если допустить наличие данных документов от 01.11.2020, в соответствии с которыми срок осуществления мероприятий    по технологическому присоединению по договору от 19.07.2019 № ЛКП80-00741-И/19 продлен по согласию Сторон до 01.02.2021,  для чего в этом случае Б…… . 23.11.2020  вх. № 8190 обращаться в Управление с заявлением о нарушении ее прав и интересов.

Кроме того, факт нарушения ПАО «МРСК Северо-Запада» пункта 16 Правил технологического присоединения имеет место, поскольку срок осуществления   технологического присоединения  к электрическим сетям Общества по договору  от 19.07.2019 № ЛКП80-00741-И/19  истек 19.07.2020, то есть до даты подписания Сторонами дополнительного соглашения  от 01.11.2020.

 Указывая, что  несоблюдение срока выполнения мероприятий по договору от 19.07.2019 № ЛКП80-00741-И/19 в отношении потребителя Б……. со стороны сетевой организации вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно распространением  коронавирусной инфекции (COVID-19) (письмо ПАО «МРСК Северо-Запада» от 15.12.2020 исх. №    МР2/6/05-01-11/6948),    Общество не представило в административный орган никаких документов, подтверждающих причинно-следственную связь введенных карантинных ограничений и нарушения сроков технологического присоединения.

При таких обстоятельствах не представляется возможным установить причинно-следственную связь между введенными ограничениями и невозможностью Общества своевременно в соответствии с условиями договора  исполнить принятые на себя обязательства.

Ссылаясь на введение ограничительных мер как на обстоятельство непреодолимой силы, Общество не раскрывает, в чем конкретно выразились обстоятельства, столь длительно не позволявшие осуществить технологическое присоединение.

Согласно позиции, изложенной в разделе 2 (вопрос 7) Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1, для освобождения от ответственности за неисполнение своих обязательств сторона должна доказать, помимо прочего,  наличие причинно-следственной связи между возникшими обстоятельствами непреодолимой силы и невозможностью либо задержкой исполнения обязательств,  добросовестное принятие стороной разумно ожидаемых мер для предотвращения (минимизации) возможных рисков (далее – Обзор).

Несмотря на то, что вышеуказанной Обзор в названной части относится к нормам гражданского, а не административного законодательства, по аналогии и в правоотношениях, связанных с применением КоАП РФ, обоснованным представляется подход, при котором не само по себе наличие обстоятельств непреодолимой силы является обстоятельством, допускающим во всех случаях совершение административных правонарушений, а напротив, обстоятельства непреодолимой силы могут иметь значение для квалификации действий лица, привлекаемого к ответственности, именно и только тогда, когда наличествует прямая причинно-следственная связь, указывающая на непреодолимые препятствия для исполнения требований и обязанностей.

Иное бы означало нарушение общеправового принципа законности, освобождение от обязанности соблюдать закон при любых фактических обстоятельствах, что, с очевидностью, недопустимо.

Вина ПАО «МРСК Северо-Запада» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, заключается в том, что у Общества имелась возможность соблюсти требования Правил технологического присоединения, однако им не были предприняты все необходимые для этого меры.

Совершенное ПАО «МРСК Северо-Запада» правонарушение посягает на установленный нормативно-правовыми актами порядок в сфере правоотношений, подлежащий особой охране со стороны государства. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении сетевой организации к исполнению своих публично-правовых обязанностей к формальным требованиям публичного права.

В силу статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147 «О естественных монополиях» ПАО «МРСК Северо-Запада» является субъектом естественной монополии, действиями которого нарушены права и законные интересы физического лица – Б…….

Неправомерными действиями ПАО «МРСК Северо-Запада» физическое лицо, являясь наименее защищенной стороной во взаимоотношениях с субъектом естественной монополии, было ограничено в праве на подключение энергопринимающего устройства к электрическим сетям в срок, определенный договором технологического присоединения и действующим законодательством.

Время и место совершения (выявления) административного правонарушения – 20.07.2020, Новгородская обл.,  Чудовский район, д. Черницы, массив № 4, СТ «Прибрежное, участок 90, кадастровый № 53:20:051001:51.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность  Общества является то, что технологическое присоединение к электрическим сетям жилого дома  Б……, расположенного по адресу: Новгородская обл.,  Чудовский район, д. Черницы,  было осуществлено до  составления протокола об административном правонарушении от 27.01.2021, то есть нарушение добровольно устранено до рассмотрения дела.

Иных смягчающих обстоятельств в соответствии со статьёй 4.2. КоАП РФ, не установлено.

.    Обстоятельством, отягчающим административную ответственность ПАО «МРСК Северо-Запада»  в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ,  является повторное совершение однородного административного правонарушения (п.2 ст. 4.3 КоАП РФ).

При назначении административного наказания ПАО «МРСК Северо-Запада» выяснялись и были учтены в соответствии с требованиями части 3 статьи 4.1. КоАП РФ характер совершенного Обществом административного правонарушения, имущественное положение Общества, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ и наличие отягчающих административную ответственность обстоятельств в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, иные обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей  26.1. КоАП РФ.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП РФ гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                            П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (юридический адрес: ул. Соборная, д. 31, г. Гатчина, Ленинградская область, 188300; ИНН 7802312751; ОГРН 1047855175785), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2    статьи 9.21 КоАП РФ по факту нарушения ПАО «МРСК Северо-Запада» пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861.

2. Применить к Публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» меру ответственности в виде минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в размере 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» надлежит перечислить в бюджет:

Наименование получателя платежа:    УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

ИНН 5321047553             КПП 532101001

ОКТМО: 49701000

Номер счета получателя платежа:    03100643000000015000

Наименование банка:    Отделение Новгород Банка России/УФК по Новгородской области г. Великий Новгород

БИК:     014959900       КОРСЧЕТ: 40102810145370000042

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетики

Код бюджетной классификации:   161 1 16 01091 01 0021 140

УИН   16100500000000862373

 

        Руководитель Новгородского УФАС России                             О.С. Виниченко                             

                   

               В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу,   либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

     Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы

неуплаченного штрафа.

В соответствии с   частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны