Акт №3062/03 Акт № 29 по результатам внеплановой камеральной проверки от 4 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акт № 29

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

01 июля 2019 года                                                                                   Великий Новгород

 

 

На основании приказа № 65/2019 от 03.06.2019 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) нами:

Фоминым Михаилом Евгеньевичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы – руководителем инспекции;

Ивановым Артемом Тимуровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;

Деляновой Валентиной Святославовной, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы – участником инспекции, (далее, вместе – Инспекция),

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления муниципальным заказчиком – Администрацией Крестецкого муниципального района закупок путем проведения электронных аукционов на право заключения муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

  • извещение № 0350300027018000006 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.01.2018;
  • извещение № 0350300027019000014 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 30.05.2019.

Проверка начата 04 июня 2019 года, окончена 01 июля 2019 года.

Юридический адрес проверяемой организации: Администрация Крестецкого муниципального района (175460, Новгородская область, Крестецкий район, рп. Крестцы, пл. Советская, д. 1; далее – Администрация).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

 

Описательная часть

 

31.05.2019 вх. № 3765 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступило обращение гр. А. о возможных нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов на право заключения муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: извещение № 0350300027018000006 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 31.01.2018; извещение № 0350300027019000014 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 30.05.2019 (далее – Обращение).

В Обращении гр. А. просит провести проверку законности осуществления вышеуказанных электронных аукционов, а также, провести проверку законности заключения муниципального контракта № 0350300027018000006-0087018-01 от 28.02.2018 в части соответствия поставляемого товара требованиям документации о проведении электронного аукциона (извещение № 0350300027018000006) и законодательству Российской Федерации.

В частности, по мнению гр. А. победителем (единственным участником) данного аукциона (извещение № 0350300027018000006) в заявке не указан адрес поставляемого жилого помещения, а следовательно отсутствуют конкретные сведения об объекте закупки.

В целях полного и всестороннего рассмотрения Обращения по существу и проведения внеплановой проверки действий муниципального заказчика – Администрации и его аукционной комиссии при осуществлении рассматриваемых закупок Новгородским УФАС России у Администрации письмом исх. № 2504/03 от 03.06.2019 были истребованы документы и информация, касающиеся проведения вышеназванных электронных аукционов.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.

1. В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В январе – феврале 2018 года муниципальным заказчиком – Администрацией осуществлялась закупка (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300027018000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте 31.01.2018 (начальная (максимальная) цена контракта (далее, также – НМЦК) – 924 000,00 рублей).

Документация о рассматриваемом электронном аукционе утверждена заместителем главы Администрации «….» 31.01.2018 (далее – Документация).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Муниципальным заказчиком – Администрацией в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки: приобретение (покупка) жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – Товар).

В соответствии с пунктом 3.2 Документации описание объекта рассматриваемой закупки, требования к функциональным и техническим характеристикам Товара установлены в Техническом задании (Приложение № 1 к Документации).

Приложение № 1 к Документации действительно содержит Техническое задание на приобретение (покупку) жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – Техническое задание).

В разделе 1 «Основные требования к жилому помещению (квартире)» Технического задания муниципальным заказчиком – Администрацией установлено следующее:

  1. Количество: 1 жилое помещение (квартира).
  2. Жилое помещение должно соответствовать количественным и качественным характеристикам, указанным в настоящем приложении.
  3. Жилое помещение должно отвечать требованиям ст.23 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-10), технические требования к жилым помещениям установлены разделом II Положения «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г №47), а также иным требованиям, предусмотренным ст.15 Жилищного кодекса РФ.
  4. Жилое помещение (квартира) должна быть по норме предоставления площади жилого помещения не менее 28 кв.м. и не превышающей норму предоставления более чем в 2 раза
  5. Приобретаемая квартира должна быть в состоянии, не требующем ремонта.
  6. Квартира должна быть благоустроенной (иметь электроснабжение,  водоснабжение (хозяйственно-питьевой водопровод), горячее водоснабжение (центральное либо от автономного газового оборудования), канализацию (центральную или автономную), теплоснабжение (центральное либо от автономного газового оборудования), ванную (или душевую кабину), газовую или электрическую плиту, сантехнику, отопительные приборы, входную и межкомнатные двери), соответствовать всем санитарным правилам и нормам и отвечать установленным строительным нормам и правилам).
  7. Инженерно-техническое и сантехническое оборудование приобретаемой квартиры должно быть в полной комплектации и не требовать капитального и текущего ремонта.
  8. Приобретаемая квартира должна принадлежать Поставщику (Продавцу) на праве собственности, либо Поставщик (продавец) вправе поставить имущество третьих лиц при наличии надлежаще оформленной доверенности на распоряжение данным имуществом. Жилое помещение должно быть свободно от прав третьих лиц, никому другому не продана, не заложена, не подарена, в споре и под арестом не состоять.
  9. Отсутствие задолженностей по коммунальным платежам и налогу на имущество за квартиру на день регистрации  перехода права собственности.
  10. Перечень качественных и количественных характеристик квартиры:

 

п\п

Характеристики квартиры (требование заказчика)

1

Общая площадь квартиры: не менее 28 кв.м.

2

Дом, в котором располагается квартира:

а) не признан в установленном законом порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

б) материал стен дома: деревянные, кирпичные, панельные (бетонные панели), монолитные или из газобетонных блоков

в) наличие водосточной системы

3

Количество комнат: любое

4

 Обязательные элементы благоустройства квартиры и инженерно-техническое оборудование квартиры:

а) наличие центрального или автономного (газового) отопления

наличие приборов отопления

б) наличие канализации (септик)

в) наличие газовой или электрической кухонной плиты с духовым шкафом

г) электроснабжение:

- наличие электрического щита с прибором учета потребления электроэнергии, розеток, выключателей;

- наличие внутриквартирной электрической проводки;

д) наличие холодного водоснабжения и горячего водоснабжение (центральное либо от автономного газового оборудования),

- наличие индивидуального прибора учета водоснабжения.

е) наличие системы вентиляции

5

Сантехническое оборудование квартиры в полной комплектации:

- в санузле (раздельный или совмещенный) -наличие унитаза, ванной или душевой кабины, смесителя, крана;

- в кухне – наличие раковины, крана;

- наличие вентиляционных решеток;

- разводка трубопроводов системы водоснабжения, канализации.

 

6

Внутренняя отделка квартиры:

- квартира должна иметь отделку в соответствии с СНиП 3-04-01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия» и не нуждаться в проведении ремонта

 

7

Проёмы:

- входная дверь – деревянная или металлическая с утеплителем (или из аналогичных материалов) с врезанным замком и ручками;

8

Окна: оконные блоки, соответствующим климатическим условиям Северо-Западного региона.

 

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

При этом, согласно пункту 7 статьи 8 Закона о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Таким образом, объектом рассматриваемой закупки по приобретению благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, вопреки требованиям муниципального заказчика, может быть не только квартира, но и жилой дом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Областного закона Новгородской области от 05.09.2014 № 618-ОЗ «О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц» (далее – 618-ОЗ) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, имеют право на однократное обеспечение по месту жительства на территории Новгородской области благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда (далее - жилое помещение) по договору найма специализированного жилого помещения не менее нормы предоставления площади жилого помещения, которая составляет 28 квадратных метров.

Аналогичные нормы содержатся в Постановлении Администрации Новгородской области от 09.04.2013 № 167 «Об утверждении Положения об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Постановление № 167).

Следовательно, содержащееся в Документации (Техническом задании) требование к приобретаемому жилому помещению, согласно которому им может выступать только квартира, противоречит действующему законодательству Российской Федерации и ограничивает количество участников настоящего электронного аукциона.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки, в частности в неправомерном и необоснованном установлении требований к товару (жилому помещению), влекущих за собой ограничение количества участников электронного аукциона.

Вышеуказанное действие муниципального заказчика указывает на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего Документацию, признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона и пункту 11.3 Документации срок окончания подачи заявок на участие в нем – 12.02.2018 до 10 час. 00 мин. (по московскому времени).

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе «приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (извещение № 0350300027018000006) от 12.02.2018 (далее – Протокол) в установленный срок на участие в рассматриваемой закупке поступила одна заявка, принадлежащая ООО «Строй-Капитал», на основании чего аукцион был признан несостоявшимся.

Также, согласно Протоколу заявка ООО «Строй-Капитал» была признана соответствующей требованиям Документации и Закона о контрактной системе, в связи с чем было принято решение заключить муниципальный контракт на приобретение жилого помещения с единственным участником – ООО «Строй-Капитал».

При этом следует отметить, что ООО «Строй-Капитал» в своей заявке к поставке был предложен товар (квартира) удовлетворяющий потребности заказчика и требованиям Технического заказчика, имеющий соответствующие характеристики.

На основании вышеизложенного, 28.02.2018 между муниципальным заказчиком – Администрацией и поставщиком – ООО «Строй-Капитал» был заключен муниципальный контракт на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 0350300027018000006-0087018-01 от 28.02.2018 по начальной максимальной цене контракта – 924 000,00 рублей (реестровый номер контракта – 3530500057218000009; далее Муниципальный контракт).

Согласно информации из раздела «Реестр контрактов» официального сайта по контракту с реестровым номером – 3530500057218000009 27.04.2019 исполнение контракта было завершено в связи с выполнение взаимных обязательств заказчика и поставщика.

В качестве подтверждающих факт исполнения Муниципального контракта документов, на официальном сайте размещены:

  • акт приема-передачи жилого помещения к Муниципальному контракту от 22.03.2018 (Приложение № 1 к Муниципальному контракту);
  • платежное поручение № 75228 от 26.04.2018 на сумму 924 000,00 рублей.

Таким образом, в настоящее время исполнение контракта по рассматриваемой закупке прекращено.

Иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении муниципальным заказчиком – Администрацией и его аукционной комиссией рассматриваемой закупки не выявлено.

2. В мае – июне 2019 года муниципальным заказчиком – Администрацией осуществлялась закупка (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300027019000014 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.05.2019 (НМЦК – 979 440,00 рублей).

Документация о рассматриваемом электронном аукционе в действующей редакции утверждена заместителем главы Администрации «….» 03.06.2019.

В ходе рассмотрения Инспекцией представленных сведений и при анализе документации о рассматриваемом электронном аукционе (извещение № 0350300027019000014) нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях муниципального заказчика – Администрации не установлено.

На участие в данном электронном аукционе было подано две заявки, обе были признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе, а участники их подавшие допущены к участию в торгах.

17.06.2019 состоялся аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

18.06.2019 по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в рассматриваемом аукционе аукционной комиссией согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона «приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (№ извещения 0350300027019000014) от 18.06.2019 было принято решение о признании победителем данного электронного аукциона – ООО «Городская недвижимость».

Нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации в ходе рассмотрения Инспекцией представленных сведений не установлено.

Таким образом, на основании всего вышеизложенного, в результате проведения внеплановой проверки Инспекция Новгородского УФАС России установила в действиях муниципального заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (извещение № 0350300027018000006 от 31.01.2018).

При решении вопросов о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений и передаче материалов данной проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Инспекция приходит к следующим выводам.

1). Как было указано выше, по результатам проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300027018000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте 31.01.2018, 28.02.2018 между муниципальным заказчиком – Администрацией и поставщиком – ООО «Строй-Капитал» был заключен муниципальный контракт № 0350300027018000006-0087018-01, который в настоящее время является исполненным.

Таким образом, выдача предписания об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе по результатам внеплановой проверки не представляется возможной.

2). 08.06.2018 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 06.06.2018 прокурора Крестецкого района старшего советника юстиции «….» о возбуждении дела об административном правонарушении (далее – Постановление от 06.06.2018) и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Крестецкого района проведена проверка соблюдения муниципальным заказчиком – Администрацией требований Закона о контрактной системе при осуществлении, в том числе, и одной из рассматриваемых закупок, в результате которой в действиях должностного лица муниципального заказчика – заместителя главы Администрации «….» были установлены нарушения Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно Постановлению от 06.06.2018 допущенное «….» административное правонарушение выразилось в утверждении им документации об электронном аукционе на право заключения  муниципального контракта на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300027018000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте 31.01.2018, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд.

31.07.2018 уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассмотрев настоящее дело, вынесло постановление (в полном объеме изготовлено 17.07.2018) о привлечении «….» к административной ответственности в соответствии счастью 4.2 статьи 7.30 КоАП и установило наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

На основании вышеизложенного, Инспекция приходит к выводу о том, что в данном случае отсутствуют основания для передачи материалов настоящей проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Администрации.

 

Заключение

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления муниципальным заказчиком – Администрацией Крестецкого муниципального района закупок путем проведения электронных аукционов на право заключения муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: извещение № 0350300027018000006 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.01.2018; извещение № 0350300027019000014 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 30.05.2019, Инспекция Новгородского УФАС России решила:

- признать в действиях муниципального заказчика – Администрации Крестецкого муниципального района нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Акт составлен в 2 экземплярах на 5 листах. Второй экземпляр акта направлен в Администрацию Крестецкого муниципального района с сопроводительным письмом исх. № 3063/03 от 03 июля 2019 года.

 

 

Руководитель инспекции,

специалист – эксперт

отдела контроля закупок и

рекламы Управления

 

 

 

 

___________________

(подпись)

 

 

 

М.Е. Фомин

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и

рекламы Управления

 

 

 

 

___________________

(подпись)

 

 

 

А.Т. Иванов

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и

рекламы Управления

 

 

 

 

___________________

(подпись)

 

 

 

В.С. Делянова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны