Решение №2112/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/67-221/2020 по результатам рассмотрения жал... от 15 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Администрации Маловишерского муниципального района

 

ул. Володарского, д. 14,

г. Малая Вишера,

Новгородская область, 174260

 

 

Уполномоченному учреждению –

Муниципальному казенному учреждению «Служба заказчика»

 

ул. Революции, д. 35,

г. Малая Вишера,

Новгородская область, 174260

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ» (для сведения)

 

Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435,

    e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Алекс+»

 

ул. Карла Маркса, д. 7,

г. Малая Вишера,

Новгородская область, 174260

 

 

Исходящие № 2112/03 от 15.04.2020

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/67-221/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

10 апреля 2020 года                                                                               Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Михайлов С.О. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в отсутствие представителей:

муниципального заказчика – Администрации Маловишерского муниципального района (174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Володарского, д. 14; далее – Администрация);

уполномоченного учреждения – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» (174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Революции, д. 35; далее – МКУ «Служба заказчика»);

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Алекс+» (174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Карла Маркса, д. 7; далее – ООО «Алекс+»),

должным образом уведомленных о месте, дате и времени заседания Комиссии Новгородского УФАС России по рассмотрению жалобы,

рассмотрев жалобу участника закупки – ООО «Алекс+» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – МКУ «Служба заказчика» (далее – Аукционная комиссия), при осуществлении им и муниципальным заказчиком – Администрацией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству общественной территории «Праздничный квартал»  IV этап  «Аллея 70 лет Великой Победы» в центре города Малая Вишера», извещение № 0350300006920000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 17.03.2020, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.03.2020 вх. № 2527 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Алекс+» на действия Аукционной комиссии при осуществлении муниципальным заказчиком – Администрацией и уполномоченным учреждением – МКУ «Служба заказчика» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству общественной территории «Праздничный квартал»  IV этап  «Аллея 70 лет Великой Победы» в центре города Малая Вишера», извещение № 0350300006920000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте 17.03.2020 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «Алекс+» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе (идентификационный номер заявки – 13).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 26.03.2020 (далее – Протокол) заявка ООО «Алекс+» была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по следующему основанию:

«Отказ в допуске в соответствии с подпунктом 2 пункта 10.5.3 документации об электронном аукционе, пункт 2 части 4 статьи 67 Закон о контрактной системе.

Несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (Приложение №4 к документации об аукционе в электронной форме), а именно – значение всех показателей не соответствует инструкции по заполнению первой части заявки».

ООО «Алекс+» не согласно с данным решением Аукционной комиссии, полагает, что его заявка соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, поскольку им, как того требовала инструкция по заполнению заявок, были представлены конкретные значения показателя товаров, соответствующие установленным заказчиком.

На основании вышеизложенного, податель Жалобы просит признать Жалобу обоснованной и выдать Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Согласно письменным возражениям председателя Аукционной комиссии и представителя уполномоченного учреждения – МКУ «Служба заказчика» «….» (вх. № 2850 от 10.04.2020 Новгородского УФАС России) доводы, указанные в Жалобе, являются несостоятельными, поскольку участник закупки – ООО «Алекс+» при заполнении первой части заявки не учел требования инструкции по заполнению заявки на участие в электронном виде и не представил конкретных значений показателей товаров. Так, например значения ряда показателей для товара «Скамейка», требования которым установлены заказчиком в виде минимальных и максимальных значений, в заявке подателя Жалобы представлены в виде диапазона возможных значений.

Согласно пункту 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку при получении обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

  1. В марте – апреле 2020 года муниципальным заказчиком – Администрацией и уполномоченным учреждением – МКУ «Служба заказчика» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству общественной территории «Праздничный квартал»  IV этап  «Аллея 70 лет Великой Победы» в центре города Малая Вишера», извещение № 0350300006920000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте 17.03.2020 (начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) – 5 325 833,00 рублей).

Документация об электронном аукционе утверждена начальником ПТО МКУ «Служба заказчика» «….» и заместителем Главы Администрации «….» 17.03.2020 (далее – Документация).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки)

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе муниципальным заказчиком – Администрацией установлены в аналогичном виде.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Муниципальным заказчиком – Администрацией в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по благоустройству общественной территории «Праздничный квартал»  IV этап  «Аллея 70 лет Великой Победы» в центре города Малая Вишера» (далее – Работы).

Согласно пункту 3.2 Документации описание объекта закупки указано в техническом задании (приложение №1 к Документации), сведениях о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки (приложение № 4 к Документации).

Следует отметить, что при выполнении Работ осуществляется использование и поставка товаров (далее – Товар), требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам ряду которых установлены муниципальным заказчиком – Администрацией в Документации.

Так, приложение № 4 к Документации представляет собой таблицу «Требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам приобретаемого товара (товара, используемого для выполнения работ или оказания услуг)», содержащую наименования Товаров и показателей (характеристик) Товаров, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности заказчика (далее – Таблица).

В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (пункт 2 части 1 статьи 64) инструкция по заполнению первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе размещена заказчиком в пункте 10.5 Документации (далее вместе – Инструкция) в следующем виде:

«10.5.1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения, указанные в пункте 10.2 документации.

10.5.2. Участник аукциона представляет в любой удобной форме информацию о конкретных показателях товара, соответствующих значениям установленным документацией об электронном аукционе.

При установлении заказчиком показателей, значения которых не могут изменяться, участник аукциона указывает значение, установленное заказчиком.

Указание показателя со значениями «либо», «или» означает, что участником предоставляется одно из конкретных значений показателя, предложенное заказчиком.

Конкретные значения показателей, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, должны быть указаны без использования оборотов «не более», «не менее», «не хуже», «должен» и его производных и т.д.

Указание показателя с оборотом «не менее…не более….» означает, что участником предоставляется конкретное значение показателя, находящееся в диапазоне, установленном заказчиком.

Указание показателя со значением «не ранее» означает, что участником предоставляется конкретное значение, которое должно быть равно требуемому заказчиком показателю или должно быть больше требуемого заказчиком показателя.

Указание показателя со значением «и(или)» означает, что участник предоставляет одно или несколько конкретных значений показателей, предложенных заказчиком.

При описании условий и предложений участниками закупки должны приниматься общепринятые обозначения, сокращения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и документации об аукционе.

Сведения, которые содержатся в заявках участников на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований».

Требования к значениям показателей в Таблице в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе представлены в следующем виде: «Минимальное значение показателя» (столбец 5) «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), «Единицы измерения» (столбец 11), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений, столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона».

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Как было указано выше, согласно Протоколу участнику закупки с идентификационным номером заявки – 13 (ООО «Алекс+») отказано в допуске к участию в аукционе, по следующему основанию: «значение всех показателей не соответствует инструкции по заполнению первой части заявки».

По позиции 1 «Бетон» Таблицы муниципальным заказчиком – Администрацией среди прочих установлены:

  • показатель «По прочности: класс прочности на сжатие» и требование к его значению в виде значения, которое не может изменяться (столбец 10) соответствующее – «В 10»;
  • показатель «Соответствие требованиям ГОСТ 26633-2015» и требование к его значению в виде значения, которое не может изменяться (столбец 10) соответствующее – «соответствует».

По позиции 3 «Скамейка» Таблицы муниципальным заказчиком – Администрацией установлены:

  • показатель «длина» и требование к его значению в виде минимального значения (столбец 5) – «245» и максимального значения (столбец 6) – «250»;
  • показатель «ширина» и требование к его значению в виде минимального значения (столбец 5) – «46» и максимального значения (столбец 6) – «47»;
  • показатель «высота» и требование к его значению в виде минимального значения (столбец 5) – «82» и максимального значения (столбец 6) – «84»;
  • показатель «основание» и требование к его значению в виде значения, которое не может изменяться (столбец 10) соответствующее – «Бетонно-монолитная конструкция»;
  • показатель «сиденье» и требование к его значению в виде значения, которое не может изменяться (столбец 10) соответствующее – «Деревянные бруски, покрытые лакокрасочным покрытием с UF фильтром».

Как было указано выше, в соответствии с Инструкции участник аукциона представляет в любой удобной форме информацию о конкретных показателях товара, соответствующих значениям установленным документацией об электронном аукционе. При установлении заказчиком показателей, значения которых не могут изменяться, участник аукциона указывает значение, установленное заказчиком. Сведения, которые содержатся в заявках участников на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.

В первой части заявки участником закупки ООО «Алекс+» (заявка 13) сведения о конкретных значениях функциональных и качественных характеристик Товаров представлены в виде таблицы, где:

столбец 1 – «№ п/п»;

столбец 2 – «Наименование товара, товарный знак (при его наличии) (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара»;

столбец 3 – «Показатель (характеристика)»;

столбец 4 – «Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме»;

столбец 5 – «Наименование страны происхождения товара».

Так, по позиции 1 «Бетон» Таблицы в первой части своей заявки участником закупки ООО «Алекс+» (заявка 13) указано следующее:

  • Показатель (столбец 3) – «Класс прочности В 10, по морозостойкости Е 50»;
  • Конкретные показатели (столбец 4) – «ГОСТ 26633-2015».

По позиции 3 «Скамейка» Таблицы в первой части своей заявки участником закупки ООО «Алекс+» (заявка 13) указано следующее:

  • Показатель (столбец 3) – «Длинна 245-250, Ширина 46-47, Высота 82-84»;

Конкретные показатели (столбец 4) – «Бетонно-монолитная конструкция. Деревянные бруски, покрытые лакокрасочным покрытием с UЕ фильтром».

В аналогичном виде в первой части своей заявки участником закупки ООО «Алекс+» (заявка 13) представлены сведения о всех Товарах и их характеристиках, требования к которым были установлены заказчиком в Документации.

Таким образом, участник с номером заявки 13 (податель Жалобы – ООО «Алекс+») в первой части своей заявки вопреки требованиям Инструкции действительно фактически не представил конкретных значений показателей Товаров, соответствующих требованиям муниципального заказчика – Администрации.

Из всего вышеизложенного следует, что Аукционной комиссией было принято обоснованное и законное решение о признании заявки с идентификационным номером 13 несоответствующей требованиям Документации, а жалоба ООО «Алекс+» является необоснованной.

  1. Как было указано выше, муниципальным заказчиком – Администрацией по позиции 3 «Скамейка» Таблицы среди прочих установлены следующие показатели:
  • показатель «длина» и требование к его значению в виде минимального значения (столбец 5) – «245» и максимального значения (столбец 6) – «250»;
  • показатель «ширина» и требование к его значению в виде минимального значения (столбец 5) – «46» и максимального значения (столбец 6) – «47»;

показатель «высота» и требование к его значению в виде минимального значения (столбец 5) – «82» и максимального значения (столбец 6) – «84».

При этом в столбце 11 «Единицы измерения» Таблицы напротив указанных показателей и их значений отсутствуют указание на какие-либо единицы измерения указанных параметров товара по позиции 3 Таблицы, что не позволяет достоверно установить действительную потребность заказчика, может ввести в заблуждение участников закупки, а также явиться препятствием на этапе приемки выполненных Работ.

Таким образом, в действиях заказчика – Администрации содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки, способном ввести в заблуждение ее участников.

  1. Как было указано выше, Требования к значениям показателей в Таблице в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе представлены в следующем виде: «Минимальное значение показателя» (столбец 5) «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), «Единицы измерения» (столбец 11), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений, столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона».

При этом, Инструкция, представленная муниципальным заказчиком – Администрацией в пункте 10.5 Документации не раскрывает порядок оформления первой части заявки в зависимости от требований к значениям показателей Товаров, указанных в столбцах 5-10 Таблицы (минимальное, максимальное, диапазонное значение и т.д.).

Так, например, из Инструкции невозможно установить следует ли участнику закупки при описании показателей (характеристик) товаров, для которых заказчиком установлены значения в виде диапазона значений, включать или не включать в данный диапазон его крайние значения, или для показателей, к значениям которых заказчиком установлены максимальные/ минимальные значения, указывать конкретные значений менее/более или равные приведенным заказчиком и т.д.

Таким образом, в действиях заказчика – Администрации содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в установлении в Документации ненадлежащей инструкции по заполнению участниками своих заявок, способной ввести в заблуждение участников закупки.

Установленные в действиях заказчика нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. В соответствии с пунктами 1-3 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно Протоколу Аукционной комиссией осуществлялась оценка соответствия требованиям Документации четырех заявок участников рассматриваемой закупки с идентификационными номерами: 13 (податель Жалобы), 68, 126 и 150.

Из протокола следует, что к участию в электронном аукционе были допущены заявки участников с номерами 68, 126 и 150.

Вместе с тем, согласно протоколу проведения электронного аукциона от 27.03.2020 и протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 09.04.2020 к участию в аукционе был допущен, принял в нем участие и оценен Аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе участник с идентификационным номером заявки 11.

Как указано выше, сведений о рассмотрении первой части заявки с номером 11 в Протоколе не содержится.

Кроме того, в Протоколе, как было указано выше, содержится информация об отказе в допуске к участию в рассматриваемом электронном аукционе участнику с номером заявки 13 (податель Жалобы) с мотивированным обоснованием указанного отказа.

Однако, в сведениях о решении каждого члена Аукционной комиссии о результатах рассмотрения заявки с номером 13, напротив каждого члена комиссии указано: «допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона».

Таким образом, в действиях Аукционной комиссии содержатся нарушения пунктов 1, 2, 3 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении порядка оформления протокола рассмотрения первых частей заявок участников рассматриваемой закупки.

Установленные в действиях Аукционной комиссии нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях её членов события административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установленные в действиях муниципального заказчика – Администрации и Аукционной комиссии нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе являются существенными, что дает основание для выдачи предписания об устранении указанных нарушений.

Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Алекс+» (174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Карла Маркса, д. 7) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» (174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Революции, д. 35; далее – МКУ «Служба заказчика») при осуществлении им и муниципальным заказчиком – Администрацией Маловишерского муниципального района (174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Володарского, д. 14; далее – Администрация) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству общественной территории «Праздничный квартал»  IV этап  «Аллея 70 лет Великой Победы» в центре города Малая Вишера», извещение № 0350300006920000007 в действующей редакции о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 17.03.2020, необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика – Администрации нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – МКУ «Служба заказчика» нарушения пунктов 1, 2, 3 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать муниципальному заказчику – Администрации, уполномоченному учреждению – МКУ «Служба заказчика», оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы Жалобы уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Администрации, утвердившего документацию об электронном аукционе, и членов аукционной комиссии уполномоченного учреждения – МКУ «Служба заказчика».

 

Председатель Комиссии

 

И.А. Куриков

Члены Комиссии

 

С.О. Михайлов

 

 

М.Е. Фомин

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны