Постановление №5244/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-471/2... от 13 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу

государственного заказчика –

заместителю министра

здравоохранения

Новгородской области

 

«….»

 

 

Исходящие № 5244/03 от 13.11.19

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-471/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 08.11.2019

В полном объеме изготовлено 13.11.2019

 

                                   

                               Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 053/04/7.30-471/2019 от 18.10.2019 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – заместителя министра здравоохранения Новгородской области «….»  по факту совершения ею действий, выразившихся в утверждении документаций об электронных аукционах на право заключения государственных контрактов на:

- поставку передвижных комплексов медицинского назначения на базе многосекционного изотермического фургона на автомобильном шасси, оснащённых системами жизнеобеспечения, необходимыми медицинскими изделиями, вспомогательным оборудованием (передвижных флюорографов), извещение № 0150200003919000531 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 06.06.2019;

- поставку комплексов медицинских передвижных лечебно-диагностических на базе шасси транспортного средства (передвижных маммографов), включая ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала, бесплатное гарантийное обслуживание, извещение № 0150200003919000547 о проведении которого в редакции № ИИ2 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт)  24.06.2019, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В июне-июле 2019 года государственным заказчиком – Министерством здравоохранения Новгородской области,  уполномоченным органом – Губернатора Новгородской области и его аукционной комиссией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку передвижных комплексов медицинского назначения на базе многосекционного изотермического фургона на автомобильном шасси, оснащённых системами жизнеобеспечения, необходимыми медицинскими изделиями, вспомогательным оборудованием (передвижных флюорографов), извещение № 0150200003919000531 о проведении которого было размещено на официальном сайте 06.06.2019.

Согласно письму Администрации (вх. № 4515 от 28.06.2019 Новгородского УФАС России) рассматриваемая закупка проводилась в рамках реализации федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи».

Указанный федеральный проект, согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.03.2019 № 182, входит в национальный проект «Здравоохранение».

Документация о проведении настоящего электронного аукциона (размещена на официальном сайте 06.06.2019; далее – Документация) была утверждена заместителем министра здравоохранения Новгородской области «…» 06.06.2019.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Государственным заказчиком – Министерством в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка передвижных комплексов медицинского назначения на базе многосекционного изотермического фургона на автомобильном шасси, оснащённых системами жизнеобеспечения, необходимыми медицинскими изделиями, вспомогательным оборудованием (передвижных флюорографов).

Согласно пункту 3.2.1 Документации функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики приобретаемого товара содержатся в Приложении № 1 «Технические, качественные, эксплуатационные характеристики на поставку передвижных комплексов медицинского назначения на базе многосекционного изотермического фургона на автомобильном шасси, оснащённых системами жизнеобеспечения, необходимыми медицинскими изделиями, вспомогательным оборудованием (передвижных флюорографов)» к Документации (далее – Приложение № 1).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара требованиям государственного заказчика, также содержатся в Приложении № 1.

Для данных показателей Министерством в Приложении № 1 предусмотрены либо их минимальные, максимальные значения, либо значения, определяемые диапазоном значений, либо их неизменяемые значения.

Вместе с тем, для показателей закупаемого товара по позициям   «Хозяйственное оснащение отсеков», «Флюорограф цифровой молодозовый» какие-либо значения, позволяющие определить требования государственного заказчика к данным показателям, в Приложении № 1 отсутствуют.

Указанные обстоятельства были способны ввести в заблуждение участников рассматриваемой закупки в части уяснения ими действительных потребностей государственного товара в поставляемом товаре и повлиять на их допуск к участию в электронном аукционе.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Министерства содержатся нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несоблюдении правил описания объекта закупки, а именно в неустановлении требований к значениям показателей подлежащего поставке товара.

2. Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона, а также порядок их применения предусмотрены статьей 37 Закона о контрактной системе.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

При этом, согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

Согласно пункту 4.1 Документации начальная (максимальная) цена контракта в данном случае составляет 30 860 000, 00 рублей, в связи с чем при установлении в Документации требований к обеспечению исполнения контракта в случае применения антидемпинговых мер государственный заказчик должен был руководствоваться исключительно положениями части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Однако пунктом 15.1 Документации предусмотрено, что участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, может при заключении контракта предоставить предусмотренную частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе информацию о своей добросовестности вместо предоставления обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации.

Таким образом, государственным заказчиком – Министерством неправомерно применены положения части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, которые с учетом величины начальной (максимальной) цены контракта рассматриваемой закупки не могли быть использованы для определения размера и порядка предоставления обеспечения контракта.

Учитывая вышеизложенное, в действиях государственного заказчика – Министерства содержатся нарушения части 1 статьи 37, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем установлении в документации об электронном аукционе порядка предоставления обеспечения исполнения контракта в случае применения антидемпинговых мер.

Аналогичное нарушение государственным заказчиком – Министерством было допущено при осуществлении закупки  путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку комплексов медицинских передвижных лечебно-диагностических на базе шасси транспортного средства (передвижных маммографов), включая ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала, бесплатное гарантийное обслуживание, извещение № 0150200003919000547 о проведении которого в редакции № ИИ2 было размещено на официальном сайте 24.06.2019.

Кроме того, как указывалось выше в июне-июле 2019 года государственным заказчиком – Министерством,  уполномоченным органом – Администрацией и его аукционной комиссией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку комплексов медицинских передвижных лечебно-диагностических на базе шасси транспортного средства (передвижных маммографов), включая ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала, бесплатное гарантийное обслуживание, извещение № 0150200003919000547 о проведении которого в редакции № ИИ2 было размещено на официальном сайте 24.06.2019.

Согласно письму Администрации (вх. № 4515 от 28.06.2019 Новгородского УФАС России) рассматриваемая закупка также проводилась в рамках реализации федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи».

Указанный федеральный проект, согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.03.2019 № 182, входит в национальный проект «Здравоохранение».

Документация о проведении вышеуказанного электронного аукциона также) была утверждена заместителем министра здравоохранения Новгородской области «….»24.06.2019.

Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара требованиям государственного заказчика, содержатся в Приложении № 1 рассматриваемого аукциона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе также приведена в Приложении № 1.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в настоящем электронном аукционе государственным заказчиком установлены в соответствии с требованиями пункта 1 и подпунктов «а» (в связи с установленным в разделе 8 Документации в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656 запретом на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд), «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Необходимо отметить, что Приложение № 1 представляет собой таблицу из 11 столбцов, содержащих наименование требуемых государственному заказчику товаров, их показателей (характеристик) и допустимые значения этих показателей, удовлетворяющие потребностям государственного заказчика.

В столбце 4 («Показатель (характеристика) товара») непосредственно указаны показатели требуемого к поставке товара.

Требования к значениям показателей, удовлетворяющие потребности государственного заказчика, в Приложении № 1 представлены в виде следующих столбцов: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений: столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона». В столбце 11 («Единицы измерения») Приложения № 1 государственным заказчиком предусмотрено указание единиц измерения показателей товаров.

Для данных показателей Министерством в Приложении № 1 предусмотрены либо их минимальные, максимальные значения, либо значения, определяемые диапазоном значений, либо их неизменяемые значения.

Ознакомившись с Приложением № 1, Инспекция Новгородского УФАС России отмечает следующее.

В пункте 4.8 раздела 1 Приложения № 1 установлен следующий показатель: «Стационарно незакрепленное оборудование должно убираться в шкафы и тумбы или должно быть обеспечено дополнительными транспортировочными креплениями». В отношении данного показателя в столбце 10 «Показатели (характеристики) значения, которых не могут изменяться» установлено следующее значение: «соответствие».

То есть, участники закупки в первых частях своих заявок на участие в аукционе должны представить данный показатель в том же виде, в котором он сформулирован заказчиком в столбце 4 Приложения № 1 и указать, что поставляемый товар в данной части полностью соответствует требованиям заказчика.

При этом, сам показатель не является конкретным и предполагает варианты («убирается в шкафы и тумбы» и «обеспечено дополнительными транспортировочными креплениями») выбора обеспечения сохранности стационарно незакрепленного оборудования. Данные варианты в соответствии с Приложением № 1 и Инструкцией должны быть указаны в столбце 7 Приложения № 1.

В отношении данного показателя значение «соответствие» не может быть установлено, поскольку участники выбирают одно из двух значений и не могут указать их одновременно.

Так, в заявке единственного участника – Общества с ограниченной ответственностью «ЛИДЕР» данный показатель сформулирован следующим образом: «Стационарно незакрепленное оборудование убирается в шкафы и тумбы» и указано следующее его значение: «соответствие (убирается в шкафы и тумбы)».

Кроме того, в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Приложения № 1 указан следующий показатель: «Вариант построения цифрового маммографического рентгеновского аппарата: маммограф со снимочным штативом кольцеобразной формы с цифровым матричным плоскопанельным детектором непрямого или прямого преобразования» со следующим требованием к его значению «наличие» (столбец 10 Приложения № 1).

В данном случае также подразумевается выбор одного варианта преобразования, требования к значению которого должны были быть установлены в столбце 7 Приложения № 1.

Указанные обстоятельства были способны ввести в заблуждение участников рассматриваемой закупки в части уяснения ими действительных потребностей государственного товара в поставляемом товаре и повлиять на их допуск к участию в электронном аукционе.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Министерства содержатся нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несоблюдении правил описания объекта закупки, а именно в ненадлежащем установлении показателей требуемого к поставке товара, а также требований к их значениям.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении «…» надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрение дела присутствовала представитель по доверенности от 17.102019 «…».

В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеется ходатайство представителя (защитника) «….»  об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения (вх. № 7041 от 18.10.2019 Новгородского УФАС России) 

Исследовав материалы дела № 053/04/7.30-471/2019 от 18.10.2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица государственного заказчика – заместителя министра здравоохранения Новгородской области «….», события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

«…», как заместитель министра здравоохранения Новгородской области на момент утверждения Документации и проведения рассматриваемых электронных аукциона являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Министерстве, то есть являлась должностным лицом государственного заказчика.

«….»  утвердила документацию о проведении рассматриваемого электронного аукциона с нарушениями пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, части 1 статьи 37,  пунктов 1, 8  части 1 статьи 64  Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «…» имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного  заказчика – заместителя министра здравоохранения Новгородской области, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако «….» не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – заместителя министра здравоохранения Новгородской области, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «…» своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «….» по неосторожности, поскольку «….» предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Таким образом, в данном случае в действиях должностного лица государственного заказчика – заместителя министра здравоохранения Новгородской области «….», которая во исполнение своих должностных обязанностей должна была предпринять необходимые и зависящие от нее меры для осуществления закупок (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении документаций об электронных аукционах на право заключения государственных контрактов на:

- поставку передвижных комплексов медицинского назначения на базе многосекционного изотермического фургона на автомобильном шасси, оснащённых системами жизнеобеспечения, необходимыми медицинскими изделиями, вспомогательным оборудованием (передвижных флюорографов), извещение № 0150200003919000531 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 06.06.2019;

- поставку комплексов медицинских передвижных лечебно-диагностических на базе шасси транспортного средства (передвижных маммографов), включая ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала, бесплатное гарантийное обслуживание, извещение № 0150200003919000547 о проведении которого в редакции № ИИ2 было размещено на официальном сайте 24.06.2019 с нарушением требований, установленных Законом о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; 06.06.2019.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013) малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку нарушает права и законные интересы добросовестных участников закупки, не позволяет в случаи применения антидемпинговых мер заключить контракт на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП,  не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 и 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В соответствии с определением от 18.10.2019 о назначении времени и места рассмотрения дела 053/04/7.30-471/2019 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах «…..» по форме 2-НДФЛ за  2019 год.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от «….» и ее представителя  не поступало.

 

 

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – заместителя министра здравоохранения Новгородской области «…..», выразившихся в утверждении документаций об электронных аукционах на право заключения государственных контрактов на:

- поставку передвижных комплексов медицинского назначения на базе многосекционного изотермического фургона на автомобильном шасси, оснащённых системами жизнеобеспечения, необходимыми медицинскими изделиями, вспомогательным оборудованием (передвижных флюорографов), извещение № 0150200003919000531 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 06.06.2019;

- поставку комплексов медицинских передвижных лечебно-диагностических на базе шасси транспортного средства (передвижных маммографов), включая ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала, бесплатное гарантийное обслуживание, извещение № 0150200003919000547 о проведении которого в редакции № ИИ2 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт)  24.06.2019, с нарушениями пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, части 1 статьи 37,  пунктов 1, 8  части 1 статьи 64  Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо государственного заказчика – заместителя министра здравоохранения Новгородской области «….. административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа «….» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:  40101810440300018001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

УИН: 16100500000000309647

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                             И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны