Постановление №5645/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.3-528... от 4 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу заказчика –

                               директору ОГБПОУ

                                                                        «Новгородский агротехнический техникум»

 

….

 

пр-кт Александра Корсунова, д. 38,

Великий Новгород, 173018

 

 

 

Исходящие № 5645/03 от 04.12.19

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.3-528/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 29.11.2019

В полном объеме изготовлено 04.12.2019                                                Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол и другие материалы дела № 053/04/7.32.3-528/2019 от 21.11.2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика – директора Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Новгородский агротехнический техникум» (173018, Великий Новгород, пр-кт Александра Корсунова, д. 38; далее – ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум») … (…) в связи с обнаружением в его действиях нарушений пунктов 2, 3 части 6.1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», допущенных при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сельскохозяйственного трактора номинальной мощности двигателя 135 л.с., извещение № 31807271460 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.12.2018, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

 

09.12.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) заказчиком – ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум» было размещено извещение № 31807271460 о проведении закупки путем проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку сельскохозяйственного трактора номинальной мощности двигателя 135 л.с. (начальная (максимальная) цена контракта – 5 120 667, 00 рублей).

Документация о проведении рассматриваемого запроса котировок (далее – Документация) утверждена директором ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум» … 09.12.2018.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки

В соответствии с вышеуказанной нормой разработано и утверждено первым заместителем министра образования Новгородской области … 27.11.2018 Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум» (далее – Положение о закупках) (размещено на официальном сайте 03.12.2018) (данная редакция действовала на момент осуществления рассматриваемой закупки).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

Частью 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 1 части 3.1 статьи 3 Закона о закупках конкурентные закупки осуществляются следующими способами: путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений).

Пунктом 1.4.2 Положения о закупках одним из конкурентных способов осуществления ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум» закупок предусмотрен запрос котировок.

Порядок осуществления закупки путем проведения запроса котировок предусмотрен Разделом 6 Положения о закупках.

Согласно пункту 6.1.2 Положения о закупках запрос котировок может проводиться, если начальная (максимальная) цена договора не превышает 500 тыс. рублей. В случае необходимости осуществить срочную закупку товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой до 7 млн руб., Заказчик вправе принять решение о проведении запроса котировок, когда невозможно провести аукцион из-за длительности процедуры.

В соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о контрактной системе при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

25.12.2018 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки -  ООО «РегионКомплект» на действия заказчика – ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум» и его закупочной комиссии при проведении запроса котировок.

Как следовало из жалобы ООО «РегионКомплект», под заявленные в Техническом задании показатели и их значения подходит товар с конкретным товарным знаком – John Deere.

Из пояснений заказчика - ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум» на данную жалобу следует, что потребностью заказчика являлась поставка трактора марки John Deere или его аналог.

Согласно пункту 1 статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) товарный знак – обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Согласно пункту 6.1.3 Положения о закупках победителем признается соответствующий требованиям документации о закупке участник запроса котировок, предложивший наиболее низкую цену договора.

В соответствии с пунктом 6.3.1 Положения о закупках документация о проведении запроса котировок должна содержать сведения, установленные пунктом 1.9.2 настоящего Положения.

Согласно подпунктам 1, 3 пункта 1.9.2 Положения о закупках в документации о закупке обязательно указываются:

- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании; документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации в соответствии с законодательством РФ о стандартизации, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги) потребностям заказчика;

- требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, его функциональных характеристик, (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполненной работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик;

В соответствии с пунктом 6.4.1 Положения о закупках  заявка на участие в запросе котировок должна включать документы в соответствии с требованиями настоящего Положения и документации о проведении запроса котировок.

В пункте 4 раздела 3 «Информационная карта запроса котировок» Документации установлено, что сроки и условия поставки товара - в соответствии с Техническим заданием.

Требования к значениям показателей (характеристик) поставляемого товара, являющегося объектом закупки, установлены в Техническом задании.

Среди прочих, в Техническом задании установлены следующие показатели и требования к их значениям:

- «Двигатель не менее 4,5 л PowerTech Е (4 клапана на цилиндр), турбонагнетатель»;

- «Трансмиссия TSS 24x8, сцепление в масляной ванне 30 км\ч с повышенными\пониженными скоростями»;

- «12 грузов Quik-tatch».

Требования в отношении какого-либо товарного знака требуемого к поставке трактора (в том числе John Deere) Документация не содержит.

При этом, как указано выше, в отношении ряда показателей (характеристик) требуемого к поставке товара установлены конкретные товарные знаки, в частности:

- двигатель с конкретным товарным знаком PowerTech;

- трансмиссия с конкретным товарным знаком TSS;

- марка грузов с конкретным товарным знаком Quik-tatch.

Слова «или эквивалент» не сопровождают данные товарные знаки.

То есть, фактически, участникам закупки не была дана возможность представить вышеуказанные комплектующие иных производителей.

Совокупность приведенных в Техническом задании комплектующих с установленными товарными знаками соответствует исключительно трактору марки John Deere.

Игнорирование указанных в Техническом задании товарных знаков является недопустимым по следующим основаниям.

Согласно пункту 6.5.3 Положения о закупках комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в запросе котировок на предмет их соответствия требованиям законодательства, настоящего Положения и документации о проведении запроса котировок. Оцениваются и сопоставляются только заявки, допущенные комиссией по результатам рассмотрения. Комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, настоящего положения и документации о проведении запроса котировок обязана отказать участнику в допуске в случаях, установленных пунктом 1.11.1 настоящего Положения.

Подпунктом 2 пункта 1.11.1 Положения о закупках установлено, что комиссия по закупкам отказывает участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки в случае, если участник закупки и (или) его заявка не соответствуют иным требованиям документации о закупке или настоящего Положения.

С учетом вышеуказанных норм Положения о закупках, к полномочиям закупочной комиссии заказчика при рассмотрении заявок отнесены их проверка на соответствие требованиям, установленным Документацией, и принятие решения о соответствии или несоответствии заявки требованиям Документации.

Закупочной комиссии вменено в обязанность отстранить от участия в закупке участника, допустившего несоответствие своей заявки требованиям Документации.

Таким образом, закупочная комиссия при проведении рассматриваемой закупки была обязана признать несоответствующей требованиям Документации заявку, в которой вышеуказанные товарные знаки комплектующих отсутствовали или были бы указаны какие-либо иные товарные знаки.

Согласно Протоколу, на участие в рассматриваемом запросе котировок поступили две заявки, заявка ООО «РегионКомплект» была признана несоответствующей требованиям Документации. Заявка второго участника – ООО «Трактороцентр» была признана соответствующей требованиям Документации. Данный участник предложил к поставке именно трактор John Deere.

Доказательства того, что под заявленные в Техническом задании показатели и их значения подходит какой-либо иной эквивалентный продукции John Deere товар отсутствуют.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно подпункту 2 пункта 1.3.3 Положения о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Законом о закупках прямо запрещено использование в описании объекта закупки конкретных товарных знаков без сопровождения словами «или эквивалент». Невыполнение данного требования ведет к ограничению конкуренции, что прямо запрещено и Законом о закупках и Положением о закупках.

Заказчиком установлено требование к вышеуказанным показателям (характеристикам) поставляемого товара без возможности предложения их эквивалентов.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика - ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум» содержится нарушения пунктов 2, 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках, выразившиеся в несоблюдении правил описания объекта закупки при указании в Документации на товарные знаки комплектующих закупаемого товара без указания слов «или эквивалент», которые, в свою очередь, указывают на товар с конкретным товарным знаком - John Deere.

Ответственность за вышеуказанные нарушения законодательства о закупках предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, согласно которой несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении … надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела не явился, присутствовал представитель (защитник) … по доверенности № 852 от 29.11.2019 ….

На рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении от представителя (защитника) ... … поступили устные пояснения по фактам, послужившим основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении, следующего содержания.

С выявленными в действиях …. нарушениями …. согласна.

При этом, допущенное нарушение связано со следующими обстоятельствами.

Источником финансирования рассматриваемой закупки являются средства федерального гранта. Часть средств гранта составляют денежные средства государства, часть – мецената.

Закупаемый трактор предназначен для обучения учащихся ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум», а также их подготовки к участию в чемпионате World skills Russia.

При подготовке Технического задания, ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум» руководствовалось мнением мецената, который рекомендовал при формировании документации о проведении закупки на поставку трактора отдать предпочтение трактору марки John Deere, поскольку на территории Новгородской области используются именно трактора John Deere.

Кроме того, представитель (защитник) ... … отметила, что рассматриваемая закупка осуществлялась среди поставщиков, а не производителей. В закупке мог участвовать не только производитель тракторов марки John Deere, но и любое иное лицо, способное закупить у производителя требуемый заказчику товар и поставить его заказчику.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.32.3-528/2019 от 21.11.2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и другими материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях директора ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум» …. события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

…., занимая должность директора ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум», на момент утверждения Документации и проведения рассматриваемого запроса котировок, являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум», то есть являлась должностным лицом заказчика, обязанным применять положения Закона о закупках и Положения о закупках.

..., утвердив в качестве директора ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум» Документацию с установленными нарушениями, нарушил предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к содержанию документации о закупке, проводимой в соответствии с положениями Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о закупках, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому … имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика – директора ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об осуществлении закупок отдельными видами юридических лиц.

Однако … не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – директора ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение … своих обязанностей должностного лица заказчика – директора ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено …. по неосторожности, поскольку … предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – директора ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум» …., который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для соблюдения предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию документации при проведении рассматриваемого запроса котировок на право заключения договора на поставку сельскохозяйственного трактора номинальной мощности двигателя 135 л.с., извещение № 31807271460 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.12.2018, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения173018, Великий Новгород, пр-кт Александра Корсунова, д. 38; 09.12.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Допущенное правонарушение привело к нарушению установленной процедуры осуществления закупки, что выразилось в утверждении Документации, не соответствующей требованиям действующего законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц. Данное нарушение существенно повлияло на результаты закупки (соответствующей требованиям Документации признана одна заявка, в которой к поставке был предложен именно трактор John Deere).

Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения заказчиком рассматриваемых действий.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств … иди его представителем (защитником) …. не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем, административное правонарушение, совершенное …., не может считаться малозначительным.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в данном случае является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи должностными лицами, установлена в диапазоне от двух тысяч до трех тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП, а также отсутствие в Новгородском УФАС России информации о привлечении …. к административной ответственности ранее за совершение однородных административных правонарушений.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель (защитник) …. … заявила устное ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту нахождения ОГБПОУ «Новгородский агротехнический техникум» (173018, Великий Новгород, пр-кт Александра Корсунова, д. 38).

В соответствии с определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/7.32.3-528/2019 от 21.11.2019 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах …. (справка о доходах и суммах налога физического лица за 2019 год).

 

Руководствуясь частью 7 статьи 7.32.3, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – директора Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Новгородский агротехнический техникум» (173018, Великий Новгород, пр-кт Александра Корсунова, д. 38) … (….), выразившихся в несоблюдении требований к содержанию документации о закупке, проводимой в соответствии с положениями Закона о закупках (нарушения пунктов 2, 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках), при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сельскохозяйственного трактора номинальной мощности двигателя 135 л.с., извещение № 31807271460 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.12.2018, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на директора Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Новгородский агротехнический техникум» (173018, Великий Новгород, пр-кт Александра Корсунова, д. 38) … административный штраф за совершенное правонарушение в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа … надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

УИН: 16100500000000340717

Код БК: 16111602010016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                             И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны