Решение №622/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/34-52/2020 по результатам рассмотрения жало... от 13 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – МБУК «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система»

 

ул. Московская, д.2 а,

р.п. Крестцы, 

Новгородская область, 175460

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Монолит»

 

шоссе Фрезер, д. 5/1, Э подвал,

пом. I, к. 1, оф. 15,

г. Москва, 109202

 

 

Исходящие № 622/03 от 13.02.2020

 

РЕШЕНИЕ053/06/34-52/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

10 февраля 2020 года                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петрова А.В. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчика Муниципального бюджетного учреждения культуры «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» – директора учреждения <…> и <…> (доверенность № б/н от 10.02.2020);

участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Галактика-ВН» (173000, Великий Новгород, ул. Ильина, д. 42; далее – ООО Галактика-ВН») - генерального директора <…>;

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Монолит» - надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии своих представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (109202, г. Москва, шоссе Фрезер, д. 5/1, Э подвал, пом. I, к. 1, оф. 15; далее – ООО «Монолит») на действия заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» (175460, Новгородская обл., р.п. Крестцы, ул. Московская, д. 2а; далее – МБУК «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система») при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции культурного досугового центра по адресу: Новгородская область, Крестецкий муниципальный район, Крестецкое городское поселение, р.п. Крестцы, ул. Строителей, д.7, извещение № 0350300020020000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.01.2020, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

           04.02.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Монолит» на действия заказчика – МБУК «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система») при осуществлении закупки (определении подрядчика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции культурного досугового центра по адресу: Новгородская область, Крестецкий муниципальный район, Крестецкое городское поселение, р.п. Крестцы, ул. Строителей, д.7, извещение № 0350300020020000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.01.2020 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

1. Заказчиком в пунктах 2.3.7 и 5.1.26 проекта контракта (Приложение № 4 к документации об электронном аукционе; далее – Документация, Проект контракта) указана противоречащая друг другу информация относительно объема привлечения к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства («не менее 25 % от цены контракта» и «25 % от цены контракта»).

2. Заказчиком в пунктах 5.1.11 и 6.6 Проекте контракта неправомерно применяются положения Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 № 775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию» (далее – Постановление № 775) о возложении на подрядчика обязанности предоставления информации обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком в целях исполнения настоящего контракта, а также о наличии ответственности за ее непредставление.

3. Также, в Проекте контракта отсутствует условие о том, что результатом выполненной работы по контракту является реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора.

На основании изложенного, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Согласно письменным возражениям заказчика – МБУК «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» (вх. № 787 от 10.02.2020 Новгородского УФАС России) доводы, указанные в Жалобе, являются несостоятельными исходя из нижеследующего.

1. Указанный в пункте 5.1.26 Проекта контракта объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства в размере 25 % от цены контракта не противоречит информации, содержащейся в пункте 2.3.7 Проекта контракта, а лишь конкретизирует объем такого привлечения.

2. Действующим законодательством не запрещено устанавливать обязанность предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком в целях исполнения настоящего контракта.

3. Проектом контракта установлены условия приемки выполненных работ и порядок их оплаты. Моментом завершения выполнения работ по контракту является дата подписания сторонами контракта акта приемки законченного строительством объекта формы КС-11. Указанный документ подписывается сторонами после завершения всех работ, предусмотренных проектно-сметной документацией на объект и их приемки в соответствии с условиями контракта. Данный акт служит подтверждением полной готовности объекта, а также подтверждает, что приемка объекта осуществлена и имеется возможность оформления документов на введение объекта в эксплуатацию с последующим его включением в состав основных фондов. Оформление данного акта обеспечивает заказчик по результатам проведенных им проверок, а также на основании решений надзорных органов.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – ГрК РФ) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме соответствует предъявляемым требованиям, в том числе плану земельного участка и проектной документации. Выдача вышеуказанного документа осуществляется по обращению застройщика (МБУК «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система») с соответствующим заявлением в тот орган, который ранее выдал разрешение на строительство.

Разрешение на строительство получено застройщиком. Таким образом, получение заключения органа государственного строительного надзора на подрядчика не возлагается.

Кроме того, организация приемки и ввода объекта в эксплуатацию входит в обязанность подрядчика.

На рассмотрении Жалобы представители заказчика – МБУК «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» устно поддержали доводы возражений на нее в полном объеме.

Представитель участника закупки - ООО Галактика-ВН» на рассмотрении Жалобы устно отметил, что считает Жалобу обоснованной.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В январе - феврале 2020 года заказчиком – МБУК «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции культурного досугового центра по адресу: Новгородская область, Крестецкий муниципальный район, Крестецкое городское поселение, р.п. Крестцы, ул. Строителей, д.7, извещение № 0350300020020000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.01.2020 (начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) – 59 358 544,00 рублей).

Документация утверждена директором МБУК «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» <…> 27.02.2020.

1. В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно пункту 7.3 Документации установлено требование к Подрядчику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства (далее - СМП) или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СОНО), о привлечении к исполнению Контракта субподрядчиков из числа СМП, СОНО.

В силу части 7 статьи 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее – Постановление № 1466) утверждены типовые условия контрактов, предусматривающие привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Из пункта 1 Постановления № 1466 следует, что объем привлечения устанавливается заказчиком в виде фиксированных процентов и должен составлять не менее 5 процентов от цены контракта.

Таким образом, в силу части 6 статьи 30 и положений пункта 1 Постановления № 1466 объем привлечения субподрядчиков из числа СМП, СОНО указывается заказчиком в виде фиксированных процентов, что также подтверждается разъяснениями Минфина России № 24-03-08/29287 от 15.05.2017.

Однако, в соответствии с пунктом 2.3.7 Проекта контракта подрядчик обязан привлекать к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП, СОНО. Объем привлечения составляет не менее 25% от цены контракта.

Таким образом, в указанном ранее пункте отсутствует конкретный (неизменяемый) объем такого привлечения, что позволяет участнику рассматриваемой закупки привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП, СОНО в объеме ≥ 25 % от цены контракта.

Вместе с тем, в пункте 5.1.26 Проекта контракта заказчиком - МБУК «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» установлен конкретный объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП, СОНО в объеме 25 % от цены контракта.

Следовательно, содержащаяся в пункте 2.3.7 Проекта контракта информация об объеме привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП, СОНО противоречит содержанию пункта 5.1.26 Проекта контракта и части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – МБУК «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» содержится нарушение части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в Проекте контракта условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО.

2. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

В соответствии с частью 23 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность подрядчика предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта, установлены в Постановлении № 775.

Пунктом 2 Постановления № 775 установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:

- 1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;

- 100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

Согласно части 24 статьи 34 Закона о контрактной системе указанная в части 23 настоящей статьи информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

Как указывалось выше, начальная (максимальная) цена рассматриваемой закупки - 59 358 544,00 рублей.

Однако, согласно пункту 5.1.11 Проекта контракта подрядчик обязуется предоставить заказчику сведения обо всех субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком (подрядчиком, исполнителем) в целях исполнения настоящего Контракта, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены Контракта. Подрядчик обязан предоставлять информацию о субподрядчике в течение 10 (десяти) дней с момента заключения с ним договора. За непредставление указанной информации предусмотрена ответственность в соответствии с пунктом 6.6. Контракта.

Кроме того, в пункте 6.6 Проекта контракта указано, что в случаях неисполнения Подрядчиком обязательств, указанных в пункте 5.1.11  Контракта Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате пени. Пеня начисляется в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного Подрядчиком с субподрядчиком. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

С учетом начальной (максимальной) цены контракта, указание в Проекте контракта обязанности подрядчика предоставлять заказчику вышеуказанную информацию, а также указание меры ответственности для подрядчика в виде пени за нарушение сроков предоставления такой информации, является незаконным, возлагает на подрядчика дополнительную не предусмотренную действующим законодательством ответственность и может привести к обоснованному взысканию с него денежных средств.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика - МБУК «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» содержатся нарушения частей 23, 24 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неправомерном установлении в Проекте контракта обязанности подрядчика о предоставлении им заказчику информации о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, а также указание меры ответственности в виде пени за нарушение сроков предоставления такой информации.

3. В соответствии с пунктом 10 статьи 1 ГрК РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Статья 110.2 Закона о контрактной системе устанавливает особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.

Согласно части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Указанная норма прямо указывает, что является результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства.

Как следует из пункта 1.2 Проекта контракта предметом контракта является выполнение работ по объекту: «Реконструкция культурного досугового центра» по адресу: Новгородская область, Крестецкий муниципальный район, Крестецкое городское поселение, р.п. Крестцы, ул. Строителей, д. 7. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы в соответствии с проектно-сметной документацией (Приложение № 1 к контракту), календарным графиком выполнения работ (Приложение №3 к муниципальному контракту), являющимися неотъемлемой частью контракта, а Заказчик обязуется принять выполненные Работы (при условии их надлежащего выполнения) и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

В соответствии с пунктом 2.2.3 Проекта контракта моментом завершения выполнения Работ по Контракту является дата подписания сторонами контракта акта приемки законченного строительством объекта формы КС-11. Указанный документ подписывается сторонами после завершения всех работ, предусмотренных проектно-сметной документацией на объект и их приемки в соответствии с условиями контракта.

При этом, информация о результате выполненных работ по контракту, предусмотренная частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, в Проекте контракта отсутствует.

            Согласно части 8 статьи 110.2 Закона о контрактной системе заказчик в течение десяти рабочих дней с даты приемки объекта капитального строительства и представления подрядчиком имеющихся у него документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключения федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляет представленные документы в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации на выдачу указанных заключений. Заказчик в течение десяти рабочих дней с даты получения соответствующего заключения (заключений) и представления подрядчиком имеющихся у него документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляет документы в органы, уполномоченные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Таким образом, надлежащее описание результата выполненных работ по контракту на реконструкцию объекта капитального строительства согласно требованиям части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе необходимо в том числе для реализации положений части 8 статьи 110.2 Закона о контрактной системе о порядке получения соответствующих заключений и разрешений органов строительного надзора.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика - МБУК «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» содержится нарушение части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, выразившееся в неуказании в Проекте муниципального контракта предусмотренного Законом о контрактной системе описания результата выполненной работы по контракту, предметом которого является реконструкция объекта капитального строительства.

Аналогичные выводы содержатся в сложившейся по данному вопросу судебной практике, в частности,  в постановлении Арбитражного суда Уральского округа по делу № А71-3318/2018 от 12.12.2018.

Следовательно, Жалоба является обоснованной полностью.

Установленные в действиях заказчика – МБУК «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Решая вопрос о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания и определении его содержания, Комиссия Новгородского УФАС России учитывает следующее.

В материалах Жалобы отсутствуют доказательства того, что выявленные в действиях заказчика - МБУК «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» нарушения, допущенные им при формировании Проекта контракта (части 6 статьи 30, частей 23, 24 статьи 34, части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе) повлияли на результаты определения подрядчика (на участие в рассматриваемой закупке поступило 7 заявок участников, 6 из которых приняли участие в электронном аукционе, в результате которого НМЦК была снижена до 44 518 908,28 рубелей (на 25% от НМЦК)), в связи с чем указанные нарушения могут быть устранены путем внесения соответствующих изменений в Проект контракта, направляемый на подписание победителю аукциона.

 

Руководствуясь статьями 30, 34, 110.2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (109202, г. Москва, шоссе Фрезер, д. 5/1, Э подвал, пом. I, к. 1, оф. 15) на действия заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» (175460, Новгородская обл., р.п. Крестцы, ул. Московская, д. 2а) при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции культурного досугового центра по адресу: Новгородская область, Крестецкий муниципальный район, Крестецкое городское поселение, р.п. Крестцы, ул. Строителей, д.7, извещение № 0350300020020000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.01.2020, обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» нарушения части 6 статьи 30, частей 23, 24 статьи 34, части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику – Муниципальному бюджетному учреждению культуры «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система».

 

Председатель Комиссии

 

И.А. Куриков

Члены Комиссии

 

А.Т. Иванов

 

 

А.В. Петрова

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны