Постановление №3643/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.5-253... от 2 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу муниципального заказчика – Главе Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения

 

«….»

 

ул. Матросова, д. 11,

п. Тёсово-Нетыльский, Новгородский р-н, Новгородская обл., 173519

 

«….»,

Великий Новгород, 173021

 

 

Заместителю прокурора

Новгородского района

младшему советнику юстиции

 

«….»

ул. Рогатица, д. 19/40,

Великий Новгород, 173000

 

 

Индивидуальному предпринимателю

«….»

 

«….»,

Великий Новгород, 173016

 

Исходящие № 3643/03 от 02.08.19

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.5-253/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 30.07.2019

В полном объеме изготовлено 02.08.2019

 

                                   

                         Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 10.06.2019 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Новгородского района младшим советником юстиции «….» в отношении должностного лица муниципального заказчика – временно исполняющего обязанности Главы Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения (на момент совершения административного правонарушения) (173519, Новгородская область, п. Тёсово-Нетыльский, ул. Матросова, д. 11; далее – Администрация) «….» по факту совершения действий, выразившихся в  нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципального контракта № 0150300021418000007-0678739-01 от 08.10.2018, заключенного между Администрацией Тёсово-Нетыльского сельского поселения и Индивидуальным предпринимателем «….» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на ремонт автомобильной дороги по пер. Банковский, п. Тесово-Нетыльский, извещение № 0150300021418000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.09.2018, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), при участии помощника прокурора Новгородского района Новгородской области юриста 3 класса «….»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

18.06.2019 вх № 4142 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 10.06.2019 заместителя прокурора Новгородского района младшего советника юстиции о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Новгородского района проведена проверка соблюдения муниципальным заказчиком – Администрацией требований законодательства о контрактной системе в отношении соблюдения срока оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципального контракта № 0150300021418000007-0678739-01 от 08.10.2018, заключенного между Администрацией и Индивидуальным предпринимателем «….» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на ремонт автомобильной дороги по пер. Банковский, п. Тесово-Нетыльский, извещение № 0150300021418000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 12.09.2018 (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что муниципальным заказчиком – Администрацией был нарушен срок оплаты выполненных работ по муниципальному контракту № 0150300021418000007-0678739-01 от 08.10.2018, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица муниципального заказчика – временно исполняющего обязанности Главы Администрации «….» признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

В сентябре 2018 г. муниципальным заказчиком – Администрацией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на ремонт автомобильной дороги по пер. Банковский, п. Тесово-Нетыльский, извещение № 0150300021418000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте 12.09.2018 (начальная (максимальная) цена контракта – 163 464,13 руб.).

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона «Ремонт автомобильной дороги по пер. Банковский, п. Тесово-Нетыльский», победителем рассматриваемого аукциона признан Индивидуальный предприниматель «….» с предложенной ценой контракта 130 771,33 рублей.

08.10.2018 между муниципальным заказчиком – Администрацией и Индивидуальным предпринимателем «….» был заключен муниципальный контракт № 0150300021418000007-0678739-01 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по пер. Банковский, п. Тесово-Нетыльский, Новгородского района, Новгородской области (далее – Муниципальный контракт).

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки (в редакции, действовавшей на момент заключения и исполнения Муниципального контракта).

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты (в редакции, действовавшей на момент заключения и исполнения Муниципального контракта).

Согласно части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Как следует из извещения и документации о проведении вышеуказанного электронного аукциона, данная закупка осуществлялась исключительно среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно пункту 5.1 Муниципального контракта начало выполнения Работ: с момента заключения контракта. Окончание Работ: не позднее 01 ноября 2018 г.

Согласно пункту 2.8 Муниципального контрактаЗаказчик производит расчет по контракту безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

В соответствии с пунктом 2.8.1 Муниципального контракта заказчик в соответствии с частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе осуществляет расчет за фактически выполненные Подрядчиком работы на основании подписанного сторонами акта приемки выполненных работ в срок не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке на основании выставленного Подрядчиком счета.

26.10.2018 сторонами Муниципального контракта был подписан документ о приемке выполненных работ: акт и приемке выполненных работ № 1 от 26.10.2018 по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, подрядчиком выставлен счет № 1 на оплату выполненных в рамках Муниципального контракта работ на сумму 130 771,33 рублей.

Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе и Муниципального контракта, муниципальным заказчиком - Администрацией оплата была осуществлена только 26.12.2018 платежными поручениями №№ 386738 и 386651 (нарушение срока оплаты составило 27 рабочих дней).

Таким образом, выполненные в рамках Муниципального контракта работы в установленный срок оплачены не были, что указывает на наличие в действиях муниципального заказчика – Администрации нарушений части 8 статьи 30 и пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившихся в несвоевременном исполнении заказчиком своих обязательств по оплате работ, предусмотренных Муниципальным контрактом.

Вышеуказанные действия указывают на наличие в действиях должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела «….» надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрение дела не явился, представителей не направил, ходатайств не заявлял, запрошенные сведения не представил.

В материалах дела об административном правонарушении имеются письменные объяснения «….», представленные им при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, согласно которым с выявленными в его действиях нарушениями «….» согласен, нарушения были допущены им в связи с невнимательностью и большим объемом работы.

Представитель прокуратуры Новгородского района поддержала постановление в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.32.5-253/2019 от 10.06.2019 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении и материалами дела подтверждается факт наличия в действиях должностного лица муниципального заказчика – временно исполняющего обязанности Главы Администрации (на момент совершения административного правонарушения) «….» события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно пунктам 1, 6 части 1 статьи 25 Устава Тёсово-Нетыльского сельского поселения (принят решением Совета депутатов Тёсово-Нетыльского сельского поселения от 08.12.2014 № 19) Глава Тёсово-Нетыльского сельского поселения как высшее должностное лицо Тёсово-Нетыльского сельского поселения обладает следующими полномочиями: представляет Тёсово-Нетыльского сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Тёсово-Нетыльского сельского поселения; обеспечивает на территории Тёсово-Нетыльского сельского поселения соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Новгородской области и решений Совета депутатов Тёсово-Нетыльского сельского поселения.

Как следует из пункта 2 части 2 статьи 25 Устава Тёсово-Нетыльского сельского поселения Глава Тёсово-Нетыльского сельского поселения является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете Тёсово-Нетыльского сельского поселения и связанным с деятельностью Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения.

В соответствии с частью 2 статьи 26 Устава Тёсово-Нетыльского сельского поселения в случае отсутствия Главы Тесово-Нетыльского сельского поселения, невозможности исполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его обязанности по руководству деятельностью Совета депутатов Тёсово-Нетыльского сельского поселения временно осуществляет заместитель председателя Совета депутатов Тёсово-Нетыльского сельского поселения.

Согласно части 1 статьи 24 Устава Тёсово-Нетыльского сельского поселения Глава Тёсово-Нетыльского сельского поселения является высшим должностным лицом Тёсово-Нетыльского сельского поселения и Главой администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения, наделяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Решением Совета депутатов Тёсово-Нетыльского сельского поселения от 20.02.2018 № 178 «О временном исполнении обязанностей Главы Тёсово-Нетыльского сельского поселения «….» заместителем Главы администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения» с 20.02.2018 исполнение обязанностей Главы Тёсово-Нетыльского сельского поселения временно возложено на заместителя Главы Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения «….».

Согласно постановлению территориальной избирательной комиссии Новгородского района от 28.03.2019 № 98/1-4 «….» зарегистрирован избранным Главой Тёсово-Нетыльского сельского поселения.

Таким образом, «….» на момент проведения рассматриваемого электронного аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлся должностным лицом муниципального заказчика.

На момент исполнения обязанности по оплате выполненных в рамках Муниципального контракта работ «….» как должностное лицо Администрации являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлся должностным лицом муниципального заказчика, должен был осуществлять контроль за соблюдением срока оплаты по Муниципальному контракту.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «….» имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика – временно исполняющего обязанности Главы Администрации, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако «….» не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – временно исполняющего обязанности Главы Администрации, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «….» своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – временно исполняющего обязанности Главы Администрации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «….» по неосторожности, поскольку «….» предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица муниципального заказчика – временно исполняющего обязанности Главы Администрации «….», который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для надлежащего исполнения Муниципального контракта (оплаты выполненных по Муниципальному контракту работ), заключенного между Администрацией и Индивидуальным предпринимателем «….» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по пер. Банковский, п. Тесово-Нетыльский, Новгородского района, Новгородской области, извещение № 0150300021418000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте 12.09.2018, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173519, Новгородская область, п. Тёсово-Нетыльский, ул. Матросова, д. 11; 20.11.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств «….» не представлено, должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного «….» административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем, административное правонарушение, совершенное «….», не может считаться малозначительным.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 1 статьи 4.2 КоАП - раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены характер совершенного правоанрушения, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, первичное привлечение «….» к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг).

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от «….» не поступало.

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – временно исполняющего обязанности Главы Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения (на момент совершения административного правонарушения) (173519, Новгородская область, п. Тёсово-Нетыльский, ул. Матросова, д. 11) «….», выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципального контракта № 0150300021418000007-0678739-01 от 08.10.2018, заключенного между Администрацией Тёсово-Нетыльского сельского поселения и Индивидуальным предпринимателем «….» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по пер. Банковский, п. Тесово-Нетыльский, Новгородского района, Новгородской области, извещение № 0150300021418000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.09.2018, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на «….» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).

3. Сумму штрафа «….» надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49625158

Код БК: 16111633050106000140 (Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений)

УИН: 16100500000000176542

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны