Постановление №5383/02 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/9.21-605/2... от 12 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Акционерное общество «Новгородоблэлектро»

 

ул. Кооперативная, д.8,

Новгородская область, г. Великий Новгород, 173003

e-mail: mail@nokes.ru 

 

<…>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              о наложении штрафа по делу № 053/04/9.21-605/2022                                                                       

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 09.12.2022

В полном объеме изготовлено 12.12.2022                                             Великий Новгород

 

Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) – <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 053/04/9.21-605/2022, возбужденного в отношении юридического лица - Акционерного общества «Новгородоблэлектро» (далее – АО «Новгородоблэлектро», Общество, сетевая организация) (юридический адрес: 173003, Великий Новгород, ул. Кооперативная, дом 8, ИНН 5321037717; ОГРН 2155321104420) по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

                                         У С Т А Н О В И Л:

 

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) из Комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области поступило обращение гр. <…> (далее - Заявитель) вх. № 5754 от 26.10.2022.

    Из обращения следует, что 26.01.2022 между Заявителем и АО «Новгородоблэлектро» был заключён договор № <…>об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств Заявителя (гараж с кадастровым номером <…> (далее – Договор) к объектам электросетевого хозяйства Общества.

Предусмотренный договором 6-месячный срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению истёк 26.07.2022. Вместе с тем, Сетевой организацией до настоящего времени технологическое присоединение к электрическим сетям не осуществлено.

Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, согласно пункту 5 Договора составлял 6 (шесть) месяцев со дня заключения настоящего договора. Договор считается заключенным на условиях, предусмотренных разделом X «Особенности технологического присоединения заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14» Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила) со дня оплаты счета, выставленного Сетевой организацией (п. 21 Договора).

По представленной в материалах дела информации Счёт был оплачен Заявителем 26.01.2022 года в размере 550, 00 руб.

Вместе с тем, технологическое присоединение энергопринимающих устройств гр. <…> в установленный по договору срок (6 месяцев) к электрическим сетям Общества не произведено.

В ходе рассмотрения обращения Заявителя установлено следующее.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям, определён Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила).

В силу пункта 3 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 этих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

 Пункт 14 Правил регламентирует требования к заявке, направляемой заявителем - физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику.

АО «Новгородоблэлектро» в своём письме от 09.11.2022 № 8/2009 сообщило, что заявка от гр. <…>в адрес АО «Новгородоблэлектро» была подана в целях технологического присоединении к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающих устройств, используемых для бытовых нужд, максимальная мощность которых составляет 15 кВт включительно поступила 17.01.2022

Таким образом установлено, что Заявитель отвечает критериям пункта 14 Правил и относится к категории Заявителей, определенных указанным пунктом.

Особенности технологического присоединения заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил определены главой X Правил.

В силу пункта 103 Правил, договор между сетевой организацией и заявителями, указанными в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, заключается путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета.

Согласно пункту 104 Правил, наличие заключенного заявителями, указанными в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, договора подтверждается документом об оплате такими заявителями счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил.

Договор считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, со дня оплаты заявителем счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил, что соответствует пункту 21 Договора.

Счёт в размере 550, 00 руб. был оплачен Заявителем 26.01.2022 года, что подтверждается представленным Обществом в материалах дела платежным поручением № 6366.

Согласно  подпункту «б» пункта 16 Правил срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Для Заявителя Техническими условиями, являющимися неотъемлемым приложением к договору установлены следующие параметры: максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств составляет 5 кВт, категория надежности Третья, класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение, 0,22 кВ, год ввода в эксплуатацию электроустановок Заявителя 2022 г.

В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению указан в пункте 5 Договора и составлял 6 месяцев со дня заключения договора, что соответствует сроку, установленному для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил.

Соответственно срок осуществления технологического присоединения к электрическим сетям Общества по Договору истёк 26.07.2022 года (последний день выполнения мероприятий), просрочка исполнения мероприятий наступила 27.07.2022.

Вместе с тем, в установленный законом срок технологическое присоединение произведено не было, мероприятия по технологическому присоединению объекта электроустановок Заявителя по состоянию на момент поступления обращения гр. <…> (26.10.2022) в Управление выполнены не были, просрочка составила более двух месяцев.

Причинами неисполнения в срок технологического присоединения объекта заявителя, согласно представленной Обществом письмом от 09.11.2022 № 8/2009 информации, явились длительные сроки рассмотрения и согласования проектной документации в сторонних организациях, а также временные задержки в поставке оборудования и материалов, о чем Общество исх. письмом № 13/676 от 25.04.2022 г. известило Заявителя.

В свою очередь, по мнению Общества, им были предприняты все возможные меры для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя в установленный законодательством срок, однако по независящим от Общества причинам была допущена просрочка исполнения обязательств.

В настоящее время со стороны Общества проведены все необходимые работы в соответствии с техническим условиями. Акт об осуществлении технологического присоединения от 08.11.2022 г. размещен в личном кабинете Заявителя. Таким образом, Заявителю обеспечена возможность осуществить фактическое присоединение его объектов к электрическим сетям Общества.

Правовые основы федеральной политики в отношении естественных монополий в Российской Федерации определены Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях).

Согласно статье 3 вышеуказанного закона, естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров;

субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

В соответствии со статьей 4 Закона о естественных монополиях, данным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий, в частности, в сфере услуг по передаче электрической энергии.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении АО «Новгородоблэлектро» основным видом деятельности Общества по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2) является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям (код 35.12).

Как следует из анализа сведений, размещенных ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу, информационной системы «Реестр субъектов естественных монополий»: http://fas.gov.ru/pages/activity/tariffregulation/reestr-subektov-estestvennyix-monopolij.html, АО «Новгородоблэлектро» внесено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», под регистрационным номером 53.1.2. Приказ о включении №12/1 от 06.03.1998.

Таким образом, Сетевая организация является субъектом естественной монополии, поскольку осуществляет деятельность, относящуюся к сфере деятельности субъектов естественных монополий и включена в соответствующий реестр.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям

– влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 9.21 КоАП, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи,

 – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП повторное совершение однородного административного правонарушения – это совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В силу статьи 4.6 КоАП лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Таким образом, совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП, лицом, уже подвергнутым административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП.

Ранее АО «Новгородоблэлектро» было привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Постановлением заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного контроля Новгородского УФАС России от 21.03.2022 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

Данное постановление вступило в силу 20.05.2022 и исполнено АО «Новгородоблэлектро» 27.05.2022.

При таких обстоятельствах в действиях (бездействии) Общества, выразившихся в нарушении Правил технологического присоединения в пределах 1 года после указанной даты, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП.

Вместе с тем, в установленный подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения срок, технологическое присоединение объекта заявителя Сетевой организацией осуществлено не было.

По факту совершения АО «Новгородоблэлектро» действий, содержащих признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП 24.11.2022 года был составлен протокол № 053/04/9.21-605/2022 об административном правонарушении.

Интересы АО «Новгородоблэлектро» при составлении протокола представляла <…> (далее – Представитель сетевой организации).

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/9.21-605/2022 от 24.11.2022 к участию в рассмотрении в деле в качестве потерпевшего был привлечен Заявитель.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Сетевая организация была уведомлена надлежащим образом, согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 80100878008309 с официального сайта АО «Почта России», посредством электронной почты, а также распиской Представителя Сетевой организации о получении копии настоящего определения нарочно от 24.11.2022.

Рассмотрение настоящего дела осуществлено в присутствии представителя Общества <…>.

Заявитель, надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения дела, на рассмотрение не явился, ходатайств и объяснений по факту невозможности явки не представлял.

При рассмотрении настоящего дела Представитель сетевой организации не оспаривал факта нарушения сроков технологического присоединения к электрическим сетям, указал, что причинами неисполнения в срок технологического присоединения к электрическим сетям объекта Заявителя послужили длительные сроки рассмотрения и согласования проектной документации в сторонних организациях, а также временные задержки в поставке оборудования и материалов. В настоящее время технологическое присоединение со стороны АО «Новгородоблэлектро» осуществлено.

Кроме того, представитель Общества ходатайствовал о назначении административного наказания ниже низшего предела, предусмотренного санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Рассмотрев доводы АО «Новгородоблэлектро», должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, полагает, что факт нарушения Обществом пункта 16 Правил технологического присоединения подтверждается материалами дела об административном правонарушении. 

Время и место совершения административного правонарушения – 27.07.2022, Новгородская область.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

Вина Сетевой организации в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, заключается в том, что у Общества имелась возможность не нарушать Правила, однако им не были предприняты все необходимые для этого меры. Доказательств принятия Обществом всех необходимых мер для технологического присоединения объектов Заявителя в установленный Правилами технологического присоединения срок в материалы дела не представлено.

Административное правонарушение, установленное частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, связано с нарушением положений Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, т.е. с нарушением законодательства об электроэнергетике. Следовательно, срок привлечения к административной ответственности за данное административное правонарушение в порядке части 1 статьи 4.5 КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения и на момент рассмотрения дела не истёк.

 Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность АО «Новгородоблэлектро» в соответствии со статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с бухгалтерским балансом и отчетом о финансовых результатах АО «Новгородоблэлектро» за январь-декабрь 2021 года финансовым результатом деятельности АО «Новгородоблэлектро» является прибыль в размере 224 034 тысяч рублей.

 При назначении административного наказания АО «Новгородоблэлектро» выяснялись и были учтены в соответствии с требованиями части 3 статьи 4.1 КоАП РФ характер совершенного Обществом административного правонарушения, имущественное положение Общества,  отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств в соответствии со статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ, иные обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей  26.1 КоАП РФ.

Вместе с тем,  соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Поскольку на момент рассмотрения дела Обществом были осуществлены мероприятия по технологическому присоединению объектов заявителя к электрическим сетям, что подтверждается актом об осуществлении технологического присоединения от 08.11.2022 № 17344, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, полагает возможным при назначении АО «Новгородоблэлектро» административного наказания применить часть 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ и назначить наказание в размере 1/2 минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.          

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,                                                           

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать Акционерное общество «Новгородоблэлектро» (юридический адрес: 173003, Великий Новгород, ул. Кооперативная, дом 8, ИНН 5321037717; ОГРН 2155321104420), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

2. Применить к Акционерному обществу «Новгородоблэлектро» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей 00 копеек.

3. Сумму штрафа Акционерному обществу «Новгородоблэлектро» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 03100643000000015000

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ НОВГОРОД БАНКА РОССИИ// УФК ПО НОВОГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ г. Великий Новгород

БИК: 014959900

Кор. счет: 40102810145370000042

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111601091010021140

(Штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения)

 УИН 16100500000001555288*

*При оплате штрафа обязательно указывать номер УИН 

 

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1.3-3. статьи 32.2 КоАП при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

В соответствии с частью 1.5 статьи 32.2 КоАП административный штраф, предусмотренный частями 1 - 1.4 настоящей статьи, может быть уплачен в соответствующем размере лицом, привлеченным к административной ответственности, до дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

– начальник отдела антимонопольного

контроля Управления                                                                                      <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны