Уведомление №5685/03 О возвращении жалобы от 22 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю - ООО «Терамо»

 

 

ул. Ленина, д. 189, корп. 1, кв. 77,  

г. Киров,  610007

 

ул. Милицейская, д. 76а, пом. 1012, 

г. Киров,  610027

e-mail: teramokirov43@gmail.com

 

 

 

 

 

 

О возвращении жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу поступившую 20.09.2021 жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Терамо» (610007, г. Киров,  ул. Ленина, д. 189, корп. 1, кв. 77; далее – ООО «Терамо») на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14; далее – ГОБУЗ «НОКБ») при исполнении государственного  контракта № 225/2021 от 30.08.2021 на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) медицинского оборудования многофункциональной системы с рентгеновской и ультразвуковой визуализацией для эндоурологических манипуляций, дистанционной и контактной литотрипсии, обучению правилам эксплуатации специалистов, техническому обслуживанию и гарантийному ремонту (вх. № 7650 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба), и сообщает следующее.

Суть доводов Жалобы сводятся к тому,  что при исполнении вышеуказанного государственного контракта были нарушены его существенные условия, и требования действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

            Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе   обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, закрытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, итогового протокола запроса предложений в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе.

            Согласно части 6 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей главой, участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, не позднее даты заключения контракта.

            По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

            Однако как указывалось выше 30.08.2021 между заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» и ООО «Терамо» был заключен государственный контракт на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) медицинского оборудования многофункциональной системы с рентгеновской и ультразвуковой визуализацией для эндоурологических манипуляций, дистанционной и контактной литотрипсии, обучению правилам эксплуатации специалистов, техническому обслуживанию и гарантийному ремонту.

Таким образом, срок обжалования, предусмотренный частями 4, 6 статьи 105 Закона о контрактной системе, по состоянию на день поступления Жалобы в Новгородское УФАС России истек.

Следовательно, Вами при подаче Жалобы не были соблюдены вышеуказанные требования частей 4, 6 статьи 105 Закона о контрактной системе.

            Согласно пункту 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей

 Учитывая вышеизложенное, и на основании пункта 3  части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.

Кроме того, в соответствии с пунктами 5, 7 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении:

  • соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
  • соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

            Следовательно, вышеуказанные нарушения не могут быть предметом рассмотрения Новгородским УФАС России как контрольным органом в сфере закупок в связи с отсутствием соответствующих полномочий.

            Таким образом,  Жалоба будет перенаправлена в орган внутреннего государственного финансового контроля Министерство финансов Новгородской области для рассмотрения вопроса по существу.

 

           

Приложения: Жалоба на 2 л. в 1 экз.

 

 

 

Врио руководителя  Управления                                                                 …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(8162) 73 88 38

Связанные организации

Связанные организации не указаны